Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-04-02 16:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Флешъмобъ!
Лезем ВОТ СЮДА и оставляем в комментарии только это: "$3730!"


(Добавить комментарий)


[info]juliy@lj
2005-04-02 09:53 (ссылка)
добавь $3730! в урл сразу, штоп тока копку нажымать
http://www.livejournal.com/users/ice_to_ice/316864.html?mode=reply&body=$3730!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Уууу,
[info]mivlad@lj
2005-04-02 10:09 (ссылка)
хакирбля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-04-02 10:12 (ссылка)
хуякир. я подумал, вдрук сработает, фсьо равно же через GET передаеццо. оно и сработало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mivlad@lj
2005-04-02 10:16 (ссылка)
Один шаг до Колбасы-2 %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-04-02 10:21 (ссылка)
ага, осталось только сабмит эмулировать, а он как post идет %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 10:27 (ссылка)

Новый ЖЖ-хак, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 10:21 (ссылка)

А субж можно так педерать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-04-02 10:25 (ссылка)
ага. ?mode=reply&subject=jopa&body=xoi!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandelshtamp@lj
2005-04-02 11:03 (ссылка)
Вот она:

Image

А вот её шведский избранник:

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 11:10 (ссылка)

Как, всего один? А как же прославленная Швецкая 7я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandelshtamp@lj
2005-04-02 11:17 (ссылка)
Не знаю. Пишет, что любит этого и он её тоже. Хотя девочка уже сдулась, protected entry... Как быстро, однако. Сначала тотальная уверенность в своей правоте, потом циничное наблюдение за флешмобом, но вскоре подкралось и раздражение. Подсознание вырвалось на волю и вот оно, "РУССКОЕ БЫДЛО". И тут, когда закралась капля сомнения, лучше сразу всё спрятать и забыть. "Ведь у меня всё хорошо, шведский хуй во рту и мы счастливы. Он умеет любить и ценить. Что мне ещё надо?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 11:19 (ссылка)

В качестве главного симптома - ведение журнала на русском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 12:52 (ссылка)
а на каком мне его вести, если я русская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:00 (ссылка)

Ведите на албанском, что ли. А то как-то нелогично получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:01 (ссылка)
что нелогично?

то что я русская и веду дневник на русском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:22 (ссылка)

...и рассуждаете о русском быдле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:44 (ссылка)
не вижу противоречий.
я русская.
веду журнал на русском.
почему я не могу обсуждать русское быдло?:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:49 (ссылка)

Очень странно такие обсуждения звучат в устах одного из типичных представителей этого самого быдла.

Поясняю для светочей интеллекта и логического мышления: Чем русское быдло отличается от всякого другого? Тем, что говорит по русски. Говорите по русски? Русское быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]nuahuct@lj
2005-04-02 14:25 (ссылка)
Не светоч интеллекта, но. А если "быдло" используется в качестве обозначения единицы или группы множества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:32 (ссылка)

Само по себе использование этого слова очень много говорит о человеке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 14:31 (ссылка)
лучше поясни что в твоём понимании быдло вообще.
и русское в частности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:34 (ссылка)

В моём? Я не пользуюсь этим термином - исключая вот такие обсуждения.

Кстати, а вы сами - не быдло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 14:38 (ссылка)
пользуешься.
не далее чем пару коментов назад ты позволил себе это выражение в мой адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:42 (ссылка)

Я всего-навсего вставил вас в ваше собственное обобщение.

Судя по тому, что вам это не понравилось, вы себя быдлом не считаете. Продолжаю интересоваться - на каком основании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 14:45 (ссылка)
а на каком основании ты меня-то вставил в моё обобщение???:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:51 (ссылка)

То есть зря вставил, вы не быдло?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]djtigerratt@lj
2005-04-03 09:36 (ссылка)
Зачем же на албанском? На шведском! Вот тогда точно почти никто не поймёт, кроме самих шведов и немногих наших, кто знает язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 12:48 (ссылка)
абсолютно всё верно!

тока не понимаю, почему кого-то чужая личная жизнь волнует больше чем своя??

фотографии кстати уберите.
это нарушение прайваси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 12:53 (ссылка)

Только не понимаю, какого чёрта кто-то сначала своей личной жизнью трясёт на всё ЖЖ, а потом удивляется, что она кого-то волнует.

Про ваши расистские заявления пока говорить не будем, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 12:56 (ссылка)
это МОЙ дневник, понимаешь?
я не просила никого устраивать флэш-мобы в нём!
конструктивно поспорить - пожалуста!!
я всегда готова ответить за свои слова!!!

я удивляюсь, да!
потому что до сих пор ты не дал мне вразумительного ответа, почему тебя и твоих коллег интересет МОЯ личная жизнь в таком ключе?

злые вы.

нет чтобы порадоваться за другого человека, который счастлив и может сделать кого-то счастливым!
а вы на говно изойдётесь все..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:11 (ссылка)

"Ваш дневник", дорогая, хранится на локальном томе в шифрованной папке. Публичные записи с открытыми комментариями - не дневник, а журнал.

Рекомендую так же отвлечься от шведского, взять толковый словарь Вебстера и помедитировать на разницу между терминами diary и journal.

Насчёт "порадоваться". Вашего суперинтеллекта очевидно не хватает для осознания нетривиального факта - я и те, кого вы почему то называете "коллегами":

1. Русские.
2. Мужчины.

Напомнить вам краткое содержание стартовой записи, или сами вспомните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:13 (ссылка)
понятно.
бесполезно разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мнений-то всего два: ваше и неправильное?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:24 (ссылка)

Вы, я вижу, неспособны даже понимать прочитанное, не то что осмысливать, делать выводы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнений-то всего два: ваше и неправильное?
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:40 (ссылка)
не способна, не способна,
тока отстань от меня, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Мнений-то всего два: ваше и неправильное?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:47 (ссылка)

Если вы поднимете свои глазки и сфокусируете их на адресной строке браузера, то увидите, что находитесь в моём журнале.

Так что это очень большой вопрос, кто тут к кому пристаёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandelshtamp@lj
2005-04-02 11:18 (ссылка)
Вижу "прославленная", читаю "православная".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2005-04-02 11:45 (ссылка)
девочка миленькая, кстати сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-04-02 11:47 (ссылка)
но на $3730 не тянет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]red_cat@lj
2005-04-02 11:49 (ссылка)
может, там скрытые таланты? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-04-02 11:54 (ссылка)
ну, таланты скрывать камменты у ней точно есть %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravan@lj
2005-04-02 16:29 (ссылка)
ну уже болше тянет, чем фуга :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandelshtamp@lj
2005-04-02 12:27 (ссылка)
Согласен. Даже специально старался выбрать фото похуже. На других она ещё ярче. И тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]red_cat@lj
2005-04-02 12:35 (ссылка)
ужасно мне всегда жаль, когда красивая барышня - неумна. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 12:49 (ссылка)
не вам всем это оценивать.
ок?

я думаю найдётся немало людей, которые это опровергнут.

спасибо за комплименты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 12:54 (ссылка)

Немало людей сегодня с удовольствием наблюдали за вашими демонстрациями мощи интеллекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 12:57 (ссылка)
ноль аругментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 12:58 (ссылка)
с таким же удовольствием я наблюдала вашу беспомощную глупую злобу

всё на что вы были способны - устроить флэш-моб!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:00 (ссылка)
а уж опускаться до оскорблений..
это уже вообще ни в какие рамки не лезет.

а ещё мужчины называются..и ещё чего-то там пищат недовольно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я вам притчу расскажу.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:21 (ссылка)

Ну-ну. Давайте я вам притчу расскажу. Может, оцените юмор ситуации так, как его оцениваю я.

Один старик сидел около оазиса, у входа в город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?» Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?»

– Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
– Здесь ты встретишь точно таких же, – ответил ему старик.

Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?» Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?»
– О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться.
– Ты найдешь таких же и здесь, – ответил старик.

Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и ото же вопрос?»

«Сын мой, – говорит старик, – каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них».

Осилили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я вам притчу расскажу.
[info]thefuckingworld@lj
2005-04-02 15:19 (ссылка)
"окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них" - это вообще-то всю притчу переворачивает. Хотя суфизм, да, похуй на всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Я вам притчу расскажу.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 15:22 (ссылка)

Я несколько спиздел, да. "Тем, что мы в них ищем".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я вам притчу расскажу.
[info]alexdmitriev@lj
2005-04-02 18:11 (ссылка)
Класс.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:16 (ссылка)

Девушка, если я буду злиться на всякую дуру-эмигрантку, выехавшую на чужом хую в Скандинавию, по малолетству возомнившую себя "белой костью" и поливающую говном своих бывших соотечественников - никакого сердца не хватит.

Что вы, я - лично я - испытываю к вам совершенно другие чувства. Да и большинство мобберов, я думаю, то же.

Вы и вам подобные являетесь отличным источником жизненной энергии, хорошего настроения и навыков десятипальцевой слепой печати.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:12 (ссылка)

Впрочем, вы и тут уже в полный рост демонстрируете свои способности к логическому мышлению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:14 (ссылка)
госпади...
до чего ж ты зануда а..
ну просто пиздец какой-то...

отвлекись уже от осознания собственной охуительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:27 (ссылка)

(задумчиво) Если женщина назвала вас занудой - значит, ей нечем крыть ваши аргументы.

ps: кстати, я мало того, что охуительный, я об этом ещё и отлично знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]red_cat@lj
2005-04-02 12:58 (ссылка)
(пожимает плечами) вы ведете публичный жжурнал - по нему вас оценивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:01 (ссылка)
я не просила оценивать мои умственные и прочие способности.
журнал ведут не для этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:21 (ссылка)

А для чего?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 12:40 (ссылка)

Лишнее доказательство того, что...

(Ответить) (Уровень выше)

хехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-03 09:25 (ссылка)
Да, есть в портрете что-то такое... этакое. Но сочетание этого личика и тонн глупости просто-таки шокирует. Да и не может не шокировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennalt@lj
2005-04-02 12:56 (ссылка)
штрих у кисы готичный какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:11 (ссылка)

Я бы даже сказал - "инфернальный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:46 (ссылка)
этот человек известен во всём мире, нежели ты со своей журнальной вознёй:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:53 (ссылка)

(с неподдельным интересом) Это Филипп Киркоров? Без грима?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]red_cat@lj
2005-04-02 13:57 (ссылка)
у вас предложение несогласовано. купите словарь.

"известен во всем мире"

мне вот - неизвестен. судя по микрофону в его руках - он, видимо, певец? и что поёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:58 (ссылка)

Судя по выражению лица - тру-пузи-блэк-готик-метал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 14:28 (ссылка)
синтипоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:33 (ссылка)

Это эквипенисуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 14:38 (ссылка)
ты не в теме, так что не надо показывать своё невежество в этом вопросе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:48 (ссылка)

Я вот знаю такого чувака, Лучано зовут. Он действительно всемирно известен. Не нужно "быть в теме", чтобы знать о его существовании и таланте.

А ваш бойфренд, судя по всему, очередная знаменитость "в узких кругах фоннатов синтипопа".

Кстати, невежество "в этом вопросе" отнюдь не заставляет меня чувствовать себя ущербным. Скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2005-04-03 09:35 (ссылка)
Ну, я вот знаю, что синтипоп - это такая музыка, играемая педрилками для других педрилок. И не считаю, что обязан знать больше, ибо на свете существует чудовищное количество другой интересной музыки, о которой Вы даже представления не имеете и никогда не будете иметь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 14:28 (ссылка)
я знаю что несогласновано.
неохота было переписывать.
кто хотел тот понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:32 (ссылка)

Ну так что насчёт "всемирной известности"? А то вот я его тоже впервые вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 14:39 (ссылка)
это ни о чём не говорит.

"если вы не ездите в метро, это ещё не значит что его нет" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:50 (ссылка)

Я ежжу на такси. Впрочем, это к делу относится мало. Я там уже вам ответил насчёт "известности".

Кстати, я не заметил, чтобы лицо вашего бойфренда опознал ещё хотя бы один из многочисленных участников обсуждения.

О чём это говорит?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]akifeya@lj
2005-04-02 14:51 (ссылка)
О бледная дева со взором горящим. У нас даже и слово то это забыли, синтипоп, разве что где нибудь в деревнях помнят. Он известен среди сельских жителей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 14:53 (ссылка)

Факи, что это такое, обьясни? Я вот "бритпоп" знаю, "бритогоп" знаю...

...а тут какой-то сотонист бьётся в корчах, судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

когда деревья были большими
[info]akifeya@lj
2005-04-02 15:07 (ссылка)
Затрудняюсь грамотно описать данную поебень, даже учитывая работу на студии. Некая мутация среди тысячи других в среде электронной того, что принято называть музыкой.

Для примерного представления, достаточно жамкнуть на гугле.
Результаты в хронологическом порядке:
music.com.ua - СуперАлиса: Синтипоп с татарским лицом
Sportloto Homepage. СПОРТЛОТО - ижевская синтипоп группа

Выдержка из архивов " Синтипоп пришел в Россию в конце 80-х и - местная особенность - развивался обособленно от готической культуры: в центре внимания были Depeche Mode. Большая часть нынешней синтипоп-культуры вышла из депешистов. Начало московского синтипопа - это группа 'Биоконструктор', ранние Arrival и 'Технология' и профильные вечеринки в CДК МАИ, которые устраивали с благословения директора Палыча. С появлением рейвов синтипоп несколько поутих, но возродился в конце 90-х - дни рождения Дейва Гэхэна снова широко празднуются.

АТРИБУТИКА: Кожаные пиджаки и высокие ботинки остались, но обязательного дресскода не существует. Приверженца синтипопа легче вычислить по задумчивому взгляду и вежливой отстраненности, чем по использованию геля для волос.

СМИ: Сайты synthpop.ru и synth.ru плюс региональные проекты: Space Radio на эстонском радио Energy и саратовский журнал Synthezis.


КУМИРЫ: And One, Mesh, De/Vision, Camouflage. И Depeche Mode - навсегда.
"

Такие дела. Всемирная популярность, массы сходят с ума)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда деревья были большими
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 15:12 (ссылка)

Понял. Депеш Мод знаю. Морда лица на фото по прежнему никаких асс социаций не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: когда деревья были большими
[info]akifeya@lj
2005-04-02 15:19 (ссылка)
Искренне пологаю, что не вызовет. Филя Хардкоров - более всемирно известная фигура, отвечаю. Его знают здесь и в Болгарии. И даже в Ормении знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: когда деревья были большими
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 15:26 (ссылка)

А папа евоный живёт тут у нас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sda@lj
2005-04-02 14:23 (ссылка)
Чисто случайно увидел вот эту фразу. Сила!
«Она схватила ему за руку и неоднократно спросила, где ты девал деньги»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tirana@lj
2005-04-02 11:46 (ссылка)
Симпатичная девочка. Точно это она?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 12:38 (ссылка)

В комментах у себя от фото не отказывалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 13:45 (ссылка)
ещё раз настойчиво призываю убрать фотографии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 13:52 (ссылка)

Призывайте того, кто их выложил. Я ничего удалять не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]mandelshtamp@lj
2005-04-02 14:05 (ссылка)
Глупая даже не подозревает, что убрать фото своего "штриха" она может и сама. А вот свою уже никак - тут я "постарался".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 17:17 (ссылка)
убирать фото своего штриха как вы выражаетесь, я не планирую даже.
я прошу это сделать того кто это сделал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kiryan@lj
2005-04-02 19:23 (ссылка)
Потрясающая лингвистическая конструкция!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 02:35 (ссылка)
рада что тебе понравилось и что не поленился открыть все комментарии..

(Ответить) (Уровень выше)

А зачем, кстати?
[info]djtigerratt@lj
2005-04-03 09:27 (ссылка)
Ведь на фото Вы очень даже красивы - ну, на мой плебейский, быдляцкий, русско-финско-казацкий вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А зачем, кстати?
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 09:37 (ссылка)
спасибо.

мне просто не хотелось бы чтобы меня и моего любимого человека обсуждали здесь, и издевались над чужими чувствами.

дай Бог всем вам испытать то, что испытываем мы.

удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2005-04-02 14:54 (ссылка)
Так кто наш прикольный штрих прекрасный принц? Расскажите же. Бо мне как то не ловко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-02 15:11 (ссылка)

Это не ко мне, это к барышне.

(Ответить) (Уровень выше)

Сберкасса закрылась.
[info]babitto@lj
2005-04-02 15:05 (ссылка)
Денежные переводы больше не принимаются, хе-хе.

(Ответить)

забавно
[info]akifeya@lj
2005-04-02 15:26 (ссылка)
Исходный пост мне увидеть не удалось, закрыли.
Вопрос - как можно судить о человеке по посту в чужом журнале. Легко. Достаточно увидеть следующую надпись на заборе:
"4:14 pm - провокация
хахахаа!!
отлично!!
Я ДОВОЛЬНА СОБОЙ!!:))))))
Всем спасибо, все свободны!:)
(легко у нас народ раскрутить на флэш-мобы..хе-хе..)


И вновь и вновь, с запрокинутой головушкой, да посреди главной площади, разражаясь демоническим хохотом. А я вас всех наебала, а вы повелись. Удивительно. Где то я это уже видела.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: забавно
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 17:20 (ссылка)
ты просто не знаешь предысторию:)

вот мне действительно забавно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: забавно
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-02 17:21 (ссылка)
главным образом потому что мне глубоко похуй все ваши инсинуации, флэш-мобы, оскорбления..

моё замечательное настроение никому не испортить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: забавно
[info]akifeya@lj
2005-04-02 17:34 (ссылка)
Ваше замечательное настроение очень похоже на истерику. Вы не путаете?

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: забавно
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 07:15 (ссылка)

Похуй-похуй, ага. До прячи комментов, гыгыг.

(Ответить) (Уровень выше)

фамильярничаем?
[info]akifeya@lj
2005-04-02 17:36 (ссылка)
Кстати, отчего на "ты"? Мы с вами вместе коров не пасли, и в интимных отношениях не состояли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_azzi@lj
2005-04-02 17:39 (ссылка)
Так как запись закрыли, не подскажешь с чего всё началось? Интересно всётаки. 8))

(Ответить)


[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 02:50 (ссылка)
хочу сказать только одну вещь.

вы все как стадо баранов, кто-то один сказал "о, смотрите какая хуйня!"
и все "ооо!! действительно хуйня! пойдёмте загнобим!", не понимая при этом, что чтобы загнобить особо много мозгов не нужно иметь, особенно когда на 1 человека налетает целая куча таких недоумков, как в вашем случае.

кто смотрел "Собачье сердце", тот поймёт о чём говорил Филипп Филлипыч, "..что если кто-то натравит его на самого швондера, то от швондера останутся только рожки да ножки.."

ни один из вас не знает обо мне ровным счётом ничего, и это тем более неприятно.. видеть как российское общество деградировало до такой степени, что люди позволяют себе оскорблять других, не имея на то никаких причин, жуткая агрессия, от которой мне тошно и обидно...

спасибо за внимание.
продолжайте вариться в собственном дерьме,
и прошу вас позаботьтесь лучше о своей личной жизни,

Апажу особый респект - за пиар.
ведь "не важно ЧТО говорят о тебе, важно что все говорят О ТЕБЕ" (с) не так ли?..

мне было неприятно, но по большому счёту похуй.





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-04-03 04:04 (ссылка)
Так забавно, весело, или неприятно, или похуй? Вы уж определитесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 07:50 (ссылка)


iia> хочу сказать только одну вещь.

iia> вы все как стадо баранов, кто-то один
iia> сказал "о, смотрите какая хуйня!" и все
iia> "ооо!! действительно хуйня! пойдёмте
iia> загнобим!", не понимая при этом, что
iia> чтобы загнобить особо много мозгов не
iia> нужно иметь, особенно когда на 1
iia> человека налетает целая куча таких
iia> недоумков, как в вашем случае.

iia> кто смотрел "Собачье сердце", тот поймёт
iia> о чём говорил Филипп Филлипыч, "..что
iia> если кто-то натравит его на самого
iia> швондера, то от швондера останутся
iia> только рожки да ножки.."

iia> ни один из вас не знает обо мне ровным
iia> счётом ничего, и это тем более
iia> неприятно.. видеть как российское
iia> общество деградировало до такой
iia> степени, что люди позволяют себе
iia> оскорблять других, не имея на то никаких
iia> причин, жуткая агрессия, от которой мне
iia> тошно и обидно...

iia> спасибо за внимание. продолжайте
iia> вариться в собственном дерьме, и прошу
iia> вас позаботьтесь лучше о своей личной
iia> жизни,

iia> Апажу особый респект - за пиар. ведь "не
iia> важно ЧТО говорят о тебе, важно что все
iia> говорят О ТЕБЕ" (с) не так ли?..

iia> мне было неприятно, но по большому счёту
iia> похуй.

Плакал.

(Ответить) (Уровень выше)

хехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-03 09:32 (ссылка)
... Знаете ли, барышня, всё началось с того, что Вы сказали большую глупость. Очень большую. Которая или искупается извинениями - извините, люди добрые, бес попутал, сказала вот дурь жуткую, не подумавши, или же - НАКАЗУЕМА. Раз первого не воспоследовало - воспоследовал второй вариант.

И Вы, кстати, поступили ровно так же, как и предыдущие жертвы подобных флэшмобов - куда-то враз подевались и показной цинизм, и самоуверенность, и комменты вдруг потёрлись, и постинги закрылись.

Это ведь повод задуматься, не правда ли? Интернет мало чем от живой жизни отличается, по большому счёту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хехе
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 09:42 (ссылка)
я сказала то, что хотела сказать.
без объяснений.
если бы кто-то хотел подискутировать на эту тему - я бы охотно объяснила бы почему я так считаю и что конкретно имею ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-03 10:46 (ссылка)
Ayia!

А Вы думаете, что кто-то хотел дискутировать на тему столь явной глупости?
Вам не кажется, что Вы себя слишком уж переоцениваете?


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хехе
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 11:01 (ссылка)
нет, мне не кажется.

если кому-то не хотелось дискутировать, не хуя было лезть в мой ЖЖ.

спокойнее надо относится ко всему.

мало ли кто где какие глупости пишет.
это не повод унижать людей.
к тому же я ни на что не претендую, ок?

между прочим почитала я пару журналов из вашей шайки-лейки...
полный пиздец..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Добавим немножко РЛО(tm)
[info]djtigerratt@lj
2005-04-03 11:09 (ссылка)
Ayia!

Это Вы-то ни на что не претендуете?

Вы сами-то себе верите? Вы походя, чохом, оскорбили множество русских
мужчин на
основании только того, что они - русские - и после этого заявляете, что ни
на что
не претендуете?

А почему Вы сами пишете на русском, в таком случае?


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Добавим немножко РЛО(tm)
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 11:15 (ссылка)
мы это уже обсудили.

а на каком мне языке ещё писать??:)))

тебя оскорбило, то что я сказала, что русские мужчины не умеют ценить женщин??:))))
ну так докажи обратное!!!
вы своим поведением именно мои слова и проиллюстрировали:))

пост был провокационный.
хотя я не ожидала настолько бурной реакции сотни самцов, у которых судя по всему гормоны в голову ударили..:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Добавим немножко РЛО(tm)
[info]akifeya@lj
2005-04-03 12:30 (ссылка)
Любопытно, отчего же вы тогда поскрывали последние посты в своем ЖЖ, коль так уверены в своей правоте. Причем, даже тот, где вы хохотали на тему того, как ловко всех наебатушки? Нелогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Добавим немножко РЛО(tm)
[info]akifeya@lj
2005-04-03 12:34 (ссылка)
И все же колличество бляцких закорючек, долженствующих означать бурное веселье, весьма показательно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (Добавим немножко РЛО(tm)
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 12:36 (ссылка)
всё у меня логично.
любому веселью настаёт предел рано или поздно, когда оно уже начинает наскучивать или раздражать.
надеюсь понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Добавим немножко РЛО(tm)
[info]akifeya@lj
2005-04-03 13:24 (ссылка)
Не особенно. Так касательно сокрытых последних постов. Вы успели дважды поменять мнение? Отчего скрыли последний, с описанием того, как вам весело? Ведь там даже были отключены комменты. Але неловко стало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (Добавим немножко РЛО(tm)
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 15:32 (ссылка)
в чём вы меня пытаетесь уличить-то???:))
я вроде доступно объяснила что скрыла ВСЕ посты, относящиеся к этой теме, просто убрала под глаз, потому что мне это через какое-то время наскучило,
а вот ВАС, я смотрю, до сих пор это тревожит:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (Добавим немножко РЛО(tm)
[info]djtigerratt@lj
2005-04-04 02:40 (ссылка)
Ayia!

Мы с Вами на брудершафт не пили - это раз.

Второе - Вы сказали глупость, а теперь лжёте и увиливаете, безуспешно
пытаясь оправдаться.

Ещё вопросы есть?


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: хехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 13:22 (ссылка)

Ну, ваш-то журнал, конечно, блещет остроумием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: хехе
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 16:01 (ссылка)
а при чём тут остроумие?

мой журнал блещет, да, это факт.
своей открытостью, искренностью, и непосредственностью!

а твои комментарии на 90% состоят из попыток выставить кого-то в дурном свете, оценить умственные способности и пр.

скучно живёте, товарищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, вы мне на вопрос-то ответите?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 16:22 (ссылка)

Вы сами - быдло или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, вы мне на вопрос-то ответите?
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 16:44 (ссылка)
уже ответила.
настрой свою оптику.
или сконцентрируйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 16:46 (ссылка)

Не видел ответа. Повторите, его, пожалуйста.

Кстати, мы с вами на брудершафт не пили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 16:50 (ссылка)
а что, на ТЫ можно называть толкьо в этом случае??

у вас тут у всех какой-то комплекс на эту тему..:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 16:55 (ссылка)

(игнорируя хамство) Так я ответ на свой вопрос прочту наконец?

Вы сами являетесь быдлом?

Да/Нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 17:03 (ссылка)
ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН.

НЕТ.

я удовлетворила ВАШЕ любопытсво?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 17:22 (ссылка)

Нет, не удовлетворили.

Теперь расскажите, отчего вы так считаете.

Что отличает вас от быдла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 17:29 (ссылка)
а можно я не буду?

насколько я помню, ВЫ вообще не употребляете этого понятия?
так мы будем говорить на разных языках в этом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Употребляю в специальных случаях, вроде этого разгово
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 17:41 (ссылка)

(записывает) Значит, от быдла вас не отличает ничего. Становится понятна ваша ненависть к нему. Есть такая поговорка: "никто так не ненавидит нищету, как бедняк". Это про вас, милая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Употребляю в специальных случаях, вроде этого разго
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 17:45 (ссылка)
не вижу ни единого обоснования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Употребляю в специальных случаях, вроде этого разг
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 17:47 (ссылка)

Обоснования чего? Того, что вы неспособны ответить на простой вопрос?

Или всё таки попытаетесь мне рассказать, что именно вас отличает от быдла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Употребляю в специальных случаях, вроде этого ра
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 17:51 (ссылка)
а это нужно пояснять?
ты хочешь чтобы я тут тебе рассказала всю свою историю жизни?
где я родилась и какое воспитание и образование получила и т.д.?
увольте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так я засчитываю слив.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 18:03 (ссылка)

Образование - ПТУ. И воспитание примерно такое же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так я засчитываю слив.
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 18:04 (ссылка)
думай как хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Так я засчитываю слив.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 18:11 (ссылка)

Вы даже русской пунктуацией не овладели, "образованная" наша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Так я засчитываю слив.
[info]ice_to_ice@lj
2005-04-03 18:18 (ссылка)
ещё будут аргументы??:)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Так я засчитываю слив.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-03 18:19 (ссылка)

Только после того, как вы расскажете мне, что отличает вас от русского быдла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2005-04-04 05:12 (ссылка)
Нет такой записи и near the bird

(Ответить)