Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-02-03 20:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хождение по мукам.
BeTwin, кажется, не очень любит текущую версию видеодрайверов. Если говорить точнее, он вываливает систему в BSOD.

А какой ещё есть софт, позволяющий на одной машине создавать два и больше рабочих мест?


(Добавить комментарий)


[info]ex_arkz183@lj
2005-02-03 14:27 (ссылка)
Terminal Services в 2000 масдае

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adsl@lj
2005-02-03 14:36 (ссылка)
в ХП тоже есть. в проф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 14:43 (ссылка)

Бля. Два монитора, две клавы и две мыши подключены к одной машине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]adsl@lj
2005-02-03 14:51 (ссылка)
найди еще один самый слабый комп (ноутбук) с сетевой картой и поставь виндовс 311.
будет клиент терминальный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 14:54 (ссылка)

Зачем? Если существует BeTwin, значит есть и другой аналогичный софт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-03 14:57 (ссылка)
В Питере в магазинах Кей стали продавать один системный блок на 2 рабочих места. Надо бы узнать, что за софт они для этого ставят -- это явно ровно то, что вы пытаетесь сделать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2005-02-03 17:12 (ссылка)
а терминальные сессии тя чем не устраивают ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-03 17:28 (ссылка)
А для этого разве не нужен второй компьютер-терминальный клиент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2005-02-03 17:39 (ссылка)
нет, не нужен.
дрова нужны.

есть такая штука, там из железа - клава, монитор, мышь, сетевуха
все. ну это удаленно.
лично настраивал йузеров штук 300.
софт проверял под прогу, которую мы писали.
там фокус в клиент-серверной хуйне.
но работать может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-03 17:46 (ссылка)
есть такая штука, там из железа - клава, монитор, мышь, сетевуха
все. ну это удаленно.

Т.е. дополнительная железяка (терминал) таки нужна? Или хватит двухголовой видюшки, второй клавы и мыши (USB'вых)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2005-02-03 17:49 (ссылка)
нет, хватит
100% софтовое решение.
я бы сначала попробовал (я последний раз этим 4 года назад занимался)
просто в терминал клиенте не 2000 нт вешацо, если нет - искать/писать
софт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 22:20 (ссылка)

Сказано же русским языком.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 14:43 (ссылка)

Не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]frenk_mamuda@lj
2005-02-03 21:15 (ссылка)
в линуксе это достаточно просто, если нет нужды использовать софт, идущий только под виндовс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 22:23 (ссылка)

Линукс - лесом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flowered_kisa@lj
2005-02-03 15:56 (ссылка)
я не совсем поняла, о чём вы...

(Ответить)

Наблюдая, как из одного компа пытаются сделать два
[info]baxus@lj
2005-02-03 16:48 (ссылка)
Хе, Апач, тебе уже, как минимум, премия положена. "За создание новых рабочих мест"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наблюдая, как из одного компа пытаются сделать два
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 22:19 (ссылка)

А аффтарам мэйнфреймов она не положена?

(Ответить) (Уровень выше)

Есть аналог
[info]dorenkoff@lj
2005-02-03 18:24 (ссылка)
1) Аналог зовётся MagicTwin, но он прязан к материнкам jetway. Софт сделан на самом деле немцами, hydrapark (http://www.hydrapark.com/technology/basics.php).
2) А что мешает для видух под betwin поставить старые драйвера?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть аналог
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 22:21 (ссылка)

Ничего. Завтра буду копать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть аналог
[info]dorenkoff@lj
2005-02-04 03:01 (ссылка)
Да, hyraPAC - это, так сказать, папа MagicTwin. Но на варезных сайтах его я не нашел (ни вареза, ни даже кейгенов). Даже у братьев китайцев ничего нет...

Да, так почему не поставить старые рекомендованные драйвера видеокарт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть аналог
[info]dorenkoff@lj
2005-02-04 03:14 (ссылка)
Есть сайт - easywarez.com и там вроде бы лежит искомый hydrapac, хотя мне кажется - это просто разводка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Есть аналог
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-04 04:00 (ссылка)

Предпримем изыскания и в эту сторону, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Есть аналог
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-04 03:59 (ссылка)

Дриверы стоят с компакта, что с картой идёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzrk@lj
2005-02-04 03:48 (ссылка)
http://slackware.com/
Разве что конфиг для X11 придется писать ручками...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-04 04:38 (ссылка)

Вы издеваетесь, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]pzrk@lj
2005-02-06 17:26 (ссылка)
Будучи знакомым со мной лично, мог бы и сам догадаться :-)

(Ответить) (Уровень выше)