Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-08-22 23:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:SQ5GM

Когда они говорят, такое чувство, что они бредят.
[info]keshikten@lj: ...Ну... Баба Яга прежде всего нерусский символ имхо... ...Не случайно во всех сказках это УСТОЙЧИВО ВРАЖДЕБНЫЙ персонаж...

http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/744299.html?thread=15066731#t15066731

Это же надо так старательно не замечать всё, что в теорию не вписывается.

</div>



(Добавить комментарий)


[info]alexi_z@lj
2005-08-22 17:07 (ссылка)
Конечно нерусский... :)
Лично красила вот такую миниатюру, выпускаемую _французской_ фирмой:

http://www.rackham-store.com/boutique/fiche_produit.cfm?ref=UKGBMA02&code_lg=lg_us

Babayagob... :)

(Ответить)


[info]mithrilian@lj
2005-08-22 17:31 (ссылка)
К-кому враждебный?! "Обычным людям" - да, враждебна вроде, а Героев бесперебойно кормит-поит-в-баньке-парит, всю интригу на блюдечке выдает добровольно и клубочек на дорогу дает. Охрененная враждебность. Нет, ну если помнить, что все герои - евреи (учитывая их охрененно славянское имя "Иван" :)))), то да, нерусская у нас Яга (нос, опять же, в потолок врос) и неруси же и помогает. :) А славянина Святогора одолел опять-таки еврей Илья. Потом еще выдумал, что тот ему сам все отдал, "случайно" уйдя в землю. :) КАРАУЛ! ЭТО ЗАГОВОР! ОНИ в Русские Славянские сказки пролезли!!!

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2005-08-22 18:56 (ссылка)
</div> вот это в конце особенно трогательное.
А Яга и впрямь - нерусь. Королева Ягга. Сарацинка.

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2005-08-22 18:57 (ссылка)
Да, курент музик у тебя зачотный.
Я тут 1-й недавно проходил. Кайф всё-таки раньше игрухи делали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-22 19:05 (ссылка)

(тяжело вздохнув) таперича не то, что давеча

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2005-08-22 19:20 (ссылка)
И не говорите, Никитишна ;)
Всё тырнет, да блютус. Никакой романтики.

(Ответить) (Уровень выше)

Апач, я конечно, не буду первым
[info]nomad_frog@lj
2005-08-23 02:52 (ссылка)
И стопервым наврятли, но.
Чо за ересь типо "5кг/ам" у тебя в музыке-то прописана ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Апач, я конечно, не буду первым
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-23 07:23 (ссылка)

Соундтрек от Спасе Кувест.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 08:07 (ссылка)
А разве нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-23 08:55 (ссылка)

Нет. Ваш оппонент, впрочем, тоже изрядного бреда нагнал, про "ведунью".

Баба-Яга персонаж нейтральный, в ролевых терминах - true neutral. Она является проводником, перетаскивая протагониста из мира живых в мир мёртвых. Сама не принадлежит ни живым, ни мёртвым. И выступать может в одной и той же сказке как на стороне протагониста, так и против него.

Тему могу развернуть полнее, но лучше обратиться к специальной литературе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 08:59 (ссылка)
Да, есть такая версия.

Однако есть и другой "куст" сказок, где ведьма-Яга является отчетливо выраженным "неприятелем" именно "Руси Православной". Или "просто Руси". Вплоть до сказки, где "Белый Полянин с войском Бабы-Яги бьется"...

Может, с "устойчиво враждебным" я и перебрал, но что "инородка" - это как бы без вопросов... Не случайно традиционное "чую, русским духом пахнет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-23 09:09 (ссылка)

"русским духом" = "живым человеком"

вообще, меня очень веселят попытки трактовать сказки буквально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 09:15 (ссылка)
Почему же не татарским? ))))

О том и речь - сказки допускают разные толкования...

А разговор был начат с того, что злые церковники умучивают исконно русскую Бабу Ягу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]trankov@lj
2005-08-23 09:55 (ссылка)
убей себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-23 09:56 (ссылка)
Что вдруг?

На меланхолию пробило?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]banev@lj
2005-08-23 10:06 (ссылка)
Баба-Яга персонаж нейтральный, в ролевых терминах - true neutral. Она является проводником, перетаскивая протагониста из мира живых в мир мёртвых. Сама не принадлежит ни живым, ни мёртвым. И выступать может в одной и той же сказке как на стороне протагониста, так и против него.

тогда это скорее chaotic neutral ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-23 10:43 (ссылка)

А, ну может быть, я уже подзабыл терминологию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trankov@lj
2005-08-23 09:55 (ссылка)
пездец
я уже говорил как-то - все блядь специалисты

(Ответить)