Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-06-10 02:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слава Б-гу, нашёлся среди моих френдов человек, которого тошнит от Сорокина. Это [info]helixxx@lj.


(Добавить комментарий)


[info]3pac@lj
2003-06-09 12:13 (ссылка)
Меня не тошнит - я просто не люблю - дешевка-с.
Зато люблю Пелевина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 12:22 (ссылка)
Пелевина, кстати, я тоже люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]3pac@lj
2003-06-09 12:34 (ссылка)
Консенсус))

(Ответить) (Уровень выше)

Хы...
[info]aurelito@lj
2003-06-09 21:25 (ссылка)
Не люблю ни Сорокина, ни Пелевина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katenok@lj
2003-06-09 12:14 (ссылка)
Меня то него тоже тошнит. Уже двое :)

(Ответить)


[info]bostero@lj
2003-06-09 12:21 (ссылка)
А я его и вовсе только по телевизору видел. 1 раз. Лысый такой с усами, да?

(Ответить)


[info]ex_unexy646@lj
2003-06-09 12:34 (ссылка)
Пелевин, Сорокин и прочие Русские Современные Писатели - в целом говнище полное. Компиляторы. Хотя, нельзя не признать, что-то у них иногда попадается на 75 или 34 странице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codename_47@lj
2003-06-09 20:41 (ссылка)
Воистину так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elbonia@lj
2003-06-09 20:52 (ссылка)
А что, библиотечные штампы уже не 17 странице ставят?

(Ответить) (Уровень выше)

тут в тошнящие вместе записывают?
[info]mumla@lj
2003-06-09 13:14 (ссылка)
+1

(Ответить)

А я?
[info]slartibartfast1@lj
2003-06-09 19:34 (ссылка)
Мне тоже тошнит. Как и от всех прочих современных маргуяльных писателей. От несовременных меня тоже тошнит -- от Берроуза, например.
Говна и грязи лично мне в жизни хватает более чем, чтобы еще и в книгах про него читать.

(Ответить)


[info]linker@lj
2003-06-09 20:25 (ссылка)
О, понеслась. Как попугайчики, занялись попу лизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 22:12 (ссылка)
Причём тут популизм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chupakabra@lj
2003-06-09 20:45 (ссылка)
А меня тошнит от скелетрона. А Вас нет?????????????

Да, его комплексы явно видны всем.

PR... Хм Что это ему даст? Нет. это не PR, не стремление к популярности.

Просто тешит свою мелкую душонку и все.

А о деньгах вообще смешно говорить: понты дешевые, всем видно.

Чему завидовать? Убожеству? Примитивным рефлексам? Животным инстинктам?

Ужасно, господа, ужасно!

Более жалкого человечка в ЖЖ встречать не приходилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dws227@lj
2003-06-09 22:14 (ссылка)
Да, признаться, мне насрать на него жидко. Понты? Да, но видели и покруче. PR? Тоже не шедевр. Даже и мудаком-то его сложно назвать полноценным, ибо есть в "рунете" мудаки и гораздо колоритнее.

(Ответить) (Уровень выше)

о PR
[info]tsikarev@lj
2003-06-10 01:57 (ссылка)
А смотрите, неплохой ведь у [info]Skeletron@lj пиар получается? Здесь говорили о Сорокине, а Вы начали тут же о нем. Не дает он Вам покоя, видимо.

По этому поводу вспомнилось, как про [info]Apazhe@lj , когда он начинал заниматься самолюбованием и понтоваться в фидо, говорили, что у него одни только комплексы, а реально он ничего из себя не представляет.
Не хочу сказать в Ваш адрес ничего обидного, но говорили они это в очень похожих на Вас выражениях, а большая их часть оказалась или просто идиотами, или людьми, слишком высоко мнящими о своем умственном развитии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о PR
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 02:26 (ссылка)
Большинство моих френдов-фидошников прекрасно знает, что самолюбованием,
понтами и прочим я в FIDO занимался с целью:

1. Позлить максимальное кол-во народа.
2. Привлечь к себе внимание.
3. Отделить идиотов от нормальных людей.

Все три задачи успешно выполнились. Особенно две последних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о PR
[info]tsikarev@lj
2003-06-10 17:26 (ссылка)
Может быть, я непонятно выразился, но я имел в виду, что большая часть критиковавших тебя (особенно доморощенные психоложцы) на поверку оказывались такими специальными зайками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: о PR
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 18:16 (ссылка)
Нутык! На таких всё и рассчитывалось :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о PR
[info]chupakabra@lj
2003-06-10 19:12 (ссылка)
Не важно какой сам скелехрюн, а важно, что высветилась целая толпа жополизов :-)
Шавок, подбирающих объедки :-)

А самим скелехрюном получилось уже как надо: он закрылся в своем лепрозории вместе с толпой своих "друзей", которые с отрыми мордочками и розовыми язычками вылизывают ему пах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: о PR
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 19:23 (ссылка)
Нигде он не закрывался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о PR
[info]chupakabra@lj
2003-06-10 20:42 (ссылка)
Фотки (http://skeletron.fotki.com) закрыл? Закрыл.
Комменты запретил? Запретил.
Пишет подзамочно? Наверняка.

Так что у скелехрюна теперь ЖЖ "жополизS only" :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: о PR
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-11 00:18 (ссылка)
Подзамочных постов я у ниво давно не видел, а сайт с фото, да, закрыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamotkin@lj
2003-06-09 20:58 (ссылка)
Не боясь показаться банальным:
а кто такой Сорокин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ну как же!
[info]teplorod@lj
2003-06-09 21:26 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/teplorod/5751.html#cutid1
Сорокин - это наше все!
(с тех пор я не читаю журнал "Афиша")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как же!
[info]zamotkin@lj
2003-06-09 23:10 (ссылка)
Прости, там всё очень много и слишком заумно, я такие длинные посты не читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как же!
[info]teplorod@lj
2003-06-10 01:41 (ссылка)
В кратце:
В Афише написали оду Сорокину, один из тезисов, что в нем небыло и нет никакой паталогии.
Я, собственно, это опровергаю.
Патология есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну как же!
[info]zamotkin@lj
2003-06-10 01:48 (ссылка)
Да тут сведующие люди говорят, что гавно этот Сорокин :)

А уж с патологией он или без — не важно. Я первые строчки некоторых произведений увидел, и дальше читать не стал. Времени жалко.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: ну как же!
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 04:55 (ссылка)
Ежу понятно, что есть. Ежу понятно, а ссущим кипятком литературоведам - нет. Совсем мозги пропили, пидорасы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 22:13 (ссылка)
Это правильный подход к современной руской литературе, товарищ Z :-).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sertoun@lj
2003-06-09 21:14 (ссылка)
фигассе. а я типа не человек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-09 22:14 (ссылка)
Ты зато Толстую любищь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]sertoun@lj
2003-06-09 22:24 (ссылка)
Ты меня ни с кем не путаешь? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Из успенского
[info]teplorod@lj
2003-06-09 21:27 (ссылка)
Потом возник и первый прозаик.

Ироня как-то пожаловался, что государственные дела слишком часто отвлекают его от дел собствен-но шутовских и нужен ему хотя бы один напарник. Такой напарник нашелся в самом Столенграде. Был он тихий, бледный, неприметный. Прозвище ему дали - Сороня, Ироне в рифму.

Сороня не умел ни кувыркаться, ни жонглировать деревянными ложками, ни играть на гуслях посконские веселые песни. Он вообще не умел делать ничего хорошего.
Зато он как никто умел испохабить посконские народные сказки. Начинал он сказку обычно, как от пращуров заведено, многие даже скучали. Зато конец присобачивал уж такой...

Курочка-ряба у него, например, в утешение деду и бабе снесла простое яичко, но в яичке заместо белка и желтка оказалось обыкновенное дерьмо, и оно поползло из скорлупы, затопляя избу, а дед с бабой его ели большими ложками да похваливали.

Три богатыря в его переложении начали вдруг убивать совершенно посторонних и невинных людей самыми зверскими и тошнотворными способами, и делали это долго-долго, после чего с помощью чудесного устройства превращались в три козьих катышка, что и было их конечной и высшей целью.

Колобок, вместо того чтобы быть ему съедену лисой, вострым ножом выпускал этой самой лисе кишки и развешивал их по всему лесу, а вволю натешившись, начал успешно уничтожать волка, медведя, зайца, дедушку, бабушку и всю их деревню, причем деревня была большая, и ни один ее житель не был обойден вниманием круглого убийцы.

Иван-царевич и Серый Волк, проголодавшись после всех своих похождений, недолго думая, зажарили доставшуюся им с таким трудом Елену Прекрасную на вертеле и долго, с подробностями и перечислением частей тела, кушали.

А еще он сочинил сказку про голубое мыло, которое варили сами понимаете из чего...
На счастье, посконичи научились к тому времени изготовлять из старого тряпья бумагу, и всем придворным, неосторожно пожелавшим послушать Соронины сказки, выдавался большой бумажный мешок, чтобы не губить и без того горбатый паркет. Пакеты обыкновенно переполнялись задолго до конца повествования.

И, о чудо, нашлись у Сорони преданные поклонники и почитатели, которые обходились вовсе без мешков, и утверждали они, что Сороня сказал о жизни нашей новое золотое слово, хоть и с нечистотами смешанное.

Более того, иноземных послов настолько Соронино творчество, что они начали наперебой приглашать его погостить в свои державы, поучить тамошних сочинителей уму-разуму, разъяснить:
миру загадочную посконскую душу. Стремглав его вояжам не препятствовал - хоть такая, а все державе известность получается. Сороня скоро сделался прославлен и на Ироню-то поглядывал свысока.
Но стали потихоньку появляться и настоящие сочинители...

(Ответить)


[info]drmor@lj
2003-06-09 22:23 (ссылка)
Да что бы ви понимали в русской литературе... Сорокин, Пелевин и Толстая - наше всё!

(Ответить)

+1
[info]yoshka@lj
2003-06-09 22:45 (ссылка)
правда не френд, но всЁ же..

(Ответить)


[info]tmish@lj
2003-06-10 02:08 (ссылка)
А его тексты не нужно жрать (в смысле потреблять), тогда и тошнить не будет. Вкусные тексты пишут, простите, кондитеры. Такие вот полные усатые мужички с сальными глазками, которых очень легко представить себе за прилавком на восточном базаре...

Здесь вопрос вообще в восприятии литературы. И в ея функциях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гм.
[info]slartibartfast1@lj
2003-06-10 04:23 (ссылка)
А что, простите, надо делать с его текстами? Читать их невозможно, есть, как вы говорите, не нужно.. Я даже боюсь предположить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм.
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 04:44 (ссылка)
У меня раньше была подпись:

"Апач подтирается только газетой "Новгородские ведомости"

Я тогда там работал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))
[info]slartibartfast1@lj
2003-06-10 04:52 (ссылка)
Ровно до того момента работал, пока твой начальник не получил пойнт? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 05:03 (ссылка)
Они там все в курсе были моего отношения к собственно газете. Ничего, два с
лишним года проработал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tmish@lj
2003-06-10 07:47 (ссылка)
Всё на самом деле очень просто. Вот, помнится, читал я в журнале "Здоровье" рассказ про одну девочку. Она посмотрела по телевизору фильм про Ленина и очень расстроилась, когда его застрелила фашистка Каплан. На следующий день, когда фильм повторялся, девочка сделала вот что. Она заранее приготовила невъебенного глиняного петушка и села поближе к экрану. В тот миг, когда фашистка Каплан собиралась спустить курок, девочка изо всех сил ёбнла петушком по экрану. Таким образом Ильич был спасен.

Похожая ситуация складывается и с текстами Сорокина. Люди блюют и негодуют, не желая замечать, что ничего, описанного в текстах Сорокина, на самом деле нет. Что это всего лишь черные буковки на белой бумаге. Всё остальное, вся эта гнусная непотребщина, существует только в сознании читателя. И тошнит некоторых читателей Сорокина исключительно от самих себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 07:57 (ссылка)
А Сорокина, всё же, было бы нехуёво выебать в голову на Красной Площади. Красным, глиняным петушком.

Сознание же моё попрошу не трогать и словами не играть ≈ дерьмо на бумагу не я лью. И не я это дерьмо хаваю, называя "величайшим яблением русской литературы", рассказывая сказки про читателей, которые, дескать "не понимают своей ущёрбности". И сказки про то, что Сорокин и ему подобные абсолютно психически здоровы я не сочиняю.

PS: Психически здоровые люди вообще ничего сотворить не способны, даже соус к макаронам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]tmish@lj
2003-06-10 08:27 (ссылка)
Вот видишь, сам себя расстроил. А ничего же не произошло в реальности-то, сплошные колыхания ума. Сорокин как раз-таки и позволяет отслеживать подобную хуйню - как беспочвенные колыхания ума превращаются в реальное говно.

Советую также ознакомиться вот с этим (http://www.geocities.com/SoHo/Coffeehouse/3870) - если не веришь в творчество душевнобольных. Особенно рекомендую поэзию. Вот, например, встречается и такое:

"Развил в себе такую волю
Степан Игнатьевич Скворцов,
Что мог говно себе на шею
Класть без отрицательных эмоций."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 09:03 (ссылка)
Да вы ещё и читать не умеете, в словах оппоннета видите лишь то, что видеть
хочете?

Да ещё и о каком то моём расстройстве толкуете. Вы, наверное, пульс мой и
давление меряете, скрытую камеру в дому воткнули?

Я сказал всего лишь - "Сорокин - говно". Вы же уже целые теории развили,
чтобы доказать, будто говно не Сорокин и его писанина, а я, убогой и не
развитый.

Не хватает внутренней убеждённости? Так вы её укрепляйте дальше чтением
Сорокина. А я пойду почитаю разных отсталых и уже немодных товарищей. Таки
уродам как я глубоко похую литературоведческие выкладки и тонкие
рассуждения. Критерий у меня один - "нравится-не нравится".

PS: А про Сорокина очень хорошо излагает [info]yatsutko@lj. Кстати, ему
он нравится. Только в отличии от вас он сам излагает, свои мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]tmish@lj
2003-06-10 09:49 (ссылка)
Это вы так дойдете до того, что запретите все штанги, а то хули это они такие тяжелые, нормальному человеку не поднять.

Кстати, про мысли. Я дико извиняюсь, но насчет сорокина я излагаю только свои мысли. Если вы встречали их у кого-то еще, это значит лишь, что этот кто-то спиздил мысли у меня, или сам дошел до них своим умом, что вполне возможно - мысли, прямо скажем, не самой великой глубины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 09:58 (ссылка)
Нет, я понимаю, это любимый приём начинающих флеймеров - приписать противнику какое либо своё измышление и тут же торжественно его обосрать.

Я призывал запретить книги Сорокина? Сжечь их? Где именно?

Я всего лишь призываю провести на Красной Площади перформанс "Володя, мы поняли тебя правильно!" Думаю, это будет высокохудожественный акт. А те, кто это осуждают, всего лишь носят в себе кучу говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]tmish@lj
2003-06-10 10:15 (ссылка)
Я опять-таки извиняюсь, но меня не называли начинающим флеймером уже много лет. Кстати, идея перформанса хороша. Мне, вообще-то, Сорокин тоже не особо нравится - зануден и однообразен. Но он может кое-что такое, чего никто не может. В моем понимании Сорокин - это что-то вроде "филиппинского хилера", только операции он делает не на брюхе, а на сознании. И тоже вроде шарлатан, а вроде и работает что-то как-то...

Кстати, тот "Сорокин", которого иногда показывают по телевизору, он не настоящий. Странно, что люди этого не замечают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-10 10:40 (ссылка)
Ладно, не будем спорить, всё равно бестолку.

А по тель-а-визору я Сорокина не видел ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helixxx@lj
2005-05-22 10:49 (ссылка)
сколько интересного находится через поск по блогам.

(Ответить)