Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-02-05 22:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Кононенко, кононенко..." — голосили жжэисты.
Хули голосите? Во, на Кашина свово полюбуйтесь.
http://mcparker.livejournal.com/142274.html?thread=702914#t702914

И, судя по всему, ещё парочка-троечка медиа-мразей такого же калибра поспевает в закромах, будучи вовремя востребована из провинций взамен изношенным ресурсам.

Радуюсь своей полной неспособности писать тексты за деньги. При моей беспринципности и слабоволии...

Всё вышесказанное, впрочем, не отменяет полной дурости "европейского" обычая скидывать руководителей с постов при мало-мальских проблемах в их ведомствах.


(Добавить комментарий)


[info]ex_hcpower278@lj
2006-02-05 16:11 (ссылка)
щас почитаем. интересненько...

(Ответить)


[info]_young@lj
2006-02-05 16:13 (ссылка)

(Ответить)


[info]abvgd@lj
2006-02-05 16:15 (ссылка)
так то ж при мало-мальских

(Ответить)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:15 (ссылка)
Да там пиздец аргументация: вся праведность Иванова базируется на тезисе, что на него есть - ебаный рот - заказ!
То есть не было бы заказа - тогда другое дело, увольнять. Но заказ - он целиком меняет дело, всё сводит на нет, Иванов начинает блестеть гламуром, раскрытие заговора выращивает ноги Сычеву, оживляет одновременно повесившихся полгода назад четырех дембелей, вынимает из могил самострелов, воскрешает убитых под Новороссийском безоружных беглецов, замерзшего на первой неделе призывника и т.д.
Слава России, Олег Кашин, Слава Ро$$ии.

(Ответить)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:20 (ссылка)
Интересно, какую частоту смены министров обороны товарищи считают наиболее оптимальной? Так как глобально проблему дедовщины не решит, очевидно, никто, то чисто технически можно хоть раз в неделю. По субботам с 12:00 до 13:45 — митинг, в воскресенье — отставка, в понедельник — назначение нового.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:26 (ссылка)
есть одно но: Иванову не вменяется ни износилование, ни дедовщина, ни убийство Светланы Беридзе. Всего четыре блядских слова сероглазого глупого организма "Ничего страшного не произошло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:28 (ссылка)
Так, и что же вменяется Иванову?
Конкретно и внятно, без этого вашего бессмысленного многословного пиздежа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:34 (ссылка)
Быстро слили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:45 (ссылка)
Да тут сливать нехуй, дискуссия в стиле на любой вопрос ответ "непизди".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:46 (ссылка)
А вы не пиздите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:51 (ссылка)
не пизжу, родной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:54 (ссылка)
Пиздишь, дорогой, пиздишь. Ничего больше-то ты делать не умеешь. Ну, хотя да, ещё за Паркером бегать умеешь, но это уже мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:58 (ссылка)
Ой не пизжу, дорогой
Откуда сведения, что я больше ничего делать не умею? Метода аргументации симпсона? Типо упоминавшегося ПНХ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 17:03 (ссылка)
Ну, сделай что-нибудь, что ли. Крепкие стены выбирать умеешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:07 (ссылка)
Оргументацио иссякло не начавшись? Перешло на "ты"?
Учите папу ебаться, родной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 17:08 (ссылка)
Тяв-тяв-тяв. Вон, смотри, Паркер пошёл. Фас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:09 (ссылка)
ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ardiente@lj
2006-02-06 04:22 (ссылка)
Ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-06 04:44 (ссылка)
Хуйню, однако, пишешь ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ardiente@lj
2006-02-06 04:53 (ссылка)
Ты хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2006-02-05 16:41 (ссылка)
Он эти четыре слова не произносил, если кавычите, кавычьте правильно.
"Я думаю, что ничего очень серьезного там нет"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 16:28 (ссылка)

Восхитительный в своей бессмысленности подход.

Думаю, медиа-мразям примерно этого и хочется, хехех. Чтобы инфоповодов побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2006-02-05 16:31 (ссылка)
Главное, слишком высоко не забираться. Чтобы у власти, значит, в любом случае кровавая гебня была. Пребывание в вечной оппозиции — это беспроигрышно, оппозиции-то яйца резать не будут, она-то всегда не при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 16:37 (ссылка)

Даже когда ей платит гонорары британская разведка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2006-02-05 16:46 (ссылка)
Ну, это была пиар-акция по принятию закона о НКО :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 16:57 (ссылка)

Ты опечатался и по Революционному Контактному Объединению уже принимают целый закон (надеюсь, расстрельный)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2006-02-05 17:02 (ссылка)
Увы, Арсений, увы. В последний состав Думы обманом проникли несколько представителей общечеловеческой расы, всячески саботирующие принятие нужных законов. Приходится идти обходными путями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 17:12 (ссылка)

(почёсывая след от мозоли на сгибе большого пальца) Страшно им жить в этой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]olegart@lj
2006-02-05 17:13 (ссылка)
Очень страшно. Но они не сдаются!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hcpower278@lj
2006-02-05 16:20 (ссылка)
что-то мне подсказывает, что не в Иванове дело. при любом другом министре был бы такой же бардак и такой же скандал. "тут всю систему менять надо" (с)

ситуация схожа с таджиками на маршрутках. вот они регулярно бьются, люди гибнут. вы полагаете, что что-то изменится, если туда русских посадить? или, может быть, украинцев? хуй. все то же самое. оплата сдельная, время - деньги. а посему по встречной, по поперечной, по бордюру, по чему угодно.

так было, так есть и так будет. а поменяй систему оплаты, посади на оклад - и пиздец, никто никуда не торопится, социализм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:24 (ссылка)
Нет, проблема в другом. Одиночный случай не говорит ни о чём, но зато служит хорошим поводом раздуть истерику. Дедовщина есть всегда и везде, во всех армиях мира, даже в контрактных. Общественный транспорт попадает в аварии в любых городах мира и при любых водителях.

Какие-либо выводы можно сделать только из анализа статистики. Если при Иванове количество пострадавших от неуставщины увеличилось — он плохой министр. Если уменьшилось — хороший.

Но анализ статистики — эта вещь слишком сложная, чтобы из неё истерику раздувать. Куда проще какие-нибудь «ужасающие кадры» на первой полосе опубликовать и пойти за дубиной народного гнева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:31 (ссылка)
Всё верно, реакция раздута, хуле. Рядовой случай, рядовая история, ага

Интересно, а что должно произойти, чтобы реакция оказалась не раздутой, а адекватной, чтобы действительно был ужасающий, потрясающий пиздец, а не погоня за сенсацией, жареными фактами, истерикой СМИ и демшызы?

Ваша оценка понятна, она годится на все случаи жизни. Вообще на все; что бы ни произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:32 (ссылка)
Я, кажется, персонально вам уже сообщил, что команды пиздеть — не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:34 (ссылка)
То есть? Это типо посыл?
Вы интересный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:35 (ссылка)
Вы на конкретный заданный вам вопрос ответить можете, или умеете только пиздеть об общечеловеческих ценностях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:41 (ссылка)
А причем тут что вменяется? разве о возбуждении уголовного дела против министра речь.
Таки что должно произойти, чтоб человек посчитал невозможным далее быть министром обороны. Поголовный мор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:45 (ссылка)
Жопкой завертели?

Во-первых, слово «вменяется» употребили вы, не я.
Во-вторых, так что конкретно произошло, из-за чего Иванову надлежит уйти в отставку? Ответьте, будьте так любезны, внятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:50 (ссылка)

Функциональные обязанности министра описаны в Положение о министерстве обороны. Что министр должен делать, ну а в случае если он что-то не делает - валить.
Теперь собственно ссылка, уже приводившаяся ранее.

http://mcparker.livejournal.com/142274.html?thread=717762#t717762

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:53 (ссылка)
Замечательно. Итак, министр обороны должен уходить в отставку после каждого нарушения дисциплины, совершённого любым военнослужащим ВС РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 16:56 (ссылка)
Нет уж, хуй, уважаемый, теперь Вы мне ответьте:

Что должно произойти, чтобы реакция оказалась не раздутой, а адекватной, чтобы действительно был ужасающий, потрясающий пиздец, а не погоня за сенсацией, жареными фактами, истерикой СМИ и демшызы? Ебаните аргументами, как надо, штоб без истерик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:59 (ссылка)
Статистика с разбивкой по годам и оценочным категориям должна показывать ухудшение ситуации в армии.

Ну? Жду вашего ответа на заданный ранее вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:05 (ссылка)
о да, бля, это охуенно, сегодня одно масковское животное требовало с меня диплом филолога,
щас я уже обязан выложить статистику по министерству обороны. С хуяли? Уж не потому что "самому лень искать"? Нет уж, родной, искать, хуярить, пиздячить, ибо всё Ваше умение в споре довольное хилое, бить аргументом "не пиздеть". Да, быстро бобик сдох, на простом вопросе тупое перенаправление стрел, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 17:06 (ссылка)
Как красиво тебя на корпус замкнуло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:08 (ссылка)
ок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 17:13 (ссылка)

(подумав) То есть аргументов, доказывающих ухудшение ситуации в ВС при Иванове, у вас нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:17 (ссылка)
(по-ленински прищурившись) Арсений, ну конечно нет, откуда. Откуда может быть вообще в природе официальная негативная статистика из армии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 17:27 (ссылка)

Клёво. То есть вся ваша истерика кампания основана на четырёх словах похмельного человека, которого аццки достал невменяемый сын-дурак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:37 (ссылка)
моя кампания? Ну, Арсений, перестаньте.
какая кампания, и кто я?

Нет-нет.
Мне просто не нравится его ебло, тут всё проще.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]igor_cooking@lj
2006-02-05 17:35 (ссылка)
Ну вот ...пришли снимать министра и без статистики....
Как же так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]mcparker@lj
2006-02-05 17:39 (ссылка)
и в розовой кофточке, ага

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your comment...
[info]olegart@lj
2006-02-05 16:38 (ссылка)
mcparker in apazhe wrote:
> ПНХ?
> да, бля...


Закоротило бедного на корпус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abvgd@lj
2006-02-05 16:38 (ссылка)
Вот Устинов говорит, что преступность в армии растет http://tsvetna.livejournal.com/837936.html#cutid1
http://tsvetna.livejournal.com/838247.html#cutid1

Хотя, конечно, можно сказать, что это традиционное противостояние ведомств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-05 16:43 (ссылка)
Там, во-первых, только с прошлым годом сравнение, и то без чисел, во-вторых, всё в одну кучу. Вот если подвести статистику за, скажем, 10 лет, и с чёткой разбивкой — гибель в ДТП, гибель из-за отказов техники, несчастные случаи, неуставные взаимоотношения, etc., то можно было бы сделать внятные выводы. В общем, вероятно, это всё можно найти в открытом доступе, но мне заниматься лень, я в этом скандале вообще сбоку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гм...
[info]maravan@lj
2006-02-05 18:24 (ссылка)
охуенно вдумчивая аргументация у вас...

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос к присутствующим.
[info]ahmash@lj
2006-02-05 17:33 (ссылка)
Когда утонул "Курск" командование СМФ утверждало, что всё пучком. Устроили новогодний штурм Грозного - положили кучу ребят, судя по докладам все так как и должно быть. Утопили батискаф - заговор молчания. Список, согласитесь, бесконечный.
Теперь вопрос. Предположим заменим Иванова кем-то другим. Из тех кто званием поменьше и отвечает сейчас за отдельную армию/флот/батискаф. И что, что-то изменится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к присутствующим.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 17:56 (ссылка)

Конечно, не изменится — как врали при своих промахах начальству и подчинённым, так и будут врать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гм...
[info]ahmash@lj
2006-02-05 18:06 (ссылка)
Можно ли из политического жополиза сделать нормального человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-05 18:28 (ссылка)

Что такое "нормальный человек"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм...
[info]ahmash@lj
2006-02-05 18:33 (ссылка)
"нормальный человек" в данном обсуждении - пишущий согласно своим принципам и не меняющий их в связи с, например, получением проплаченного заказа или изменеием "моды".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol@lj
2006-02-05 18:36 (ссылка)
Всё вышесказанное, впрочем, не отменяет полной дурости "европейского" обычая скидывать руководителей с постов при мало-мальских проблемах в их ведомствах.

а чем наш обычай оставлять напортачивших чиновников на своих должностях "для исправления ошибок", а в крайнем случае - перебрасывать на другое направление лучше?

(Ответить)


[info]bacr@lj
2006-02-05 19:42 (ссылка)
Кашина оппоненты тоже хороши - "кто не с нами, те против нас".

(Ответить)

(слегка прихуев)
[info]e_dikiy@lj
2006-02-06 02:53 (ссылка)
Аресений, я почитал у тебя комменты и твои ответы - и не понимаю: ты таки гнобишь Кашина - или уже его оппонентов?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (слегка прихуев)
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-06 07:32 (ссылка)

(подумав) И журналистов! И дипломатов! Всех! Русские свиньи! © Известная речь Владимира Вольфовича в обработке Политтехно.

(Ответить) (Уровень выше)