Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-11-29 19:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Крепче сон - чище ЖЖ.
Определения термина "блядь".
http://www.livejournal.com/users/kenigtiger/463964.html
http://www.livejournal.com/users/paradidla/53987.html

Москвичи обсуждают [info]ru_anti_moscow@lj.

Разнузданная педофилия на ФотоФайле (смотреть осторожно, но быстро, ибо завтра снесут).
http://www.livejournal.com/users/ckbo/196069.html
Дефейс
SCO (cкриншот)
http://xman.strictlyhosting.co.uk/lj/hacked-sco.jpg
О болезни Ющенко.
http://www.kroupnov.ru/5/164_1.shtml
[info]pilka@lj жжот. во френды.
http://www.livejournal.com/users/pilka/27020.html
Скандал
на выборах ЖЖ-президента.
http://www.livejournal.com/users/leva_brown/173241.html
Ежегодное
подведение политтехнологических итогов. Меня точно не похвалят.
http://www.livejournal.com/users/churkan/769185.html
Фотофакт
— финансовая система в анусе.
http://www.livejournal.com/users/fernandez/3350.html


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2004-11-29 05:14 (ссылка)
А че тебя хвалить?
Ты тут примерно как Исаакиевский собор в Питере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 05:23 (ссылка)

Гыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-11-29 05:38 (ссылка)
(заинтересованно) а меня?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 06:31 (ссылка)

Ничо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 06:28 (ссылка)

Уничтожена?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 06:30 (ссылка)

Всё сработало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2004-11-29 05:52 (ссылка)
Финансовая система - либо фотошоп (что вероятнее всего), либо на выходных кто-то развлекся. На той неделе все было ОК - я мимо практически ежедневно езжу. Это на Первомайской улице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 06:34 (ссылка)

Там недолго развлекаться - щиты эти не электронные, а просто с перекидушками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2004-11-29 06:37 (ссылка)
Да, но с другой строны - стоять с отверткой на довольно проходном месте...

...но с третьей стороны - все равно всем все пофигу. А обменник там с весны на ремонте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 06:43 (ссылка)

Там не нужна отвёртка, насколько я помню. Фиксиируется всё
магнитиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]city_rat@lj
2004-11-29 06:48 (ссылка)
Конкретно в этом щите - винтами со шлицом под плоскую отвертку. Крепко затянутыми. Я под ним отливал и тоже прикидывал, не учинить бы какую надпись.

На магнитиках моментом бы все потырили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:01 (ссылка)

Данунах, потырили бы. Основа из текстолита, перекидушки на петлях из стали, магнитики под перекидушками с той стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]city_rat@lj
2004-11-29 07:08 (ссылка)
А, ну так-то конечно. Но тогда непрерывно бы меняли бы курс, что череповато. Для высоко подвешенных щитов - нормально, а низкие - все на винтах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2004-11-29 06:29 (ссылка)
Вот это да. Диагностика проказы по фотографии -- это вам даже не психоанализ по переписке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 06:35 (ссылка)

Ну да, высший пилотаж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katechkina@lj
2004-11-29 06:51 (ссылка)
Фотофайл ужасен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:02 (ссылка)

Это всего лишь нудисты. Остальное зрители додумывают сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 07:08 (ссылка)
Да что что нудисты - понятно
Ужасности это не отменяет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:27 (ссылка)

Где там "ужасность"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 07:29 (ссылка)
Ты уверен, что 10-летний мальчик или девица того же возраста в состоянии прийти к нудизму осознанно?
Это примерно как годовалого ребенка соблюдением постов развлекать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:36 (ссылка)

Ты уверена, что 10 летний ребёнок вообще в состоянии что либо осознанно сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 07:43 (ссылка)
что-то, возможно, и в состоянии
но вот любоваться на пипиську пузатого папика явно лишнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:52 (ссылка)

Разумеется, он только об этом и думает - о письке папика. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 07:55 (ссылка)
Да нет, возможно, и даже скорее всего, не думает...
Думать будет психиатер, двумя-тремя десятками лет позже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 08:01 (ссылка)

Точно. Увидел письку папика - травма. Увидел письку мамы - опять травма. Увидел письку мальчика во дворе - снова травма.

Катечкина, ты чушь говоришь, полную. Почитала бы что-нибудь о нудизме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 08:09 (ссылка)
Мнения очень разные, между прочим...
И я бы сказала не в пользу нудистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 08:14 (ссылка)

Точно-точно, не в пользу. А ещё нудизм - это постоянные групповухи и развращение малолетних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 08:23 (ссылка)
Не делай из меня 70-летнюю
Я лично довольно лояльна к нудистам
Но вот в положительном влиянии нудизма на детскую психологию весьма и весьма сомневаюсь
Действительно Серьезных исследований на этот счет не проводилось, а раз не проводилось - то и спорить не о чем. Ты лично не можедь доказать мне что это хорошо, или по крайности "никак", потому что врачи этого не доказали. Я не смогу доказать тебе, что это "плохо", потому что и на этот счет ничего Такого объективного нет.
А раз ничего нет - ну его нахуй, детями лучше не рисковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 08:26 (ссылка)

Речь уже пошла не об "отсутствии отрицательного", а о "наличии положительного". Прогресс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 08:27 (ссылка)
Ага, но тем не менее результат не изменился.
Я уж лучше по старинке - про птички, цветочки и про Филлипка..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 08:33 (ссылка)

И это, конечно, убережёт от психоаналитика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 08:35 (ссылка)
Ну по крайней мере, не приблизит
Филлипок он все-таки проверку временем выдержал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]maria_d@lj
2004-11-29 09:17 (ссылка)
Полно исследований было. Серьёзных в том числе. С разных точек зрения: психология, антропология... Вот, например, кто-то библиографию собрал.

http://home.twcny.rr.com/pj3schult/Pete/Nudism/nudebiblio.html (http://home.twcny.rr.com/pj3schult/Pete/Nudism/nudebiblio.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 09:36 (ссылка)
чего хоть говорят-то?
может я и правда от жизни отстала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]flyingru@lj
2004-11-29 10:43 (ссылка)
жутко...
скажи еще своим детям, что от онанизма волосы наладошках вырастут и писька отвалится %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]katechkina@lj
2004-11-29 10:54 (ссылка)
Ты за своими детями смотри, мой юный любитель обнаженки

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]maria_d@lj
2004-11-29 15:40 (ссылка)
Важно, чтоб нудизм был спокойным и естественным фоном семьи. На обсуждаемых фото, просто потому, что они в интернете - скорей, на мой взгляд, эксгибиционизм, и это другое. Если в семье естественно люди ходят без одежды, дети не обращают на этот фактор никакого внимания. Опасностью для ребёнка, с психологической точки зрения, может стать "недоделанный" :-) нудизм. Это когда человек и раздевается, и стесняется этого. Если же нагота естественна, как фон, и не привлекает к себе внимания - всё в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kindwisher@lj
2004-11-29 07:03 (ссылка)
Эм... Про болезнь Ющенко - это полный нах.
Эт бля что за врач такой, что не знает, что проказа НЕ ЗАРАЗНА? Что она НЕ прогрессирует ТАК БЫСТРО. ЧТО она не выбирает места, а поражает весь организм (где-то больше, где-то меньше). И что будь Ющенко на такой стадии, как автор статейки нам пытался внушить... ну в общем я бы с удовольствием взглянул на его глаза, волосы, пальцы...

Ить бля... В лепрозории он работал... Даааа!

Херь редкостная...

PS:
Для интересующихся проказой - можно для общего развития поглядеть "Шокирующую азию" - там есть "немного" очень характерных "примеров".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:07 (ссылка)

Да-да, статья - полный улёт. Я над ней рыдал.

(Ответить) (Уровень выше)

Бу-га-га!
[info]baxus@lj
2004-11-29 07:18 (ссылка)
Ув. Арсений Фёдорыч! С вашим чутьем и умением "пиарить" - в МСК точно ждёт успех. Прошу считать это не лестью, а недооформленной (пока) офертой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бу-га-га!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:25 (ссылка)

Мне в Мск делать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бу-га-га!
[info]baxus@lj
2004-11-29 07:33 (ссылка)
Жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Бу-га-га!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 07:37 (ссылка)

Мне - нет. Из Новгорода я уеду либо за границу, либо никуда вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Бу-га-га!
[info]baxus@lj
2004-11-29 08:14 (ссылка)
Да, собственно, я ж не про эмиграцию в МСК говорил. Это уж - кому как хочется... Можно и в удаленном доступе. Тем паче - при наличии выделенки и такого количества времени, проводимого в он-лайн. Кста, вот вопросик личного характера, который давно меня мучит - вы с red cat как инет делите? Или - два компа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Бу-га-га!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-29 08:25 (ссылка)

Один пока. Она меньше нуждается.

(Ответить) (Уровень выше)

Yushchenko's acne points to dioxin poisoning
[info]dohturok@lj
2004-11-29 08:32 (ссылка)
Сегодня в Nature http://www.nature.com/news/2004/041122/full/041122-8.html

(Ответить)


[info]alex_rex@lj
2004-11-29 18:35 (ссылка)
http://www.sco.com/ со вчерашнего дня всё ещё такой же. Зайди и посмотри :)

(Ответить)