Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-01-31 16:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
(оживляясь)
Опять дартаньянинг.
http://kenigtiger.livejournal.com/820349.html

Ознакомившись, считаю нужным высказать свои замечания:
  1. дуэлями себя развлекают люди подтверждённо благородного происхождения из военных, а не мещане, газетные щелкопёры и прочие штатские штафирки.
  2. для вызова существует процедура засылки к вызываемому кунаков секундантов. Расклейка объявлений в публичных местах, так же как и надписи на заборе напротив дома вызываемого в надежде, что он прочтёт, не катят.
  3. секунданты общаются с вызываемым вежливо, избегая наездов, выражений типа "за базар ответишь, лох ёбаный" и уж тем более рукоприкладства.
  4. оружие выбирает тот, кого вызывают. Правило №1 нужно для того, чтобы была надежда на разумный выбор. А то некоторые обожают сражаться на мясорубках или метать мёрзлое говно на скорость.
Как-то вот так.

Кстати говоря. Направление дартаньянинга в цивилизованное русло могло бы сильно оживить ЖЖ-жизнь. Только ведь граждане не отношения рвутся выяснять, а пиздить, калечить и угандошивать. Что, в общем, очень понятно, если учесть средний культурный уровень этого вашего ЖЖ.

Лично я бы с удовольствием посодействовал проведению боксёрских поединков среди создателей особо ярких персонажей. Со взвешиванием, квалификацией, судьями, рингом, рефери в нём, правилами "в глаза не тыкать, по яйцам и лежачего не бить", тотализатором и прочими красивыми и полезными вещами. Как вариант — пейнтбольные, а лучше страйкбольные (синяки круче) стрельбы. Они хорошо подойдут для массовых команд "либералы-патриоты", "жыды"-"антисемиты", "москвичи-провинциалы", "веганы-мясоеды" и тому подобных любителей дружбы против. Летом, в лесочке, из оборудования только маски, "ракушки", трусы и кеды. Ну и стреляла, естественно.

Главная проблема — в организаторах и судьях, которым доверяли бы обе стороны. На первый случай я предлагаю себя и [info]1hamster1@lj.

Хотя, конечно, всё мечты и идеализм. Следующий сеанс дартаньянинга будет снова начат со слов вроде "приежай ко мне на раён, мы тебя тут отпиздим раз ты такой умный". Годами подавляемая агрессивность "цивилизованного человека" требует выхода, хехе.


(Добавить комментарий)


[info]marchcat@lj
2006-01-31 10:38 (ссылка)
Идея дуэли на пейнтбольных маркерах мне нра!!! Ж:)
"Выходи по одному! На разбежке лить не буду!" (с) не мое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ocume@lj
2006-01-31 10:44 (ссылка)
Вообще-то см. п. 4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchcat@lj
2006-01-31 10:49 (ссылка)
"Как вариант — пейнтбольные, а лучше страйкбольные (синяки круче) стрельбы. Они хорошо подойдут для массовых команд "либералы-патриоты", "жыды"-"антисемиты", "москвичи-провинциалы", "веганы-мясоеды" и тому подобных общественных объединений против. Летом, в лесочке, из оборудования только маски, "ракушки", трусы и кеды. Ну и стреляла, естественно."

Таки идея не моя. А против тебя вообще опасно выпускать. Ж:) Ты как маркер в руки и.......
А я добрый, я растяжечку натянуть, гранатку в маску закинуть... О:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 10:56 (ссылка)

...за ствол - и прикладом по сусалам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]marchcat@lj
2006-01-31 10:59 (ссылка)
Эх... Жлые вы! Ж:)

...уходит чистить свой Ahgel LCD...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oko@lj
2006-01-31 10:40 (ссылка)
можно ещё жОваной бумагой через трубочку плеваться с метра

до полного залепления глаз

(Ответить)


[info]dsable@lj
2006-01-31 10:49 (ссылка)
Начать можно скромнее: создать коммуну ru_ring, пусть туда приходят парами и гандошатся. Рефери засчитывает слив.

(Ответить)

}{ерня...
[info]borisovsky@lj
2006-01-31 10:58 (ссылка)
Если ебошиться то по настоящему! А все эти пейнтболы, сракоболы...

(Ответить)

(вспоминая "фехтование" в парке с толкиноидами)
[info]mpopenker@lj
2006-01-31 11:15 (ссылка)
а нехай на деревянным мечах деруццо. до полного усеру. Можно на головы каски выдать, и уперет и с пенсиями.

(Ответить)


[info]uniqs@lj
2006-01-31 11:17 (ссылка)
(занудным голосом) Штафирка - это и есть штатский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 11:23 (ссылка)

(шопотом) Я рассчитывал на комический эффект от тавтологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]uniqs@lj
2006-01-31 11:27 (ссылка)
вот же я, тормоз, не догадался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2006-01-31 11:22 (ссылка)
Вот пейнтбольный матч "либералы-патриоты" - это мысль! Я бы и сам с удовольствием посмотрел бы видеозапись оного матча.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ardiente@lj
2006-01-31 11:33 (ссылка)
особенно если подменить пейнтбольное оружие на настоящее. а мне предоставить хорошее местечко, где можно сидеть, потягивать виски и видеть все в real-time. о, как я был бы счастлив )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2006-01-31 11:40 (ссылка)
Зачем настоящее? Это изврат какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oko@lj
2006-01-31 12:01 (ссылка)
он вряд ли состоится

патриоты сперва расстреляют половину своей команды как предателей (тех, у кого будут зелёные шарики вместо красных)

половина либералов сразу сбежит, объясняя это пацифизмом и что они всех патриотов давно простили, отчаянно жалеют и не могут поднять руку на убогих

оставшаяся половина патриотов разделится на коммунистов и монархистов и начнёт стреляться кидаться какашками</strike> шариками друг в друга

оставшаяся же половина либералов начнёт голосовать, в кого стрелять первым, кому достанется самое лучшее ружьё, разосрётся и разбежится, объявляя о свое несомненной победе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2006-01-31 11:46 (ссылка)
охоссподи!!!

неадекватные бабомужики ролевизма любят предлагать дуэль "на железе". нубляпиздец!
"стреляться, немедля стреляться!"

для пейнт- и страйкболла нужны денежки. коих обычно у дартаньянов не бывает. ну, обломок шпаги они в ножнах держат, как без этого.

да и сложно это, однако. сетентеллигенция выбирает бокс по переписке.

(Ответить)


[info]hotfrog@lj
2006-01-31 11:50 (ссылка)
Я предлагал фестиваль current fighting еще года два или три назад, после второго каррент мьюзика, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 12:00 (ссылка)

Идея-то очень неплоха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]hotfrog@lj
2006-01-31 12:02 (ссылка)
я даже ссылку нашел (блогс.яндекс иногда работает)
http://hotfrog.livejournal.com/265330.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 12:07 (ссылка)

Иш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vreditel@lj
2006-01-31 11:52 (ссылка)
поддерживаю начинание. Есть масса прекрасных способов выснить отношения. Бег на 20 км, армреслинг, приседания, жим штанги лежа с добавлением по 5 кг на вылет, в конце-концов три блиц-партии в шахматы по 5 минут каждая. Готов посильно содействовать разработке соответствующего кодеска ЖЖ дуэлянта. А то анархия какая-то смотреть стыдно. Идешь на дуэль, а вместо благородного тыканья друг в друга железными прутьями нарываешься на банальный мордобой, да еще с нерегламентируемым числом участников. В конце концов для окончательных экстремалов есть затяжной прыжок с парашютом. Типа, кто позже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 12:00 (ссылка)

О, последнее как раз для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]perfect_motion@lj
2006-01-31 12:29 (ссылка)
А я бы дернулся с кем нить на 402 метра.
тоже возможность высянить, у кого шланг толще..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 12:34 (ссылка)

(грустно) Мне, походу, дайвинг вообще не светит - дырка в левой барабанной перепонке после давней драки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]perfect_motion@lj
2006-01-31 12:47 (ссылка)
402 метра - это не дайвинг, это мнэ..пиндосское развлечение - заезд на автомобиле на четверть мили. Впрочем я и спринт могу заехать, только не по гравию. У меня машина на асфальт настроена, специально для тех, кто считает 402 метра - чисто сракерскими покатушками.
Я к сожалению здоровьем совсем похвастаться не могу, тоже в молодости немного получал и давал, и сотрясов головы слишком много. Бицца не с руки. буду умервщлён одним ударом в башню;) Местные фашики/антифашики должны меня списать как ущербного, посему только афтоспорт асиливаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 13:09 (ссылка)

Во, бля. У меня "шланг" и "метры" в одном предложении чётко с подводными делами ассоциируются.

А нащёт бицца — так дартаньянинг со шпагами специально придуман на случай появления оппонента типа [info]goering@lj Ж:-)

Найдётся в ЖЖ фехтовальщик — придумают ещё что нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]perfect_motion@lj
2006-01-31 13:14 (ссылка)
стопудов. Потому что при заезде на 402 метра или спринте я буду на своем поле, с серьезным преимуществом. Но не против мастера по автоспорту.
А это как минимум нечестно.. Как максимум - неправильно. Да и вообще я не очень понимаю всех этих развлекух с публичными пиздюлями.
Достал человек - способов убрать его из жизни навалом, от игнора до наркоманов за 500 баков. Масса просто. Анонимных. А понты эти все о чести достоинстве и прочем.. бабушек лучше бы через улицу переводили, вместо того, чтобы орать, что бабки сами перейти не могут - давайте убьем всех автовладельцев! Ну, утрируя и попадая в тематику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 13:42 (ссылка)

Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-31 21:43 (ссылка)
Уже нашелся один раз. Нипамагло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]shmudder@lj
2006-01-31 20:06 (ссылка)
А как дальние авиаперелеты?
Как переносятся?
(у самого такая травма)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 20:12 (ссылка)

А нормально, кстати. Я, правда, не летал Ерофлотом.

(Ответить) (Уровень выше)

(обалдело)
[info]city_rat@lj
2006-02-01 12:02 (ссылка)
Арсений, ну вы хоть вдумайтесь - какой дайвинг на 402 метра?! Уже с сорока всплывать с декомпрессией надо...

И про синяки от страйкбола. Хм. От вот этих вот BB-шариков - синяки? Я не знаю, не играл. Вот от пейнтбола - там СИНЯКИ, с осаднениями. Если, конечно, политкорректностью не заниматься и винт не закручивать до разрешенных в Америке скоростей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cousin_it@lj
2006-01-31 13:53 (ссылка)
Правильно!

Бокс, шахматы, литробол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2006-01-31 15:28 (ссылка)
Хорошо если мордобой, а то ведь из опыта, геринги кусаются, а тигры бодаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhan@lj
2006-01-31 12:28 (ссылка)
Вообще, насколько я секу дуэльную традицию, оружие выбирает вызываемый на дуэль, а не вызывающий. А то мсье по ссылке очень уж жаждет шпагой помахать - видимо, практикует в свободное время и рассчитывает на свои навыки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-01-31 12:33 (ссылка)

Я про это написал. Собственно, это и есть следствие того, что не отношения выяснять желают, а карать заведомо удобным для себя способом. Тут же распевая лживые песни про "блаародство", хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dzhan@lj
2006-01-31 13:01 (ссылка)
А, ну да, действительно. Я сразу ушел по ссылке и не заметил написанное. Mea culpa.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokoloff@lj
2006-01-31 12:55 (ссылка)
согласен, впринципе.
вторую пару могу предложить - Трубочника и себя.

(Ответить)


[info]_yellowrobot_@lj
2006-01-31 16:20 (ссылка)
> "приежай ко мне на раён, мы тебя тут отпиздим раз ты такой умный".

буагагагагагагагааааааааа
это пять

возвращаясь к теме
давно стали закрадываться подозрения, что этот катёнак не дружит с башней. теперь сомнений нет. его место - в дурке. с мифической "девушкой" в одной руке и авоськой с помидорами - в другой.

(Ответить)


[info]zhopoliz@lj
2006-01-31 17:31 (ссылка)
Всякие замены настоящей драки для агрессивных дураков не прокатят. Предположим, победит некто того же Мурза в пейнтбол. Так ведь возмущённый разум-то кипит! Только драка, до полного отключения оппонента.

Если б дартаньяны были способны признавать хоть какие-нибудь правила, все скандалы разрешались бы без выпендрёжа в виртуальном пространстве, ведь и пейнтбол, и бокс - тоже, своего рода, виртуальные пространства, так чем ЖЖ хуже? А тем, что даже побеждённый противник не замолчит. Поэтому мурзики и хальдеры будут устранять противников физически.

(Ответить)


[info]1hamster1@lj
2006-01-31 21:13 (ссылка)
Идея хорошая, сам давно предлагаю всем, кто на попиздиться нарывается друг с другом, но боится подлости оппонента - договориться, встретиться, я беру с собой оружие, утверждаем правила, дуэлянты дерутся, если один правила нарушает - получает пулю, без предупреждения, если никто не нарушает - бьются до победы. Главное - место уединённое. Ну и яму роет победивший, да. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]garrik@lj
2006-02-01 10:33 (ссылка)
Лучше сначала они вместе роют яму, а потом их пыл успокаивается от физического труда и все мирно расходятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]1hamster1@lj
2006-02-01 10:36 (ссылка)
Наблюдение за рытьём ям быстро наскучит. А так - всё какая-то движуха.
Ну а сама необходимость рыть потом яму, запросто может предостеречь
дуэлянтов от нанесения несовместимых с жизнью повреждений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladekk@lj
2006-01-31 21:41 (ссылка)
Против тебя с хамстером будут поц и фисты и ненавистники мужикизма

(Ответить)


[info]garrik@lj
2006-02-01 10:33 (ссылка)
Как раз до прочтения этого поста такую же мысль написал.

(Ответить)