Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-12-24 13:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот вопрос.
Если бы сейчас вам устроили однодневную экскурсию в СССР 85 года, снабдив достаточным количеством денег — что бы вы купили себе на память, для перевозки в наши дни?


(Добавить комментарий)


[info]pepel@lj
2004-12-24 07:37 (ссылка)
Детство.

(Ответить)


[info]sape@lj
2004-12-24 07:37 (ссылка)
золота! Стоило клреки, а ныне дорого :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]de_shura@lj
2004-12-24 12:24 (ссылка)
Что это за валюта такая?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sape@lj
2004-12-25 06:05 (ссылка)
Хочу (кого\чего-Р.п.) золота ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2004-12-25 06:12 (ссылка)
а, Вы про "клреки" :-)) Это "копейки" :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oko@lj
2004-12-24 07:39 (ссылка)
ничего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ico@lj
2004-12-24 08:12 (ссылка)
именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:20 (ссылка)
чото у вас с фантазией не таво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ico@lj
2004-12-24 08:24 (ссылка)
Причем тут фантазия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:27 (ссылка)
ну неужели ничего прям не хочется? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tt_rex@lj
2004-12-24 07:42 (ссылка)
Настольную игру "воздушный бой"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]subaman@lj
2004-12-24 08:02 (ссылка)
Дааа! "Воздушный бой" - это сила! ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2004-12-24 08:44 (ссылка)
А у меня есть! :P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-12-24 07:43 (ссылка)
Автомобиль "Победа" в отличном состоянии.
Остальное пропил бы на месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:02 (ссылка)
вот только хотел написать про Победу! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-12-24 08:08 (ссылка)
ну, дык в чем же дело?
Правда, нам пришлось бы поконкурировать при реализации этой несбыточной идеи.-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2004-12-24 08:09 (ссылка)
Что-то у вас со временем не в порядке. "Победа"? В 1985 году? Она уже тогда не сильно отличалась от "Победы" в 2005 году.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-12-24 08:12 (ссылка)
уже в 1995-м году на рынок была выброшена партия таких машин. Чуть ли не в масле. Расхватали за пару суток.
Ну и потом прикиньте победовское железо и отрезок в 20 лет и сделайте выводы. Разница очень большая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:12 (ссылка)
так халява же! мне её типа купят! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovoronok@lj
2004-12-24 08:15 (ссылка)
:) Году в 96м была у меня "Победа". Знатный был аппарат... хотя возможно, что где-то он и до сих пор ездит ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-12-24 08:21 (ссылка)
Это очень может быть. Крепкий агрегат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovoronok@lj
2004-12-24 08:25 (ссылка)
Эт точно.
(ностальгируя) Как я на этом агрегате знатно бочину Шеви Блейзеру вскрыл. От бампера до бампера. Просто любо-дорого. Себе только крыло малость помял ;) Только вот с обзором там беда была. Хотя какая мне разница - в танке-то?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mangalfi@lj
2004-12-25 05:59 (ссылка)
заднее стекло имеешь в виду? Да, узенькая амбразурка. Но достоинства все-таки перевешивали недостатки. Я б и щас такую купил если б тыщ пять лишних было. Именно "на память".-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subaman@lj
2004-12-24 07:43 (ссылка)
Игру настольную "Монополия".

(Ответить)


[info]alex_rex@lj
2004-12-24 07:44 (ссылка)
Баксов, опять же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2004-12-24 08:11 (ссылка)
за покупку баксов в СССР давали вплоть до высшей меры:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:20 (ссылка)
а мы типа такие в домике :) ататат не применять :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_set_support@lj
2004-12-24 07:45 (ссылка)
Игрушку - железная дорога (производства ГДР)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2004-12-24 08:47 (ссылка)
Опять-таки у меня есть :Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subaman@lj
2004-12-24 07:45 (ссылка)
СОЕВЫЕ БАТОООООНЧИКИ!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]shurick31@lj
2004-12-24 07:47 (ссылка)
Водки "Виру валге" пару ящиков, Коньяк "Наири" пару ящиков.
Мотоцикл "ЧЗ Буран 350". На остальные побухал бы с пацанами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bison@lj
2004-12-24 07:50 (ссылка)
>Коньяк "Наири" пару ящиков.
Разве сейчас он стал хуже? (тогда мне не довелось попробовать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shurick31@lj
2004-12-24 07:58 (ссылка)
щас я не могу его купить.
в Мухосранске его просто нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bison@lj
2004-12-24 08:11 (ссылка)
Однако Ереванский завод работает, и очень хорошо работает. Я проверял и дома и за Уралом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:04 (ссылка)
а Виру валге и сейчас делають, очень неплохое вотко. а экспортный вариант - это вообще скаска!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2004-12-24 07:48 (ссылка)
ничего. Ходил бы, тыкал пальцем и смеялся.

(Ответить)


[info]sovoronok@lj
2004-12-24 07:54 (ссылка)
Всего и не вспомнишь.
1. ГДР-овскую железную дорогу с кучей всяких вагончиков и паровозиков
2. Сигареты "Легерос"
3. Пионерский галстук
4. Настольную игрушку "Морской бой" (там где шариками в корабли надо стрелять было)
Кроме того, хочется вспомнить вкус "тех" мороженого и молочного коктейля. Да и воттки выпить ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё это есть в наше время
[info]hamtr@lj
2004-12-24 08:07 (ссылка)
1. Железная дорога, оригинальная ГДРовская с кучей вагончиков продаётся в Политехническом Музее (в магазинчике возле касс)
2. Сигареты Лигерос продаются в магазине "сигары" на пересечении пр. Мира и Садового Кольца.
3. Пионерский галстук продаётся возле музея Революции (с рук)
4. Настольная игрушка Морской Бой (и такая редакция и ещё ШЕСТЬ других) продаётся в магазине "Детский Мир" что на Лубянке, на втором этаже в отделе "настольные игры"

про водку и молочный коктейль помочь не могу -- водка раньше была крепче, а сахар слаще :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть, но не то :)
[info]sovoronok@lj
2004-12-24 08:13 (ссылка)
Спасибо за инормацию. В "сигарах" действиельно есть "Смерть под парусом"? Надо перед НГ туда наведаться - семья будет довольна ;)
А пионерский галстук хочется купить в обычном "Детском Мире". Не в центральном, а на ул. Гримау ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё это есть в наше время
[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:24 (ссылка)
вот кстати, сахар! был такой в поездах и самликах, по два кусочка! вот это тема была!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё это есть в наше время
[info]megazoid@lj
2004-12-24 10:59 (ссылка)
Можно уточнить, морской бой это именно где надо было железными шариками сбивать корабли в канавку и там еще целиться надо было через такой как-бы перископ-наоборот? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_set_support@lj
2004-12-24 08:21 (ссылка)
ага .. вкус фруктового мороженого ! ( у нас оно по 10 копеек было ) ... больше не встречал его ... и жвачку ! Рижскую :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]father_gorry@lj
2004-12-24 07:55 (ссылка)
На память - пионерскую атрибутику.
Для наживы - поменял бы наличность на юбилейные рубли:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2004-12-24 08:10 (ссылка)
Вот, кстати, да - рублей набрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokoloff@lj
2004-12-24 07:58 (ссылка)
молочный коктейль за 10коп.
мороженое в ГУМе с вареньем
"Ригонду"
сходил бы в "Славянский Базар"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(растроганно)
[info]negus@lj
2004-12-24 09:11 (ссылка)
Спасибо за напоминание о мороженом, такая ностальгия, такой хруст стаканчика и варенье - всё это было только там, в ГУМе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sapun_koc22@lj
2004-12-24 08:03 (ссылка)
Коробку "Лигероса", "Москвич 407" и ящик "Байкала".

(Ответить)


[info]evil_barmaglot@lj
2004-12-24 08:06 (ссылка)
Лучшего армянского коньяка. Много.
В наши дни французы, суки, весь материал вывезли с армянских коньячных заводов.
Теперь, бля, какой-нить Отард на самом деле из армянских коньячных спиртов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(продолжая тему)
[info]bison@lj
2004-12-24 08:15 (ссылка)
Гавно этот ваш Отард, пил я его. Армянский (аналогичной цены) — значительно лучше будет. Я давно уже *** не пил, но мне кажется что такого гавна как Отард за 500-800р в Ереване не делают. И не делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (продолжая тему)
[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:22 (ссылка)
а мне, когда я родился, подарили 5-звёздочный Арарат. то есть теперь ему 23 года + 3 года выдержки. тока у него децл осадок появился, стрёмно пить, пускай стоит для красоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (продолжая тему)
[info]bison@lj
2004-12-24 08:28 (ссылка)
Я где-то слышал что в стекле коньяк возрастом Х лет можно хранить ещё вот эти самые Х лет. И не факт что в стекле он становится от этого лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (продолжая тему)
[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:30 (ссылка)
хахах, хотели меня в 3 годика споить :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (продолжая тему)
[info]evil_barmaglot@lj
2004-12-24 08:36 (ссылка)
Отард ХО - отличная штука.
И стоит он не 500-800 рублей )))
А армянских коньяков старше 8 лет я почему-то не видел (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (продолжая тему)
[info]viny@lj
2004-12-24 08:49 (ссылка)
был и 15 и 25

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (продолжая тему)
[info]bison@lj
2004-12-24 08:51 (ссылка)
Пальцем в google — http://cognac.ru/main/ararat.htm

>Отард ХО - отличная штука.
А если сравнить с Васпураканом, а? Вот именно. Зато дороже вдвое. А на уровне 500-800 Отард отстаёт от Ереванского завода очень сильно.

В «Наири» — «средний возраст коньячных спиртов составляет 25 лет». В моём городе (Челябинск) купить его никакой проблемы не составляет. В Москве он вообще продаётся в гастрономах (это признак богатства™).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (продолжая тему)
[info]evil_barmaglot@lj
2004-12-24 08:59 (ссылка)
Вах!
Сравныл жёпу с палцем, дааа? ))))))
Васпуракан я пил только один раз. В магазинах не видел ((((
Ессссно, выдержанные армянские коньяки не идут ни в какое сравнение с французким ширпотребом...
Тем более, что ХО - это коньячные спирты В СРЕДНЕМ 6 лет.
А в Союзе указывалась МИНИМАЛЬНАЯ выдержка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (продолжая тему)
[info]david_2@lj
2004-12-24 09:15 (ссылка)
Во Франции тоже указывается минимальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_o_hawk@lj
2004-12-24 08:09 (ссылка)
про Победу тут уже писали, а я купил бы Волгу 24-ую. чёрную. блин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2004-12-24 08:12 (ссылка)
А вам её тогда никто бы не продал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tom_o_hawk@lj
2004-12-24 08:16 (ссылка)
да знаю. но попробовать можно было бы. а можно купить серую, и покрасить там в чёрную (качество другое было. и день за это брали другие. и хром не облезал через год. и вообще, водка крепче была, и деффки сисястее (пардон, это цитата))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:16 (ссылка)
гыгы, мне тут батя говорит, что в 70-каком-то году, когда он покупал копейку за 5000, ему как вариант предлагали купить Чайку за 13000, привезённую из Швеции. хотя батя не был какой-нибудь блатной, связи и деньги, как и сегодня, решали всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_o_hawk@lj
2004-12-24 08:26 (ссылка)
да знаю. но попробовать можно было бы. а можно купить серую, и покрасить там в чёрную (качество другое было. и день за это брали другие. и хром не облезал через год. и вообще, водка крепче была, и деффки сисястее (пардон, это цитата))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2004-12-24 08:10 (ссылка)
Качественную (еще) оптику Красногорчкого Завода.

(Ответить)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2004-12-24 08:13 (ссылка)
Кетчупа болгарского настоящего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]siriusproject@lj
2004-12-24 08:18 (ссылка)
а в 85-м употребляли слово "кетчуп"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2004-12-24 08:23 (ссылка)
Да. Точно помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2004-12-24 08:25 (ссылка)
Здрасте. Конечно, употребляли - и гораздо раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobaker@lj
2004-12-24 08:56 (ссылка)
Тогда уж соуса томатного нормального..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2004-12-24 09:04 (ссылка)
Не помню такого. Кетчуп был, помню. В стеклянной бутылке с красной крышечкой. И делали его из помидоров, а не из глютаната натрия, как Хайнц сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobaker@lj
2004-12-24 09:07 (ссылка)
Да как.. в банках стеклянных с крышками железными.
Сейчас такого нет. Так хорошо шел с пельменями (домашними, естесссно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2004-12-24 09:12 (ссылка)
А, все, вспомнил! Крышки были под открывашки, а не откручивающиеся. Да?
Был такой. Я его тоже употреблял. Но только если кетчупа не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2004-12-24 12:34 (ссылка)
Да. В стеклянной бутылке с красной ребристой крышечкой. Мммм..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hamtr@lj
2004-12-24 08:13 (ссылка)
Это не здесь надо спрашивать а в политических коммьюнити или ещё в каком рассаднике старперов.

(Ответить)


[info]lazyreader@lj
2004-12-24 08:16 (ссылка)
Смотри-ка, а ничего вроде и не хочется. Вот если бы кто-нибудь устроил экскурсию в 2004 год, снабдив достаточным количеством денег...

Разве что пива попил бы непастеризованного. Но его пришлось бы поискать, в 1985 году-то.

А так, вообще, в 1985 году было всего меньше, чем сейчас.

(Ответить)


[info]mad_major@lj
2004-12-24 08:16 (ссылка)
Тогда деньги мало что решали... Важно было наличие товара и знание о месте его продажи.

Но купил бы фотоаппарат, отснял плёнку - и обратно.

(Ответить)


[info]tetka_lu@lj
2004-12-24 08:20 (ссылка)
Пару хороших восточноевропейских овчарок - сейчас уже все поголовье пропало. Или крови немцев несут.

(Ответить)


[info]makar_007@lj
2004-12-24 08:40 (ссылка)
$$$$

(Ответить)


[info]polosatik@lj
2004-12-24 08:43 (ссылка)
Что-то ничего особо и не хочется. Взял бы: сувениров, значков, календариков-переливных, коньячку да водки, блок Экспресса, Столичных и Космоса, Мальборо-сотки в мягкой пачке, ящик Жигулевского

Может быть автомат с газированной водой заказал бы на заводе-изготовителе, и запас сиропа на пятилетку, чтоб Кока-кола отдыхала.

(Ответить)


[info]hmyr@lj
2004-12-24 08:54 (ссылка)
Игровой автомат "Морской бой", автобусную кассу с разменом, автомат по продаже газированной воды, детских книжек, диапроектор, диафильмы, армянский коньяк, "Лигерос", жувачки российской кофейной....
Счас вспомню еще чего может напишу..)

(Ответить)


[info]_young@lj
2004-12-24 08:56 (ссылка)
коробку Портагаса (Лигерос, я так понимаю, и без меня весь скупят:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hmyr@lj
2004-12-24 08:59 (ссылка)
То есть ясно что путешествий во времени в ближайщее время не изобретут. Иначе бы в то время ни Партагаса ни Лигейроса не было бы и в помине. Петля времени так ее..)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-24 09:02 (ссылка)
тсс... ещё про Монте-кристо никто не вспомнил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hmyr@lj
2004-12-24 09:03 (ссылка)
Угу...И сигареты "Дымок" и "Новость"....)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-24 09:09 (ссылка)
не, за дымстоном я бы в такую даль не поехал.
а новость сейчас гораздо лучше делают.
и чё в них Брежнев находил?
правда, говорят, ему их как-то по особому готовили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drtopper@lj
2004-12-24 11:38 (ссылка)
Upman? Без фильтра, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-24 11:52 (ссылка)
угу, по 19 коп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drtopper@lj
2004-12-24 11:59 (ссылка)
Такого не помню, сорри. В Москве в 87 - 89-м вся куба стоила 20 копеек. Ligeros/Partagas/Monte Kristo/Upman. Неважно, с фильтром или без фильтра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shadow@lj
2004-12-24 22:14 (ссылка)
про Портагас мне рассказывала мать моего школьного друга =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudgik@lj
2004-12-24 09:04 (ссылка)
Выпила бы горячего шоколада в кафе на 8 линии.

(Ответить)


[info]lazy_taxi@lj
2004-12-24 09:05 (ссылка)
Я не оригинален, я бы купил квартиру в ЖСК. Тогда это были копейки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thefuckingworld@lj
2004-12-24 09:39 (ссылка)
ну если в 85, то можно было просто предков на очередь поставить... как раз бесплатно бы получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_taxi@lj
2004-12-24 10:47 (ссылка)
Можно было, а можно было и на очередь, и на ЖСК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-12-24 09:24 (ссылка)
Несколько ящиков "Столичной" экспортной.

(Ответить)


[info]_ame_@lj
2004-12-24 09:45 (ссылка)
Юлу! Всенепременно металлическую вертящуюся юлу!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hmyr@lj
2004-12-24 10:36 (ссылка)
Юлу я с год назад купил...Идентичную ноль в ноль...С лошадкой которая скачет через прпятствия..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_ame_@lj
2004-12-24 12:18 (ссылка)
ГДЕ??? Хочу, очень хочу, а везде только на подставке, они не крутятся,
в них только какие-то глупые шары пусто громыхают и толкают друг
дружку по кругу. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]hmyr@lj
2004-12-24 15:37 (ссылка)
Хмммм...Рядом с Измайловским вернисажем рынок...Вот там. Стоял мужик в конце ряда и торговал игрушками. Старыми но сделанными недавно.
Там еще что то было но навскидку не вспомню...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sikorski@lj
2004-12-24 09:59 (ссылка)
Честных пионерок, тут бы сутенерам продал!!

(Ответить)


[info]tanyashka@lj
2004-12-24 10:24 (ссылка)
А я эту... Электронную игрушку "Ну погоди!"
(сдерживая рыдания) у меня её в детстве небылооооо!!!
Правда, на мобилу я себе её уже поставил, но это не то.
Яшка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_taxi@lj
2004-12-24 10:48 (ссылка)
У меня где-то валяется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]innochka16@lj
2004-12-24 11:16 (ссылка)
РАЗВЕ ВСЕМ ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНО РАДИ ЧЕГО ЭТОТ ПОСТ? ХИХИК

ДА МАЯНЕСИК, МА-Я-НЕ-СИК!!! В БАНОЧКАХ, МНОГО.

(Ответить)


[info]kovla@lj
2004-12-24 11:22 (ссылка)
Книжек. Из тех, что за макулатуру покупались.

А еще "Чайку". Москвичи, Победы.. все это ерунда по сравнению с хромированной "Чайкой".

(Ответить)


[info]drtopper@lj
2004-12-24 11:43 (ссылка)
Прикол еще в том, что подержанный автомобиль в те годы стоил дороже нового. В очередях в автомагазины стояли годами. Так что с покупкой "Волги" или даже "ВАЗ 2103" обломайтесь, господа.

(Ответить)


[info]angryxpeh@lj
2004-12-24 12:23 (ссылка)
Я бы купил себе индульгенцию на этот день от Бдительных Товарищей, а все остальное интересное аккуратно отснял фотоаппаратом.

(Ответить)


[info]de_shura@lj
2004-12-24 12:28 (ссылка)
Жалко ты в Твери жживешь...
Помню в возрасте 3х лет меня пытались научить в нее играть. Брат двоюродный. Ща бы ее репринтную версию издать, я бы купил. И тыся чи других.
А ты в Москву не ездишь?
Копию бы снять с нее...

(Ответить)


[info]stepanstepan@lj
2004-12-24 12:32 (ссылка)
фотографию себя с собой, чисто на память.

(Ответить)


[info]de_shura@lj
2004-12-24 12:35 (ссылка)
Жалко ты в Твери живешь! Я бы копию попросил снять.
А ты в Москву не ездишь?

(Ответить)


[info]sable_fuzzy@lj
2004-12-24 16:59 (ссылка)
Сгущенку. Много сгущенки.

(Ответить)


[info]_shadow@lj
2004-12-24 22:10 (ссылка)
А я бы - синтезатор "Аэлита" и, вспоминая детство, игрушечный экскаватор.
Ну и пива разливного для души пару литров. =)

(Ответить)


[info]vanechka@lj
2004-12-25 04:35 (ссылка)
Советские газеты и журналы. И полукеды "Stomil". Белые.

(Ответить)