Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-03-08 08:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я сегодня давал ссылку.

Считаю, что мужик поступил правильно.

А осуждающие его в том треде могут дальше мазать мовилем гниющие лады, воспитывать чужих детей, копить на мраморную ракушку и гордиться своим "постоянством" — основанным на страхе осуждения.

Никто не запрещает.

Кстати, вот тут они особенно сочные.


(Добавить комментарий)


[info]neograff@lj
2005-03-08 02:32 (ссылка)
В целом ситуация там изложена верно. Клинит дичайший неадекват хора неудачниц "поддеражтельных" комментов, который снова съехал-таки к "все мужики — козлы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavyanez@lj
2005-03-08 02:34 (ссылка)
а оно всегда к этому сходит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavyanez@lj
2005-03-08 02:33 (ссылка)
Знаешь - я бы сказал, что не правильно. Но, что самое смешное - постубил бы так же...

(Ответить)


[info]ex_gremlinn610@lj
2005-03-08 02:56 (ссылка)
(в мечтах о курсовом пулемете) ы-ы-ы.

(Ответить)


[info]lazyreader@lj
2005-03-08 03:08 (ссылка)
А что правильно-то? Ничего не понимаю. Где там чужие дети?

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2005-03-08 03:26 (ссылка)
Вот чего ты прицепился дважды к этому посту?
Комменты - да, охуительные. Но ситуация говеная и мужик совершенно не пример для подражания.
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 03:39 (ссылка)

Он не объект для осуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]i_crust@lj
2005-03-08 03:43 (ссылка)
ну как сказать, как сказать...
если мы узнаем, что мужик оттуда шлет семье - своей! - баблосы - то это нормально.
если свинтил с концами - я бы не сказал, что "не для осуждения".

что не отменяет аналогичного твоему отношения к части комментов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catjulia@lj
2005-03-08 08:55 (ссылка)
Там комменты не всегда по теме поста.
/Впрочем, как и во многих спорных постах/
Но в целом - да - странновато мужик поступил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_ron@lj
2005-03-08 03:40 (ссылка)
А если бы женщина удрала и бросила детей? Как бы Вы считали, это правильно? Просто вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 03:43 (ссылка)

Вы феминистка или считаете себя таковой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 03:55 (ссылка)
Боже упаси! Я убежденная домохозяйка-рукодельница. Просто спросила, потому что интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 03:57 (ссылка)

Вы всерьёз считаете, что моя оценка неполового поведения зависит от пола субьекта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 04:03 (ссылка)
А Вы еврей? Отвечаете на вопрос вопросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 04:41 (ссылка)

Вы ещё и расистка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 04:51 (ссылка)
А вы черный еврей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 04:59 (ссылка)

А почему вас это интересует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 05:11 (ссылка)

Хотите поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 05:21 (ссылка)
Да. Я не рассистка и даже не антисемитка, даже наоборот - семитка, хоть и не черная.
Считаю, что предательство не оправдывается ни какими мотивами. Может быть кому-нибудь потом и сладко жить с грязной душой, но я просто это не понимаю.
Вне зависимости от пола - тут Вы правы.
Интересно посмотреть на человека, который считает предательство нормой. Гораздо интереснее, чем на черного еврея. С чисто антропологичеким интересом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 05:38 (ссылка)

Сами вы, очевидно, всегда были верны своим обещаниям - как прямым, так и подразумеваемым, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 06:18 (ссылка)
Нет. А это имеет отношение к теме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 06:55 (ссылка)

Так вы обычная предательница...

А как щёки-то надули!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:06 (ссылка)
Меня можно в очень многом обвинить. В том числе и в раздувании щек. Ага, не совершенство - факт. Но не в предательстве. Из-за меня другие страдать будут только в том случае, если они или мазохисты или по другой какой-нибудь причине любят страдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:27 (ссылка)

Конечно-конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:47 (ссылка)
ну если до сих пор это было так, почему я должна что то в себе менять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:49 (ссылка)

Я только врубиться не могу, кому вы врёте - мне или себе. И зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:54 (ссылка)
По вашему определению, хороших людей или не бывает или по крайней мере не должно быть? Ок, предположим, что именно я предатель. Но а в принципе, бывают не предатели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[18]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 08:04 (ссылка)

Не бывают. В том то и дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 06:32 (ссылка)
Если твой point в том, что не надо судить и осужждать, потому что сами мы не без греха, то с этим уже сложно спорить. Но ты тут же сам нарушаешь этот принцип :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 06:56 (ссылка)

Конечно, нарушаю. А как же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 07:07 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennalt@lj
2005-03-08 04:13 (ссылка)
--- основанным на страхе осуждения.

Это Вы про всех "постоянных"? Или про тех, кто в треде отметился?
Если про всех, то это не совсем так. Постоянство бывает основано совсем на другом.

А ситуация по ссылке изложена как-то старушачье-скамеечно, чё-то там не складывается. Американская мама, которая 18 лет молча наблюдала и вдруг прозрела и т.д.

То есть, слишком мало там сказано, чтобы мужичка а) с говном мешать; б) хвалить и поддерживать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

потемки
[info]galochkin@lj
2005-03-08 04:48 (ссылка)
да вообще сколько б сказано не было...
как вообще человек может что-то знать наверняка
торопимся осуждать-хвалить, а у самих жопа в говне...
привет вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_albertovna@lj
2005-03-08 04:14 (ссылка)
вот интересно... неужели же в жизни так на хватает грязи, чтобы ещё обсуждать её в ЖЖ... или, это - как кинуть кость в большую стаю голодных собак, а самому злорадно наблюдать со стороны... или - это весеннее обострение? ваши посты раньше были и интереснее, и добрее, особенно эквадорские... извините, если невольно обидела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 04:21 (ссылка)

Мои? Добрее? Вы явно ошибаетесь :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galochkin@lj
2005-03-08 04:46 (ссылка)
это надо же так!
накануне праздника-то!
у, шайтан!

(Ответить)


[info]silencers@lj
2005-03-08 05:22 (ссылка)
Кстати, о возможности мужчины принимать самостоятельные решения:
http://www.livejournal.com/users/kostia_inochkin/186170.html?thread=5203514#t5203514

(Ответить)


[info]blacklion@lj
2005-03-08 05:26 (ссылка)
// Сразу оговорюсь -- комментов вовсе не читал, комментирую твою оценку именно поста.

Не ожидал от тебя такого.
Мне казалось, что ты как-то должен понимать про ответсвенностьи, фактчиески, обещания. Да, сама ситуация -- 4 ребенка и "жили бедно" мне кажется неадекватной, детей надо рожать столько, сколько сможешь обеспечить не-бедно, IMHO. Но уж если завел (не одна же его жена рожала -- он тоже хмм... руку... приложил) -- то изволь нести ответственность. По одной простой причине -- так "кинув" ты вообще больше не сможешь ни на кого рассчитывать. В том числе, не можешь полагатся и на своих родителей (а ведь мужика мама в США забрала)...

Да, если дети были чужие (я не понял откуда ты это взял) и это выяснилось для мужика через 18 лет -- тут совсем другой коленкор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 05:40 (ссылка)

Сообщаю - пост написан так, что даёт огромный простор для додумывания и домысливания.

Жаль, что это заметил только я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]imho_911@lj
2005-03-08 06:06 (ссылка)
Ага... дошло наконец и до меня... как до верблюда, my bad! :-)

Ведь это тест/игра с продолжением, не так ли? Если так, то твоя/ваша реакция понятна, а то я ведь тоже чуть было не выкинул тебя из френдов из-за твоего к этому отношения. Кстати, если бы я это сделал, то поступил бы точно также как те кто осуждают не вдумываясь... Очень рад что я не сделал этого... благодаря тебе/вам, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 06:53 (ссылка)

Я домыслил просто - мужику ебали много лет ебали мозг, нарожали кучу детей "чтобы удержать", всячески рулили его жизнью, как это любят делать стандартные совкобабы - и он сьебал. Не собственно "в Америку" - просто подальше. Чтобы остаток жизни пожить мужиком, а не эффектором безмозглой матки-деторожалки.

Скажете, так не бывает? Сплошь и рядом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 06:57 (ссылка)
Его заставляли трахаться под дулом пистолета и не разрешали надеть презерватив? Не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:00 (ссылка)

Ой, да не надо вот этой бабской демагогии, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 07:11 (ссылка)
Это не бабская демагогия. Если он не хотел детей, что мешало ему предохраняться? 4 детей в бедности - это признак того, что оба супруга не очень умны. Оба, а не только она. А разбираться с последствиями их общего идиотизма придется ей. Причем, насколько я поняла, одной из его целей было не платить алименты - если бы она знала о его планах, до решения вопроса с алиментами его бы из страны (судя по тому, что автор из Израиля, все происходит здесь) просто не выпустили. Уйти он мог, и вряд ли его так бы осуждали, а отмазываться от алиментов, сделав 4 детей - это уже другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:30 (ссылка)

Это именно бабская демагогия. Потому что если женщина хочет родить - она родит. Хоть ты обпредохраняйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 07:35 (ссылка)
Воздержание имеет 100% надежность. Если она его обманывала, а он не хотел детей, то неужели он 4 раза наступил на одни и те же грабли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:45 (ссылка)

Он был верный семьянин и темпераментный мужчина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 10:09 (ссылка)
Какая разница? Это и его дети и он должен принимать участие хотя бы в их содержании.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]thundervg@lj
2005-03-09 10:23 (ссылка)
Скажите, в Израиле используются автомашины системы Лада, оно же Жигули?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]tanyashka@lj
2005-03-09 11:10 (ссылка)
Используются. У меня тоже сложилось впечатление, что дело в Израиле происходит.
А жигули стало именем нарицательным.
Яшка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-09 14:25 (ссылка)
Еще как используют. Они очень дешевые, но без кондиционера в них здесь хреново, особенно летом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 07:24 (ссылка)
Ну, выше ты продемонстрировал мужскую демагогию :)
Бывает все что угодно -- и "взорвавшиеся" мужики-подкаблучники, и мужики, которые делают детей, потому что лень надеть презерватив, и потом сваливют в туман, и любовь на всю жизнь и уход в 55 лет к молоденькой. И что бывает чаще, а что реже - я судить не берусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:31 (ссылка)

Бывает, бывает. Всё бывает. Но вот комменты отчего-то очень однообразные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 07:32 (ссылка)
Дык грамотная провокация значит :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]imho_911@lj
2005-03-08 07:49 (ссылка)
Ну может быть не совсем "сплошь и рядом", но вообще-то согласен что бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2005-03-08 10:05 (ссылка)
Я домыслил просто - мужику ебали много лет ебали мозг, нарожали кучу детей "чтобы удержать", всячески рулили его жизнью, как это любят делать стандартные совкобабы - и он сьебал.

Мощно домыслил.
Этак можно любого дезертира оправдать.
Ты вот много таких случаев знаешь, когда мужик, заебанный женой, молча съебал с концами, без развода, без алиментов, без нихуя?
Я - ни одного. Зато знаю случаи, когда мужики просто съебывали, безо всяких нестандартных заебов со стороны жены. После 20+ лет совместной жизни.
Это обычный кризис второй половины пятого десятка.
Тридцати-плюс-летние такой хуйни никогда не творят, а сорокапяти- и сорокасемилетние - сплошь и рядом.
Однако, надо же себя держать в руках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 12:04 (ссылка)

Пойду, убью себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2005-03-08 12:07 (ссылка)
Гыыыы.
У меня щас когнитивный диссонанс случится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 06:32 (ссылка)
"Выбирая между злым умыслом и человеческой глупостью и/или некомпетентностью надо выбирать второе"... Не помню, кто сказал.

Да, возможно это провокация. Да, возможно в "продолжении" будут факты, которые все перервенрут с ног на головоу и так пять раз... Но скорее всего все эти разночтения просто от неумения излагать свои мысли и читать этот пост надо буквально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]piggy_toy@lj
2005-03-08 06:46 (ссылка)
либо 2 предмета обсуждать: (а) если это не похоже на правду, то как оно там могло быть на самом делое; и (б) если это правда, то как к этому относиться.
отдельно обсуждать.
а не "мне кажется, что там всё не так, _поэтому_ тот мужик прав".

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 06:56 (ссылка)

Теперь "факты" уже не имеют значения. Они будут подобраны так, чтобы "всё стало понятно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 07:09 (ссылка)
Да были ли вообще там факты? Впочем, с таким подходом в интернете делать нечего :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-03-08 09:53 (ссылка)
Да, если дети были чужие (я не понял откуда ты это взял) и это выяснилось для мужика через 18 лет -- тут совсем другой коленкор.

На всякий случай сообщаю, что сами дети в этом никак виноваты быть не могут.
А случаев таких полно и со своими детьми, у меня у друга отец так ушел в другую семью. Через год мать умерла.

Че тут можно обсуждать, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2005-03-08 15:32 (ссылка)
Кто ж его такой сволочью сделал (мама или жена?), и что ж она за такую сволочь замуж вышла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]road_hog@lj
2005-03-08 06:42 (ссылка)
*** Считаю, что мужик поступил правильно. ***

На основании чего вы так считаете? Перечень изложенных фактов лично мне не даёт повода так думать. О том, что кроется в перечне неупомянутых фактов, мы (пока) не знаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 06:58 (ссылка)

Факты очень тенденциозно изложены, вам не кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]road_hog@lj
2005-03-08 07:26 (ссылка)
Похоже на пиздёж и/или недоговаривание? Очень даже возможно. Но as is - мужик ни разу не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:32 (ссылка)

Ему нужно было убить себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]road_hog@lj
2005-03-08 07:40 (ссылка)
Ещё в пизде. Повеситься на пуповине. Хотя б затем, чтобы в дальнейшем не плодить нищету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:49 (ссылка)

И как таких в Америку пускают!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katenok@lj
2005-03-08 07:04 (ссылка)
Дети, насколько я поняла, его. Если бы не было детей, мужика можно было бы понять. А сначала сделать 4 детей, а потом тайно свалить за границу, пождав хвост - нехорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:06 (ссылка)

Очень хорошо - "насколько я поняла". А я вот так понял, что они ему нахер не впились, эти дети. А приходилось горбатиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 07:08 (ссылка)
А что же презервативами не пользовался? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:28 (ссылка)

А она ему их прокалывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 07:39 (ссылка)
Или брала использованные и заливала себе в пизду их содержимое :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:48 (ссылка)

Вот видите, вы и сами знакомы с некоторыми женскими хитростями!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 10:08 (ссылка)
Только теоретически. Кстати, резинку тайком проколоть и мужик может (у меня как-то обсуждалась реальная ситуация).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:09 (ссылка)
А если Вы (гипотетически, разумеется) завели собачку, а потом она Вам "нахер не впилась" - Вы ее на улицу выкините?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-03-08 07:16 (ссылка)
Да что же собачку -- 6 кошек :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:29 (ссылка)

То есть вы признаёте, что у бабы, ухитрившейся родить четверых детей, не имея на то средств, ума как у собачки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:36 (ссылка)
"Баба" та вообще не при чем. Бросил ее - это его личное интимное дело. Дети и долги - их, разумеется, просто бросить. Но -
Если Вы приняли его позицию, то мне интересно именно Ваше мнение: Вам было бы спокойно прохлаждаться под мамочкиным крылышком в то время, как Ваши дети будут выплачивать Ваши долги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:46 (ссылка)

А он прохлаждается под мамочкиным крылом - это уже выяснено точно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:55 (ссылка)
а это не важно, как и сама ситуация. Важен тест. Подразумевается, что он предполагал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 08:04 (ссылка)

О, да вы и о его предположениях знаете...

Вы, часом, не телепат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 08:11 (ссылка)
Ага - черный еврей телепат - это я.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:37 (ссылка)
И Вы считаете, что в процессе детопорождения участвует только женщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:47 (ссылка)

Я считаю - и небезосновательно - что за состояние собственного организма каждый несёт личную ответственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 07:52 (ссылка)
ах, у нас это называется "состояние собственного организма". Мило - ничего не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 08:03 (ссылка)

А чьего же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 08:19 (ссылка)

Я знал, что вы скатитесь на хамство рано или поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 08:30 (ссылка)
Да, это не есть хорошо. Если мои слова расценены как хамство - приношу искрение извинения. Под словом "убогость" я не имела ничего плохого. Именно в истинном значении этого слова. В смысле, вам что то не дано, то, что может принести ...э..скажем, счастье или скорее какое то еще удовольствие в жизни.
Мне кажется, что это как, к примеру, не попробовать наркотик. Т.е., что то запредельное, о чем не можешь иметь представление, пока не попробуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 11:50 (ссылка)

Ну так что же мне "не дано", расскажите в подробностях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 11:58 (ссылка)
А я попробую. Только Вы тогда ответьте на два вопроса (можно просто "да" или "нет"): Вы, когда-нибудь любили по-настоящему женщину? Если да, как Вы считаете, это должно происходить в жизни или лучше бы не испытывать такое чувство?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 08:10 (ссылка)
Вы уже взрослый человек и если Ваше отношение к этому процессу таково, то объяснять что либо бесполезно. И считаю таких людей убогими. И это также ответ к вам выше: про непредателей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 10:07 (ссылка)
ИМХО, за предохранение от беременности все-таки отвечают оба, особенно если это муж и жена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 12:06 (ссылка)

Но больше женщина, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 12:26 (ссылка)
Все равно мужчине это будет стоить денег. Если ему повезло с партнершей - на аборт в хорошей клинике, если не повезло - будет платить алименты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 12:29 (ссылка)

Вы феминистка экстремального толка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 12:43 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 07:12 (ссылка)
Мог бы цивилизованно развестись и платить алименты, раз уж хватило дури сделать 4 детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katenok@lj
2005-03-08 07:17 (ссылка)
И еще - по израильским законам (если я не ошибаюсь) если анализ ДНК докажет, что дети не его, то платить на них алименты он не должен. Так что если бы дети были не его, он мог бы спокойно цивилизованно развестись и послать жену с ее детьми подальше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:31 (ссылка)

Какой подлец мужик! Какая невинная жертва его жена.

А я вот уверен, что она его била по ночам сковородой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 07:38 (ссылка)
Жена - просто дура. Муж - подлый дурак. В общем, они друг друга стоили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 07:48 (ссылка)

Зачем вы оскорбляете человека?

Может, он кремний в силиконовой долине лопатит, на переезд своей дуре зарабатывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 08:49 (ссылка)
ага - сюрприз :)) к 8 марта :)))Хеппи энд :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 11:52 (ссылка)

Заметьте - в отличии от меня, убогого, вы заранее предполагаете дурной исход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]mary_ron@lj
2005-03-08 11:55 (ссылка)
Я не могу понять, насколько Вы дурачитесь, а насколько серьезны. Вам действительно интересно мое мнение или Вы ставите целью меня позлить? Если позлить, то как бы Вы не старались, у Вас не получится, т.к. я, собственно, сюда просто так поболтать зашла и мне по барабану, чем это все закончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 12:10 (ссылка)

Анал логично.

Так что не парьтесь.

Я отдаю себе отчёт в том, что жизнь в своём разнобразии и удивительности не влезает в формат ЖЖ-поста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 10:06 (ссылка)
Что-то я в это слабо верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kinad@lj
2005-03-08 10:58 (ссылка)
Он жене квартиру в Ашкелоне оставил? А сколько она стоит, наполовину уже небось выплатил? А дети-то его, не в этом суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]katenok@lj
2005-03-08 11:25 (ссылка)
За 18 лет они выплатили ненамного больше половины ссуды (ее вроде на 28 лет дают). Если она не сможет продолжать платить (а без мужа и с 4 детьми, один из которых - инвалид она не сможет) банк ее квартиру продаст и она останется в лучшем случае ни с чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genux@lj
2005-03-08 08:34 (ссылка)
Апач, объясни пожалуйста, в чем мужик прав?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 11:51 (ссылка)

А в чём он неправ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]genux@lj
2005-03-08 17:33 (ссылка)
Бросил свою неблагополучную семью. С детьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 23:52 (ссылка)

А нужно было вместе с ней загнуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]genux@lj
2005-03-09 08:08 (ссылка)
Кроме того, чтобы загнуться вместе с семьей, других вариантов нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]gnuzzz@lj
2005-03-09 14:56 (ссылка)
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-09 15:09 (ссылка)

Любимая фраза надоедливых паразитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]gnuzzz@lj
2005-03-09 16:18 (ссылка)
она от этого менее верной не становится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-09 22:42 (ссылка)

Да ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]gnuzzz@lj
2005-03-10 06:16 (ссылка)
ну да;)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-03-08 09:45 (ссылка)
Нет, неправильно.
Правильнее было бы старших детей и жену расстрелять, а младших отвести на помойку, где Бомжи и Объедки.
И только потом уехать в США.

А где ты ссылку давал? Я не нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-08 11:55 (ссылка)

А было где то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinad@lj
2005-03-08 10:56 (ссылка)
Не стоит судить строго, пока не знаешь всех подробностей. Возможно, мужик дошел уже до той стадии, когда альтернативой был бы суицид. Есть же рассказ у Селинджера. Кроме того, этот "негодяй", сбежав, все-таки оставил детям и жене квартиру за 70-100 тыс. долларов в Ашкелоне (средняя цена в А.)

(Ответить)


[info]umca_@lj
2005-03-08 11:27 (ссылка)
Вот урроды..

(Ответить)


[info]homjakov@lj
2005-03-10 09:07 (ссылка)
Он только в одном не прав: выплодив первого грудничину, надо было подумать, сможет ли он его достойно содержать, а подумавши - накупить гондонов. А то, что он съебался - точно правильно.

(Ответить)