Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-12-17 13:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересно, а есть программная версия этой замечательной игры?
Два игрока сражаются на поле 10 х 8 клеток. Их фигуры (по 12 у каждого) окрашены в серебряный и золотой цвета. Фигур этих четыре типа: фараон (один у каждого игрока), своего рода аналог короля в шахматах; джед (2 штуки у каждого игрока), пирамида (7 штук) и обелиск (2 штуки).

Джед представляет собой двустороннее зеркало, а пирамида — одностороннее. Фараон и обелиск отражающих элементов не имеют. Золотые ходят первыми и далее — по очереди.

Во время хода можно двигать одну свою фигуру. Это может быть либо перемещение на одну клетку в любую сторону (в том числе и по диагонали), либо поворот фигуры на 90 градусов, но без перехода в соседнюю клетку. Одновременно переместить и повернуть фигуру нельзя.

Фигура может пойти только на свободную клетку. За исключением джеда. Он ещё может и меняться местом с любой соседней пирамидой или обелиском. При этом обмене обе фигуры сохраняют свою ориентацию в пространстве.

После каждого хода игрок нажимает кнопку и с его стороны на поле выпускается лазерный луч, который многократно отражается от зеркальных участков фигур, принадлежащих обоим игрокам.

Очевидно, луч может закончить свой путь только в двух типах мест — на бортике, ограничивающем поле со всех сторон (в этом случае ничего не происходит) или на незеркальной поверхности одной из фигур.

Фигура, на которую попал лазер (промежуточные, отразившие луч — не в счёт) — выбывает с поля. И неважно — вражеская это фигура или фигура, принадлежащая тому игроку, который сделал ход.
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2005/12/07/195700.html


Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]alex_rex@lj
2005-12-17 07:59 (ссылка)
Кстати, о настольных играх. Ты в курсе существования игры Хаместир (http://zorich.ru/worlds/sarmontazara/khamestir.htm)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-17 08:42 (ссылка)

Нет, но посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)

гламурно
[info]ex_cmapuk484@lj
2005-12-17 08:46 (ссылка)
проигравший делает себе харакири джедайским мечом
лет дцать назад на вмк мгу особо одаренные играли в трехмерные шахматы - каждый просто представлял себе трехмерное поле и просто записывал ходы на бумажке. все по-простому :)
дисклаймер: я так не умею. и близко не стоял. я и в шахматы играть не умею

(Ответить)


[info]madmarabu@lj
2005-12-17 08:50 (ссылка)
Да ну, зачем? Невиртуальная должна быть интереснее - лучи, фигурки, всё такое...

(Ответить)


[info]transmind@lj
2005-12-17 08:54 (ссылка)
неделю назад предлагала знакомым такое написать (сама-то игра 40 баксов стоит, в РФ не возят пока), но тут вопрос авторских прав на игру возникает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2005-12-17 09:56 (ссылка)
А есть такое - "авторские права на игру"? Что-то сомнительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-17 10:21 (ссылка)

Да, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]zmej@lj
2005-12-18 07:20 (ссылка)
хихи.. авторские права на то, чтобы называть коммодоровский deflektor "new age шахматами"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx@lj
2005-12-17 12:36 (ссылка)
туева хуча вариантов шахмат
и трёхмерные и шестиугольные и ваще...

http://chessvariants.org/

(Ответить)


[info]feldgendler@lj
2005-12-17 13:41 (ссылка)
Конкретно про эту не знаю, но идея с перемещаемыми отражателями не нова, и уже довольно много компьютерных игр было на эту тему. Наоборот, о "физической", не компьютерной, реализации подобной игры слышу впервые.

(Ответить)


[info]halven@lj
2005-12-17 14:30 (ссылка)
есть такая досовская игруха AARGON, нечто среднее между "невероятной машиной" и обычной двумерной-игрой-на-расчерченном-в-клеточку-поле-со-своими-хитрыми-правилами. Там как раз надо было всяческими отражениями и преломлениями луч направлять.

(Ответить)


[info]oas@lj
2005-12-17 18:05 (ссылка)
Да как нефиг. Если интересно. И если логику машины не писать, то есть исключительно два (или более, фиг ли уж) игрока по сети/инету либо hot seat.

Права-то права. Но если не продавать, никого это не волнует :) Опять же, если не писать логику машины, то и не жалко. Вопрос, надо ли оно.

(Ответить)


[info]zmej@lj
2005-12-18 07:19 (ссылка)
это же баянище.. конечно, правила другие, тут эти красавцы задумали на шахматы замахнуться (хихи), но суть одна и та же.

commodore64: deflektor (http://www.thelegacy.de/Museum/4111/)
amiga: mindbender (http://www.thelegacy.de/Museum/60/)
*nix/wind*ws: mirrormagic (http://mirrormagic.klik.atekon.de/)

(Ответить)