Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-04-12 15:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот...
Год назад [info]jetteim@lj обещался рассказать, чего же там у него с [info]the_blacky@lj вышло.
http://www.livejournal.com/users/ycuken/1761813.html
http://www.livejournal.com/users/jetteim/2043718.html


(Добавить комментарий)


[info]wurt@lj
2005-04-12 09:07 (ссылка)
как обычно- правду уже не узнает никто. Все показывают друг на друга пальцем и ржут: "бга-га-га, ну ты брехать мастер!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-04-12 10:04 (ссылка)
А какой правды Вам не хватает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zilyabr@lj
2005-04-12 09:13 (ссылка)
Ага. Ещё совсем недавно Блэки рассказывал как он ВДВОЁМ с другом наказал двух подонков, за оскробление его жены. И, мол, драка была два на два...
http://www.livejournal.com/community/ru_martial_arts/56320.html?thread=720896#t720896

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silencers@lj
2005-04-12 09:31 (ссылка)
В цифрах "3 на 12" они сходятся.. Весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zilyabr@lj
2005-04-12 09:35 (ссылка)
3 это если считать третьим "бойцом" девушку.
А так - повалили чувака на землю, попинали ногами. Герои, блин. Отморозки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silencers@lj
2005-04-12 09:40 (ссылка)
Меня это больше всего и удивляет. Весь из себя такой защитник оскорблённых и обездоленных Блэки, а честных драк не признаёт. И ведь горд собой, неибацца..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:44 (ссылка)
Блэки не признаёт честных драк в строго определённых случаях.
Перечислять их достаточно долго. да и не особо интересно.
Да и что такое честная драка:-)
Если вы весите 85, а я 64 это честно??
А если у Вас арматура, а у меня нож - честно??
А если
Таких если очень много.
Когда Вы немного подерётесь на улицах - Вы это поймёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silencers@lj
2005-04-12 09:50 (ссылка)
Насколько я помню ситуацию, Вы возжелали набить лицо [info]jetteim@lj. Ну так и сделали бы это самостоятельно, без помощи саратников. Соратники могли занятся тем, чтобы оградить поединок от вмешательств со стороны. Много на улицах не дрался, но в тех случаях, когда это была не гопота, а нормальные организованные "встречи", так обычно и делалось. Впрочем, у каждого свои понятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:53 (ссылка)
Совершенно верно всё написали.
Зачем привозятся соратники - я уже написал.
Понятия - действительно свои у каждого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]likh@lj
2005-04-14 03:18 (ссылка)
угу, на дуэль бы вызвал ... Вот, хороший пост был на эту тему
http://www.livejournal.com/users/akor168/164394.html

собсно резюме - в современном обществе вариант "пойти набить морду" обычно не рассматривается как возможное продолжение беседы интеллигентных людей. Поэтому "справедливых" правил для таких разборок не придумано. Правила из книг А. Дюма еще катят для детей (потому что детям труднее существенно причинить друг другу серьезные повреждения, ну и плюс в большинстве случаев драки несерьезные), но для взрослых совсем не подходят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-12 09:37 (ссылка)

Опять вдвоём? Это уже как-то приедается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]zilyabr@lj
2005-04-12 09:41 (ссылка)
Остальные девять это были просто случайно оказавшиеся неподалёку прохожие, решившие вступиться за честь блековой супруги. Так что всё честно. Два на два. Как полагается. Парная дуэль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dimitry@lj
2005-04-15 05:46 (ссылка)
LOL

(Ответить) (Уровень выше)

Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 09:30 (ссылка)
А ведь условный срок Блэки никто ещё не отменял.

И если он не изменит поведение, то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:35 (ссылка)
Он не изменит своё поведение:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 09:38 (ссылка)
Ayia!

Я одного не понимаю - неужели так хочется ТУДА?

Нехуй ТАМ делать!


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:40 (ссылка)
Нет, там мне делать нечего, я там никого почти не знаю.
Но..всякое, знаете ли, бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 09:45 (ссылка)
Ayia!

Да ладно - там, не там. Карьеру-то юридическую испортили зачем?
Не кому-то, а самому себе, что самое грустное.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:48 (ссылка)
Отнюдь не испортил.
Я работаю в прекрасном месте.
Единственное, что я себе закрыл. да и то на время - возможность работы в прокуратуре, НО простажировавшись там 6 месяцев - я бы туда и так бы не пошёл.
Ни за какие деньги и бонусы.
Ни-ко-гда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 09:50 (ссылка)
Ayia!

Это Вы задним числом уже говорите...

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:51 (ссылка)
Это есть и передним.
Если не лень - поглядите, я где-то давным-давно, писал у себя отчего я никогда не пойду в прокуратуру.
Короче говоря - я ничего не потерял, как бы этого не хотелось некоторым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]maravan@lj
2005-04-12 09:51 (ссылка)
а виноград-то зелен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:52 (ссылка)
Ну Вы поработайте, а потом мы с вами опять вернёмся к этому разговору, ага??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]dimitry@lj
2005-04-15 05:46 (ссылка)
проверять теорию на практике, хахахаха%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-15 10:55 (ссылка)
Ayia!

Ну, разве что так. Но ведь практика в прокуратуре-то была полугодичная, не
отмоешься..
Значит - понятно, в какую касту придётся попадать. Так что лучше туда
всё-таки
не садиться.

Хотя прокурорских и на ментовских зонах тоже гнобят, ментам они тоже
немало жизнь портят.


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:36 (ссылка)
тому же у братьев, друзей и просто приятелей Блэки сроков нет:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 09:40 (ссылка)
Ayia!

Это очень легко исправимо, как показала практика. Очень легко.

Так что это... потише надо. Чуть-чуть.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:41 (ссылка)
Это легко исправимо, когда Блэки и друзей это не парит.
А когда парит - очень-очень сложно.
Просто есть некие понятия, которые мы активно юзаем.
Одно из них: когда прав - отмазываться западло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 09:46 (ссылка)
Ayia!

Простите, но не надо говорить о понятиях. Ибо одно дело,
когда об этом Адольфыч, например, говорит, и совсем другое - Вы.

Как-то оно нескромно получается в итоге.


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:49 (ссылка)
Я ничего не знаю о жизнедеятельности Адольфыча, однако не вижу оснований отчего мне не говорить о том во что я верю и чем живу со своими друзьями??:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 09:53 (ссылка)
Ayia!

Да нет, всё дело в том, что Адольфыч таки сидел, а Вы нет. Посему ему
приличествует о понятиях говорить, но не Вам.


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-12 09:55 (ссылка)
Сидел/не сидел.
Глупости всё это.
Знать понятия - можно и не сидев.
К тому же. как недавня практика показала, у казанских пацанов, скажем, понятия сильно оличаются от московских.
Не удивлён, если понятия на Украине сильно отличаются от России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-12 19:16 (ссылка)
не отличаются.
по ним - Вы - мусорыло с юрфака, полгода в прокуратуре босоту гнобивший
джеттейм - стукло мусорское.

и оба - голимые фраера.

спокойной ночи, подумайте над моими словами, прежде чем жужжать за понятия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-12 19:29 (ссылка)

(бьётся в истерике) Я чувствовал, что тебе этот тред на глаза попадётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-12 19:44 (ссылка)
хыхы.
ну, юный юрыст подверг мимоходомЪ мою компетенцыю, пришлось показать, шо базовые понятия я знаю.
а он - нет, шо для юрыста не годицца, непрофессиональнич

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-12 19:49 (ссылка)
хыхы.
ну, юный юрыст подверг мимоходомЪ мою компетенцыю сомнению, пришлось продемонстрировать знание базовых понятий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]andrello@lj
2005-04-12 19:46 (ссылка)
а ты наверно Jules из палп фихшена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-12 20:06 (ссылка)
василий, ты же куда-то шёл?
вот и иди, не заговаривай с незнакомыми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]andrello@lj
2005-04-12 20:11 (ссылка)
куда я шел я уже забыл, вот у тебя дорогу хотел спросить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-12 20:15 (ссылка)
твоя дорога непростая, да ты привычный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]andrello@lj
2005-04-12 20:19 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-13 03:57 (ссылка)
Насчёт Макса ничего говорить не буду, а я - нормальный мужик за свою девчонку ответа за слова спросил.
Вот и всё.
А всё предыдущее что было, где учился, где работал - к делу отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-13 05:29 (ссылка)
++А всё предыдущее что было, где учился, где работал - к делу отношения не имеет.++

это называется - "с прошлым не нормально"
первое, чем интересуются урки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-13 05:33 (ссылка)
Насчёт этого никто и не спорил, как бы..

(Ответить) (Уровень выше)

Хе-хе
[info]polosatik@lj
2005-04-13 07:20 (ссылка)
Я почему-то именно этого и ждал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]chaotist@lj
2005-04-13 09:19 (ссылка)
А человек не сидевший может быть не-фраером? А честный фраер - это какЪ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

LMAO:)
[info]dimitry@lj
2005-04-13 17:57 (ссылка)
основной тезис - "вор ворует, фраер пашет".
http://zona.com.ru/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-13 19:52 (ссылка)
может
честный фраер - это мужик
обыватель без уклона в мусорство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-13 20:26 (ссылка)

Гыгыгы, пойду убью себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-14 03:45 (ссылка)
зочем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-14 03:54 (ссылка)

Да нет, не пойду конечно. Ибо незачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-14 03:55 (ссылка)
ага.
третьи сутки тяжолова пахмелья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-14 03:57 (ссылка)

Да ну, так не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-14 04:01 (ссылка)
бывает
у меня бывало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-14 04:11 (ссылка)

У меня максимум длительности похмелья был два дня. Ну, часов сорок где-то. Под конец уже начал думать о скорой - стенокардия началась. А потом вдруг резко отпустило.

Но я же до этого неделю не то, чтобы "не просыхал" - в сознание не приходил практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-14 04:12 (ссылка)
если слабеннько похмелиться, типа литр пива или 100 грамм водки - будет дольше похмелье, дня три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-14 04:14 (ссылка)

Смотря на какой организм. Мне так сто грамм водки уже хорошо, а поллитра - я еле передвигаюсь.

Ты-то, как я понимаю, килограмм сто весишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-14 04:19 (ссылка)
щас поправился немного за зиму, 125

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-14 04:39 (ссылка)

Во, а я уже несколько лет 70. До 99 года был вообще тощий - 55-57. Так шта...

Кстати, пока жырком не оброс - похмелья не было вообще. Сколько ни пей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-14 04:41 (ссылка)
то исть - по схеме "утка", всё пролетало не задержываясь ув организьме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-14 04:42 (ссылка)

Ага. Жрал, кстати, больше, чем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Эхехе
[info]adolfych@lj
2005-04-14 13:38 (ссылка)
пил меньше, видимо, водочька калорийничь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-14 22:27 (ссылка)

Оно да. Посетил шашлычку. Болит рука.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-12 23:27 (ссылка)
Ayia!

В общем... вот ссылочка - руководство к действию:
http://gondola.zamok.net/117/117nestgop_1.html


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]nikerbriker@lj
2005-04-13 00:50 (ссылка)
Пятибалльно!!!

Сказка о драконе по-русски. :~)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-14 02:50 (ссылка)
Ayia!

Ну дык! Впрочем, у Адольфыча всё хорошо (и жёстко, а как же без этого?),
кидаю сцылочки на рассказы:

http://gondola.zamok.net/138/138nesterenko_2.html
литдыбр, нах.

http://gondola.zamok.net/117/117nestgop_1.html
ДАДИМ ГОПАМ КОПОТИ!

http://gondola.zamok.net/117/117nestrev_1.html
ККультурная революция

http://gondola.zamok.net/117/117nesterenko_1.html
Лица соседей
Наследство
ПРОПИСКА
Одни жыды.
Запакованный
Работорговля

http://gondola.zamok.net/118/118nester_1.html
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД
ТАТЬЯНИН ДЕНЬ
THE BLUES

http://gondola.zamok.net/120/120nesterenko_1.html
ЮРКА
Будущее Украины. Последний рывок.
ПИСЬМО К ДРУГУ О СВОБОДЕ.

http://gondola.zamok.net/124/124nesterenko_1.html
Хилько

http://gondola.zamok.net/132/132nesterenko_1.html
Первый погромЪ

http://gondola.zamok.net/138/138nesterenko_1.html
Отрывок из сценария


Скажу честно - от "Юрки" в своё время стало худо. Давно меня так ничего не
пробирало.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-13 03:58 (ссылка)
Слишком прямолинейно.
Надо тоньше:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]kiryan@lj
2005-04-13 05:54 (ссылка)
ПолЖЖ и этого не понимают.
Я каждый раз дико веселюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-13 05:57 (ссылка)
Не, я немного о другом.
Я говорю о том. что если про человека всё уже известно, а мне, на момент времени старта на стрелку было известно про макса очень многое, то делать всё надо не публично: типа приедем, отпиздим, суканахуябля выебу, а...тоньше:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-13 09:38 (ссылка)

Тут вот согласен на все сто. Бокс по переписке - зрелище смешное, ненужное и неэффективное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-13 09:42 (ссылка)
Я даже не об том.
Я к тому, что если решил хуячить, то не надо шоу, показух и т.п.
Даже подобия честного боя не нужно.
Встретил через пару дней в подъезде, всё объяснил и уехал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-13 09:49 (ссылка)

Ну так и я про это.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]dimitry@lj
2005-04-13 17:59 (ссылка)
ага.
и что характерно 1.
а не в 12ром.
LOL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-15 01:57 (ссылка)
Уверяю Вас, что всё равно взял бы пару челове для подстраховки.
Бэкстап штука отлична..но, бережённого бог бережёт.
К тому же, у нас два десятка собираются, в случае чего, за час.
Так что..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]dimitry@lj
2005-04-15 05:44 (ссылка)
ну и что? нахрена все эти стенка на стенку??
так не интересно
какая-то подозрительно чрезмерная предусмотрительность%))...похожая на боязнь%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-15 06:36 (ссылка)
Да пох, честно говоря, на что она похожа:-)
Победителей не судят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]dimitry@lj
2005-04-15 06:53 (ссылка)
да, но что скажут люди?%)
если про тебя скажут, что он фуфло - зачем тогда жить? (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-15 09:31 (ссылка)
Что скажут люди - очень важно, а что скажут хуйлы - меня не ебёт.
С людьми драться не приходится.
С людьми стоит говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]dimitry@lj
2005-04-15 09:45 (ссылка)
мнения людей нередко меняются изза воздействия хуйел%) это раз.
и потом - ты дерешься или чтото там делаешь с хуйлами, а на процесс могут смотреть люди%)) потом ты говоришь с людьми и выясняется, что они тебя считают фуфлом, изза того как ты себя ведешь даже с хуйлами.
притом и хуйлы и люди могут иметь 1 точки зрения на некоторые проблемы, например, на драку 12 vs 2. LOL LOL LOL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-15 09:50 (ссылка)
Людей - нет.
Подчёркиваю ЛЮДЕЙ.
Люди, смотрящие на процесс - либо прохожие т.е. мнение их меня не ебёт, либо друзья, которые считают моё поведение правильным и единственно верным, иначе они не друзья, а так..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]dimitry@lj
2005-04-15 12:55 (ссылка)
т.е. получается большинство людей - ваши друзья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Эхехе
[info]avilensky@lj
2005-04-16 01:47 (ссылка)
Нет, получается, что на мнение большинства мне положить:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: `Ehehe
[info]dimitry@lj
2005-04-16 02:11 (ссылка)
Spisyvaem na 21j god i vpechatleniya ot uslovno%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: `Ehehe
[info]avilensky@lj
2005-04-18 02:25 (ссылка)
Если вам так удобнее - то зарадибога.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Эхехе
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-15 13:44 (ссылка)

Очень важно, да. Десяток-другой людей. На остальных совершенно покласть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эхехе
[info]djtigerratt@lj
2005-04-13 13:42 (ссылка)
Ayia!

А никакие утончённости тут не катят. В РиЖ! За РиЖ!


Namarie!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidov@lj
2005-04-12 15:02 (ссылка)
Детский сад.

(Ответить)


[info]topol@lj
2005-04-12 15:19 (ссылка)
Крандец! люди изза интер-вэпа (не изза денег, не изза бап, не изза слов каких) рожи друг другу читсят! "дорогая редакция, пишу вам не превый раз"

(Ответить)

Re: �����
[info]nikerbriker@lj
2005-04-14 15:22 (ссылка)
Спасибо за ссылочки. Сейчас сижу читаю.

(Ответить)