Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-12-21 16:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Правозащитники за распространение наркотиков.
...
Меня однажды спросили на пресс-конференции: "Но ведь есть цыгане, которые опием не торгуют". За мой ответ меня потом ругали, но я его все равно повторю, потому что это правда: "Да, в Новосибирской области есть цыгане, которые не торгуют опием. Это те цыгане, которые торгуют героином. Остальных цыган - единицы".
...
Осенью прошлого года сюда стали приезжать машины посерьезней. Из них выходили люди с серьезными лицами и делали цыганам "первое и последнее" предупреждение. Не подействовало. Тогда через какое-то время люди с серьезными лицами стали врываться в цыганские дома. Они стреляли очередью в потолок, чтобы все выбежали на улицу, и наркоточки вспыхивали. Иногда - по четыре за ночь.

Обугленные дома стоят на улицах Уклонной, Болотной, Нагорной. Нигде никто по цыганам не плачет. Рассказывают, что, когда приезжали пожарные, кто-то перекрывал подъезды к домам. Впрочем, огнеборцы и сами не торопились выполнять свою работу.
...
- После исхода из города цыган количество передозировок по району уменьшилось в 7 раз, - признает Роман Матюшенко. - На 70 процентов уменьшилось количество краж и грабежей. Но в последнее время, - вздыхает Матюшенко, - эти показатели опять стали расти. Цыгане возвращаются.
...
По всей видимости, искитимские события и дальше развивались бы по сценарию пашинских, если бы в дело не вмешался председатель комиссии по правам человека Томской области Борис Крейндель. В своем регионе он давно и успешно защищает права цыган. Томская область - один из немногих регионов, где милиция не решается проводить антинаркотические операции "Табор", и в этом его заслуга.
...
http://www.izvestia.ru/special/article3036769


(Добавить комментарий)


[info]grafus@lj
2005-12-21 11:06 (ссылка)
вот так надо всегда!!! душить до последнего!

(Ответить)


[info]shwed@lj
2005-12-21 11:09 (ссылка)
Кренделя к ногтю.

Интересно, эта история с палёными домами - правда?

Цыган, хороших - видел только в деревне, около Опочки, в Псковской области. Там хутор у них, дети-цыганята вменяемые, взрослые. Но в деревне всё равно их боялись, хотя я общался с ними без проблем.

А вот в нашем Зимбабве - это форменный пиздец. И почему-то 50% их - косоглазые. Наверное, нивьебенная семья на весь горад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2005-12-21 11:19 (ссылка)
"Снизу лужа, сверху дым -- это город Искитим". Такой город, в котором можно или на "дым" работать (несладко, я так понимаю), или наркоту хавать, или наркотой торговать. Ну, или бежать оттуда. Каждому - свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maina_voopka@lj
2005-12-21 13:16 (ссылка)
Только "дыма" в этом городе уже лет пятнадцать как нет. Заводы встали с началом известных событий, да так и не заработали.

И дома цыганские там жгли, к слову, не до "выселения", а после. Чтобы, так сказать, не думали возвращаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirjones@lj
2005-12-21 11:10 (ссылка)
Борис Крейндель... Это пиздец. Жаль, Ильф умер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza@lj
2005-12-21 16:42 (ссылка)
Таки да ;) Вспомнилась фамилия Найсморк (у Стругацких)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2005-12-21 11:21 (ссылка)
А я знаю Крейнделя. Он хороший дядька.
У них там походу, криминал места делит. В идеале, закон должен бить и по тем, и по другим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2005-12-21 11:33 (ссылка)
В: Какое у Вас сложилось впечатление при беседе - Крейндель из Томской области - он
по жизни такой наивный или прекрасно представляет последствия своих действий?

О: Трудно сказать. Для наивного он уж слишком очевидно врет сам себе. Когда ему
выгодно, он верит СМИ, когда не выгодно -- не верит. Когда ему выгодно, он
опирается на закон, когда не выгодно, говорит, что закон у нас дерьмо, да и
страна тоже. Прокурора Искитимского района публично обозвал "отморозком в
погонах". Думаю, он и сам верит в то, что делает, но ведь вера не всегда
основывается на чувстве логики и справедливости. У многих людей она следует за
материальной целесообразностью. Если человеку платят за то, чтобы он поступал
определенным образом, он постепенно начинает не только поступать определенным
образом, но и верить в то, что делает. Думаю, это тот самый случай. В
Новосибирской области Крейнделя называют, "смотрящим от ООН". По-моему, очень
точно

http://www.livejournal.com/users/smitrich/804.html?thread=1060#t1060

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-12-21 11:35 (ссылка)
Я отношу его к категории старых правозащитников. Такие люди твердо убеждены во враждебности государства человеку, это многое объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kspshnik@lj
2005-12-21 15:46 (ссылка)

- Борис Максович, вы побывали в Искитиме? - спросил я у правозащитника.

- Нет. Зачем? Я ведь не следователь. Я это слышу с 94-го года: "Вы не были в Чечне, поэтому не можете судить о том, что там происходит". Могу. Для этого достаточно понимать, что такое права человека.

- Неужели вам не захотелось на месте разобраться, как так получилось, что абсолютное большинство жителей Искитима поддерживают поджоги? Не могут же все жители города быть сплошь расистами?

- Очень даже могут. На это давно и успешно работают наши средства массовой дезинформации. Идет планомерная обработка населения. А на самом деле цыгане торгуют в Искитиме только травкой.
(http://www.izvestia.ru/special/article3036769)

Т.е. "Пастернака не читал, но осуждаю" наоборот. Этого "хорошего дядьку" слабо интересует, что там в реальности, такое впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-21 21:43 (ссылка)

прости, Лиза, но эта твоя старая правозащитная блядь почему то вступилась не за тех, кого цыганятки травили опиатами и кого сейчас будут сажать

а за цыганяток

надеюсь, правозащитничку тоже спалят хату в ближайшее время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]beth4ever@lj
2005-12-22 05:39 (ссылка)
А не возникает вопроса, почему с наркодилерами пришлось бороться самим гражданам, а не милиции и прокуратуре? Почему все пришло к борьбе мафии с мафией же?
Нет, правозащитников ругать легче.

Конечно, они ведь - борются с государством, законными методами, и бабло за это имеют.

Реальная мечта ЛЖ-юзера - сделать хуйню, чтоб за неё ничего не было и денег дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dyemen@lj
2005-12-22 06:35 (ссылка)
Как следует из статьи борется-то он всё больше не с государством, а с жителями города:

"По фактам "неосторожного обращения с огнем неустановленными лицами" прокуратура возбудила уголовные дела, но они были приостановлены за неустановленностью лиц. По всей видимости, искитимские события и дальше развивались бы по сценарию пашинских, если бы в дело не вмешался председатель комиссии по правам человека Томской области Борис Крейндель."

(Да, я в курсе что жечь чужие дома это нехорошо - в общем случае.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-22 09:46 (ссылка)

bia> Конечно, они ведь - борются с
bia> государством, законными методами, и
bia> бабло за это имеют.

Извини, пожалуйста, за назойливость, но где же всё таки эти борцы с государством были, когда государство в лице мнтовских чинов крышевало цыган?

Отчего, как правило, правозащитники всегда защищают права различных бандитов?

Не знаешь ответа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]beth4ever@lj
2005-12-22 10:03 (ссылка)
"Где были?" - не знаю, не телепат.
Если же вопрос был все-таки не "где", а "почему", то насколько я понимаю, правозащитники реагируют на обращения граждан. Обращались ли к ним люди за помощью от крышующих ментовских чинов? А вот цыгане, как видно, обратились.

"Отчего?" - оттого, что и права бандитов можно нарушить. Тут, как ни крути, даже УПК оставляет кое-какие права за обвиняемыми/подсудимыми.

"Не знаешь ответа?" - на что-то знаю, на что-то нет.

Меня тоже иногда спрашивают, почему я не борюсь с тем-то и тем-то, я ведь юрист и значит, всем должна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hybrid_s@lj
2005-12-21 12:10 (ссылка)
то есть закон у нас и нашим и вашим ? и торговцам и жертвам ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-12-22 05:45 (ссылка)
Да. Закон должен назкаывать и за распространение наркотиков и за самосуд. Впрочем, если бы он был эффективен в первом случае, то не возникло бы второго.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати...
[info]babitto@lj
2005-12-21 11:38 (ссылка)
"Ее мать Светлана лежит с ожогами 4-й степени в областной больнице. Она говорит, что понятия не имеет, за что ее подожгли."

Люди с ожогами 4-й степени обычно ничего не говорят.

(Ответить)

А вот забавно...
[info]exidina@lj
2005-12-21 11:39 (ссылка)
Искитим - в Новосибирской области и от Томска до него километров, как бы не соврать, 350. Какого, простите, члена, "председатель комиссии по правам человека Томской области Борис Крейндель" забыл в другой области? Он бы в Томске свои дела сделал, прежде чем к соседям соваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот забавно...
[info]ex_hybrid_s@lj
2005-12-21 12:11 (ссылка)
паршивого козла ноги кормят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]babitto@lj
2005-12-21 12:15 (ссылка)
Бешеной собаке сто вёрст не крюк.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]drw@lj
2005-12-21 12:51 (ссылка)
гусь свинье не товарищ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]atl_xolotl@lj
2005-12-21 13:15 (ссылка)
видя волк козу, забывает грозу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]_zee_@lj
2005-12-21 13:21 (ссылка)
Что у волка в зубах, то Егорий послал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]city_rat@lj
2005-12-21 14:08 (ссылка)
Сколько волка не корми, а у слона больше

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]telewre@lj
2005-12-21 14:14 (ссылка)
всякий кулик своё болото хвалит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]netlenka@lj
2005-12-21 18:20 (ссылка)
Своя голова ногам покоя не даёт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вот забавно...
[info]zcxhcrjvkbnpnm@lj
2005-12-21 19:36 (ссылка)
от копченой свечи Москва сгорела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот забавно...
[info]ex_gremlinn610@lj
2005-12-21 21:32 (ссылка)
копченая свеча - это зачот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkrauz@lj
2005-12-21 11:40 (ссылка)
http://warrax.net/Satan/Others/dont_stop_the_madness.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-21 21:45 (ссылка)

Я на этот домен не хожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chlor@lj
2005-12-21 11:40 (ссылка)
Ненавижу, блядь, цыган! (с)

(Ответить)

оффтоп
[info]andrews_answer@lj
2005-12-21 12:03 (ссылка)
ПДД для москвичей: http://www.livejournal.com/community/ru_auto/1677180.html.

(Ответить)


[info]panzertank@lj
2005-12-21 12:04 (ссылка)

Ройзман ?

(Ответить)


[info]ex_hybrid_s@lj
2005-12-21 12:08 (ссылка)
однако Адольф был прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_fatal@lj
2005-12-21 12:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viketz@lj
2005-12-21 12:17 (ссылка)
А-ху-ен-но!!!
Цыган фтопку!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raciy@lj
2005-12-21 12:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladekk@lj
2005-12-21 13:13 (ссылка)
Походу в Риге тоже цыгане продают

(Ответить)


[info]volland@lj
2005-12-21 17:45 (ссылка)
Смотри шире: они за геноци русского народа.

(Ответить)


[info]ex_belater@lj
2005-12-21 17:55 (ссылка)
а где, интересно, русские патриоты? почему простой народ защищают какие-то уголовники, а интеллигентные ащитники народы от жЫдов сидят в своих теплых ЖЖ, попердывают и иногда выходят подышать свежим воздухом да с иконками? вот уж где непочатый край работы по защите русского народа - так нет, не идуть! наверное, это не такая уж важная проблема...

(Ответить)


[info]aye_running@lj
2005-12-21 21:00 (ссылка)
Это там же КИТАЙЦЫ ИДУТ (http://www.izvestia.ru/special/article3033246)
Блять, неужели обречены? Неужели русский народ кончается? Или калеги снова пиздят без тормозов?

(Ответить)


[info]saint_junkie@lj
2005-12-21 21:14 (ссылка)
Ну конечно. В том, что люди ширяются, виноваты цыгане. Приходят и заставляют покупать. Какие сволочи...

"Надо убить дракона в себе".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_teemon_@lj
2005-12-21 21:24 (ссылка)
Почему заставляют покупать? Бесплатно дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_junkie@lj
2005-12-21 21:53 (ссылка)
Бесплатно дают - это ещё советских времён пропаганда. Пушерские промо-акции выглядят несколько иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psycho_chasm@lj
2005-12-22 07:05 (ссылка)
Картина следующая
Приходит 10тиклассник Вася к 10тикласснику Пете и говорит "Есть такая штука пиздатая, черная (героин, винт, экстази, фен, ЛСД(нужное подчеркнуть) называется, хочеш угощу?". Только вот к чему здесь цыгане? Ну не стоят же они на рынке и торгуют с криками "Подходи, свежий опий-сырец, супер-кайф". Да к тому же спрос порождает предложение, а никак не наоборот. Да, кстати, такими методами с драг-диллерами бороться - все равно что в воду пердеть, только пузыри большие идут, а толку мало, ведь на смену им придут другие. Главное оружие - это полная информированность, а не запугивание людей такими словами, как "СПИД" и тому подобное. Да и форма подачи этой информации тоже очень важна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyemen@lj
2005-12-22 07:54 (ссылка)
Десятиклассник Вася где наркотики берёт? В тумбочке что ли?
Что эффективней - ловить низовых пушеров, которых как говна - или выбивать производителей,поставщиков и крупных торговцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psycho_chasm@lj
2005-12-22 08:02 (ссылка)
А А Васе посоветовал этот прикол 11классник Юра. Нет, эффективнее информировать людей о том, что это действительно ОПАСНО и приводить примеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dyemen@lj
2005-12-22 08:15 (ссылка)
А Юре кто посоветовал?
О том что курение вредит вашему здоровью сколько уж лет информируют? А количество курящих при этом что делает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuzuzu_beer@lj
2005-12-22 08:20 (ссылка)
Стратегически вернее оставить идиотов их идиотские судьбы. Если 10-классник в свои 15-16 не нажил мозгов достаточно, чтобы понять положение вещей с наркотой, то это его проблемы. Информации вокруг более чем достаточно, и про наркоту, и про курение, и про алкоголь. Однако, народ массово бухает, курит (не только табак), нюхает, колется, и т.п. Ну, бля, спасение утопающих - дело рук их самих. Может этих безмозглых еще и с ложечки кормить, и жопу им вытирать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyemen@lj
2005-12-22 08:26 (ссылка)
В общем какая-то сермяжная правда в этом есть. Только два момента меня смущают - во-первых, есть те, кто, не будучи активно уговариваем другом/братом/сватом (Да ты чё, это круто, да хуйня, всё путём будет, да не ссы, не понравится - забъёшь!) не стал бы наркотом; во-вторых наркоты имеют свойство пиздить окружающих по голове в тёмных закоулках в целях добычи бабла на дозу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuzuzu_beer@lj
2005-12-22 11:45 (ссылка)
Вот тут-то и тонкость - проблема наркомании не в том что она губит наркоманов (туда им и дорога), а в том что наркоманы мешают жить нормальным людям. В теории это должно регулироваться законодательно, на практике - приходится проявлять частную инициативу, и жечь дома всяких ублюдков. Не вполне понятно, правда, зачем им давать время выбежать из этих домов. Разве что для того чтобы было проще дело на тормозах спустить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dyemen@lj
2005-12-22 15:03 (ссылка)
Ну да, одно дело два-три десятка трупов и спалённая хата, другое дело выпизженные нахуй цыгане и горелая хата. Может она сама сгорела вааще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2005-12-22 04:22 (ссылка)
Вот Кренделей таких надо отправлять в Чечню - дома восствнавливать. Может, изменят свои взгляды? А то развелось уродов этих. Зла не хватает

(Ответить)

Хóдите тут вокруг да около.....
[info]halven@lj
2005-12-23 03:20 (ссылка)
А проблема тут не в цыганах. И не в нарках. И не в кренделе.

Проблема в том, что институты, призванные служить иммунной системой и защищать граждан от вымирания - т.е. та же милиция, деградировали напрочь. И с любыми паразитами вроде наркомафии срастаются на счет раз.

А в отсутствие таких институтов самим гражданам приходится брать в руки багры и вилы и своим умом и кулаком доходить до того, что самозащита - "not only their right, but their duty".

(Ответить)