Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-10-03 18:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как выясняется, я не зря испытываю подсознательную неприязнь к gmail.com.
А всё дело в том, что разработчик RAR — русский.
http://www.livejournal.com/users/beliashou_links/317606.html

В копилку неприятных фактов:
  • gmail периодически считает спамом некоторые письма в моём "рабочем" ящике. Без всякой системы, между прочим.
  • gmail через раз форвардит мне почту.
  • многие сообщения, посланные на gmail-овские ящики, попросту не доходят до адресатов и наоборот.
Главный подляк в том, что сменить "рабочий" ящик на что-то более приличное я уже не могу, слишком много возни и ебли.

В заключение хочу обратиться к человеку, зарегистрировавшему на gmail аккаунт с моим никнеймом. Отдай, пожалуйста.


(Добавить комментарий)


[info]beliashou@lj
2005-10-03 11:37 (ссылка)
Ну зачем вы gmail.com травите?! Что ж поприличнее тогда?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aradan@lj
2005-11-30 01:37 (ссылка)
свой хостинг/сервер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]beliashou@lj
2005-11-30 06:29 (ссылка)
А вот лично у тебя такой есть? Думаю, что у меня руки недостаточно прямые и времени не так много, что бы напрягаться ради e-mail.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aradan@lj
2005-11-30 07:20 (ссылка)
есть конечно =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]aradan@lj
2005-11-30 07:20 (ссылка)
ну если нет времени напрягаться ради личной/рабочей или еще какой переписки - значит она не так важна для тебя =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]beliashou@lj
2005-11-30 07:38 (ссылка)
Я про то, что если на одну чашу весов положить халявный адрес на google, а на другую регистрацию домена, оплату хостинга, настройку и сопровождение, то в разрезе существующей у меня переписки мне значительно предпочтительнее первый вариант.

А вообще, что бы говорить на одном язке, давай определимся. Сколько (в долларах) составляет ущерб от одного досталенного несвоевременно или не доставленного тебе письма? У меня (скорее всего в отличии от тебя) это такие доли центов, что окажется, что нам глупо искать единое решение :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]aradan@lj
2005-11-30 07:41 (ссылка)
ущерб от одного недоставленного письма?
в свое время был потерян клиент из-за того, что письмо с задержкой пришло...
то письмо прикидочно оценить в штуку баксов можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]beliashou@lj
2005-11-30 07:47 (ссылка)
Нет. Ты мне не про тот случай рассказывай. Ты сделай оценку стоимости недоставки письма сейчас.

Тем более, что у меня своего бизнеса нет - я наёмный рабочий. Для наёмной работы у меня конпоративная почта.

А гугль - это the best для почты, что бы комменты от LJ получать, да с друзьями координировать выезды в лес. Всё равно созваниваться потом :-)

А стал бы я использовать Google для своего бизнеса? Не знаю. Может потому у меня и нет своего бизнеса :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fester_ua@lj
2005-10-03 11:38 (ссылка)
Вообще говоря, текущее состояние gmail'a — beta, о чём они честно извещают. Так что неча пинать, в общем-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lost_docs526@lj
2005-10-03 11:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

!
[info]djtigerratt@lj
2005-10-03 11:41 (ссылка)
многие сообщения, посланные на gmail-овские ящики, попросту не доходят до адресатов и наоборот.
+++++++++++++++++++=

Вот это я подозреваю - почему. Потому как рубятся уже их серверами - в качестве спама, скорее всего. Та же история, что с яху и майл.ру.

(Ответить)


[info]vladekk@lj
2005-10-03 11:41 (ссылка)
Увы, кое-что на гмейле действительно сыровато. Спам да, история с RAR тоже да.
Однако у меня письма пока всегда доходили, к счастью.

(Ответить)


[info]helg@lj
2005-10-03 11:50 (ссылка)
Евгений Рошаль - Русский Программист.

(Ответить)


[info]shwed@lj
2005-10-03 11:54 (ссылка)
Это просто Омереканский заговор. Дело в том, что запароленный RAR трудно вскрыть. Видимо, Они знают, что Беня Усамович пользуется гмылом, и увидели, что он шлёт террорестические аттачи в RAR'ах. И Они Приказали прибивать все RARы.

Теперь Беня пользуется ZIPом, а они его ломают, вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cathay_stray@lj
2005-10-04 02:35 (ссылка)
Переименовать рар в док - долго?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shwed@lj
2005-10-04 02:58 (ссылка)
А Омереканский гмыл смотритъ на расширение файла а не на заголовокъ? Ужосъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramavoite@lj
2005-10-05 12:55 (ссылка)
На расширение, да. zip с вирусом в zop переимоновал - дошло 8)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_realavat@lj
2005-10-03 11:59 (ссылка)
Никогда не замечал приведённых багов.
Потому что, наверное, не отправляю мыла на фришные и массовые адреса. А то, что рары не поддерживает - так переименовать расширение - и всё. Пользуюсь гуглом уже больше полутора лет, забросил все остальные ящики. В день - около 30 писем, не считая отлупы из ЖЖ. В спам ещё ни разу не записывал нужное.

Что я делаю не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dario_@lj
2005-10-03 14:15 (ссылка)
Все правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtyalya@lj
2005-10-03 12:01 (ссылка)
пожалуйста - волшебное слово
реакция должна быть положительная, по идее

(Ответить)


[info]ex_hratli@lj
2005-10-03 12:01 (ссылка)
Не понимаю экстаза от Rar'а. Который просит денег и лично мне, ламеру криворукому, стабильно грохает всю систему и оставляет свои следы после деинсталляции.

Zip ведь есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dvd_long@lj
2005-10-03 12:28 (ссылка)
А мне, ламеру криворукому, не грохал ни разу. Я вообще первый раз слышу, чтобы Rar грохал криворуким ламерам систему. А покуда я криворукий ламер, то следов после деинсталляции не замечаю. А когда перестану быть криворуким ламером - тогда руками удалю.

Это было импульсивное высказывание в защиту Rar.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hratli@lj
2005-10-03 12:31 (ссылка)
Хум хау, как говорили на физтех финишд. Вот люди некоторые the Bat перехвалить не могут, а у меня и он всю систему валил. Видимо, я более криворукий ламер, чем Вы ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvd_long@lj
2005-10-03 12:34 (ссылка)
(задумчиво) Может, это у вас система просто валкая?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hratli@lj
2005-10-03 12:36 (ссылка)
Давно это было. Один раз, а охоту отбило на всю жизнь )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvd_long@lj
2005-10-03 12:38 (ссылка)
Но вот видите.
(многозначительно) Эннерция!
Попробуйте снова, и за уши вас будет не оторвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hratli@lj
2005-10-03 12:40 (ссылка)
И то пряник. Поставил Оперу -- очень хорошо. А раньше думал, что это шняга.

С другой стороны, к рару нужна халява, или денги платить. Денги мне жалка, а к халяве душа не лежит )) зип-то бесплатный ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvd_long@lj
2005-10-03 12:40 (ссылка)
Так и жмёт не в пример хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angryxpeh@lj
2005-10-03 20:05 (ссылка)
Зато не в пример быстрее.
И ком-па-ти-би-льнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvd_long@lj
2005-10-04 02:05 (ссылка)
это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_gashkov@lj
2005-10-03 12:30 (ссылка)
Как может архиватор грохнуть систему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_hratli@lj
2005-10-03 12:32 (ссылка)
Он же еще и оболочку на себе какую-то несет?

Черт его знает, с чем он у меня оказался несовместим. Ламер же, сразу сказал ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvd_long@lj
2005-10-03 12:40 (ссылка)
Добавляет ярлычки в контекстное меню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]himik_genuine@lj
2005-10-04 03:25 (ссылка)
А рассказать поподробнее как Вам это удалось уже не сможете? Жаль... ;o)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladekk@lj
2005-10-03 12:03 (ссылка)
Путём нехитрого теста установлено:
1)С gmail'a на другие RAR доходит
2)С gmail'a на gmail RAR доходит
3)C других на gmail RAR не доходит

А ведь я писал в саппорт полгода назад, даже 2 раза. Получил гнилую отмазку и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]airini@lj
2005-10-03 13:59 (ссылка)
Путём нехитрого теста установлено:
С gmail'a на gmail RAR доходит не всегда. Повторная пересылка не помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladekk@lj
2005-10-03 19:11 (ссылка)
Может внутри программа (exe)?
С экзе вроде не должен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]airini@lj
2005-10-03 19:14 (ссылка)
Да, внутри именно exe. Но RAR разбит на тома и каждый том в отдельном письме. Советуете переименовать .exe файл? Или gmail настолько умный, что поймёт по "MZР"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladekk@lj
2005-10-03 19:46 (ссылка)
Да, переименовать должно помочь.
Таким сообразительным девушкам советовать выше моей компетенции :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]also_hybris@lj
2005-10-03 14:16 (ссылка)
3) Доходит. Вот прямо-таки пару-тройку месяцев назад на ура ездило. Всё дело в размере, проходимый максимум в районе 5 метров выясняется экспериментальным путём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladekk@lj
2005-10-03 19:12 (ссылка)
посылали 3 раза с разных северов файл в 20КБ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2005-10-03 12:35 (ссылка)
Я давно ушёл с гмайла на яндекс, что и тебе бы посоветовал сделать.

Впрочем, лучше своей почты на своём хостинге ничего нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aradan@lj
2005-11-30 07:43 (ссылка)
вот-вот =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_pk_sly@lj
2005-10-03 17:06 (ссылка)
а кто его за руки тянул регистрироваться на том сервере?

там же ясно написано что сервер работает в тестовом режиме, а все пользователи - тестеры.

(Ответить)


[info]himik_genuine@lj
2005-10-04 03:24 (ссылка)
Думаю фишка с RARом в том что...

(Ответить)