Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-10-26 09:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Блядь, почему-то так стыдно вдруг стало...
Шамканье Л.И.Брежнева уже давно стало притчей во языцех — кто только не пародировал его выговор, сколько анекдотов посвящены знаменитым "сиськам-масиськам"... Однако мало кто знает, что стало результатом этого. А результатом стало фронтовое ранение — во время Великой Отечественной полковнику Брежневу осколком снаряда практически оторвало челюсть. В результате его дикция до конца жизни осталась нечеткой.
[источник]


(Добавить комментарий)


[info]yurri@lj
2005-10-26 02:40 (ссылка)
Вроде он так начал значительно позже 45-го разговаривать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]speedy_racer@lj
2005-10-26 03:04 (ссылка)
да не, шепелявил-то он всегда, вроде.
а потом этот эффект просто развивался дальше и дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speedy_racer@lj
2005-10-26 03:02 (ссылка)
автору текста следовало бы пару раз выкрутить яйца
человек не отличает причину от следствия. шамканье - результат ранения, и то, не результат - а следствие. из текста же следует, что "результатом стало ранение"

резюме: автор долбоёб.

брежнев же, на мой взгляд, был очень мягким и, вероятно, добрым человеком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-10-26 03:15 (ссылка)
Личностно он очень неплохим человеком был. Должность вот у него была говенная. Родись он в другую эпоху, занимай другое положение - его бы скорее всего, поминали добрым словом долго после смерти. Но вот не свезло в этом плане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2005-10-26 07:28 (ссылка)
Быть президентом еще сверхдержавы - говенная должность?

Имхо, он бы на другой должности намного меньше прожил. Все-таки, к его услугам был свет советской медицины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-10-26 11:32 (ссылка)
Для него - говенная. Он на нее не годился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aairon@lj
2005-10-26 16:46 (ссылка)
может, не продержался б, если не годился?
Вряд ли можно просидет столь почтенный срок и быть всего лишь, например, куклой, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-10-26 17:45 (ссылка)
Mozhno-mozhno. Vse mozhno.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxyki@lj
2005-10-26 03:10 (ссылка)
Да. Согласен.
Даже если и не ранение, по-любому - он не для прикола шамкал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kvasimodo@lj
2005-10-26 03:22 (ссылка)
И что? Я вот тоже не для прикола шепелявый, так может мне теперь в футбольные комментаторы податься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkv@lj
2005-10-26 03:29 (ссылка)
А брежнев футбольным коментатором служил? не знал, не знал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvasimodo@lj
2005-10-26 03:34 (ссылка)
Брежнев выступал с самых высоких трибун перед и от имени своего народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkv@lj
2005-10-26 03:37 (ссылка)
я думаю не только в этом заключались его функкции, иначе они фотомодель туда позвали бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvasimodo@lj
2005-10-26 03:43 (ссылка)
не позвали бы. не был такой профессии в ресефэсеэре - фотомодель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-26 03:54 (ссылка)

Была. Не фотомодель, а просто - модель.




Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=juliy)juliy (http://www.livejournal.com/users/juliy/) — лучший украинский журнал на русском языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-26 04:39 (ссылка)
Не знаю, как потом, а при Лёньке не было. Называлось "демонстратор одежды".

Натурщик - "демонстратор пластических поз".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2005-10-26 03:55 (ссылка)
Чё-то я не совсем про результат допонял, ему что, за шамканье челюсть срубили? Или таки шамканье стало следствием ранения в челюсть?

(Ответить)


[info]t_igor@lj
2005-10-26 04:00 (ссылка)
Что-то автор преувеличивает. Достаточно посмотреть хронику с молодым Брежневым, когда он например Гагарина награждает и т.п. тех времен — не шамкает он. Шамкать он начал уже в конце семидесятых.

К позавчерашнему посту: а «Союз-Апполон» до сих пор выпускаются? Это последние сигареты Брежнева, он на них бросал курить и дарил гостям разным.

И ещё, раз уж взялся писать: знаешь, что сказал Сталин, когда первый раз увидел Брежнева (среди делегатов 19 съезда)? «Какой красивый модаванин!»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-26 04:11 (ссылка)

Да, выпускаются. Вот сейчас меж пальцев левой руки зажата дымящаяся сигарета.

Он действительно был красивый мужик.


Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=juliy)juliy (http://www.livejournal.com/users/juliy/) — лучший украинский журнал на русском языке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkv@lj
2005-10-26 04:17 (ссылка)
В БЭСе, к примеру, ранения брежнева не отражены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_igor@lj
2005-10-26 05:02 (ссылка)
Могли и скрывать, но с описаной травмой можно вспомнить, например, скульптора Сидура: ему приходилось носить густую бороду и это мало помогало — лицо было сильно перекошено. И он провел в госпиталях несколько лет, а Брежнев на параде Победы был вполне исправным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2005-10-26 04:14 (ссылка)
Вообще-то, по словам лечащего врача, смешащее всех шамканье стало результатом злоупотребления снотворными препаратами - бытовая наркомания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2005-10-26 04:26 (ссылка)
А говорили, что это от плохой вставной челюсти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-10-26 04:38 (ссылка)
Показывали док. фильм, где его врач эту версию четко опроверг. Не так уж все плохо было со стоматологией для избранных.

Брежнев под конец жизни крепко подсел на снотворные, а с учетом того, что и у него, как у Сталина, завелась своя "всезнающая медсестра", снять его с зависимости врачам было тредновато.

Конечно, насколько верить врачу - личное дело каждого. Но не вижу, какой ему интерес врать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxare@lj
2005-10-26 05:33 (ссылка)
это бляди-хазанову должно быть стыдно, а не нам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cargocat@lj
2005-10-26 07:08 (ссылка)
И прочим пидорасам-сатирикам(тм)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-10-26 06:59 (ссылка)
Вообще-то "результат" - это то, что случается после причины. Шамканье стало причиной ранения?

Блин, интересная информация, но почему нельзя писать нормально?

(Ответить)


[info]_teemon_@lj
2005-10-26 07:35 (ссылка)
Да, за шамканье на войне могли не только снарядом по челюсти дать, а вообще расстрелять...

Ага, автор таки исправил ошибку в исходном тексте. =)

(Ответить)


[info]bibehb@lj
2005-10-26 21:57 (ссылка)
Когда Брежнев умер, я учился в 6 классе. Детей по двое снимали с уроков и ставили на пол-часа в почетный караул со знаменем к траурному портрету Брежнева в холле.
Я тоже отстоял. Мне было грустно.

А анекдоты про "сиськи-масиськи" я рассказывал, да. Позже.

(Ответить)