Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-02-19 23:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:ухохотное

Генералов, вы с Рыжей теперь в одной компании.

Мелкая месть пейсателя, гыгы.
http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/26593.html

...
Зато на его месте стояла с кастрюлей в руках молодая некрасивая девица в халатике.
...
Но заподозрить меня в том, что я привел домой это бесцветное существо с рыжими волосенками и конопушками по всему лицу
...
Звали девицу Натальей, фамилия – Иванова.

...


upd: в шестой главе Наталья таки самоубивается, чтобы подставить главного героя.


(Добавить комментарий)


[info]gamajun@lj
2005-02-19 17:09 (ссылка)
Офигеть просто :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2005-02-19 17:17 (ссылка)
(ржет) а еще он обозвал меня земляным червяком "блеклой молью"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamajun@lj
2005-02-19 17:32 (ссылка)
интересно, а муж у тамошней "блеклой моли" есть? :-)
а то читать как-то не тянет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-19 17:41 (ссылка)

По моему, нет. Она ещё обувью на Черкизовском торгует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]futur@lj
2005-02-19 17:16 (ссылка)
У меня тоже была девушка, с которой Донцова списала МК-шную журналистку один в один, включая "имя-фамилия-место/профиль работы". Ничего, пережили как анекдот. Все спрашивали-спрашивали, и он несмешным стал в конце, алдово-бородатым таким.
Интересно, кстати, знать то, что не знают другие... можно двусмысленно и умно улыбаться хотя бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-19 17:34 (ссылка)

Да не, смешно просто :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]futur@lj
2005-02-19 17:37 (ссылка)
Да, сначала. Потом заёбывать начинае(-ю)т.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шаг первый: расслабиться
[info]nomad_frog@lj
2005-02-21 03:23 (ссылка)
Шаг второй: получать удовольствие

Ибо что есть книги Но100ящего Пейссателя, как не стенограмма психосеансов ? ;/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2005-02-19 17:19 (ссылка)
н-да.
ждем твоего появления в пятой главе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-19 17:35 (ссылка)

Не, меня не будет :-]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gamajun@lj
2005-02-19 18:12 (ссылка)
да наверняка появится православный боевой американский вертолёт "Апач"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]happyendless@lj
2005-02-19 17:19 (ссылка)
анналы, однако

(Ответить)


[info]dws227@lj
2005-02-19 17:27 (ссылка)
Ну что ж, почему бы и нет, вполне приятная компания. :)

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2005-02-19 17:37 (ссылка)
Не месть, а лесть! Это он оливковую ветвь тебе предлагает, дурило!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-19 17:44 (ссылка)

Хорошо, не оливковое масло для смазки жопы.

ps: мне интересно, где он видел рыжую женщину, которая похожа на блёклую моль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dws227@lj
2005-02-19 17:53 (ссылка)
Кстати, было интересно посмотреть на так называемую "жену" Пейсателя и его Домашнее Жывотное

http://fan.izh.com/images/articles_1370/04.jpg

вот уж, блядь, идиллия!

а здесь - так просто Киса QQ

http://www.profile.ru/picitems/9710_1b.jpg

какие они забавные, эти Русския Фонтасты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-19 18:07 (ссылка)

А что, симпатичная баба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sokoloff@lj
2005-02-19 18:45 (ссылка)
на мой взгляд - тощенькая.
но есть одно но - тощие ОЧЕНЬ любят, когда их дерут в жеппу.
а это - 5!
*аццки ржот*
хочу в аналы к жэне лукъяненки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]zbarassky@lj
2005-02-19 21:03 (ссылка)
Не стыдно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чего?
[info]sokoloff@lj
2005-02-19 21:06 (ссылка)
хотеть анального секса с замужней женьщиной?
а что тут стыдного?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_aprelsky815@lj
2005-02-20 03:38 (ссылка)
правда любят?

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-19 18:07 (ссылка)

Правда, такую собачку наверное хорошо крысами травить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]dws227@lj
2005-02-20 03:01 (ссылка)
Такая собачка крысам на один зуб, а стоит дорого, ибо модная и гламурная. Экономически неэффективно, Vitakraft всяко лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-02-19 18:44 (ссылка)
АХТУНГ!!

На первой фоте М. Круг душит бедную собачку!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]juliy@lj
2005-02-19 20:33 (ссылка)
бабба на фторой фотке клевая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]armalite@lj
2005-02-20 15:32 (ссылка)
похожа на мумий троля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-02-22 02:59 (ссылка)
кстати да, штойта есть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]kiryan@lj
2005-02-20 09:21 (ссылка)
Клёвая барышня, только вкуса у неё нет. Ну вы поняли, о чём я.
Она ещё на Лагутенко похожа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2005-02-20 13:48 (ссылка)
Киса QQ
+++++++++++

АААА!!! Генитально! Новая жызнь старой КИСЕ КУКУ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2005-02-19 17:42 (ссылка)
новый роман дажэ ради этого написал. гордись %)

(Ответить)


[info]chingizid@lj
2005-02-19 20:16 (ссылка)
ктстати, Наташа теперь жить будет долго и Щасливо.
верная примета: когда с кого-то лепят персонажа и убивают, человек вдруг оказывается в шоколаде. причем, чем больше неприязни испытывал писатель к прототипу убиотго персонажа, тем лучше.
а вот дружка хорошего подогреть таким способом не выходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rotekopf@lj
2005-02-19 20:25 (ссылка)
вот блин, с языка сняли фактически )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingizid@lj
2005-02-19 20:58 (ссылка)
ну дык.
проверенная фишка,
а писателЯ глупые не знают обычно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rotekopf@lj
2005-02-19 20:25 (ссылка)
правда, за дружка я не знала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingizid@lj
2005-02-19 20:59 (ссылка)
специально не получается.
с дружками как-то иначе можно работать, но там такая... зыбкая область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotekopf@lj
2005-02-19 21:23 (ссылка)
оно и понятно, дружкам тонкие настройки нужны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alekzander@lj
2005-02-19 20:57 (ссылка)
с меня уже делали персонажа. и мимоходом грохнули. а шоколаду как не было, так и нету.
(стуча ложкой по столу) где мой шоколад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingizid@lj
2005-02-19 21:00 (ссылка)
а книжка публиковалась? это важно.
и еще важно вот что: если не со зла, и разрешение у вас спрашивали, тогда может и не случиться шоколаду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander@lj
2005-02-19 21:02 (ссылка)
детали следственного эксперимента:
публиковалась. разрешения не спрашивали. со зла, или нет - а фиг его знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingizid@lj
2005-02-19 21:09 (ссылка)
хех.
тогда, по идее, должОн быть шоколад.
но проживете-то точно теперь много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2005-02-19 21:12 (ссылка)
видела я эту книжку - зандер там и минуты не прожил. :-) первое упоминание о нем звучит как "алек зандер умер!", а дальше идет короткое пояснение, что он был страшным человеком, от предложений которого не отказываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

назидательно
[info]chingizid@lj
2005-02-19 21:18 (ссылка)
а вот помучился бы подольше, и Щастья было бы больше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorhed@lj
2005-02-20 08:02 (ссылка)
Надо мной в этой книжке издеваются на протяжении двух глав, а потом злые чечены убивают «косой очередью из автомата». Насколько я понимаю, счастье уже где-то рядом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-02-21 05:21 (ссылка)
на это место интересное ссылочку дать можете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-21 10:38 (ссылка)

Она в цифровой форме есть в одном экземпляре - в архиве издательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-02-21 10:41 (ссылка)
Какого издательства? И неужели нигде в паутине её нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-21 10:45 (ссылка)

Кто в здравом уме будет окаэрить Фридриха Незнанского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-02-21 10:47 (ссылка)
Мне стыдно. Я слышал про такого, но не читал и смутно представляю что он пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-21 10:53 (ссылка)

Он ничего не пишет. Это имя. То есть может и писал когда нибудь, но среди наших знакомых минимум трое трудились "неграми" в этих сериях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-02-21 10:57 (ссылка)
Понятно :)
А что означает термин "трудиться "неграми"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-21 11:22 (ссылка)

Дают товарищам план - и они по нему пишут книгу. За относительные капейки. Имена их не появляются нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-02-21 11:24 (ссылка)
Свинство это , ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-21 11:28 (ссылка)

Это работа. Не хуже и не лучше многих других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2005-02-19 21:09 (ссылка)
во-1, вы там сразу появляетесь в виде трупа - а, может, персонаж должен хоть немного пожить перед мучительной смертью? а во-2 (зловеще) откуда вам знать, что бы было, если бы не? может, то что у вас сейчас - это как раз и есть полный шоколад по сравнению с тем, что могло бы быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alekzander@lj
2005-02-19 21:15 (ссылка)
"А мораль отсюда такова: всякому овощу свое время. Или, хочешь, я это сформулирую попроще: никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-20 02:30 (ссылка)

Тебя за кадром грохнули. Можно сказать - не жил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorhed@lj
2005-02-20 08:01 (ссылка)
Точно! +1! Мне шоколад тоже полагается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toyvo@lj
2005-02-21 16:16 (ссылка)
А если слепили - любя? И жисть книжная сложилась и Хеппи-Энд в конце? Всё, кранты?:(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chingizid@lj
2005-02-21 19:28 (ссылка)
нет,
с друзьями, которых в книжку любя вставляют, очень все по-разному выходит, тут единого правила нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-02-20 04:02 (ссылка)
Одно утешение, что как пейсатель он - гавно.
Вот взять и всем ЖЖ написать рассказ про писателя Лукьяненко.

Предлагаю для начала разработку сюжета. Как пишутся рассказы я знаю, есть схема которую в литинституте начинающим дают.

Короче, предлагаю писать коллективный рассказ про Лукьяненко.
Нужен для начала сюжет/конфликт, вкратце так. Вокруг чего будет действие крутиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-20 04:19 (ссылка)

Лень даже думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-20 05:19 (ссылка)
Да, в русскоязычных фантастике и детективе, конечно. Хотя, надо признать, та же Маринина как детективист лучше почти любого американского детектива...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-20 10:39 (ссылка)

Маринина с Донцовой по крайней мере не скучны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-20 05:20 (ссылка)
Сории, промахнулся, это было для [info]trankov@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-02-20 06:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2005-02-20 05:18 (ссылка)
Одно утешение, что как пейсатель он - гавно.
Нормальное бульварное чтиво. Лучше многого, что издается сейчас в фантатсике. Как Маринина -- в детективе... Я вот предпочитаю фантастику -- так когда нет свежих Олдей или Дивова предпочту Лукьяненко Зоричу (а я довольно часто имею мозги настолько закипевшими, что серьезную литературу читать не тянет, а без десятка страниц буковок я не засыпаю, да и в метро много езжу, а спать там не умею)...

На кого мерять-то будем...

(Ответить) (Уровень выше)

А по-моему, жлобство это
[info]nomad_frog@lj
2005-02-21 03:27 (ссылка)
Как на подарочном черепе вей мишпухой расписаться :/

PS: В массовых акцЫях не учавствую, изВените.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2005-02-20 05:11 (ссылка)
Ахуеть, дайте две.

(Ответить)


[info]blacklion@lj
2005-02-20 05:16 (ссылка)
Вообще, признаюсь честно -- я давно читаю Лукьяненко (книги, не ЖЖ), и в общем-то отношусь к нему как к фантастике пристойного уровня -- когда мозги кипят, а почитать хочется, по мне так лучше Лукьяненко чем какой-нибудь Зорич или Якименко, а всю классику фантастики, как русскоязычную, так и зрубежную, я прочел давным-давно и многую не по одному разу. К тому же, у тех же Желязны и Азимова дофига проходных вещей, которые, не побоюсь этого сказать, слабее некоторых вещей Лукьяненко.

Но вот почледние его книги как-то совсем ниже плинтуса, и как человек он, похоже, полное говно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-20 05:20 (ссылка)

Зорич хуже Лукианенко? Ну вы даёте :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-20 05:22 (ссылка)
Ну вот меня совсем не попер... Читал "Завтра Война" (вон, на полке стоит) и что-то еще (с экрана Palm'а, не помню что)...

Впрочем, действительно хорошей фантастикой из софременной русскоязычной я считаю только Олдей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-20 10:41 (ссылка)

А я Олдей пробовал читать - не впэрло. Фрай тоже не покатил - у she журнал интереснее книг.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-20 06:03 (ссылка)
Кстати, а что посоветуете почитать из Зорича? И вообще из менее громких имен? А то незнакомых имен на прилавках много, а пробовать на себе не хочется :) И что бы в е-виде ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-20 10:47 (ссылка)

Что на альдебаране есть - то и читал (я сам). Правда, "Завтра война" брал у знакомого на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]red_cat@lj
2005-02-20 14:52 (ссылка)
из менее громких я лично посоветую панова (серия "тайный город") - чтение легкое, но увлекательное, и, что особенно приятно, без "глубокой философии" а ля лукьяненко. еще - пронина, я, правда, прочла у него тоько 2 книги, "мао" и "свидетели крысолова", первая понравилась весьма, вторая неоднозначна, но, без сомнений, любопытна. дивов, берите без сомнений, если еще не читали, любую вещь, мои любимые - "саботажник", "толкование сновидений", "ночной смотрящий", "выбраковка". супруги дьяченко, на мой вкус, весьма хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-02-20 15:03 (ссылка)
Спасибо.
Дивова читал всего -- я там сверху писал так когда нет свежих Олдей или Дивова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дивов, вроде, ожидается... Свежак !
[info]nomad_frog@lj
2005-02-21 03:32 (ссылка)
Впрочем, про то Апачу виднее, чаю ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Мдя...
[info]nomad_frog@lj
2005-02-21 03:32 (ссылка)
К Дивову добавил бы трилогию "След зомби" в аффторком ВАрианте. И без последней книги, бо чисто для "число добить" написано.
А "Толкование сновидений" каким боком в этой подборочке, я интересуюсь ? Проходняк ведь.

PS: Как же я Панова не читал, хороняка... Хех, ужель прочесть-то ? (уходит в зад умчивости заполнять Amdocs)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мдя...
[info]red_cat@lj
2005-02-21 13:40 (ссылка)
ну вот нравится мне толкование сновидений. а след зомби как раз не очень. (фырчит) ф! ф! фкусовщина, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мдя...
[info]nomad_frog@lj
2005-02-22 02:58 (ссылка)
Ну может и вкусовщина. Но я ведь несколько с другой стороны пера, знаешь ли, на книжки смотрю ;)
Звучит пафосно, но давно подмечено и запротоколировано: порой мне книга может и не нравиться (да чаще так и бывает) именно оттого, что написана дурно: нет свежей Идеи, непричёсан Стиль, коряв Язык, Сюжет катится по рельсам, не сворачивая (вот за это ржавый болт Пейсателю - невозможно не угадать, чем усё закончиццо). Хотя раньше та же книжица могла вызвать вполне себе лёхкие чувства и благоСКЛонно отнесена у разряду "чтиво бульварное для метро", к примеру :)
С тех пор посуровел, мдя... :/

PS от Хозяина Виртуала НМФ: А со "Следом зомби" у меня отношения особые. Как у патрона со спусковым крючком. Инициировал, понимаешь ли, он меня в своё время. Им я себя о колено поломал и зеркальным оСКоЛком вырезал из говна, чем я был до, того человека, что Аз Есмь. Где-то так у меня с биографией. За вычетом Женщин, ессно :/
Но это было много, много, много, много жизней назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrenka@lj
2005-02-21 03:11 (ссылка)
а меня лукьяненко убил в предпоследнем романе. вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И в глазницу нассал ?
[info]nomad_frog@lj
2005-02-21 03:34 (ссылка)
Это хороший ЗнакЪ. Жить теперь тебе долго и щастливо. Или нет.

PS: Вообще, диалоги Убитых Пейссателем чем-то напоминают мне беседы Бывших Жён Покойного над свежей Его могилкой ;))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-21 10:35 (ссылка)

Тебя зодовило токси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]petrenka@lj
2005-02-21 10:47 (ссылка)
пристрелили из пестика

(Ответить) (Уровень выше)