Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-08-15 16:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Потрясающей силы тред о минете.
http://www.livejournal.com/users/kirulya/519843.html

Я только одного не пойму — зачем делать то, что не нравится?

upd: Там всё смешнее, чем кажется на первый взгляд. Помните рекомендацию в конце "добавьте ложку талой воды, натекшей с размораживающейся рыбы"? Мужику-то Кирулиному пора хер лечить. А ей ответную часть разъёма. Запах рыбы от выделений половых органов — верный признак какой-то заразы в них поселившейся.

Это к вопросу о элементарной сексуальной грамотности пишущего.

Кстати, мужики, подскажу на халяву пару способов выявления у себя мелкой заразы.

Очень неплохо до первой утренней деуринации сжать пальцы ног хер в кулак. Если из уретры появилась мутная капля — к лекарю. Ничего или прозрачная — выдохнуть ссать спокойно. Этот приём, кстати, является очень хорошим способом ранней самодиагностики уретритов любой этиологии, а так же гонореи, хламидиаза и прочих ЗППП. Гонорея, если не ошибаюсь, даёт о себе знать таким образом уже через шесть-десять часов, задолго до появления основных симптомов.

Если никаких капель нет, но при мочеиспускании струя раздваивается — опять же к лекарю.

dsklmr: Все вышеприведённые рекомендации являются пересказом советов знакомого уролога-венеролога.


(Добавить комментарий)


[info]hijo_de_puta@lj
2005-08-15 09:22 (ссылка)
Может хочет приобрести статус великомученицы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 09:30 (ссылка)

Статус Очень Опытной и Понимающей В Этих Делах Дамы.

На самом деле половина её писанины на половые темы - жуткая бредятина. Да ещё и высказываемая непререкаемым тоном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]hijo_de_puta@lj
2005-08-15 09:37 (ссылка)
Читаем с подчиненными. Хрюкаем в мониторы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 09:47 (ссылка)

Почитайте-почитайте. У неё где-то есть пост про сайты знакомств. Тоже - пополам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2005-08-15 09:28 (ссылка)
А если разлюбит? И сразу, прямо вот штанов не одевая, бросит?!
Это я тут ненароком тоже [info]girls_only@lj начитался, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 09:32 (ссылка)

О, а так у нас уже от большой любви заставляют делать неприятные вещи?

Вот это новость, надо срочно сообщить её Рыжей, а то она мне в анальном сексе отказывает, а я, дурак, не настаиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]hijo_de_puta@lj
2005-08-15 09:38 (ссылка)
Отличная аргументация:)
"Ты меня любишь?"
"Да"
"Тогда давай в жопу..."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2005-08-15 09:42 (ссылка)
Я сейчас просто навзрыд плачу над тредом в вышеозначенном комьюнити, где уже на полсотни комментов обсуждают, что случится, если дама вчера одолжила своему мужчине стольник, а сегодня обнаружила, что ей самой денег на ремонт не хватает. В частности, высказываются предположения, что просто спросить (русским языком! не туманными намеками, не оставленной в потайном месте шифрованной запиской!) мужика о том, как у него с деньгами и не может ли он где-нибудь на стороне занять, объяснив ситуацию, нельзя ни в коем случае -- он же ведь решит, что его (любимого!) на какой-то ремонт променяли! И вообще ни в грошь его не ставят!

И эти люди серьезно так живут. Я в ахуе, в полном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 09:49 (ссылка)

Мда. Всё таки мне очень, очень повезло с Рыжей. И ей со мной, очевидно, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2005-08-15 09:50 (ссылка)
Да :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]pudgik@lj
2005-08-15 09:49 (ссылка)
У меня такое живьем сидит. Мне все время хочется пальцем потыкать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2005-08-15 09:53 (ссылка)
Вот это больше всего и пугает. Что они настоящие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]pudgik@lj
2005-08-15 10:03 (ссылка)
Они не просто настоящие. Их еще и куда больше, чем иных.

Знаешь, какая основная претензия ко мне у моего же родного папани? Что я - не гламурная. Что я, дрянь этакая, занимаюсь своими делами, а не раскручиваю всех окружающих мужчин на пользу мне, любимой. Он просто требует, чтоб я брала пример с дочки его любовницы. (Что у любовницы есть вполне действующий муж, которого она с собой на дачу притаскивает, а дочка в нее пошла - его как-то не смущает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]po6om@lj
2005-08-16 07:18 (ссылка)
кабздетс...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]drunkyrabbit@lj
2005-08-15 11:41 (ссылка)
вы знаете, оно наверное так и лучше бы было, с нормальными то мужчинами. но иногда же встречаются люди со всякими проблемами.
может его в детстве на стольник променяли. или просто мнительный человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2005-08-15 11:48 (ссылка)
Тогда из двух вариантов ответа ("занять самой", "спросить мужчину") автоматически остается только один. И вообще обсуждать нечего.

Однако же там никто не поинтересовался, мнительный он или нет. Вместо этого -- хор советов "ни-за-что!" или, что вообще пиздец, советы говорить не прямо, а намеками, намеками... Попытка из в общем-то элементарной проблемы (да и "проблема" -- и то громко сказано) сделать "попробуй, дорогой, понять, что мне от тебя надо" способна и нормального человека из себя вывести, чего уж о мнительном говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]drunkyrabbit@lj
2005-08-15 11:59 (ссылка)
но это для вас она - элементарная эта проблема. для Апача, для меня - тоже элементарная. но ведь бывает.
кроме того - хороший повод поговорить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2005-08-15 12:01 (ссылка)
Вот и удивляет меня, что в толпах комментаторов в ГО людей, для которых подобные проблемы -- элементарные, можно по пальцам одной руки пересчитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]drunkyrabbit@lj
2005-08-15 12:02 (ссылка)
а может молчат просто? на такие темы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2005-08-15 12:08 (ссылка)
Ну почему же молчат? Вот конкретно в том треде -- несколько человек таки сказали в духе "так и почему бы просто не решить эту проблему вместе с мужчиной?".

Есть, правда, предположение, что большая часть нормальных девушек просто в ГО не ходят, да.

Но, в общем, я не про процент, а про сам факт наличия таких людей. Эдакий параллельный мир, удивительное рядом.

"Меня всегда такие вещи пугали. То есть, умом-то я знаю, что люди — дураки, но когда этому находится очередное убедительное доказательство — пугаюсь" © [info]zorgg@lj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]drunkyrabbit@lj
2005-08-15 12:14 (ссылка)
аааа, я не дочитала до конца.
но людей не люблю, нет. СЛАВА РОБОТАМ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2005-08-15 12:20 (ссылка)
Роботы победят!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]padlochka@lj
2005-08-15 14:33 (ссылка)
Молчат, потому что скучно такое комментировать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 14:33 (ссылка)

А кто-то послушает?

А послушав - попробует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]drunkyrabbit@lj
2005-08-16 03:00 (ссылка)
Ну если вопрос на пустом месте - ответ не обязательно должен что-то изменить. Скорее всего не изменит. Потому и молчат, большинство. Ну я имею ввиду большинство из тех, кто спросил бы про мнительность или про то, зачем всех еще больше запутывать. Или еще какой умный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 14:32 (ссылка)

Оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arseniy_at_home@lj
2005-08-15 09:29 (ссылка)
Их не только сосать надо заставлять, их еще следует и в уши выебать, чтобы и рот был занят, и не слышали ничего!

(Ответить)


[info]homjakov@lj
2005-08-15 10:37 (ссылка)
Бляяяя!!! Раздваиваеца!
Уже лет 30, с тех пор, как удалось впервые оттянуть шкурку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-08-15 11:22 (ссылка)
Значит умрешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 14:29 (ссылка)

(аццки смеясь) нипамагли тебе лозаннские дахторишки!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]homjakov@lj
2005-08-16 03:00 (ссылка)
И ещё эдак брызгает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-16 03:12 (ссылка)

(задумчиво) Хомяков, а почему у вашей уважаемой конторы нет своего блоггера? С зарплатой так тыщи в полторы зелёных. Чтобы, значить, вёл блог конторы. Внедрял, так сказать, человеческое лицо крупного бизнеса в массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]homjakov@lj
2005-08-16 03:13 (ссылка)
www.yukos.ru
www.yukos.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-16 03:25 (ссылка)

Вот я так и знал, что вакансий нет :-(

(Ответить) (Уровень выше)

По сабжу
[info]alex_nifontov@lj
2005-08-15 10:44 (ссылка)
Такая же херня бывает при цистите, пиелонефрите и простатите любой этиологии. Хотя там уретрит гарантирован по-любому:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По сабжу
[info]pogorily@lj
2005-08-15 13:13 (ссылка)
Так никто и не утверждал, что это только от ЗППП. Но к врачу надо сходить в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: По сабжу
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 14:39 (ссылка)

Да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По сабжу
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 14:25 (ссылка)

Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-08-15 10:58 (ссылка)
Вот же хуйня, струя раздваивается. Да я умею и двойной струёй ссать, и тройной, хоть пятерной. Урологи-венерологи..

Хуёлоги!

(Ответить)


[info]dvd_long@lj
2005-08-15 12:08 (ссылка)
У меня однажды с утра раздвоилась. Я себе чуть лицо не обоссал тем утром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om@lj
2005-08-16 07:24 (ссылка)
представил - крышу снесло. Это ж так с перепугу и обосраццо можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvd_long@lj
2005-08-16 13:48 (ссылка)
Я увернулся, всё обошлось.

(Ответить) (Уровень выше)

Запах гнилой рыбы?
[info]djtigerratt@lj
2005-08-15 12:51 (ссылка)
Гарднереллёз этим отличается. Ух, говнистая штука! Вызывает у бапп, в том числе и _склеивание влагалища_, и другие крайне неприятные вещи.

(Ответить)

по ссылке не полез. и так догадался
[info]roberlee@lj
2005-08-15 13:01 (ссылка)
Но вспомнилось
Есть такой анекдот -тост.

Помню рассказал его как-то -имел оглушительный успех. Девушки долго со мной не общались.
Звучит примерно так:

Плывут по реке карась и п...да.
И тут п..да говорит карасю -слушай, а подтолкни меня носом к берегу.
Он спрашивает -а зачем?
Она -ну как. У тебя плавники, все дела, а мне и рулить нечем.
ну он и подтолкнул...

И с тех пор непонятно -то ли п..да пахнет рыбой, то ли рыба п..дой :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по ссылке не полез. и так догадался
[info]tikhiy@lj
2005-08-15 14:10 (ссылка)
а вы, случаем, никогда на клавишно-духовых не учились играть?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по ссылке не полез. и так догадался
[info]roberlee@lj
2005-08-16 02:46 (ссылка)
Nice try -как говорят в странах вероятного противника.

Хотел научиться играть на баяне -увы, не прошел по конкурсу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2005-08-15 13:05 (ссылка)
Так вот она какая, фальшивоминетчица.

(Ответить)


[info]pepel@lj
2005-08-15 13:27 (ссылка)
Бедная... Вот читаю ее по ссылкам, и все жальче и жальче даму:(

(Ответить)


[info]chursik@lj
2005-08-15 14:42 (ссылка)
Про творожок забыли написать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 15:25 (ссылка)

Забыл. Обильный "творожок" - итог деятельности грибков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dvd_long@lj
2005-08-15 16:32 (ссылка)
Рыба, творожок... Кулинарно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]amazi@lj
2005-08-15 16:56 (ссылка)
Наблюдал как-то в меню "Блинчики творожистые"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2005-08-16 00:31 (ссылка)
Кандидоз. Отвратителен тем, что из генитального вполне может перейти в системный, и тогда - пиздец. Системные микозы очень хреново излечиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]pudgik@lj
2005-08-16 02:44 (ссылка)
При этом после ударной дозы антибиотиков надо поднимать иммунитет - иначе снова приплывет, как только дейстие кончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2005-08-16 04:07 (ссылка)
Ayia!

Причём если ещё обычный нистатин - то ладно, его побочки известны,
в конце-то концов, и не фатальны. А вот амфотерицин-Б - а ведь при
серьёзных микозах именно его применяют...

А ведь кандидоз редко бывает один - ещё и сопутствующие инфекции всякие.
Вернее - даже так: если кандидоз уже есть, то это значит, что иммунитет УЖЕ
ни к чёрту.

Namarie!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]pudgik@lj
2005-08-16 04:37 (ссылка)
Я просто писать не стала :) Другое дело, что кандидоз (ака молочница) может просто вылезти при падении иммунитета или при лечении. Кандиды являются нормальной флорой влагалища, но когда их мало.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]hijo_de_puta@lj
2005-08-16 03:01 (ссылка)
И сразу вспоминается анекдот про Маресьева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-16 03:12 (ссылка)

Про партизан, наверное, но не суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]hijo_de_puta@lj
2005-08-16 03:24 (ссылка)
Ну, это который, "А ты месяц залупу не помой, поймешь откуда творожок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-16 03:27 (ссылка)

Да-да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oxidized@lj
2005-08-15 15:38 (ссылка)
Спасибо тибе, Апач, за аздаравленийе нацыи. Папиарь пожалуйста мытьё рук перид едой!

(Ответить)


[info]semas@lj
2005-08-15 16:24 (ссылка)
видимо, ей мужики с немытыми хуями достоются, бедняжка она и пожалеть ее нужно, ну не ебут ее нормальные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 16:26 (ссылка)

(задумчиво) А приежжайте к нам в фотоэкспедицию? Пока лето.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]semas@lj
2005-08-15 16:35 (ссылка)
С собакой Хнюшей, и за грибами!!!
Готов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 16:44 (ссылка)

(задумчиво) С Собакой Хнюшей, Жыпом, Аппаратурой и Любой с Мужем.

Иных Прынцесс тоже можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]semas@lj
2005-08-15 17:18 (ссылка)
я серьезно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 17:28 (ссылка)

Я тоже. Потому как у нас тут тебе натуры - валом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]semas@lj
2005-08-15 17:39 (ссылка)
а чего если в эту пятницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 17:45 (ссылка)

(в панике) 20го Рыжей надо в Мск. Но ход мысли мне нравится.

(смущённо) и это... у меня квартира неремонтированая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]semas@lj
2005-08-15 17:47 (ссылка)
ремонт пох.
тогда по приезду жены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 17:53 (ссылка)

Я сейчас несколько датый, Рыжая несколько занята. Давай обсудим завтра днём-вечером. Мне бы правда хотелось, чтобы ты некоторые места тут посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]semas@lj
2005-08-15 17:59 (ссылка)
Хорошо. договорились!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bquark@lj
2005-08-15 16:29 (ссылка)
у меня струя раздваивается раз в год где-то.
когда я ссу в гостях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_daemon@lj
2005-08-15 17:09 (ссылка)
Если раздваивается в глазах -- то не страшно.
Попробуйте смотреть одним глазом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zhanine@lj
2005-08-15 17:18 (ссылка)
В каком-то очередном ёбнутом бабском коммьюнити на мое робкое: да, что вы, девоньки, не должно у здоровой женщины быть никакого запаха и тем более выделений. Вообще, никаких!!

так ведь чуть не загрызли. навалились гуртом, еле ноги унесла. Проще уйти, чем тратить силы и нервы доказывая то, что всё равно не докажешь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-15 17:37 (ссылка)

Запах-то вполне может быть. Но не "рыбный", ага.

Кстати, на молочницу указывает "сырный" запах.

Вообще, тему можно долго развивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudgik@lj
2005-08-16 02:43 (ссылка)
Выделения есть, в середине цикла. Физиологически влагалище готовиться к зачатию. По их консистенции, кстати, можно определять, произошла ли овуляция. НО - они должны иметь естественный запах, никаких вам рыбок, дохлых курочек и прочих хомячков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immoralist@lj
2005-08-15 20:19 (ссылка)
Запах тухлой рыбы?:)
Трихомонада, уходи, трихомонада, не приходи, хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-16 00:27 (ссылка)

Ага, именно.

(Ответить) (Уровень выше)