Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-04-28 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дорогие френды!
Ставить ли мне Opera 8? (сейчас стоит Opera 7)

[Ошибка: опрос #483739 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]dyrbaglyz@lj
2005-04-28 13:31 (ссылка)
Ответ частично зависит от того, чем ты сейчас пользуешься.

(Ответить)


[info]korobkoff@lj
2005-04-28 13:33 (ссылка)
ставь FireFox

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lost_docs526@lj
2005-04-28 13:47 (ссылка)
Ага. Адназначна. Лучше Firefox !уже! нет броузеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabalin@lj
2005-04-28 13:48 (ссылка)
Однозначно! Огненный Лис рулит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2005-04-28 14:34 (ссылка)
Я им пользуюсь, но уже начали доставать его глюки. Продукт очень хорош, но IMHO сыроват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-28 14:41 (ссылка)
(с лёгкой грустью) Image (http://rulezman.multik.org/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabalin@lj
2005-04-28 15:21 (ссылка)
Я пользуюсь начиная с версии 0.4
Привык настолько, что то небольшое количество глюков которое есть - они все как родные:):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2005-04-28 17:28 (ссылка)
Меня особенно бесят глюки с плагинами. Если криво встал - то ни удалить, ни поправить. А вот букмарки сделаны на славу, да. Взято все самое лучшее от Нетскапы и многое добавлено. Я IE ненавижу именно из-за идиотской системы фаворитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabalin@lj
2005-04-28 17:31 (ссылка)
с плагинами? Вообще удаляются они легко. Идешь в соответствующую папку, где Лис лежит, в папочке плагинз удаляеш глючную .xpi . По моему так оно работает.
У меня плагины ни разу ни глючили.
А у меня их дофига. Единственно - поле апгрейда до 1.01 кое что полетело. Пришлось переставлять.
А букмарки действительно сказочные. Особенно по ключевым словам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2005-04-28 17:49 (ссылка)
Нет, не так. Там нет никаких .xpi. И называются они по другому - Extensions, я их по старой памяти плагинами называю. А глюки у меня были с плагином BannerBlind (http://bannerblind.mozdev.org/) - который баннеры по размерам вырезает. Он откровенно шизел, и ни работать не хотел, ни удаляться. Пришлось стереть файлик "C:\Program Files\Mozilla Firefox\chrome\bannerblind.jar" - после этого Фокс сдох и мне его пришлось переставить, зато глючный плагин исчез, зато поставить его снова нет никакой возможности.

А насчет ключевых слов - это и вправду рулез, да.
Еще они сделали редактирование на лету - райткликом, это как раз то, чего мне не хватало в Нетскапе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-28 17:57 (ссылка)
(запузыривая финтифлюшку) - Хенаро рассказывал тебе свою историю, - сказал дон Хуан, - потому что ты вчера остановил мир. И он думал, что ты также и "видел". Но ты такой дурень, что ты не знаешь этого сам. Я неустанно говорю ему, что ты очень странный, и что рано или поздно, но ты будешь видеть. Во всяком случае, во время твоей следующей встречи с олли, если для тебя будет следующий раз, тебе придется бороться с ним и усмирить его. Если ты переживешь потрясение, что, как я уверен, ты сделаешь, поскольку ты сильный и жил, как воин, то ты окажешься живым в неизвестной земле. Затем, что естественно для всех нас, первое, что ты захочешь сделать, - это вернуться назад, к себе в Лос-Анжелес, но не будет назад пути в Лос-Анжелес. То, что ты там оставил, потеряно навсегда. Конечно, к этому времени ты будешь магом, но это не поможет. Что важно для всех нас в такое время, так это то, что все, что мы любили, ненавидели или желали, осталось позади. Однако, чувства в человеке не умирают и не изменяются. И маг отправляется в дорогу домой, зная, что дома он никогда не достигнет, зная, что нет такой силы на земле, которая принесет его к тому месту, к тем вещам и к тем людям, которых он любил. Даже его собственная смерть. Именно об этом тебе рассказывал Хенаро. Так то.

(Ответить) (Уровень выше)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-28 17:35 (ссылка)
(чокаясь кружечкой коньячку) Мир действительно полон пугающих вещей, и мы - беспомощные создания, окруженные силами, которые необъяснимы и непреклонны. Обычный человек, в незнании, верит, что эти силы могут быть объяснены или изменены; он в действите- льности не знает, как это сделать, но он ожидает, что действия человечества объяснят их или изменят их раньше или позже. Маг, с другой стороны, не думает об объяснении или об изменении их; вместо этого, он учится использовать такие силы, перенаправляя себя самого и приспосабливаясь к их направлению. Это его хитрость. Очень мало остается от магии, если ты узнал ее хитрость. Маг только немного лучше выделен, чем обычный человек. Магия не помогает ему жить лучшей жизнью; в действительности, я бы сказал , что магия мешает ему; она делает его жизнь сложной, опасной. Открывая себя знанию, маг становится более уязвимым, чем обычный человек. С одной стороны, окружающие его люди ненавидят и боятся его и будут стараться кончить его жизнь; с другой стороны, необъяснимые и непреклонные силы, которые окружают каждого из нас, по праву того, что мы живем, являются для мага источником еще большей опасности. Быть пронзенным собратом - действительно больно, но это ничто по сравнению с тем, чтобы быть тронутым олли. Маг, открывая себя знанию, падает жертвой таких сил и имеет только единственное средство уравновесить себя - свою волю; таким образом, он должен чувствовать и действовать, как воин. Я повторю это еще раз: только как воин можно выжить на пути знания. То, что помогает магу жить лучшей жизнью, - это сила жизни воина. Так то, дружок. Внимай мудрости веков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zbarassky@lj
2005-04-28 18:07 (ссылка)
Лучше Сафари нет ничего. Фирефокс аццтаёт и прилично аццтаёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2005-04-29 02:07 (ссылка)
Для PC есть версия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 02:15 (ссылка)
(проницательно глядя в глаза) Image (http://rulezman.multik.org/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: /oIo
[info]efield@lj
2005-04-29 09:34 (ссылка)
LOL

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]zbarassky@lj
2005-04-29 04:55 (ссылка)
Увы, насколько я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть нет?
[info]fornitm@lj
2005-04-29 05:23 (ссылка)
Тогда ваше сравнение некорректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фП ЕУФШ ОЕФ?
[info]zbarassky@lj
2005-04-29 05:25 (ссылка)
С моей колокольни — вполне себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так FF есть и на Маке?
[info]fornitm@lj
2005-04-29 05:31 (ссылка)
sj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 05:33 (ссылка)
(разочарованно) Вас, видно, давно в попу не ебли.

(Ответить) (Уровень выше)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 05:33 (ссылка)
(считая мелочь) Не надо лохматить бабушку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor_lohara@lj
2005-04-28 13:40 (ссылка)
http://zdnet.ru/?ID=480400

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avsh@lj
2005-04-28 14:14 (ссылка)
Тежнер крут. Все бы так за свои слова отвечали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-28 14:38 (ссылка)

Если это не наёбка, то действительно круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ssr@lj
2005-04-29 10:30 (ссылка)
http://net.compulenta.ru/181483/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_fallingfree_@lj
2005-04-28 13:42 (ссылка)
Я переставил с 7.54 на 8.
Пока не падала.

(Ответить)


[info]ping_f@lj
2005-04-28 13:43 (ссылка)
А смысл спешить, Аресений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_f@lj
2005-04-28 13:43 (ссылка)
Пьян... Сорри. Арсений :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efield@lj
2005-04-28 13:44 (ссылка)
постановка вопроса сосет :)
мой приоритет использования броузеров:
1. Опера 8 (очень удобный интерфейс, удобные ярлычки-странички, замечательное масштабирование, грамотное сохранение, чувство контроля, RSS)
2. Internet Explorer (поддержка максимального количества стандартов (исключая RSS), сохранение одним файлом (mht), удобный/привычный предпечатный просмотр, копирование выделенного участка текста/картинок/табличек вместе с форматированием, его знаешь от и до, всегда покажет страницу даже если она неправильно написана)
9. Firefox (значительно, даже очень, уступает предыдущим двум, тупая работа с CSS)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lost_docs526@lj
2005-04-28 13:48 (ссылка)
Firefox (значительно, даже очень, уступает предыдущим двум, тупая работа с CSS)
Обоснуйте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efield@lj
2005-04-28 14:40 (ссылка)
поддерживает CSS выборочно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lost_docs526@lj
2005-04-28 14:51 (ссылка)
Конкретнее пожалуйста. Пример?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efield@lj
2005-04-29 09:41 (ссылка)
из того, что помню: не понимает бордюров у элементов формы (кажется и с отступами фигня), не изменяет скрол
из некритичного: не совпадает размеры текста по сравнению с Оперой и IE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabalin@lj
2005-04-28 13:54 (ссылка)
Когда глючит CSS как правило виноваты кривые руки того кто его писал...
Вы попробуйте Файерфокс по-больше поюзать. Уверяю вас, не пожалеете.
Главный плюс - безопасность. За 1.5 года исползования с файерволом но без постоянного антивируса - ни одного вируса до меня так и недобралось.
При том что эксплорером я их собирал по по паре штук в месяц железно.
+ Встраиваемая функциональность на фантастическом уровне. Просто сказка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efield@lj
2005-04-28 14:41 (ссылка)
согласен, что с кривых рук все глючит, не только CSS :))
очень не нравится частичная поддержка последнеого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyrbaglyz@lj
2005-04-28 13:55 (ссылка)
Вот только не надо про поддержку стандартов в IE. Если Вы, конечно, не имеете в виду стандарты M$.
А Ваш личный большой опыт общения с IE не является веским аргументом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что вы на это скажите?
[info]ex_lost_docs526@lj
2005-04-28 14:12 (ссылка)
Компания Microsoft пошла навстречу веб-разработчикам и объявила о поддержке графических стандартов и стандартов стилей оформления страниц.

Член команды разработчиков браузера Internet Explorer сообщил, что компания планирует поддержку основных рекомендаций консорциума World Wide Web Consortium (W3C), формата изображений Portable Network Graphics (PNG) и стандарта таблиц каскадных стилей (Cascading Style Sheet,CSS).
(http://news.tut.by/it/52515.html)

Мелкомягкие наконец-то согласились придерживаться стандартов. Гы-гы-гы... Выше было правильно сказано: все зависит от рук девелоперов.

P.S.
Я много работал и с IE и с Firefox.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efield@lj
2005-04-28 14:41 (ссылка)
да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabalin@lj
2005-04-28 14:24 (ссылка)
Из любопытства поставил Оперу, пошарился по нету чуток.
Опера тоже частенько глючит на CSSах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efield@lj
2005-04-28 14:43 (ссылка)
в 8бета были глюки пострашнее :) в финальной пока не заметил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencers@lj
2005-04-28 18:30 (ссылка)
Один из разработчиков Оперы - человек, который придумал CSS. Поддержка CSS в Опере лучшая из всех броузеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabalin@lj
2005-04-28 18:50 (ссылка)
так-то оно так, но ведь все дело в кривых руках и разных стандартах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silencers@lj
2005-04-28 18:52 (ссылка)
Ясно одно. Альтернативные броузеры справляются с CSS много лучше IE, из-за которое многие технологии просто стоят на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabalin@lj
2005-04-28 18:56 (ссылка)
безусловно:):):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efield@lj
2005-04-29 09:43 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2005-04-29 02:43 (ссылка)
Попробовал 8-ю Оперу, ничего себе так, приятственно. Но у нее нет встроенной баннерорезалки. В Огненной Лисичке любой надоевший баннер можно вырезать одним кликом, даже флэшку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 02:48 (ссылка)
(повизгивая от возбуждения) Image (http://rulezman.multik.org/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]der_hamster@lj
2005-04-28 13:57 (ссылка)
имхо ставить...
у меня восьмая уже неделю стоит...

(Ответить)


[info]mivlad@lj
2005-04-28 14:01 (ссылка)
Я поставил на днях:
http://www.livejournal.com/users/mivlad/83622.html

(Ответить)


[info]topol@lj
2005-04-28 14:51 (ссылка)
Сам пользуюсь ФаейрФоксом, но раз уж вы пользуетесь Оперой - ставьте. Знакомые отзывались нормаольно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-28 14:53 (ссылка)

Опера - лучшая. Надо только за неё заслать в оркестр, а то стыдно как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]topol@lj
2005-04-28 15:18 (ссылка)
>Опера - лучшая.
на вкус и цвет товарищей нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-28 15:32 (ссылка)

Опера обьективно лучше файрфокса. Гибче и удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]topol@lj
2005-04-28 15:36 (ссылка)
я раньше сидел на Опере. Фокса поставил просто посмотреть. Не знаю чем конкретно, но он мне понравился. Оперу снес. Хотя было ощущение, что она "полегче", побыстрее чуток

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sabalin@lj
2005-04-28 17:38 (ссылка)
гибче? это как?
Я сегодня поставил 8 оперу, из любопытства.
Должен сказать - ОЧЕНЬ красиво. Просто душа радуется.
Но при этом во всем чувствуется что это коммерческий продукт. В Фоксе настроить можно абсолютно все. Вопрос времени и усилий. А в опере приходится выбирать из списка допустимых изменений. Причем с правильно поставленными плагинами Фокс функциональнее.
По этому уж что-что а по гибкости с Мозиллой соревноваться просто невозможно.

Насчет удобнее - оба браузера хороши. Опера 8 красивее. Но отсутствие некоторых привычных удобств раздражает пользователя Фокса.

Ещё - опера более требовательна к ресурсам и памяти кушает дай Бог всякому. Меньше чем эксплорер, но ту парашу даже вспоминать не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]silencers@lj
2005-04-28 18:29 (ссылка)
Не знаю, как там с Фоком, но Опера кустомизируется так, что просто ататат. Было бы желание, а уж ini файлы всегда под рукой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]sabalin@lj
2005-04-28 18:32 (ссылка)
да? тогда просто вопрос вкуса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]fornitm@lj
2005-04-29 05:28 (ссылка)
Ну подскажи тогда, как в Опере баннеры резать. Особенно флеш. А то заебало совсем. В FF это делается на раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 05:33 (ссылка)
(попискивая от удовольствия) Ты думаешь в ноги упадем? Думаешь, будем просить отсосать... в слезах все? Говна!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]silencers@lj
2005-04-29 05:36 (ссылка)
Вот: http://www.aagh.net/projects/antibanner

При этом по-умолчанию в Опере есть user mode "Hide certain-sized elements (aggressive)", который работает очень неплохо. Только в настройках User mode надо включить Page stylesheet и Page fonts and colors.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]fornitm@lj
2005-04-29 05:44 (ссылка)
Спасибо, я посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 05:55 (ссылка)
(подняв палец) - Чтобы узнать это, ты должен еще многому научиться. Мы снова у самого начала. Почти также, как в самый первый день, когда ты пришел ко мне и попросил научить тебя мескалито. И я не мог этого, потому что ты не понял бы. Та, другая сторона - это мир диаблеро. Я думаю, что лучше будет рассказать тебе мои собственные чувства таким же образом, как мой бенефактор рассказал мне свои. Он был диаблеро и воин. Его жизнь была весьма склонной к силе и насилию мира, но я не отношусь ни к тому, ни к другому - такова моя натура. Ты видел мой мир с самого начала. Что касается того, чтобы показать тебе мир моего бенефактора, то я смогу только подвести тебя к двери и ты будешь тогда решать сам. Тебе нужно научиться тому, чтобы предпринимать свои собственные усилия. Я должен согласиться теперь, что я сделал ошибку. Намного лучше, как я теперь вижу, начинать путь, как я это делал сам. Тогда легче понять, как проста и в то же время, как глубока разница. Диаблеро - это диаблеро, а воин - это воин. Или же человек может быть и тем, и другим. Есть достаточно много людей, которые являются и тем и другим. Но человек, который только проходит по путям жизни, является всем. Сегодня я не воин, и не диаблеро. Для меня есть только прохождение по путям, которые могут иметь сердце. Там я путешествую, и единственной стоящей задачей для меня является пройти их полную длину. Я там я путешествую, глядя, глядя, бездыханно. Странные слова. Сможешь ли ты их понять?

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 09:27 (ссылка)

Только зачем резать баннеры браузером - ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]efield@lj
2005-04-29 09:47 (ссылка)
ага :) сам всегда включаю на полное отображение всего, что можно и не можно, иначе красивое пропустишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 12:16 (ссылка)

Баннеры лично у меня режет Аутпост


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]efield@lj
2005-04-29 13:34 (ссылка)
значит я один :)

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем резать баннеры браузером...
[info]senishienta@lj
2005-04-30 02:11 (ссылка)
Аутпост:
1)жрет уйму памяти
2)не умеет "выдирать" баннеры - остаются "дырки", что очень раздражает, и никак это не убрать(!)
3)не знает регекспов в отличие от Лисы.

Все это относится к Outpost Firewall Pro 2.0.226, которую я испытывал довольно давно, может с той поры они ее улучшили.

Я лично резал баннеры AtGuard 3.22.09, и был им долгое время доволен. Недостатки - конфликтует с системой(!) (с NT иногда, с 98/Me всегда), не понимает регекспы.

Но главное - нет удобного интерфейса для резалки, так, чтобы кликнул по баннеру (в том числе и флеш) - и сразу вырезал его. Кстати, последнее относится и к Аутпосту. Только в FF в плугине Adblock есть возможность одним кликом вырезать даже флэш-баннер! Недостаток FF/Adblock - нет "белых списков" и есть подозрение, что вырезанные баннеры все равно скачиваются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]silencers@lj
2005-04-29 12:43 (ссылка)
Да кто их знает. Человек спросил, я ответил. Впрочем, есть один момент, Опера сейчас не качает элементы, которые внутри скрытых блоков. То есть теоретически количество потребляемых данных снижается, но я это не проверял.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]fornitm@lj
2005-04-29 05:27 (ссылка)
опера более требовательна к ресурсам и памяти кушает дай Бог всякому
Ебать. Я думал, что по прожорливости с Лисичкой никто не сравнится. Вчера она отожрала у меня 150 гиг оперативки, тормоза были жуткие. А вы говорите, что Опера еще похлеще будет? Нахуй, нахуй, к терапевту...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 05:33 (ссылка)
(тряся мудями) Я ехал на юг, а затем на восток по тем дорогам, по которым ездил всегда вместе с доном Хуаном. Неподалеку от того места, где закончилась грунтовая дорога, я остановил свою машину, а затем шел знакомым путем, пока не достиг высокого плато. Я не имел никакого представления о том, что здесь делать. Я начал бродить, выискивая место для отдыха. Внезапно мое внимание остановилось на небольшом участке слева от меня. Казалось, что химический состав почвы был другим на этом месте. Однако, когда я остановил на нем пристальный взгляд, то не заметил ничего, что могло бы выделять его. Я стоял в нескольких футах в стороне и старался "почувствовать", как всегда рекомендовал мне делать дон Хуан.

(Ответить) (Уровень выше)

Афтар выпий йаду
[info]chursik@lj
2005-04-28 15:38 (ссылка)
Форма отослана неверно. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте ещё раз.
Вот такая хуйня с диалапа...
А опера 8 ничем не удивила.

(Ответить)


[info]amir@lj
2005-04-28 15:53 (ссылка)
Используйте lynx
http://www.fdisk.com/doslynx/lynxport.htm
После этого вопросы моды Вас перестанут беспокоить 8)

(Ответить)


[info]silencers@lj
2005-04-28 18:27 (ссылка)
Ставить. Я пользуюсь ей с первых бет 7.60, а это и есть переименнованная 8-ка. Добавленна масса полезнейших фич и фишечек, которые как обычно сразу незаметны, но после выползают и облегчают жизнь.

Единственное, ставить поверх старой версии не рекомендую, лучше сделать чистую инсталляцию и переписать руками нужные файлы (bookmarks, contacts, etc.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2005-04-29 05:32 (ссылка)
Почему? В чем трабла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-04-29 05:33 (ссылка)
(страстно пыхтя) Не саботируй работу совецкой психиатрии, направленной на улучшение умственного здоровья народа и укрепление государства, где человек человеку друг и брат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencers@lj
2005-04-29 05:37 (ссылка)
Трабла в непредсказуемых последствиях, а также пропадании многих функций новой версии из-за того, что старые ini-файлы не были обновлены при переустановке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trollkjerring@lj
2005-04-28 19:00 (ссылка)
8!!!

(Ответить)


[info]dinozavr@lj
2005-04-29 04:25 (ссылка)
Коль стоит 7, ставь 8 и ничего не бойся: хуже уже не будет. После 6.05 приличных и быстрых версий у Оперы не было. Я на ней сижу. Впрочем 8 поставлю: из любопытства. В другую директорию, конечно. Возможно, потом снесу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]efield@lj
2005-04-29 09:49 (ссылка)
а компьютер у вас быстрый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinozavr@lj
2005-04-29 10:01 (ссылка)
Медленный. На нем же Windows стоит ;)

(Ответить) (Уровень выше)