Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-09-01 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хороший комментарий. Жаль, что Мифгол его сотрёт, как только проснётся.
"Согласитесь, просто так не бросают 25 долларов на «интересно посмотреть», на примитивный психологический эксперимент"

Понимаете ли, и сейчас, и в давних ваших рассуждениях о Стриме "для понта" очень четко просматривается вполне определенная логика, происходящая, очевидно, из низких заработков. Судя по всему написанному выше, для вас 25 долларов - это заметные деньги, а собственное время не имеет большой ценности. Так вот, поверьте, бывает и наоборот :) В случае со Стримом вы искренне неудоумевали, зачем тратить шестьдесят баксов за два гига быстрого траффика, если за много меньшие деньги можно получить модемный анлим, кропотливо пересчитывали стоимость килобайта, рассуждали о завышенной цене выделенки, но абсолютно не коснулись такой темы, как время ожидания - значит, оно для вас не критично. А я недоумевал, читая все это, как можно потратить даже лишних двадцать минут в день на ожидание дозвона, получения почты, загрузки файлов и страниц, ведь уже в масштабах месяца потери времени многократно перекроют любую разницу в стоимости траффика. Очевидно, вы так и не сумели понять несложную мысль: дорогую выделенку зачастую прокладывали исключительно с целью экономии еще более дорогого времени, да и дорогой она являлась лишь по вашим представлениям. На самом деле рассуждения были из разряда: "Зачем пользоваться дорогим такси, если есть дешевые автобусы?!"

И точно так же у вас сейчас вызывает недоумение, как можно потратить целых 25 (!) долларов на "примитивный психологический эксперимент", а ведь эксперимент удался, поскольку суметь вызвать такое обилие текста и комментов столь ничтожной суммой - ценой четырех кружек хорошего пива или часовой зарплатой нормального специалиста - уже большое достижение. Очень уж наглядная получилась демонстрация. И вы вновь продолжаете судить исключительно со своих позиций, долго и сложно пытаетесь разложить по полочкам причины столь значительного и дорогостоящего поступка Чиркова (хорошо, пусть не Чиркова - анонимного пользователя), не понимая, что для него, в отличие от вас, это была просто копеечная шутка мимоходом. У вас, судя по текстам, просто в голове не укладывается, что может быть и другая система ценностей, в которой двадцатка баксов - вообще не деньги. Полагаю, сам Чирков не ожидал подобного эффекта не ожидал :)
http://www.livejournal.com/users/mithgol/500105.html?thread=1904521#t1904521


(Добавить комментарий)


[info]y_wong@lj
2005-08-31 19:36 (ссылка)
СОтрёт - нефакт, а вот товарищ бан получит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-08-31 20:14 (ссылка)
Дык мой основной эккаунт и так у Мицголушки забанен уже пару лет, по моей же личной просьбе, а виртуалов не жалко :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2005-09-01 01:51 (ссылка)
какой там был юзерпик то, что больше ни к чему придраться не получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2005-09-01 02:05 (ссылка)
Ага. Можно посмотреть-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodinamatjzovet@lj
2005-09-01 07:31 (ссылка)
Показываю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiryan@lj
2005-09-01 07:45 (ссылка)
Надо же как его окащенили здорово в своё время!
Я-то думал на юзерпике по меньшей мере МПХ с надписью от корня до головки "mithgol"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-09-01 07:48 (ссылка)
Кстати, там же у него шикарный микротред:
http://www.livejournal.com/users/mithgol/500105.html?thread=1902217#t1902217
После этого все вопросы отпадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2005-09-01 08:05 (ссылка)
Думаю, что если б Чирков выложил бы авишку с видеокамеры, показывающую весь процесс оплаты жж мицгола, то он всё равно бы не поверил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-09-01 08:19 (ссылка)
Ну да - ведь пришлось бы или признать себя должником Чиркова, благодарным за оказанную услугу (о ужас!), или в ответ гордо загнать ему целых 25 баксов (кошмар!!!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angryxpeh@lj
2005-09-01 15:04 (ссылка)
Надо признать, из всех шушпанчиков этот, пожалуй, единственный, у кого вызвали подобный эффект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kiryan@lj
2005-09-01 16:03 (ссылка)
Ну, он не только в этом уникален.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2005-09-01 16:06 (ссылка)
Ну, он все-таки не единственный психически больной в интернете. Взять хотя бы Огурцову... Интересно было бы их скрестить, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kiryan@lj
2005-09-01 16:26 (ссылка)
Каждый болен по-своему. Но он - Император.

(Ответить) (Уровень выше)

*разочарованно ржет в голос*
[info]dinni@lj
2005-09-01 11:09 (ссылка)
А я-то думала, что там сиськи, розовая кофточка и микрофон... *всхлипывает*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodinamatjzovet@lj
2005-09-01 07:29 (ссылка)
Вот этот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2005-09-01 08:05 (ссылка)
:) бедолага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2005-09-01 01:50 (ссылка)
Чудесно.
"Отвратительный юзерпик. Забаниваю."

Обидно же Сергейю узнать о том, что ему с барского плеча кинули $25, в то время как он считает копейки :)

(Ответить) (Уровень выше)

Выигрыш 3 баксов -гарантия
[info]24081966@lj
2005-08-31 19:47 (ссылка)
твоего внесения в черный список казино.
"В процессе нерегулярных посещений казино своего горада был занесен в черный список половины из них. Поскольку они как правило расставались во время его визита с суммой от 1 до 3 долларов."( вот такой классный игрок танин муж, а что- 3 бакса в день - уже можно че-нить продюсировать, да.)
http://www.livejournal.com/users/tanya_produser/27398.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Выигрыш 3 баксов -гарантия
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-31 20:35 (ссылка)

Господи, какую она там хуйню про автоматы и игроков пишет...

Ей бы журналистом "комсомолки" быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивился искренне
[info]_ghost_penguin_@lj
2005-08-31 20:47 (ссылка)
О, блин! А она разве не? В смсл, не журналистка КП? Я был совершенно уверен, даже в инфо не полез...

(Ответить) (Уровень выше)

The Beast: это классика.
[info]divov@lj
2005-08-31 20:47 (ссылка)
Мицгол - идеальная иллюстрация к тезису "Если ты такой умный, то почему такой бедный?".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: это классика.
[info]zharkovsky@lj
2005-08-31 20:54 (ссылка)
Ну, не обязательно быть умным, чтобы быть богатым. Иногда (часто) достаточно быть хитрым изворотливым ублюдком.

Совковый тезис - безотносительно к Мицголу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: одно другому не мешает.
[info]divov@lj
2005-08-31 21:04 (ссылка)
Это вы о своем о чем-то?
Я имел в виду именно Мицгола в контексте истории с проплатой его ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast:
[info]zharkovsky@lj
2005-08-31 21:16 (ссылка)
О своём? Нет. О тезисе. Тезис совковый, вот и всё, как его не используй. Безотносительно к контексту. Слишком уж овощеупотребительный. Понятно, чтО Вы хотели сказать, просто непонятно - почему Вы именно таким образом это сказали. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: а-а... Понял.
[info]divov@lj
2005-08-31 21:25 (ссылка)
Насколько я помню, этот тезис выдвигался преимущественно в адрес безответственных трепачей, ничего не добившихся в жизни, но любящих наувать щеки. К каковым трепачам относится и Мицгол (если не принимать в расчет его свернутую башню).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]zharkovsky@lj
2005-08-31 21:50 (ссылка)
Я просто удивился: ведь Вы же Олег Дивов, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: угу.
[info]divov@lj
2005-08-31 22:01 (ссылка)
И ничто человеческое мне не чуждо :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: Ничто и не чуждо
[info]zharkovsky@lj
2005-08-31 22:06 (ссылка)
ОК. Вот уж тут - просто базара нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikhiy@lj
2005-08-31 22:17 (ссылка)
Ой! Ахтойта?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: это классика.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-31 22:20 (ссылка)

Опа, меня ненароком обосрал сам Дивов!

:-)

Впрочем, я уже более полугода занимаюсь приведением в соответствие личного интеллекта и постоянного дохода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: все надо мной издеваются.
[info]divov@lj
2005-08-31 22:32 (ссылка)
Ты близко к сердцу не принимай.
Ну, кинули Мицголу четвертак за то, что он идиот.
А ты, умный, ему, идиоту, не завидуй.
(удаляется, хохоча)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: все надо мной издеваются.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-31 22:42 (ссылка)

(рассматривая журнал, по полной программе проплаченный доброхотами аж до конца 2007 года) А чего ему завидовать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: об что и речь!!!
[info]divov@lj
2005-08-31 22:48 (ссылка)
Тебе-то платят за то, что ты умный!
А ему наконец-то денежка капнула за то, что идиот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Йоптваю, Дивов, ты там трезвый что ли?!
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-31 22:50 (ссылка)

Я тебя таким зверски серьёзным давно не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: ужоснах.
[info]divov@lj
2005-09-01 02:07 (ссылка)
Абсолютно трезвый.
Это теперь со мной часто бывает.
Не поверишь, сам пугаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: ужоснах.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-01 02:10 (ссылка)

(заламывая руки) На глазах гибнет Самый Мужественный Фантаст России!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: это временно.
[info]divov@lj
2005-09-01 02:21 (ссылка)
Никак не могу к Москве адаптироваться. Хочу обратно в деревню. Там и пьется-то по-другому. И постэффектов никаких. Но... Теперь до весны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: это временно.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-01 02:37 (ссылка)

Ж:-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: это временно.
[info]red_cat@lj
2005-09-01 07:34 (ссылка)
кстати! а приходите ка 13-того в дом булгакова, если время будет. будет выставка котов-бегеметов, в том числе моих. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: это временно.
[info]ilia_yasny@lj
2005-09-01 07:49 (ссылка)
Это рядом с Б-2 который? А где там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: это временно.
[info]red_cat@lj
2005-09-01 09:28 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/ru_sell_things/241351.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: это временно.
[info]ilia_yasny@lj
2005-09-01 09:33 (ссылка)
Спасибо, зайду обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)

Увы и ах.
[info]divov@lj
2005-09-01 14:07 (ссылка)
Сожалеем, но 13-го мы будем в Харькове. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: об что и речь!!!
[info]alex_inside@lj
2005-09-01 03:00 (ссылка)
Тхухаха! Точняк! =))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: об что и речь!!!
[info]weaponer@lj
2005-09-01 07:40 (ссылка)
Ну дык если френдленту рассматривать как подборку интересных каналов вещания, то Апач - это некий аналог Discovery Channel и BBC News в одном флаконе. А Мицгол - однозначно Comedy Central, все роли исполняет сам. Оба ценны, каждый по-своему :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: это классика.
[info]blacklion@lj
2005-09-01 03:53 (ссылка)
Впрочем, я уже более полугода занимаюсь приведением в соответствие личного интеллекта и постоянного дохода.
Хмм... Вспоминается анекдот "Бороду-то я сбрею...". Пропиваешь интеллект?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: The Beast: это классика.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-01 11:59 (ссылка)

Подьебал на "пять"! :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The Beast: это классика.
[info]prblnce@lj
2005-09-01 12:05 (ссылка)
видимо потому что он такой ленивый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zharkovsky@lj
2005-08-31 20:56 (ссылка)
А сабжевый коммент клёв, действительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-09-02 09:36 (ссылка)
Еще интереснее обоснование, которое Мицгол придумал для бана и удаления. Вот же бедняга - и стереть уже нельзя, ибо Апачем таковое действие предсказано было, и оставить нельзя, ибо глаголом ЖЖОТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zharkovsky@lj
2005-09-02 12:48 (ссылка)
А мне веселей думать, что обоснование правдиво.
Поскоку картина "интеллектуально мечущийся Мицгол"... не, воображение отказывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-09-05 04:08 (ссылка)
Ну почему уж сразу - "интеллектуально". Мозжечок-то у него есть, этого для метаний вполне достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zharkovsky@lj
2005-09-05 13:31 (ссылка)
Интеллектуальные метания в пределах мозжечка? :) Это как "бесконечная благодарность в разумных пределах". :)

Впрочем, правда. Раз существует второе, то и.

Да лана, нармальный поц Мицогол, с ним весело. Всё на свете для чего-нибудь прИдназначено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2005-08-31 22:12 (ссылка)
"первый зевок пробуждающейся души", да.

(Ответить)


[info]_fallingfree_@lj
2005-09-01 02:30 (ссылка)
Слито феерично. Юзерпик не понравился.
Бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unguided@lj
2005-09-01 03:36 (ссылка)
уверен, Мицголушку еще ждут новые рубежи неадеквата
он же воин его фронтира!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_fallingfree_@lj
2005-09-01 03:42 (ссылка)
Я за него уже боюсь.
Его хрупкое сознание может не выдержать грубого прессинга реальности. Бедняга. Кто нас тогда будет развлекать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unguided@lj
2005-09-01 03:47 (ссылка)
Не, он крепкий воин. Такого четвертаком не перешибить, формальной логикой не урезонить. Я даже представить не могу, что может с ним справиться.

Ну да если и справится, всхрюкнем с горя и пойдем читать Арви Зе Хэккера. Тоже высокого полета птах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_fallingfree_@lj
2005-09-01 04:03 (ссылка)
Аминазинчик в десны ему поможет.

А Эрви Зе Хацкир - это не то. Он тихий, скучный и откровенно тронутый. Пассивный.

Мицгол же - это яростная, кипучая битва с рассудком, доводами разума, буквой ё и всем миром, со всеми атрибутами мессианства, пораженчества, мазохистического смирения. Активный. Забавный.
Без него будет скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unguided@lj
2005-09-01 04:11 (ссылка)
вообще, да
возразить нечего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ischamae@lj
2005-09-01 07:21 (ссылка)
да, другого такого мифгола у нас нет.... вы уж берегите его психику :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirovich@lj
2005-09-01 05:14 (ссылка)
Выйдет во френдсонли, перестанут комментировать его вообще, писать без отклика надоест.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trisuff@lj
2005-09-01 03:48 (ссылка)
интересно, а следующую оплату от анонимного товарища он примет?

(Ответить)


[info]gogaxxx@lj
2005-09-01 04:31 (ссылка)
А хто его так готично откаментил?
Хочется на "отвратительный юзерпик" поглядеть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-01 11:59 (ссылка)

Вертуал Випонера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну виртуал так виртуал
[info]gogaxxx@lj
2005-09-02 04:06 (ссылка)
Я ж не знаю всех виртуалов випонера.
Юзер какой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kidd79@lj
2005-09-01 04:48 (ссылка)
У меня снова возникают сомнениия в реальности Мицгола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ischamae@lj
2005-09-01 07:23 (ссылка)
позвоните ему на мобильный :)

если www.mithgol.ru обычным whoisom прошерстить, там некий мобильник некоего Сергея Соколова в данных есть.... хрен знает, актуальный еще или нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2005-09-01 19:00 (ссылка)
*печально*
Да знаю, знаю я.. Я с ним еще в конце 90х в «ТрактирЪ'е» общался.
Но порой как прочитаешь — сомнения перебарывают факты.

::::::[ just kiddin' ]::::::
How come wrong numbers are never busy?
::::::[ stop kiddin' ]::::::
Friday, September 02, 2005, 02:02:26

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ischamae@lj
2005-09-02 04:11 (ссылка)
А что такое "ТрактирЪ"?

Нет, он реальный, конечно же :) Просто мне кажется, у него определенные психические расстройства, которые, видимо, с течением времени прогрессируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2005-09-02 16:50 (ссылка)
Чат такой.
Описан, между прочим, в культовом произведении Культового Пейсателя (да простит меня Апач за упоминание оного в его ЖЖ) «Лабиринт Отражений».

::::::[ just kiddin' ]::::::
Don't play stupid with me! I'm better at it.
::::::[ stop kiddin' ]::::::
Friday, September 02, 2005, 23:53:04

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-02 18:01 (ссылка)

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kidd79@lj
2005-09-02 18:26 (ссылка)
Вам хихиньки да смайлики, а на нас люди пальцАми показывают.
А про нашествие толп имбецилов из числа Истинных Фоннатов Пейсателя я вообще молчу.
Я так понимаю, что и Мицгола к нам тем же ветром занесло.

К счастью, довольно скоро вынесло.

«//Для тех, кто за никнеймы плюсовать готов,
Я зовуь и иначе: Сергей Соколов//»

Буээ.

::::::[ just kiddin' ]::::::
A pessimist is never disappointed.
::::::[ stop kiddin' ]::::::
Saturday, September 03, 2005, 01:28:17

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-02 19:22 (ссылка)

О да, его темплейт - это хит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kidd79@lj
2005-09-02 19:24 (ссылка)
Жалко, что мне пить запретили.
А то сейчас от скуки напился бы, и Бэтмэна™ из его темплейта рисовать стал бы.. :)))

::::::[ just kiddin' ]::::::
Terminator bumpersticker: I TIME TRAVEL NAKED.
::::::[ stop kiddin' ]::::::
Saturday, September 03, 2005, 02:26:50

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prblnce@lj
2005-09-01 04:53 (ссылка)
кстати это новая фича ... банить из-за "отвратительных юзерпиков" ... тему адназначна надо раскрыть (-:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-01 11:59 (ссылка)

Кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]prblnce@lj
2005-09-01 12:04 (ссылка)
ну и так далее по маразму
"банить за первый, пятый десятый коммент"
"банить за использование смайлов"
"банить за необращение к Мифголу не иначе как "сударь" или "сэр" ...

то ли ещё будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]weaponer@lj
2005-09-01 14:09 (ссылка)
Можно и более простые способы придумать:
- банить за отсутствие ударений;
- банить за опечатки и неправильную пунктуацию;
- банить за неправильный спеллинг слова Mithgol;
- банить за нераскрытие темы коммента в его заголовке;
- банить за использование нерусских слов в юзернейме.

Впрочем, данный бан имеет особо высокую ценность: Мицгол фактически открытым текстом сообщил, что одно лишь слово "шушпанчик" вызывает у него индосинкразию. Что подтверждает качественность окащенения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]prblnce@lj
2005-09-01 14:22 (ссылка)
банить за плохо оформленный жжурнал
банить за незнание основ веб-мастеринга
банить за передачу ему денег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]weaponer@lj
2005-09-01 19:27 (ссылка)
В этом случае по первым двум пунктам Мицгол должен забанить себя, а по последнему - работодателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspasia14@lj
2005-09-01 05:50 (ссылка)
Согласитесь, просто так не бросают 25 долларов на «интересно посмотреть», на примитивный психологический эксперимент"

-А Мицгол-то прав в этом наблюдении.

Просто так не делают вообще ничего.И дело тут не в 25$.

Но написавший этот комментарий ,заострил свое внимание именно на сумме в двадцать пять долларов,а не на других деталях ответа Мицгола и стал с пеной у рта обсуждать ее незначительность,доказывать что для него важнее время,а не деньги.
Тем не менее все время,пока он комментировал он говорил о деньгах.
Полагать что-то незначительным("копеечной шуткой",как выразился комментатор,даже здесь он не обошелся без денежного сравнения)-большая ошибка.
Возможно ему не повредило бы перейти на более медленный и дешевый сервис интернета.Лишние минуты наедине с собой в ожидании пока загрузится страница или откроется почта,возможно пошли бы ему на пользу.А так он полностью закручен в шаблонах, навязанных ему окружающей средой. Постоянно торопясь,он просто не дает себе возможности остановится и подумать.Если он не остановится, он повторит печальную судьбу хомячка с Вашего аватара.Так и будет
бегать по колесику,разбрасывая вокруг шарики,плохо переваренного "время-деньги".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]linker@lj
2005-09-01 11:07 (ссылка)
А почему тогда господин М удалил тот комментарий? Не в юзерпике же дело, правильно? Как говаривает один известный персонаж, Правда Оче Колет.

С быстрым интернетом дела можно сделать быстрее и переключиться полностью на думы наедине с собой. Без постоянного переключения контекста и мыслей на ретрейны и сбросы коннекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspasia14@lj
2005-09-02 06:33 (ссылка)
А почему тогда господин М удалил тот комментарий? Не в юзерпике же дело, правильно? Как говаривает один известный персонаж, Правда Оче Колет."

- В своем комментарии я указала на то,что ПРОСТО ТАК никто ничего не делает, о чем догадался и Мицгол.И когда я прочла комментарий ,предложенный как "хороший",мне бросилась в глаза основная мысль,изложенная комментировавшим: "Мицгол, для тебя 25$ большая сумма,а для меня нет.Ты не знаешь,что время-деньги ,а я знаю.Ты только и ищешь где сэкономить,а я трачу деньги с размахом и умом,следовательно я умнее тебя."
Т.е. комментатор пытается показать свою значимость и превосходство путем сравнения кошельков и попугайного повторения клише "время -деньги".
Что смутило Мицгола и почему он стер комментарий сказать с уверенностью не могу,так как совершенно не знакома с его журналом.Для того,чтобы вычислить его мотивацию,мне нужно прочесть его дневник.Слышала,что он запретил массе пользователей комментировать свой живой журнал. Читая журнал Арсения, пошла по ссылке и прочла пост Мицгола.
Вполне могу допустить,что Мицгол стер комментарий так как его неуверенность в себе проявляется в той же форме,что и у автора "хорошего комментария о 25$".Может быть он также как и комментировавший предполагает ,что ценность его личности определяется какой-то суммой денег или заработком.И чем выше его заработок и расходы ,тем значительнее личность.
Может быть причина другая.О Мицголе судить не берусь,а вот автор комментария как на ладони.
Ни о какой "правде,которая очи колет" здесь и речи быть не может.В чем правда-то? В том,что Мицгол получает меньше денег ,чем его комментатор? Или наоборот? Кому собственно интересна подобная "правда" и почему кто-то должен совать нос в чужой кошелек?

"С быстрым интернетом дела можно сделать быстрее и переключиться полностью на думы наедине с собой. Без постоянного переключения контекста и мыслей на ретрейны и сбросы коннекта."

-Да,это так.Я шучу по поводу медленного сервиса.Но не нужно забывать,что интернетом мы пользуемся и для общения.В данном случае- именно для него.И мысли,которые мы выдаем собеседникам,уже не попадают под разряд" наедине с собой".
Когда человек,быстро набивает слабый комментарий,оправдывая это тем,что не хочет тратить время на такую "малозначительную" вещь как виртуальное общение,он обманывает только себя и тех,кто по тем же причинам,что и он, предпочитают умалчивать и не признаваться себе чем вызвано низкое качество написанного и почему они так хотят снизить важность сказанного и сделанного ими в сети.Но это уже другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-01 12:20 (ссылка)

(посмеиваясь) Да я лично знаю афтара комментария, не так всё.

Ну и - "просто так" я лично тратил и гораздо большие суммы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]aspasia14@lj
2005-09-02 06:45 (ссылка)
"(посмеиваясь)"

-Понимаю Вашу сдержанность.Так вот публично и не расхохочешься,не дай Бог приятель услышит(а с ним и другие читатели).Приходится тщательно сдерживать внутренний смех и втайне потирать руки по поводу несчастного друга ,которому уготована жалкая участь морской свинки,пожизненно кувыркающейся в безжалостном колесе.
Вот она цена дружбы на просторах ж ж.
Нет чтобы из милосердия остановить это колесико злополучной фортуны и дать приятелю отдышаться и посмотреть по сторонам...

"Да я лично знаю афтара комментария, не так всё."

-Ну разумеется "не так" если Вы его лично знаете. Да к тому же и "всё"(что именно?то что он в комментарии на деньгах не концентрировался или Вы не согласны с тем,что его мысли-типичное отражение психологии "оффисного раба"?) Можете не отвечать на вопрос в скобках,Ваш смех уже все показал.
Не требуется и уточнять,что смех относился к моей якобы неправильной догадке.Прекрасно понимаю Ваше непростое положение между Сциллой и Харибдой. Впрочем как и поручительство за беднягу,которого у Вас язык не поворачивается даже автором назвать."Афтаром" Вы расставили все точки над i и подписали ему финальный приговор...

"Ну и - "просто так" я лично тратил и гораздо большие суммы."

-Всегда знала ,что Вы -не скряга.Это похвально.Но я не обладатель модной сейчас профессии бухгалтера, поэтому отчет о потраченных суммах меня интересует мало.
А вот то что "просто так" не бывает ничего,вынуждена повторить в очередной раз.Даже деньги на свечах не жгут просто так и не рвут их пачками опять же "просто так", зачастую предпочитая тратить их именно таким образом,а не раздавая имущество старикам и сиротам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-02 07:19 (ссылка)

1. Автор комментария - высокооплачиваемый фрилансер, персонаж положительный и очень умный.
2. Чтение моих мыслей посредством интернета - занятие неблагодарное.
3. Тренировка навыков демагогии с квалифицированным партнёром стоит денег. Счета указаны на главной странице ЖЖ, я беру от 15 до 25 wmz в час.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]aspasia14@lj
2005-09-02 10:45 (ссылка)
)"Автор комментария - высокооплачиваемый фрилансер, персонаж положительный и очень умный."

-Очень полезно перечислять список послужных наград,особенно в момент когда представляешь своего знакомого в роли домашнего животного в банке с ватой или симпатичной,ничего не понимающей зверюшкой в мини-чертовом колесе.Главное не думать о желтой обезьяне,как советовал Ходжа Насреддин.
Прошу заметить,что я нисколько не умаляла в своих комментариях профессионализма Вашего друга-фрилансера и отнюдь не называла его отрицательным персонажем.Такой категории как отрицательный/положительный, умный/глупый в моем психоаналитическом словаре не существует.Поэтому характеризовать его таким образом не берусь.
Но на мой профессиональный взгляд, его послание было весьма симптоматично. Готова предположить,что психология клерка,которую он демонстрирует своим письмом- результат психологических проблем и травм,нанесенных сменой ценностей при развале Советского Союза и средой обитания,которую люди далекие от профессионального вокабуляра непременно охарактеризовали бы как мещанскую.Надеюсь что его проблемы решаемы .

2)"Чтение моих мыслей посредством интернета - занятие неблагодарное."

-Что Вы,Арсений! Я и не расчитываю ни на какую благодарность.Уже давным давно было отмечено,что большие одолжения порождают не благодарных,а мстительных.Мой анализ - бескорыстный дар любви.А то,что доктора Фрейда никто не благодарит,так это естественно.Кому же хочется знать правду о себе?Но иногда это необходимо,поэтому я и продолжаю эту нелегкую работу.Тем более,что по Вашему дневнику вижу ,что Вы постоянно ищете ответа.
Хирург,оперирующий больного понимает ,что вряд ли реакцией в момент вынужденной операции без наркоза будет томный стон удовольствия.Зато потом наступит облегчение.

3)"Тренировка навыков демагогии с квалифицированным партнёром стоит денег. Счета указаны на главной странице ЖЖ, я беру от 15 до 25 wmz в час."

-Не думаю,что Вы чистосердечно полагаете мою деятельность в журнале демагогией.Судя по Вашей первоначальной и последующей реакции после знакомства со мной,Вы прекрасно поняли,с кем имеете дело и что стоит за моими словами.Об этом многие догадываются.Именно поэтому мое имя и не произносится всуе,а термин "пациент",склоняемый на все лады прочно вошел в журнальный лексикон вместе с "фиксацией",на которой многие фиксировались.Не стоит даже упоминать многочисленные провальные попытки цыбер-анализа (в том числе по юзерпикам) и прочей самодеятельности,предпринятой неудачливыми самозванцами от психологии.
Насчет денежной компенсации,о которой Вы заговорили.Может быть и молоко добавить за вредность? Неужели разговор со мной провоцирует у Вас такой стресс? Не ровен час,прогрессирует у Вас синдром жертвы холокоста.Вам это не к лицу.Говорю Вам как маргинал-космополит- маргинал-патриоту.
А я как раз собиралась Вас навестить.Думала приехать с визитом в Новгород Великий.Посетить Вас и Наташу.Неужели сляжете и поездку придется отменить?
В любом случае желаю Вам всего наилучшего и доброго здоровья.Передайте мои добрые пожелания Наташе.
P.S.Всегда можете расчитывать на дальнейший анализ и психологическую поддержку.
Аспазия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2005-09-01 06:23 (ссылка)
Шикарный коммент. Походу дела в точку :-))

(Ответить)