Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-03-30 04:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я ОлюТТ на постоянной основе читать перестал очень быстро.
Когда заебала её перманентная истерика — одна рука на клавиатуре, вторая терзает ногтями матку.

Ну вот, продолжение банкета. Один пост на две темы. Дуплетом, так сказать, жгётъ.
http://www.livejournal.com/users/olgatt/233149.html?thread=10238653&style=mine

Ей всегда Всё Понятно.


(Добавить комментарий)


[info]drw@lj
2005-03-29 23:36 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svcat@lj
2005-03-30 12:04 (ссылка)
Да. Всё объясняет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi_mrparker@lj
2005-03-30 00:05 (ссылка)
помню она как-то закрыла свой жж в знак солидарсности с Норвежским ебанько, когда третий писал хуйню о его дочери. пафосно так закрыла, шумно. типа нахуй все это и даже впизду.

а потом сам норвежский ебанько утерся и вернулся. оля поняла, видимо, что глупость сделала и по-тихому вернулась. а все ее стадо жалестно просило ее вернуться ы ы ыыы блять как же это было смешно все

(Ответить)


[info]weaponer@lj
2005-03-30 01:30 (ссылка)
Дык это тот самый типаж визгливых комсомолок-борцунов, которые все время пытались учить окружающих жить по заветам, устраивали скандалы и публичные разносы с занесением за нарушения партийной дисциплины, ну и далее - ты и сам хорошо помнишь. Шило у них скребло, если кто-то в поле зрения клал на их завет и дисциплину. Просто сейчас время другое, так что они переквалифицировались в основном в журналисток, маленьких и визгливых. А указанный персонаж в истерики срывается чуть ли не через коммент и очень любит посылать на хуй всех, кто не согласен с тем, что Ей Все Понятно. У нее что ни постинг - то трагедия и истерика. Я просто не представляю, как вообще можно жить с такой психикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hempy@lj
2005-03-30 05:28 (ссылка)
..казалось бы, умный человек, а такую глупость написали. Если ОляТ - "визгливая комсомолока-борцун", то Удафф - комсорг, Амиго - активный член компартии РФ, Пункт - пионервожатый, а Апач правая рука генерала Макашова. Вы б перед тем как ляпать, поинтересовались бы, о ком, собственно, речь идёт. И еще, я смутно помню, чтобы Ольга пыталась кого-то учить жить.. может, напомните, ссылку кинете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]barkova@lj
2005-03-30 06:08 (ссылка)
и причём здесь удав, амиго, пункт, апач-тем более!!и все в одну кучу-малу??
речь конкретно об олиной неадекватной бредятине, которая размножается по мере расширения френдленты.На Олином примере нагляднее всего прослеживается двухтысячный лжепризрак как изворотливый отказ от всего невыгодного и неперспективного.
неприятное зрелище,однако данная Фиковая дамка мгновенно дрессируецца при мощном нажатии на Пуковую точку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]hempy@lj
2005-03-30 06:29 (ссылка)
Это вы мощно задвинули, многоуважаемая госпожа Баркова. Я согласен с вами по поводу "бредятины", ваша правда, Оля слегка перегнула. Но дело в том, что г-н weaponer в своём комментарии, основываясь всего лишь на виртуальном образе, чрезвычайно далеко зашёл в своих рассуждения о вполне конкретном человеке, которого он, я допускаю, даже не видел! это не красиво. Вам так не кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]kofeinik@lj
2005-03-30 06:41 (ссылка)
То есть в миру она - белая и пушистая, так что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]mad_major@lj
2005-03-30 06:52 (ссылка)
Готов мне на слово поверить, братэлло?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]hempy@lj
2005-03-30 06:55 (ссылка)
Это вы сами придумали, да? какой вы забавный виртуал.
я работал с Ольгой в одной питерской конторе - истеричкой её назвать сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]kofeinik@lj
2005-03-30 09:45 (ссылка)
Это вы сами придумали, да?
Нет, это придумал внеземной мозг.
какой вы забавный виртуал.
Виртуал чего - я?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]ex_jcell@lj
2005-03-30 23:40 (ссылка)
Ага. Стандартная отмазка истеричек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]barkova@lj
2005-03-30 07:03 (ссылка)
как ни странно, именно ему удалось выразить наиболее точно и моё чисто физическое ощущение брезгливости от некоторых олиных фолликулярных выбросов.Не думаю, что это ей самой доставляет удовольствие, скорее наоборот-
ОЛЯ НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО ОНА ХОЧЕТ.
точно такая же Тупиковая Дама попалась мне, не далее как вчера, на сайте Графоман.
Мы, женщины, очень зависимы от гормональных качелей, поэтому некоторым ВРЕДНО немеряно раскачивацца,а другие так вообще в полной зависимости от сосательного аппарата.Вот Оля и против отключения беспопощной,в полном смысле охуевшей больной женщины, от оного.Но там же совсем Другой Случай..
НИЧЕГО ГЛУПЕЕ И СТРАШНЕЕ НЕПРЕКРАЩАЮЩИХСЯ ФИЗИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ -НЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]hempy@lj
2005-03-30 08:06 (ссылка)
Многоуважаемая госпожа Баркова, у Оли ~2000 френдов,я готов спорить на что угодно, что среди этих двух тысяч есть люди (и их много!), которым.. хм.. близки, что ли, её переживания. для них этот скандальный пост.. право, что в этом плохого?
а по поводу гормонов замечу, ведь это замечательно выплёскивать ПМС-негатив на страницы ЖЖ, а не на мужа! В этом я майору откровенно завидую! Когда моей распрекрасной рвёт башню - это полный п..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 08:41 (ссылка)

А хули, конечно близки. Никто и не спорит. Вы в комменты к указанной записи посмотрите, там интересного гораздо больше, чем в самой записи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]barkova@lj
2005-03-30 11:47 (ссылка)
я своё мнение высказала и мне уже неинтересно на олю время тратить.
это к слову пришлось)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]barkova@lj
2005-03-30 12:11 (ссылка)
вдогонку
а о скандальном посте лучше и не напоминайте, там Оля и пострадавшая вообще на одно лицо: и улыпка, и глаза и нос, и причёска..
бррррррр..
я лучше из 2-х,тысячников апачика почитаю, да много интересных людей, которые Суть пишутЪ.
в Китае тоже много народу -НУ И ШТО НАМ С ТОГО???

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 07:43 (ссылка)

Хм, по моему, он как и я - о персонаже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]hempy@lj
2005-03-30 08:17 (ссылка)
Уважаемый Арсений, надеюсь, вы правы, но..
w> Я просто не представляю, как вообще можно жить с такой психикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: отучайтесь уже Смутно Помнить, мы Жэ в ЖЖ!!
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 08:42 (ссылка)

А вы у него спросите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaponer@lj
2005-03-30 08:17 (ссылка)
Какой забавный вьюноша :) В данной ситуации доказывать что-то должны вы, а не я. По принципу презумпции невиновности, ибо я имел удовольствие наблюдать лишь виртуальный персонаж (а если в реальности она отличается от виртуала - значит, она очень талантливо создала виртуал истерички) и лишь по часто попадающимся ссылкам на ее истерики. Ежели она на самом деле белая пушистая - вот вы и доказывайте :)

Но ежели вам так сильно хочется, то, например, поищите ссылки на историю со сбором помощи для той самой сектантской дурочки, у которой якобы полный экономический пиздец, муж-подонок бросил и все остальное - да вы и сами помните. Там ваша ОляТТ истерила, утверждала свою единственно верную жизненную позицию и посылала людей на хуй в ответ на совершенно разумные и спокойные комменты столь часто, что мне по ходу чтения невольно представлялось некое существо женского полу, катающееся по полу, рвущее на себе волосы и заходящееся в непрерывном визге с пеной на губах. Ну и еще несколько подобных дискуссий видел. В том же ключе.

Кстати, понятия не имею, кто такие удафф, амиго и прочие. Вы, очевидно, полагаете, что их обязаны знать все ЖЖисты только потому, что знаете вы сами? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hempy@lj
2005-03-30 09:30 (ссылка)
1) Не смешнее Вас, вьюноша.
2) Я Вам ничего не должен.
3) ОляТ не моя.
3) Я не пытаюсь кого-либо оправдать, обелить или очернить, я лишь указал на некорректность Вашего высказывания. Ну ведь грубо же! Вы обвиняете другого человека в "посыланиинахуй и далее по тексту", поливая его, простите, дерьмом и брызжа желчью! Чем Вы лучше?
4) www.udaff.com
5).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-03-30 18:29 (ссылка)
(1-3.1) Бедняга, так вы хотели гордо встать в позу и сказать красивое последнее слово, а я вам, прочтя ваше про дайтебляссылку, всю малину ответом испортил? Ну простите, бога ради, не знал я, не знал :)

3.2 (кстати, вы от волнения два третьих пункта напейсали)

Так вот, я:

а. не поливаю человека дерьмом, а подытоживаю собственные наблюдения от прочтения ряда открытых истеричных постингов и дискуссий данного человека (а если вы сие считаете поливанием грязью, то указанный человек прежде всего поливает себя грязью сам, устраивая публичные истерики);

б. лучше указанного персонажа уже тем, что не скатываюсь в визг и посыланиенахуйоппонентовбля в ответ на спокойные и разумные аргументы.

4. Ну посмотрел на данный сайт для скучающих офисных придурков - и что? Вы полагаете, что все обязаны знать создателей сей глупости лишь потому, что их знаете вы? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hempy@lj
2005-03-31 05:42 (ссылка)
Бедняга? с чего это, вдруг? Вы меня знаете? Да и по поводу "гордой позы" вы сами придумали.
А дерьмом Вы всё-таки поливали, не отпирайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-03-31 09:50 (ссылка)
Да-да-да, продолжайте, мы вас внимательно слушаем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hempy@lj
2005-03-31 09:58 (ссылка)
Мы? Вы себе льстите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-03-31 09:59 (ссылка)
Деточка, вы всегда столь самоуверены? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hempy@lj
2005-03-31 11:17 (ссылка)
Странный вы, опять чушь порете. Придумали себе что-то и гоните.. Не понимаю почему вы называете меня "деточкой".. вы - латентный гомосексуалист? Или вы пытаетесь меня унизить таким образом? а потом написать "слив защитан"? Смешной вы, право.. Впрочем, если вам станет от этого легкче - напишите.

PS В в жж уже есть один Арсений "Апач" Федоров, зачем его копировать?

Впрочем, мы отдалились от основной темы. ОльгаТ. Скажите "зачем вы тгавите писателя"? =) ладно, шучу.. я понял вашу позцию, надеюсь смог донести свою.. Спасибо за увлекательный спор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-03-31 11:58 (ссылка)
Ну вот видите, вы от волнения уже буквы, цифры и знаки запинания начали путать и пропускать. Право же, успокойтесь, выпейте валиуму, это полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hempy@lj
2005-04-01 06:45 (ссылка)
Дядя Вова, вы дурак?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-31 10:12 (ссылка)

Отчего, я тоже внимательно слежу за ходом событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]hempy@lj
2005-03-31 11:18 (ссылка)
Весьма признателен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorrr@lj
2005-03-30 02:47 (ссылка)
птица-говорун, имеющая право на существование.

(Ответить)


[info]mad_major@lj
2005-03-30 02:51 (ссылка)
(чеша репу) Вписацца што ли, за жену в базар голимый...

Времени маловато, разве что отмечу, что weaponer (выше) - баран, и ещё непонятно, зачем Арсению опять Олю пиарить понадобилось. Или неужто "ыскреннее возмущение" посетило, гыгыгы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да она в нотуре не в тех качелях катаецца))
[info]barkova@lj
2005-03-30 05:55 (ссылка)
ты вместо того, чтобы вписывацца, лучше б роскошных пиздюлей ой отвесил-она ж сама просицца
))
кроме пользы и благодарностей ничем не рискуешь)
странные однако и у тебя, многими уважаемого, кстати, чела, понятия о пиаре.
без обид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да она в нотуре не в тех качелях катаецца))
[info]mad_major@lj
2005-03-30 06:23 (ссылка)
(вытирая руки об штаны)

За пиздюли - пораскину мозгами непременно. Кстаит, да! Пиздюли - вернейший ведь способ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да она в нотуре не в тех качелях катаецца))
[info]barkova@lj
2005-03-30 06:39 (ссылка)
вово, облокачивай почаще,а то мы все на головку слабые))
и на кактус, на кактус сажай, когда в командировках))
придёцца таки с вами встретицца, когда Германию к России присоединю..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да она в нотуре не в тех качелях катаецца))
[info]mad_major@lj
2005-03-30 06:52 (ссылка)
Дык мы и сами тово - сядем на эскадрилию к лету ближе и на Берлин! Аусвайсы готовы давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да она в нотуре не в тех качелях катаецца))
[info]barkova@lj
2005-03-30 07:07 (ссылка)
летом то я дачу в Завидово к рыбалке чинить буду.
ну спишемся , по-любому)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barkova@lj
2005-03-30 06:11 (ссылка)
из самых добрых возбуждений раздаю советы оле через твои руки, хотя и уверена , что (зря) не воспользуетесь)

(Ответить) (Уровень выше)

ТХЫХЫХЫ -ну никак не угомонюсь))
[info]barkova@lj
2005-03-30 06:16 (ссылка)
щас вот осенило:
а может ИМЕННО после таво как Оля тебя в свою Пещеру Соломона впустила у неё напрочь Запостяшный Клитор Съехал??
уй..ушла..ушла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmother@lj
2005-03-30 07:44 (ссылка)
бля, так ее есть кому ебать? а по постам и не скажешь.
хотел развернуть тут, мол, мужыки, ебите своих баб, штоб шестеренки в башке шевелились, не застревали, но теперь не буду, хуле, не паможет все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2005-03-30 08:23 (ссылка)
Хотел рядовой Лапшичкин хуем танк развернуть, да только залупу о броню поцарапал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmother@lj
2005-03-30 08:40 (ссылка)
хых, сцуко, падъебнул. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sighup150@lj
2005-03-30 02:57 (ссылка)
А я и не начинал никогда. Читать.
Уж больно как-то мерзко у неё там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deidrarium@lj
2005-03-30 06:13 (ссылка)
Не, ну типичное же мнение в ЖЖ - *мерзко у Апача, он весь ил со дна подымает*. Про Олю ТТ такое прочитать - уже смешно, неговоря уже о том, что прочитать такое в комментах у Апача же 8). Какой нетипичный вы человек.
А вообще - где вы видели истерики в жж у Оли ТТ? Именно чтобы истерику, а не *я так считаю, а сами что хотите думайте, каждый своим умом жив*? Киньте линку, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sighup150@lj
2005-03-30 06:59 (ссылка)
Апач -- нормальный человек с нормальным отношением к жизни, а на нынешних просторах русскава жижэ это довольно большая редкость.

Что касается Оли, то я лично про истерики ничего не говорил -- эти вопросы к Арсению. Моё мнение складывается исключительно по тому, что я читал в разное время по ссылкам -- пост про гордо сунутые сто рублей на лапу и через это шествие скрозь очередь, пост про подавленные желания что-то там сделать с какой-то глупой девочкой и так далее -- и я описал ровно то ощущение, которое возникло лично у меня.

Я не претендую на то, что такое же мнение непременно должно быть у всех остальных, поэтому мыслей о классификации людей на типичных/атипичных по признаку "отношение к ОлеТТ и/или Апачу" у меня тоже не возникает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deidrarium@lj
2005-03-30 11:27 (ссылка)
Угу, Апач клевый чел, и Оля ТТ тоже клевая. А то что Апач хуйню какую-то про Олю спорол, так это его сугубо личное дело, может похмелье у него. Но тут сразу народ ломанулся - кто метче в Олю ТТ плюнет. А другой народ ломанулся защищать клевую Олю ТТ. Нездорово. Видимо весенний авитаминоз (это я и про себя тоже, зря на вас набросилась).
(Ушла с поля боя за пивом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 12:22 (ссылка)

Да ну, так уж и хуйню?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]deidrarium@lj
2005-03-30 14:26 (ссылка)
Всяко. Оля ТТ не истеричка.
Если ее точка зрения не совпадает с твоей, это не значит, что у нее истерика.
Ты так много истеричных теток и мужиков в ЖЖ повытаскивал на свет, что сам вроде прекрасно чуешь разницу.
Да вообще, одно это: *ногтями царапает матку*, - хуйня полная, представить процесс не поморщившись невозможно 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 14:42 (ссылка)

Отчего же журнал [info]olgatt@lj не выдаёт при обращении сообщение о том, что он удалён?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]deidrarium@lj
2005-03-30 15:08 (ссылка)
(пьет пиво, в споры с Апачем не ввязывается)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky@lj
2005-03-30 03:02 (ссылка)
Церковь Эфтаназии поможет страждущей. Я фигею, а...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-03-30 03:31 (ссылка)
"Землю спасут войнв и эпидемии" - кто-то из тео-филосфов, не помню кто. И возле птицы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-03-30 03:41 (ссылка)
Это же как раз то, что я предлагаю! Зочот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-03-30 03:44 (ссылка)
Это было сказано туеву хучу лет назад. Дядька реально священник. А тема - всё тот же "золотой милиард". Ничего не ново...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky@lj
2005-03-30 04:01 (ссылка)
Дададад! Идеи витают в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_albertovna@lj
2005-03-30 03:02 (ссылка)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДЕМАГОГИЯ!

(Ответить)


[info]amirul@lj
2005-03-30 05:34 (ссылка)
А это не тот же персонаж, который гуммано растолкав очередь пролез без оной "патамушта дал на лапу врачу"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prohorenko@lj
2005-03-30 06:38 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]amirul@lj
2005-03-30 07:00 (ссылка)
pia> Именно.

А ну тогда алгоритм ясен

1. Любой конфликт интересов, в котором фигурирует она, решается ТОЛЬКО
в ее пользу
2. Во всех остальных случаях решение принимается, чтобы не допустить
"слезинки ребенка" и все такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2005-03-30 06:44 (ссылка)
Ну типа в жизни проблем больше нет - сидеть и пиздеть про какую-то тетку-овощ заокеанскую

(Ответить)


[info]prohorenko@lj
2005-03-30 07:27 (ссылка)
Вот, кстати, еще мега-защитник Терри Шиаво:
http://story.news.yahoo.com/news?tmpl=story&cid=519&e=9&u=/ap/brain_damaged_woman_arrest

(Ответить)


[info]v_melnik@lj
2005-03-30 07:28 (ссылка)
Ну, Апач, нельзя сказать, что ты сам не такой. И всё всегда понятно тебе, и апломба тебе не занимать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 07:48 (ссылка)

(шмыгая носом) Мельник, а спецназ-то, спецназ...

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]v_melnik@lj
2005-03-30 07:51 (ссылка)
А что это меняет в контексте обсуждения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это зависит от твоего отношения к Народу Книги.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 08:01 (ссылка)

Ты антисемит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaponer@lj
2005-03-30 08:23 (ссылка)
(строго)
КУДА СПЕЦНАЗ ДЕВАЛИ, МЕЛЬНИК? СЪЕЛИ ИЗ-ЗА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА МЯСО?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prohorenko@lj
2005-03-30 08:29 (ссылка)
ЗОХАВАЛИ! А КОСТИ СПОЛИЛИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-03-30 08:33 (ссылка)
Нам нужен спецназ, здесь без него плохо! Пусть Мельник вернет его обратно! Если съел - пусть пришлет взамен свой собственный!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prohorenko@lj
2005-03-30 08:39 (ссылка)
Револецию организуйте - пришлем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prohorenko@lj
2005-03-30 08:40 (ссылка)
"революцию", конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tmish@lj
2005-03-30 07:45 (ссылка)
При всём при том, она:
1) Говорит то, во что действильно верит;
2) Отвечает за свои слова.

Второе - точное отличие от "пергидрольной бляди".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-03-30 08:09 (ссылка)
чем отвечает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2005-03-30 08:18 (ссылка)
Жызнью своей, насколько я понимаю. То есть - живет как пишет, без понтов и пазёрства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-03-30 08:24 (ссылка)
Она сможет ответить за свои слова, если (не дай Б, конечно), попадет в аналогичную ситуацию. А до тех пор все суть ляля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2005-03-30 11:46 (ссылка)
Не знаю, лично с ней не знаком. Просто такое впечатление складывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaponer@lj
2005-03-30 08:38 (ссылка)
Вот выше пример Мельника.
1) Он верил в то, что говорил, когда писал о русском спецназе, отправленном на подавление оранжевого путча.
2) До сих пор за свои слова отвечает, да. Тем, что ему напоминают. А он скромно молчит в ответ, ибо реально ответить нечем. Подобные люди свои ошибки и заблуждения признавать не любят.
Здесь тот же случай.

А как она живет - ну дык вот выше мне доказывают, что в жизни она совсем не такая истеричная и нравоучительная, как в ЖЖ. Вы уже сами между собой разберитесь, кому из вас верить, кому нет. По крайней мере, пишет она как раз с понтами и пОзерством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2005-03-30 08:22 (ссылка)
Как пиздато и легко лить сопли, не имея подобной ситуации под боком, и предавать анафеме родственников, берущих на себя смелость облегчить страдания близкому человеку таким путем, за неимением иного. И чувствовать себя неебацо героиней, типо, все равно умрет, но вы внесите в протокол - я голосовала против.
За какие слова она отвечает? Она у постели умирающего в муках без надежды на выздоравление мужа стояла, что ли, чтобы судить и тем более отвечать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2005-03-30 08:24 (ссылка)
Ещё евреем быть заебато, не забывайте пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-03-30 08:30 (ссылка)
Таки не забуду. А еще хорошо быть девочкой в розовом пальто. Можно и в коричневом, но уже не то (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_major@lj
2005-03-30 08:42 (ссылка)
"Все не так и всё не то, когда твоя девушка в пальто" (с) В. Цой feat Subnature

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-03-30 12:56 (ссылка)
Ну принято, чтож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2005-03-30 08:33 (ссылка)
Можно не переживать за Ольгу, она завела новый пост на предложенную тему и уже собрала необходимое колличество хвалебных од, добро победило зло)

(Ответить)


[info]_sheogorath@lj
2005-03-30 08:36 (ссылка)
>Ей всегда Всё Понятно.
Наверное, она - еж.

(Ответить)


[info]superflight@lj
2005-03-30 10:14 (ссылка)

(Ответить)


[info]yprocs@lj
2005-03-30 15:23 (ссылка)
//Надо же, сколько написал. А все от того, что тема богатая! Изначально планировал одно предложение, которое первое. Потру-ка лишку, да допишу еще несколько - им будет не так скучно.//

Невероятные люди - эти менеджеры судеб, профессиональные советчики-душе(в)еды - лезут туда, где и одному человеку тесно бывает.

...

Люблю невероятных людей, за спектакль:
Завязка "управленческого" маразма - минут двадцать знакомить тебя с планом кардинального переустройства образа жизни, без понимания того, что собеседник в этом плане проходит по статье "расходные материалы" или "необходимые потери", а то и вовсе в роли врага, подлежащего уничтожению. С обязательно заветным "...а я бы на их месте сделал так...".
Кульминация - поднятие теоретику-Вию век на факты своей биографии, царапковым методом!
Развязка - реакция с разной степенью неадекватности. По моим наблюдениям у ревнителей "необходимо положить жизнь на алтарь убитых богов Так Надо и Чтоб Как у Людей" эта реакция проигрывает социал-дарвинистам. То есть она более неадекватна. А так, одним миром мазаны, засранцы-учителя.

//Чего-то много дописал, еще больше стер. Нет, не буду на эту тему больше строчить. Прихраню на гипопетитеские комментарии! :> //

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-30 15:30 (ссылка)

А чего комментировать, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jcell@lj
2005-03-30 23:42 (ссылка)
Пиздец, как я заебался каждое утро видеть это журналистическое издевательство по Live Channel. Я думаю что когда этой несчастной женщине дадут умереть даже я вздохну с облегчением.

(Ответить)