Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-06-16 10:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тьфу.
Этим людям, по-моему, не нужна легализация оружия как таковая. Им нужно, чтобы ИМ позволили иметь оружие. То есть им, таким хорошим и благородным, оружие дадут, а остальным - нет. Они будут защищаться от всяческих подонков, а подонки будут валиться пачками под их пулями.
http://www.livejournal.com/users/coolestboy/7794.html

Это, дорогие читатели, пиздец. Давно нас, дорогие читатели, так не читали — чтобы прочесть не то, что написано, а то, что в голове вертится. То есть я хуею от таких фильтров в сознании.

ps: [info]mpopenker@lj, ты — инфантильный супермен. Там же написано.


(Добавить комментарий)

меланхолично:
[info]maugletta@lj
2005-06-16 03:51 (ссылка)
а именно так и читают обычно. За некоторыми исключениями разумеется.:(

(Ответить)

(бла-ародно)
[info]1hypper1@lj
2005-06-16 03:56 (ссылка)
А зачем идиотов пинать?
Им и так нести ихий идиотский крест по жизни.
Вот удавить - из жалости - другое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (бла-ародно)
[info]juliy@lj
2005-06-16 03:58 (ссылка)
в вашем комментарии содержится оскорбление / призыв к насилию над группой личностей. не нужно этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-06-16 05:02 (ссылка)
Да да да! Могут зобанить :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-06-16 05:07 (ссылка)
забанят и забудут!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kocmohabt@lj
2005-06-16 04:11 (ссылка)
Заметь -- никнейм у кисы каков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 04:55 (ссылка)

Да-да :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ste4kin@lj
2005-06-16 04:22 (ссылка)
как всегда попутали теплое с мягким. а Максима назвать лесным супермэнищем это очень смИшно) от убогие, блин.

(Ответить)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 04:28 (ссылка)
Почитал пререкания...
Знаешь. Мнение противников оружия стандартно. "Абы чего не вышло. Вдруг дай им стволы, они перестреляют друг друга?"
А вот мнение сторонников, как ни странно, не верно.
Сейчас все пытаются доказать, что короткоствол надо разрешить к ношению. И всё. Вот вынь, да полож!
На самом деле, по-моему, нужно создать ситуацию, при которой теоретически каждый сможет купить ствол, но практически это сделать сможет да-а-а-а-алеко не любой.
Поясняю:
1. Всё, что касается условий хранения и ношения охотничьего нарещного оружия, должно касаться и гладкостволов. То есть, обязательные сейфы, привинченные шурупами к полу и т.п.
2. Нужно, что бы владелец короткоствола в обязательном порядке проводил столько-то часов в год в тире.
3. Нужно требовать подтверждения поручительства за него от какой-либо стрелковой организации.
4. Через определённые периоды времени он должен пересдавать экзамены на право владения оружием.
5. Ну и т.п.
В таких условиях оружие будет только у тех людей на руках, которые умеют его применять, хранить, использовать. Владение оружием будет довольно дорогим удовольствием, поэтому 23 летний пацан, по большому счёту, перед тем, как покупать "понтовую игрушку" подумает 10 раз, а стоит ли. И если решит, что стоит, до приобретения "машинки" вынужден будет превратиься в человека, который реально умеет с ней обращаться.
Да, тут будут нарушены права и свободы граждан. И даже первыми завоют нынешние противники "легалайза". Только в такой ситуации "стволы" не будут оказываться в сумочках дамочек - психопаток или "обжъих одуванкчиков".
Да, можно сказать, "у нас всё куплено. Менты будут продаваь разрешения напра-налево!". Но, во-первых. не до такой степени у нас всё куплено, а во-вторых, это вооюще заведомо бредовый довод. То, что ГАИ берёт "на лапу" никак не должно ограничивать моё право на вождение авто.
Вот, в принципе, и всё мысли, которые не растерял...
В общем, доступ к оружию нужно сделать. Но сделать ограниченно свободным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mpopenker@lj
2005-06-16 04:33 (ссылка)
Извините, а зачем повторять очевидные истины?
Кстати, JFYI, в законе нигде не написано про "прикручивание сейфов к полу" - сейф просто должен быть, и оружие в нем должно храниться разряженным.

продажа пистолетов в пивных ларьках по червонцу штука существует только в головах таких вот прогибиционистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 04:48 (ссылка)
Ну про сейфы к полу я загнул. Дело в том, что законодательство об оружии я, каюсь, читал году в 199***, когда хотел купить газовый пистолет. Тогда же мне в милиции и сказали, что, хоть нигде и не требуется, но несгораемый шкаф, в котором хранится оружие, желательно должен быть неподвижно закреплён. Вот мне в голову это и запало. :)))
А вот про "стволы по чирику" - это реальные рассуждения, которые часто можно услышать от людей, вроде как ратующих за свободную продажу оружия, но об общении с ним и об устройстве знающим только по американским фильмам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2005-06-16 04:33 (ссылка)
Что-то сглючило и коммент ушёл не вам.
вот это я вам писал, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 04:55 (ссылка)

А кто говорит о раздаче с грузовичков?

Ну, кроме Кашина-Ольшанского и прочих мудил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]pih_pih@lj
2005-06-16 05:10 (ссылка)
Так когда с ними начинаются споры, уровень спора, обрати внимание. опускаетяс до такого уровня. И обыватель, читая, впадает в иллюзию, что "стволы" после "легалайза" будут напра-налево раздавать всяким придуркам, которые потом начнут устраивать перестрелки.
Я, лично, когда спор опускается до такого уровня говорю: "Знаешь, чем я от тебя отличаюсь? Тем, что после легализации мне оружие продадут, а тебе - ни в жизнь! Подумай, почему, а пока разговор закончен!"
И всё. Дальше говорить неочем. Потому как, например, бесполезно объяснять юзеру, который Word кое-как юзает и о программах судит по "Матрице" красоту какой-либо процедуры или неординарность того или иного кода. Тебе всё равно ответят: "Да тут какая-то фигна написана!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 05:39 (ссылка)

Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]t_igor@lj
2005-06-16 06:37 (ссылка)
И при раздаче с грузовиков ничего смертельного не происходит: в той же Эстонии местным казакам («Кайтселийт» или как-то так называются), что на хуторах живут, калашниковы пораздавали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2005-06-16 04:57 (ссылка)
Максим, на мой взгляд, достаточно всей мороки с получением разрешения на аошение + твой п.4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 05:11 (ссылка)
Ну это - первое, что в голову пришло. А поручительства, ИМХО, всё же нужны. Дополнительный препон от самодуров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rblaze@lj
2005-06-16 05:12 (ссылка)
А в чем смысл требовать хранения незаряженных пистолетов в сейфе и одновременно разрешать ношение готовых к стрельбе в кармане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 05:29 (ссылка)
А в чём смысл требовать хранение незаряженных ружей в сейфе и обновременно разрешит ходит с ними на охоте?
Смымсл в том, что:
1. При хранении домв "абы как" велика вероятность хищения оружия.
2. Есть такие люди, как дети. И ни дай Бог их допустить до оружия!
3. В случае ЧП и вскрытия сейфа злоумышленниками у них меньше шансов "с ходу" воспользоваться "стволом".
4. На улице Вам нужно действовать быстро, тогда как при проникновении злоумышленика в квартиру у Вас есть запас по времени.
5. На улице, кстати, заряженным оружие не поисите. Законодательства. описывающие это, как минимум запрещают досылать патрон в патронник (кроме револьверов, естественно) иобязуют иметь оружие на предохранителе. А как максимум, я слышал о запретах на ношение оружия и боеприпасов в одном кармане (кобуре) (вот подстава-то револьверщикам!). Конечно, до такого маразма доходить не должно, но рамки установить необходимо.
Да и потом, думаю, требования хранния в сейфе не дураки придумывали. Пожобные нормативные акты, как ПДД и Устав, писаны кровью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rblaze@lj
2005-06-16 05:35 (ссылка)
Законы придуманы как раз для охотничьего оружия. На охоту ходят мягко говоря не каждый день, в результате ружье валяется дома без присмотра и доступно любому домушнику. А пистолет для самообороны дома оставлять не очень осмысленно, он постоянно при хозяине, готовом его применить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 05:48 (ссылка)
Тоже верно.
Хотя, в принципе, на ту же дискотеку со стволом не пустят. Да и ночью оружие, фактически, без присмотра.
А потом у меня был случай. Брат в гостях добрался до стартового револьвера и пальнул себе в ногу. Вроде шука нелетальная и вообще "пугач", а рана в ноге была приличная...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 05:39 (ссылка)

Или в сейфе - или при себе. Третьего не дано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2005-06-16 04:33 (ссылка)
Сейчас все пытаются доказать, что короткоствол надо разрешить к ношению. И всё. Вот вынь, да полож!
Типичное передергивание.
Все разумные люди (Макс Попенкер, Апач, etc) как раз говорят не о свободном ношении а о возможности получения лицензии на ношение. Т.е. ровно о том, о чём вы пишете ниже.

А вот противники легализации как раз делают такое передергивание и не замечают всех слов про лицензии, тиры, etc.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 05:03 (ссылка)
Да, в принципе я согласен. Просто обсуждение именно противниками принижается до "бытового" уровня, и на этом фоне складывается впечатление, будто и ревнители "легализации" рассуждают так же...
Тут вот в чём дело. Очень много на эту тему "кухонных" обсуждений. И эти обсуждения добавлают противников легализации.
Например. Вчера буквально болтаем об оружии с мужиком одним. Он мне: "Оружие нужно "легализовать". Нужно, что бы я мог получить в милиции разрешение, купить ПМ и защищаться!"
Я ему: "А как ПМ купить собираешься?"
- В магазине!
- А ты думаешь, его так просто, за 500 р можно взять?
- А что? Разве эта железка дорого стоить будет?
- Ну ты в курсах, хотя бы, какая точность нужна для производства даже 9мм оружейных стволов под оболочечную пулю?
- А что, бери и сверли!
Вот в том же духе. Человек реально не представляет себе, что значит владеть оружием, ухаживать за ним, нести ответственность.
Или другой разговор.
- А помнишь, в "Треминаторе1" как было?
- Это когда он патрон в патронник в магазине досылает, ему продавец говорит6 "Так нельзя", а он: "Можно!" и палит в прдавца?
- Да. Вот именно! И у нас так будет!
- Хм, а ты в курсе, что гладкоствол, такой, из какого Шварц стрелял, у нас можно в любом охотничьем магазине подержать в руках?
- Ну это пока...
- А дальше что изменится?
Вот такие рассуждения у людей. И пока обсуждения будут "стаскивать" на такой уровень, ими будут прикрываться законодатели, которые не хотят терять отличительный признак элиты - владение оружием самообороны. А для обывателя такой уровень кажется убедительным. И растут, ширятся ряды тех, кто уверен: "Лучше пусть меня каждый хулиган "гоп-стопит", чем, ни дай Бог, такой вот "Терминатор" будет грабить магазины!" И не будет обыватель понимать, что вот так бывает только в кино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arlak@lj
2005-06-16 05:23 (ссылка)
бля..... ;(
иди ка ты мил человек на www.samooborona.ru
и просветляйся...
пока не просветлишься - не возвращайся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 05:31 (ссылка)
Спасибо за сыслку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arlak@lj
2005-06-16 05:51 (ссылка)
та нима за шо.
там у них по теме еще много есть.
а ваши доводы оскомину набили.
ответы почти на все из них есть на том сайте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-06-16 06:03 (ссылка)
Это про "бытовой" уровень общение на тему оружия?
Так они оскомину набили потому, что на такие темы и на таком уровне нельзя оперировать другими доводами. Всё просто. Если человек не знает, где находится кнопка any key, нет смысла рассказывать ему об устройсте процессора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amrok@lj
2005-06-16 04:33 (ссылка)
приведённая цитата не кажется мне лишённой смысла. другое дело, что под маркер "этим людям" попасть могли вовсе и не "эти".

(Ответить)


[info]mpopenker@lj
2005-06-16 04:36 (ссылка)
да-да-да, я такой. Бойтесь меня :)

а если по сути - типичный мудак-истерик. Интерсно, что бы было если б я ему все-таки забил стрелку, скажем в Мытищах. метрах так на 20, за отсутствием пистолетов с 12м калибром, по одному выстрелу по сигналу... Я даже был бы согласен вместо обычной 6мм картечи разорицца на резиновую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1hamster1@lj
2005-06-16 04:42 (ссылка)
Ой вэй! Можно в наблюдатели? Законность мероприятия обеспечу двумя-тремя свидетелями, которые с радостью подтвердят, что проигравший напал на победившего с оружием. :)

ЗЫ. А дуэль лучше "американскую", до последнего патрона. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм. американку, гришь?
[info]mpopenker@lj
2005-06-16 05:03 (ссылка)
с 5 патронами 12 калибра в полуавтомате? На 20 метрах?

эстет, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм. американку, гришь?
[info]1hamster1@lj
2005-06-16 05:06 (ссылка)
Вполне, ежели с резинками или пулей. :) Зато надёжно, а то
перевязывать его потом, скорую вызывать... лучше уж сразу, прям в
лесу, под муравейник и всего делов. И зверью хорошо, и людям радость.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гм. американку, гришь?
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 05:17 (ссылка)

А дырки кто собирать будет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 05:06 (ссылка)

(грозя пальцем) Я эти ваши приколы знаю - по сигналу падать на спину и стрелять оппоненту в яйца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]mpopenker@lj
2005-06-16 05:50 (ссылка)
На колено, мон шер, на колено. А на 20 метрах с чоком цилиндр картечь при выстреле в центнер масс как раз и накроет тушку от верхних шаров до нижних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 11:42 (ссылка)

Нет, лучше всё же на спину. Во первых если что ранения получатся касательные, во вторых противник охуеет несколько, что даст фору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_coolestboy@lj
2005-06-16 07:10 (ссылка)
Ишь ты, зацепило. Не ожидал такого эффекта, не ожидал:) А почему только с оружием?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pupkin128@lj
2005-06-16 07:29 (ссылка)
вот-вот, давайте в Мытищах, и мы с Муркой подойдем, нам от дому недалеко, а дело хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2005-06-16 04:39 (ссылка)
Арсений Юрич, солнце ты наше, оставь ты идиотов, пусть их, ты лучше скажи, вот ты, ты-то сам, справочки собрал уже, а? Скока лет тебя ещё пинать надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-06-16 04:56 (ссылка)
Я опять всё отложил до разрешения текущих геморроев.
Какие планы на эти выходные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]1hamster1@lj
2005-06-16 05:00 (ссылка)
Планирую завтра днём или в субботу утром выехать к какому-либо водоёму
(карту сегодня смотреть стану), с Машкой, палаткой и спальниками.
Карту и точку опубликую, на всякий случай, если кто решит почтить
присутствием. В воскресенье вернусь в Москву, наверное днём ещё. Вот
примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2005-06-16 05:04 (ссылка)
Ясно.
У нас, как всегда, планы не определены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]1hamster1@lj
2005-06-16 05:07 (ссылка)
Так мы пешим ходом и едем из-за того, что у всех планы не определены,
а брателло продинамил, гад, ему, видишь ли, новый лексус страховать
надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 05:17 (ссылка)

(с надеждой) К озеру Ильмень?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 05:06 (ссылка)

А хер его знает.

(Ответить) (Уровень выше)