Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-02-14 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какая держава, такие и поэты.
В центре Твери будет установлен памятник Сергею Лукьяненко Михаилу Кругу.
http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/86n/n86n-s29.shtml


(Добавить комментарий)


[info]descriptor@lj
2005-02-14 04:25 (ссылка)
И хорошо. "Владимирский централ" побольше народа знает чем "Муму" Чехова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petroo@lj
2005-02-14 04:53 (ссылка)
Ну... Писателя Геббельса тоже знают лучше, чем писателя Довлатова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkv@lj
2005-02-14 04:56 (ссылка)
и у кого из этих двоих есть памятник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petroo@lj
2005-02-14 05:04 (ссылка)
Довлатову сейчас ставят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2005-02-14 05:01 (ссылка)
Неправда. В кабак зайти в дешёвый, провести выборку. Думаю Довлатов победит, хотя гавно конечно, а не писатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petroo@lj
2005-02-14 05:09 (ссылка)
Сам ты неправда.

А дешевом кабаке тебе вообще морду набьют за такие вопросы, типа, самый умный выискался, пацанов не уважает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2005-02-14 06:02 (ссылка)
Это смотря кто предварительно больше выпьет. За Круга там вообще можно весь кабак испиздить.
А за Достоевского вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pishi_chitai@lj
2005-02-14 04:51 (ссылка)
Просто у фанов Круга есть деньги, а у поклонников Григорьева - нет, это же тоже важно.

(Ответить)


[info]e_dikiy@lj
2005-02-14 04:52 (ссылка)
Ахуеть, дайте две!..

(Ответить)

И смех и грех, мля!
[info]po6om@lj
2005-02-14 05:11 (ссылка)
Ну в том месте, которое показали на фотке (что-то я дано там не был или невнимательно смотрел - не видел я там никакой табличкм), памятников нет. Памятник Салтыкову-Щедрину стоит в метрах 100-150, Памятник Ленину - примерно на том же удалении, Памятник Пушкину намоного дальше.
В чём смех: бульвар Радищева, где планируется установить этот памятник:
1) занимают странные каменные скульптурки, расставленные по краям аллеи, что идет посередине этого бульвара (говорят, в 80-х годах проходил какой-то фестиваль то ли самодеятельности какой то ли ещё чего, и после этого в городе остались десятки таких вот каменных истуканчиков сделанных в ходе этого фестиваля; они весьма забавные и раскиданы по центру города; выглядят как черепахи, лягушки, русалки, приземистые и не очень человечки и даже целые семейства человечков)
2) Кроме того, по краям дороги аллеи расставлены скамейки, на которых летом/весной/осенью пьёт пиво местное студенчество, благо главный корпус ТГУ (Тверской ГосУниверситет) в 5 минутах ходьбы отсюда. Если там добавится ещё одна, столь феерическая скамейка... то я знаю, с кем студенты будут пить пиво.

Кстати, на Арбат бульвар Радищева, ИМХО не тянет. Да, в центре; да, пересекает вроде как главную улицу, но он сам по себе довольно не заметный. Ул. Трёхсвятская (котрая примерно пополам делит этот бульвар) подходит под это сравнение куда лучше, и со мной многие согласятся.
Сам памятник, судя по фотографии, полный улёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И смех и грех, мля!
[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 05:35 (ссылка)
Ну судя по фото, место установки памятника метрах в 20ти от Трёхсвятской ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И смех и грех, мля!
[info]po6om@lj
2005-02-14 06:06 (ссылка)
Хм, подальше слегка :) Но, в принципе, да, недалеко. Только один хрен народу там не сказать что много гуляет :) В основном, там студенты пиво пьют :)
Вы тоже из Твери?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И смех и грех, мля!
[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 06:51 (ссылка)
Да, из Твери. Ну не только студенты, ещё редкинские пацаны по дороге в Оазис %) ... да не, нормальное место - я за!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И смех и грех, мля!
[info]zemsky@lj
2005-02-14 07:49 (ссылка)
о, я там в субботу был. фотографировались с Жабой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И смех и грех, мля!
[info]po6om@lj
2005-02-14 07:55 (ссылка)
Где? В Твери? Какими судьбами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И смех и грех, мля!
[info]zemsky@lj
2005-02-14 07:59 (ссылка)
мы туда в магазин Вереска на экскурсию ездили :]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И смех и грех, мля!
[info]po6om@lj
2005-02-14 08:03 (ссылка)
Ааа, это дело хорошее. "Вереск" дельную продукцию гонит. Пока, насколько я знаю, баловать не начали. Все настойки и пр. из натур-сырья гонят (реально из ягод, а не из говна химического). Да и в магазинах фирменных у них цены интересные. Покупателю :)

(Ответить) (Уровень выше)

Не в топик
[info]azatiy@lj
2005-02-14 10:47 (ссылка)
Почем у вас там Афанасий Премиум Темное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]po6om@lj
2005-02-14 10:53 (ссылка)
Откровенно говоря, не помню. Я сейчас Афанасий редко пью - баловать, гады, стали. Обидно - аж жуть! Такое раньше пиво классное делали ещё каких-то лет 5-7 назад.
Премиум - это в таких литровых пластиковых бутылках?
Если очень интересно, могу посмотреть, мне не сложно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]azatiy@lj
2005-02-14 10:57 (ссылка)
Да, литровое. Типа, наследник легендарного "Тверского Праздничного". Вкус не тот, но все равно очень неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]po6om@lj
2005-02-14 11:00 (ссылка)
Гляну, может даже сегодня.
Я просто работаю в Москве, а живу в Твери, поэтому не факт, что я сегодня мимо пива пойду :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не в топик
[info]po6om@lj
2005-02-15 06:22 (ссылка)
Блин, забыл посмотреть в большом магазине, а зайдя в маленький, не обнаружил искомого :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не в топик
[info]po6om@lj
2005-02-17 06:06 (ссылка)
Купил я вчерась Премиум Тёмное. Стоит литровая бутыль 26 рублёв 10 копейков.
Всё ж светлое мне больше нравится - не такое горькое :) Но и это тоже ничего так :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]azatiy@lj
2005-02-17 06:50 (ссылка)
Очень неплохая цена.Наш "сарапульский портер" стоит 17-20 за 0.5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]po6om@lj
2005-02-17 07:00 (ссылка)
А что это за "сарапульский портер"?
Впрочем, Тверское Тёмное в стекле (0,5 литра), сваренное тем же "Афанасий пиво" стоит 14-16 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]azatiy@lj
2005-02-17 07:24 (ссылка)
http://www.beer.udm.ru/collection/sarapul.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]po6om@lj
2005-02-17 07:30 (ссылка)
Хм, куда ни глянь, везде превосходное пиво :)
А твое личное мнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]azatiy@lj
2005-02-17 07:37 (ссылка)
Портер очень неплохой, но раньше был лучше. Очень капризен к условиям хранения. Через месяц примерно портится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не в топик
[info]po6om@lj
2005-02-17 07:43 (ссылка)
Тогда, в принципе, он нормально стоит :)
У нас просто довольно много пивной продукции идёт в пластике по 1-1,5 литра - а так выходит намного дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 05:31 (ссылка)
Круг сделал для Твери много больше чем те кому сейчас стоят памятники в городе, и большинство жителей поддерживают эту идею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-02-14 06:06 (ссылка)
Что Вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 06:48 (ссылка)
Ну хоть знают в стране, что город такой есть - Тверь. И даже предполагают где он примерно находится ;) Из Твери известных людей то раз два и обчёлся, Михаил Круд да Руслан Масюков :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

8-о
[info]po6om@lj
2005-02-14 06:57 (ссылка)
А Афанасий Никитин? А Салтыков-Щедрин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 8-о
[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 07:44 (ссылка)
У них памятники есть, я имею ввиду всяких михаилов калининых, лениных, пушкиных, крыловых и т.п. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 8-о
[info]am_baal@lj
2005-02-14 08:13 (ссылка)
У крукка памятник тоже есть, на кладбище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 8-о
[info]po6om@lj
2005-02-14 10:53 (ссылка)
У кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 8-о
[info]am_baal@lj
2005-02-14 11:29 (ссылка)
У крукка. Обитателя гроппа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 8-о
[info]po6om@lj
2005-02-14 11:32 (ссылка)
Что-то я сегодня туплю. Кто это? чей гроб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[грустно так...]
[info]am_baal@lj
2005-02-14 12:23 (ссылка)
Круга (или Воробьева, как угодно), чей-ж еще...
Вас, благородный дон, окащенять уж больно утомительно. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Who cares?
[info]sobaker@lj
2005-02-14 12:30 (ссылка)
"Зато люди теперь знают, где Тверь"..

Не понимаю я этого аргумента.
Нафига кому-то знать, где Тверь?
Да и Твери, что, слава нужна любыми способами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Who cares?
[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 13:20 (ссылка)
И не поймёте. Вы не родились в Твери и не любите видемо свой город, раз вам всё равно знают о его существовании или нет!

А какие способы!? Человек пел хорошие душевные песни, если вам они не нравятся, то никто не отменял милионов людей которым эти песни грели душу. Вот ваши аргументы я тчно не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erobo_zu@lj
2005-02-14 06:31 (ссылка)
буээ

(Ответить)


[info]zemsky@lj
2005-02-14 07:47 (ссылка)
Лучше бы Пейсателю поставили - он в своё время нас пропиарил хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-02-14 07:56 (ссылка)
Если ты про Салтыкова-Щедрина, то ему есть, однако. Ему даже музей есть, двако. Памятник, правда, голуби засрали, трико.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-02-14 08:00 (ссылка)
Пейсатель у нас один - Гей Ненко (TM).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-02-14 08:04 (ссылка)
ОЙ, а это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-02-14 08:19 (ссылка)
сер Гей лукья Ненко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<запихивает глаза обратно в глазницы и поднимает челюс
[info]po6om@lj
2005-02-14 08:25 (ссылка)
А какое отношение он к Твери имеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <запихивает глаза обратно в глазницы и поднимает чел
[info]zemsky@lj
2005-02-14 09:00 (ссылка)
ну вот Апач же написал - Лукьяненке. Зачеркнул, правда, потом зачем-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <запихивает глаза обратно в глазницы и поднимает чел
[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 11:01 (ссылка)
они пожожи просто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <запихивает глаза обратно в глазницы и поднимает чел
[info]po6om@lj
2005-02-14 11:38 (ссылка)
Кто на кого похож???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <запихивает глаза обратно в глазницы и поднимает чел
[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 13:20 (ссылка)
Лукьяненко на Круга внешне похож :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-14 08:54 (ссылка)

Надо его заманить в Тверь и застрелить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]zemsky@lj
2005-02-14 09:01 (ссылка)
кстати да - надо поставить памятник Лукьяненке напротив памятника Пушкину и пусть стреляются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-02-14 10:57 (ссылка)
Нее, там неудобняк - там горсад, т.е. деревья всяческие да аттракционы. А ещё каменные волки, олени и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]dyadya_evrei@lj
2005-02-14 11:03 (ссылка)
Арсений Юрич, для вас сделаем, не вапрос %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-14 15:44 (ссылка)

Не для меня, для тверян!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-02-15 06:27 (ссылка)
Кстати, это тоже из темы "смех и грех". Было много споров по поводу того как же всё-таки называть жителей Твери. Были варианты: тверяки, тверичи, тверичане, тверитяне... кажется, жительниц решили называть тверичанками :)
К стыду своему, до сих пор точно не знаю, как же нас всё-таки правильно называть :D. По-моему, тверичане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nuahuct@lj
2005-02-14 08:30 (ссылка)
Опять Лукьяненко приплел. Не к месту. Это комплексы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-02-14 09:01 (ссылка)
да. у нас тут коллективный комплекс - Лукьяненка теперь известен на весь мир, а нас все ругают и никто не уважает.

(Ответить) (Уровень выше)

Это полумеры
[info]azatiy@lj
2005-02-14 10:31 (ссылка)
Надо всем троим памятник поставить. А еще Холодильнику, Курску и Курочке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это полумеры
[info]am_baal@lj
2005-02-14 11:30 (ссылка)
Холодильник сам себе памятник. Самоустонавливающийся.
...и кровищща кругом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bquark@lj
2005-02-14 12:53 (ссылка)
а высоцкому аж на страстном бульваре поставили!

(Ответить)


[info]mbazhanov@lj
2005-02-14 16:23 (ссылка)
[info]zamsky@lj полгода назад фотографировал...

(Ответить)


[info]wode@lj
2005-02-14 17:03 (ссылка)
о, Арсений Федорыч - русофобией опять занялся.

(Ответить)


[info]tmish@lj
2005-02-14 19:31 (ссылка)
И чего так интеллигентишки взбесились, непонятно. Есть же памятник чижику-пыжику, есть куча памятников мышам и жабам лабораторным, а известному певцу, композитору и поэту - нельзя?

(Ответить)


[info]vitzap@lj
2005-02-15 07:40 (ссылка)
До кучи поставить памятник Андрею Чикатило.

(Ответить)