Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-03-17 01:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Снобизм и предрассудки.
Сходу в категории "умственная недостаточность" и "ментальное отсутствие" записываются мной абоненты Сети Интернет:
  • Злоупотребляющие пунктуацией — обилие многоточий, восклицательных и вопросительных знаков наводит на мысли.
  • Пренебрегающие пунктуацией — Килобайт текста без единой запятой, с неразбитыми абзацами тоже наводит на мысли.
  • Вводящие в текст неуместные символы — обилие закрывающих скобок без соответствующего количества открывающих режет глаз.
  • Элементарно неграмотные — без комментариев.
Я сноб, да? Мне надо быть проще?


(Добавить комментарий)


[info]bofhland@lj
2005-03-16 19:32 (ссылка)
Да нет, в общем-то, это вполне нормально.

(Ответить)


[info]nafigator@lj
2005-03-16 19:33 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

товарищ и сам не очень-то
[info]quallian_leion@lj
2005-03-16 20:06 (ссылка)
В смысле - чья бы корова мычала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2005-03-17 04:10 (ссылка)
немного нервно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zorgg254@lj
2005-03-16 19:34 (ссылка)
Третий пункт - самое страшное. Текст, в таких случаях, вообще не компилится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-03-16 19:50 (ссылка)
не компилится - эта,, по, каковски - будить..????!!!!;)(?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zorgg254@lj
2005-03-17 07:04 (ссылка)
У тебя в имени ошибка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-03-17 12:52 (ссылка)
(разглядывая вымя) Что вымени тебе моем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nervasystem@lj
2005-03-17 04:24 (ссылка)
зачОт ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2005-03-16 19:39 (ссылка)
Тебе надо посмотреть фильм "Лемони Стикет. 33 несчастья". Там одна дура благодаря своей любви в языку - сдохла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-16 20:11 (ссылка)

Что сказать-то хотели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]1504@lj
2005-03-16 22:12 (ссылка)
Я хотел сказать:
"Тебе надо посмотреть фильм "Лемони Стикет. 33 несчастья". Там одна дура благодаря своей любви в языку - сдохла."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]nervasystem@lj
2005-03-17 04:26 (ссылка)
Апач видима интересуется, хотели ли вы его дураком назвать и пожелать ему сдохнуть или нет ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chateau@lj
2005-03-16 21:13 (ссылка)
Тетя, если помните комментарий маленькой девочки, в Шизбург отъехала. Так что любила она пунктуацию, не любила... Сдохла бы все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2005-03-16 22:10 (ссылка)
мне показалась, что она в Шизбург отъехала по этой причине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chateau@lj
2005-03-16 22:14 (ссылка)
А по-моему там высоквалифицированному психиатру было не разобраться что откуда вылезло. Но (по-моему, конечно) она просто любила грамматику. А тут муж давно погиб, недойоб опять же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tau_lj@lj
2005-03-16 19:43 (ссылка)
Сноб, но проще быть не надо ;)

(Ответить)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-03-16 19:46 (ссылка)
Ну..!!!, Это, ты)]{ через край,,,!; "хватил!"???? - невсигда:;? кады {писчешь, успиваечшъ!!!!! за пинктуациий... сле(дить)]]!!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-16 19:48 (ссылка)

(сочувственно) Мышик, сколько раз тебе говорить - не подбирай с пола всё, что похоже на сыр. Вот, опять сахара с lsd наелся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_floor@lj
2005-03-16 19:51 (ссылка)
Ну...??// дык бросають,, ? (гады"""!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чмокичмоки
[info]vkv@lj
2005-03-17 02:58 (ссылка)
да нет... соль не в том!!!!
:))))
не от балды надо ставить знаки препинания... куда хочется или не ставить куда не хочется надо их ставить там... где происходит полет чуств немогемый!!!! быть выраный бедноватым словарным запасом и... общим бардаком в голове )))))

я же прав?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чмокичмоки
[info]ex_ex_floor@lj
2005-03-17 03:46 (ссылка)
А то!!! ~~8;> (прошу мышесмайл за знаки перипинания не принимать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clarencen@lj
2005-03-16 19:48 (ссылка)
По мне так от всех этих пунктов больше пользы, они дают некоторые "хинты" в понимании этого человека - возраст, образование и т.п. Хотя можно и ошибиться. Ну а так - нет, не раздражают.

(Ответить)


[info]mivlad@lj
2005-03-16 19:50 (ссылка)
Как разновидность п.2, ещё иногда очень мешает читать отсутствие больших букв в начале предложений. Особенно мощно действует, если текст ещё и на абзацы не разбит -- приходится в буквальном смысле продираться (или идти читать что-нибудь другое).

(Ответить)


[info]quallian_leion@lj
2005-03-16 20:04 (ссылка)
из того что видел я, самый плачевный вид у подпадающих под №1.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aostapenko@lj
2005-03-17 03:45 (ссылка)
по-моему, значительно хуже, когда человек пишет безграмотно, чем когда он вместо одного знака вопроса ставит десять. потому что попросить "не быть столь эмоциональным в общении конкретно с тобой" ты его можешь, а вот быть грамотным - увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2005-03-16 20:05 (ссылка)
Тут можно прогнозы делать еще :))

Например, если почти после каждого слова многоточия - то это, возможно, молодая (или просто ну ээ.. такая оочень романтическая) девушка

Если вообще нет знаков препинаний и все сплошняком, то, возможно, это такой чувачок-сплошнячок, тоже особая специфика:)

Еще, есть строго соблюдающие нормальную пунктуацию, если не писатели - то, возможно, недавно в сети, и уже не 15 лет

То, что первое на ум пришло

а так, сам, наверное, видишь, тут поле непаханное, можно дисер накропать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkv@lj
2005-03-17 03:00 (ссылка)
если у человека бардак в тексте, значит он просто не умеет связно выражать свои мысли. Письменно, по крайней мере. Я знаю, я сам так чуть ли не 20 лет писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aostapenko@lj
2005-03-17 03:47 (ссылка)
существуют и девушки, которые пишут без знаков препинания, так что иногда приходится потрудиться, чтобы вкупе с собственной паранойей правильно угадать смысл сказанного и не найти в реплике того, чего там нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-03-17 05:02 (ссылка)
У Довлатова многоточия часты.
Образ романтической девицы к нему, между тем, приклеить затруднительно.
У Грина есть роман без единого знака препинания.
Грин явно не чувачок-сплошнячок.

Что, разумеется, не означает, что мы идиоты, а кругом прирожденные литераторы-концептуалисты.
Нет, разумеется кругом идиоты.
Но я вот например не обобщаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polosatik@lj
2005-03-17 05:10 (ссылка)
У Аксёнова в Ожоге целые главы без пунктуации вообще идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newsgod@lj
2005-03-17 09:23 (ссылка)
угу. это всё Джойс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2005-03-19 12:35 (ссылка)
тут я не про обобщения, а про вероятности :))
Совсем наоборот, то есть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplorod@lj
2005-03-16 20:07 (ссылка)
у меня проще критерий - если я текст прочесть не могу (а это обычно комбинации всех трех пунктов в разных дозах) - я его и не читаю.
Мсключения делаю только для [info]razglaz@lj, он иногда по укуру (или в иных ИСС) пишет замечательно (но нечитаемо, блин).

(Ответить)


[info]wucht@lj
2005-03-16 20:08 (ссылка)
"да" ©

(Ответить)


[info]ex_procyonlo54@lj
2005-03-16 20:11 (ссылка)
Я много многоточий ставлю. Хе-хе... Каламбур.
Ставлю там, где оставляю некую недосказанность и этим просто информирую о ней. А недосказанностей у меня бывает много...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-03-17 04:58 (ссылка)
Слов много, смелее.
Купите толковый словарь и словарь синонимов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aprelsky815@lj
2005-03-16 20:52 (ссылка)
бля! это же целое поле не паханное для иследований киберпсихолога™

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-16 21:54 (ссылка)

Его новые друзья сразу в жопу выебут за такие исследования, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]teplorod@lj
2005-03-17 04:08 (ссылка)
А не-друзья с этого гнусно приколются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2005-03-16 21:14 (ссылка)
Добавочка:
злоупотребляющие буквами в верхнем регистре, жёлтыми буквами на белом фоне и тем прочим, от чего у меня болят глаза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-16 21:56 (ссылка)

А. Ну я-то всё через гейт и ljphp читаю, так что масса изысков там и мрёт, до меня не доходя. Ну и user mode в Operа рулит и кулит.

(Ответить) (Уровень выше)

повбывав бы
[info]fee4ka@lj
2005-03-17 00:50 (ссылка)
Всеми руками за. Хотя сама грешна - в начале предложений большие буквы ставлю не всегда.

(Ответить)


[info]m_albertovna@lj
2005-03-17 01:37 (ссылка)
"...неприятность эту мы переживём!"

(Ответить)


[info]tumbochka@lj
2005-03-17 02:43 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/useless_faq/1316810.html

(Ответить)


[info]homjakov@lj
2005-03-17 03:01 (ссылка)
Совершенно поддерживаю. Безграмотность и вот эти препинания идиотские, в исполнении носителей языка - вссё равно, что вымя неподмытое. Неуважение.
А я ещё букву "ё" уважаю.

(Ответить)


[info]dws227@lj
2005-03-17 03:02 (ссылка)
Диагнозы по переписке, в лучших традициях. (-:

(Ответить)


[info]_ame_@lj
2005-03-17 03:04 (ссылка)
Мдя. Многие говорят, что обилие знаков пунктуации - признак легкого помешательства. Ну не могу я без этого! К доктору, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 07:16 (ссылка)

Конечно. Вот Хомяк явится - выдай ему клещики и белый халатик :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]_ame_@lj
2005-03-17 10:22 (ссылка)
Таких роскошных клещиков, как в Вишере, у нас нет. Но я подумаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqs@lj
2005-03-17 03:45 (ссылка)
Любовь к грамотной речи - это не снобизм. Снобизм - когда из этого делают самоцель, самодостаточную ценность. Т.е. если кто-то пишет интересно и в целом грамотно - нен стОит доябываться до пропущенной запятой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aostapenko@lj
2005-03-17 03:49 (ссылка)
однозначно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2005-03-17 03:51 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-03-17 04:56 (ссылка)
У меня сложилось впечатление, что вопрос-таки был риторическим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uniqs@lj
2005-03-17 05:01 (ссылка)
Скорее всего, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 07:20 (ссылка)

Ну, до такого лично у меня не доходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]uniqs@lj
2005-03-17 07:28 (ссылка)
Стало быть, ты не сноб. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2005-03-17 04:13 (ссылка)
а кто-то вообще удовлетворяет требованием?
года два назад меня тоже такие вещи раздражали. Их надо не замечать. Даже к :) привык - иногда без них меняется смысл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-03-17 04:56 (ссылка)
"Надо"?
Вы приказываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_zov@lj
2005-03-17 07:30 (ссылка)
повелеваю

(Ответить) (Уровень выше)

[удивляеццо]
[info]ditt0head@lj
2005-03-17 04:26 (ссылка)
не нашёл пункта "этот опрос сосёт".

(Ответить)


[info]nervasystem@lj
2005-03-17 04:32 (ссылка)
Вообще говоря, все по сути верно, хотя троеточиями я тоже злоупотребляю, а запятых частенько не ставлю ;) Но вот насчет грамотности не совсем согласен. Интернет вообще говоря сеть интернациональная и далеко не для всех людей русский язык является родным. К тому же сейчас очень модно скрывать свою неграмотность за ярко выраженным сетевым слэнгом падонковским. Некоторые это делают по приколу, но многие из за паталогической неграмотности. Но испокон веков в интернете было негласное правило - цепляться к правописанию это дурной тон. Правило это как раз и возникло по той причине, что сеть интернациональная и далеко не всем дано грамотно писать по русски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-03-17 04:55 (ссылка)
Ну да.
Не дано грамотно писать по-русски примерно 80% населения сети.
У них рождаются потрясающе умилительные призывы к борьбе за чистоту нации.
Дело не в неграмотности. Дело в полнейшем пренебрежении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nervasystem@lj
2005-03-17 05:00 (ссылка)
Ну дык если "не дано", это уже не пренебрежение. Пренебрежение это как раз слэнговые "афтар жжот" или "пишы исчо" ;)) Разумеется если человек русский, то ему не плохо было бы владеть русским языком хотя бы на 4. Но если он скажем молдаванин или эстонец? А если вообще немец или африканец? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quallian_leion@lj
2005-03-17 05:45 (ссылка)
если бы неграмотно писали по-русски только те, для кого он неродной - это было бы замечательно.

но увы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 07:29 (ссылка)

падонкизмы хороши вмеру

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 07:26 (ссылка)

Я не помню такого правила "испокон веков", уж извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]nervasystem@lj
2005-03-17 07:34 (ссылка)
Вопрос в том, что подразумевается под "испоконом веков". В начале 90х годов, такая сцылочка даже была в правилах работы в телеконференциях релкома. Тогда собственно это еще интернетом как таковым нельзя было назвать, но тем не менее это было его зачатком. Опять же даже по пидошным эхам если вспоминить, во многих правилах есть такой пунктик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 07:45 (ссылка)

Так писаные правила или неписаные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]nervasystem@lj
2005-03-17 07:55 (ссылка)
Ну вообще говоря печатанные на компьютере. Я же не с фонаря это взял. Беспецды был такой пунктик - я точно помню. Ну и опять же неписанное правило такое есть. Главное ведь смысл, хотя меня самого бесит когда безграмотно совсем уж написано. Я вот просто представляю если начну писать скажем в какую нибудь английскую конференцию на неродном мне языке, мне наверно будет не очень приятно если мне начнут указывать на грамматические ошибки в английском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 08:14 (ссылка)

1. Я говорю про "носителей" языка. Слово "носитель" в кавычках не случайно.
2. Как по мне - так пусть лучше поправляют, чем дураком ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]nervasystem@lj
2005-03-17 08:18 (ссылка)
А откуда знать носитель пишет или нет. В нашей ебанутой стране столько республик с языками отличными от русского, но и русский в принципе в ходу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 08:49 (ссылка)

Ну, я обычно так и травлю - "не уродуйте русский, пишите на родном языке, я возьму словарь и переведу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]nervasystem@lj
2005-03-17 11:44 (ссылка)
Ну если тока так ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-03-17 04:53 (ссылка)
Будешь проще -- и люди к тебе потянутся.
Не простые люди, а специальные. Из этих четырех категорий.
Грязными ручонками с обгрызенными ногтями.

(Ответить)


[info]polosatik@lj
2005-03-17 05:25 (ссылка)
Повторяетесь, батенька - подобный дисклеймер я у Вас уже где-то видел.
Впрочем, может быть лишь в комментариях.

п.п. 1, 3. - Всем приятнее читать осмысленный текст, просто не все способны правильно передать и выразить некую мета-информацию, обладающую интонационным характером. Вот они и "обогащают" свою письменность дополнительными знаками, либо пытаются использовать уже существующий пунктационный инструментарий в меру своих способностей. Ведь все в школе слышали про "авторский знак [и не ебет]".

п.п. 2, 4 - Можно спорить лишь о порядке перечисления: лень, безграмотность, неуважение к собеседнику, недостаток культуры, etc.

(Ответить)


[info]nervasystem@lj
2005-03-17 05:26 (ссылка)
перефразируя старый анигдод:

[info]apazhe@lj сидит в студенческой столовой (интересно какого хуя он там забыл, но так даже прикольнее ;).
Студент:
Дайте мне, пожалуйста, один кофе...
Профессор (думает): Ну, наконец-то, хоть один правильно сказал!
Студент: ... и один булочка!

(Ответить)


[info]ex_sapun_koc22@lj
2005-03-17 05:33 (ссылка)
Нет.

(Ответить)

зачот
[info]basyka@lj
2005-03-17 05:45 (ссылка)

(Ответить)


[info]aurelito@lj
2005-03-17 05:50 (ссылка)
Согласен. Хотя, если пренебрежение пунктуацией рассматривать, как попытку донести до читателя поток сознания - иногда очень хорошо получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-03-17 07:24 (ссылка)
Хехе.
Поток сознания доводится ритмом текста, а никак не отсутствием пунктуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aurelito@lj
2005-03-17 08:02 (ссылка)
Ну так я и не говорю - всегда. Я говорю - иногда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хехе.
[info]ex_jetteim@lj
2005-03-17 08:14 (ссылка)
Скажи наркотикам "иногда"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2005-03-17 08:35 (ссылка)
Да. Нет.

(Ответить)


[info]isk@lj
2005-03-17 10:12 (ссылка)
Вводящие в текст неуместные символы — обилие закрывающих скобок без соответствующего количества открывающих режет глаз.
а обилие закрывающих скобок при наличии соответствующего количества открывающих заставляет меня задуматься о психической устойчивости человека.

(Ответить)


[info]dr_noise@lj
2005-03-17 10:52 (ссылка)
было!

(Ответить)


[info]redtigra@lj
2005-03-17 20:04 (ссылка)
Сноб. Не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-17 20:28 (ссылка)

Буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beatlov@lj
2005-04-05 03:38 (ссылка)
ну это как посмотреть... "логично" рассуждаешь...да есть какие-то правила... у тебя они хорошо отложились...как я понял... велкам в армию Андроидов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-05 14:53 (ссылка)

Соси хуй, незамутнённый криатифщык.

(Ответить) (Уровень выше)