Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-09-21 13:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот кого титановым ломом поучить надо.
А теперь напомним, что такое "воскрешение" по Грабовому. Вариант первый: вам говорят, что связь с погибшим установлена, но он воскресать не желает. Деньги, естественно, не возвращаются. Вариант второй: вам говорят, что ваш близкий воскрес, но в какой части планеты - неизвестно. Чтобы его найти, нужно совершенствоваться в учении Грабового. Разумеется, не бесплатно. Вариант третий: вам говорят, что воскрешение произошло и даже где-то рядом с вами, но воскрешенный принял новый облик. Ходите, присматривайтесь к людям, возможно, сердце вам подскажет. После этого жизнь человека превращается в кошмар.
http://www.izvestia.ru/beslan1/article2708594


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-09-21 06:27 (ссылка)
Он говорят еще и нефтеразведкой занимаеццо, какие-то нефтяные компании ему башляют :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]to_the_future@lj
2005-09-21 06:33 (ссылка)
Ну так и ты тоже говори. (С).

;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-09-21 06:34 (ссылка)
Кроме того, есть задокументированные свидетельства, что Грабовой в свое время получал бабки от Узбекавиа за "дистанционную диагностику самолетов" и "дистанционное лечение сотрудников".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]to_the_future@lj
2005-09-21 06:37 (ссылка)
В это верю. ;)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-09-21 06:39 (ссылка)
В биореактор всех уродов, нах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uster@lj
2005-09-21 07:44 (ссылка)
Забыл про дистанционное восстановление данных на винте. Этим он уже тыщу лет как занимался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-09-23 13:46 (ссылка)
"файл восстановлен где-то на винте под новым именем. Просмотрите все файлы, приглядитесь к ним - возможно, сердце Вам подскажет". ;))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_realavat@lj
2005-09-21 06:44 (ссылка)
И не прикопаешься ведь...

(Ответить)


[info]olduser@lj
2005-09-21 06:48 (ссылка)
Ну почему таких педоразов до сих пор не удавили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oko@lj
2005-09-21 06:50 (ссылка)
удавить, а на суде сказать, что он всё равно воскрес, только на другом конце Земли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2005-09-21 06:51 (ссылка)
Нахуй, не захотел - и фсе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oko@lj
2005-09-21 07:13 (ссылка)
не, почему же

предъявит неграмотного перуанца 68 лет и сказать, что вот это вот - воскресший Грабовой

и - "за отсутстсвием события преступления"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2005-09-21 07:14 (ссылка)
Согласен. Но сначала - удавить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timurzil@lj
2005-09-21 07:18 (ссылка)
доводилось слышать, что он (и некоторые другие подобные деятели) находятся на положении наемных работников, пусть и высокооплачиваемых, у - как бы это сказать - продюсеров, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olduser@lj
2005-09-21 07:21 (ссылка)
Не исключено... Значиццо так: выявить этих йобаных продюсеров, и удавить вместе с педоразами. Потом пусть где хотят - там и воскресают!
А на самом деле ХЗ, как там на самом деле...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-09-21 07:49 (ссылка)
Да. А началось это благодаря начальнику охраны товарища Ельцина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parfirius@lj
2005-09-21 06:52 (ссылка)
людей,которые на все это ведутся тоже надо поучить,но не титановым ломом конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p4553d@lj
2005-09-21 07:48 (ссылка)
жаль что люди к нему не от хорошей жизни идут, у многих проблемы с психикой или клиент предварительно умело "подготовлен".
таких "целителей" много в [info]science_freaks@lj встречается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadia_yacik@lj
2005-09-21 06:59 (ссылка)
я на книжной выставке наблюдала выступление его адептов.
какую-то они там книжку написали и на вопросы читателей отвечали.

Апач. это натуральный ПИЗДЕЦ. многое я видела, и адептов всячески разнообразных, и работала среди таких не один год.. но вот это - это ПИЗДЕЦ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-21 07:28 (ссылка)

Верю, а как же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogorily@lj
2005-09-21 10:34 (ссылка)
Первая мысль - они (эти адепты) как дети.
Вторая - но я же своим детям хотя и многое позволяю (с сыном за буйки заплывал, дочку мы с женой, когда ей 5 лет было, заставили сьезжать на лыжах с довольно крутого склона и т.д.) - но ничего реально разрушительного. Играть на проезжей части нельзя и т.п.

Ну и эти адепты, хоть они и как дети в этих вопросах, но ведь в значительном большинстве это люди, честно зарабатывающие свой хлеб трудом, что на общую пользу. Их же надо защищать от тех гадостей, к которым они беззащитны. Как мы своих детей защищаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishka@lj
2005-09-21 07:08 (ссылка)
Суки. Слов нет.

(Ответить)


[info]stelazin@lj
2005-09-21 07:15 (ссылка)
Его уже поздно. Да и не его поучать надо, а людей, которые на нем деньги зарабатывают. Я как-то в руках книжку Гробового держал, так там была полная библиография автора на последней странице. Очень, очень показательная. Прямо можно по годам вычислить, как процесс шел.
Там вначале, датированные 70ми годами, вполне такие нормальные монографии на какие-то скучные технарские темы, издательства типа "ежегодный вестник НИИ турбинных лопаток за 1973г." что-то в этом духе, бесконечно специальное, бесконечно серьезное и бесконечно скучное. И смотрю, где-то в начале 80х человек поплыл. Статьи уже пошли про общую теорию систем, про синергетику, про все такое. Дальше-больше. И к началу 90х уже все. "Как я воскрешал мертвых и закукливал пространство-время".
То есть сейчас, я думаю, у него вообще психики не осталось. Так что он не особо понимает что творит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2005-09-21 07:22 (ссылка)
*задумчиво*
Для того, чтобы свернуть очередному мессии шею, его диагнозы не важды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor@lj
2005-09-21 07:22 (ссылка)
Нравится мне его чувство юмора.

(Ответить)


[info]bobbatron@lj
2005-09-21 07:31 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-21 07:37 (ссылка)

Э... что показать-то хотел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]bobbatron@lj
2005-09-21 07:39 (ссылка)
то что показал :) ссылку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-09-21 08:06 (ссылка)

Так я её, наверное, видел, раз там меня с таким жаром обсуждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]bobbatron@lj
2005-09-21 08:10 (ссылка)
хм ну лана, я думал свежак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrews_answer@lj
2005-09-21 08:23 (ссылка)
Никого не хотел бы обидеть, но хрен бы он этим занимался, если бы к нему не шли. Есть спрос - будет и предложение. Его же реально даже задержать не за что. Не его учить надо, а "карательную" психиатрию возрождать.

(Ответить)

(вдохновенно)
[info]ononim@lj
2005-09-21 08:26 (ссылка)
Не отнимайте у людей надежду! СМИшки, журналюшки заказ отрабатывают - и вы туда же, подпевать. Не говоря уж о том, что Учение грабового логически безупречно.

(Ответить)


[info]kash_k@lj
2005-09-21 09:21 (ссылка)
А люди попадают. Я мать свою редко вижу, раз в год, вот встретились, а она "Гробовой, Гробовой!", и верит ведь. Пришлось подборку по инету собрать ей, тогда сразу одумалась. А так.. Народ верит, информации нет, или искать надо, а тут тебе её пихают в уши и глаза пачками.

(Ответить)


[info]pillhead_@lj
2005-09-22 04:42 (ссылка)
Даже странно как-то. Кашпировскому - верят, Чуиаку - верят, а Грабовому - не верят! Отчего бы? Ведь он говорит то же, что и Христос в свое время говорил. И окружающие относятся к нему так же, как современники относились к Иисусу.
Вот вам христианство-2, получите. Что, не нравится? Грабовой, значит, говно, а Христос - молодец?
А чем они различаются на самом-то деле?
Фарисеи небось тоже... удавить предлагали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Три великих-
[info]maugletta@lj
2005-09-24 07:44 (ссылка)
"Гомер, Мильтон и Паниковский"!(с)
Такса на воскресение- с ошалевших от горя людей-это тоже- мессианское, а?

(Ответить) (Уровень выше)