Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-06-24 11:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прислали.
[info]tambovskij_volk@lj — всё таки неимоверно уёбищны люди, делающие из своей половой ориентации стиль жизни. Именно про них и говорят, когда призывают давить пидорасов и лесбиянок. И верно говорят, я за.


(Добавить комментарий)


[info]katja_k@lj
2003-06-23 21:30 (ссылка)
фу
вообще я лояльна к тому кто с кем спит.
Но этот дневник было неприятно читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-23 21:42 (ссылка)
Знаете, терпимее меня в этих вопросах быть сложно. Но от ответов на
вопрос "Ты кто?" типа "я Гай!", "я Лезбеянка!" и так далее - меня корёжит.

Собственно, они сами себе могилку роют. И это хорошо. Ебля - всего лишь
развлечение. Не цель жизни, и не её смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А он так отвечает на такой вопрос?
[info]slartibartfast1@lj
2003-06-23 21:45 (ссылка)
У меня сложилось ощущение, что это такой же дневник, как у каждой второй девочки в ЖЖ, просто с логическим сдвигом пола одного из участников. "Новый роман по имени Саша" и все такое.
Обыденно, одним словом, ничего особенного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2003-06-23 21:43 (ссылка)
А при чем тут половая ориентация? Вот если бы он не был пидорасом, зато в каждом посте рассказывал бы в подробностях, как и куда он имел баб и сколько раз за ночь они у него сосали, тебе было бы приятнее читать его журнал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shunov@lj
2003-06-23 21:47 (ссылка)
Дык он же в натуре пидор! Пересекался с ним случайно в аське, так он блять через пять минут начал со мной заигрывать. Это нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-23 23:14 (ссылка)
А если бы девица какая-нибудь через пять минут общения в аське начала с тобой заигрывать, — это было бы нормально? Вот и суди сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunov@lj
2003-06-23 23:23 (ссылка)
Нет, не нормально. Об этом я и говорю. Если бы я ему тогда сказал - давай встретимся, я тебя в жопу трахну - стопудово он бы с радостью согласился. Мне по барабану, какой ориентации человек, я не люблю блядей, неважно с какой стороны у них дырка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-23 23:30 (ссылка)
Тогда какое значение имеет, что он пидорас? Ты же по этому поводу возмущался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunov@lj
2003-06-23 23:37 (ссылка)
Неприятно. Мне по барабану до тех пор, пока меня это не касается. С блядующей дефкой можно пошутить и разойтись, никакого осадка не останется, тут совсем иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-23 23:40 (ссылка)
Так это тогда твое отношение к этому мешает тебе жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunov@lj
2003-06-23 23:49 (ссылка)
Да нет, не только моё. Далеко не только. Хотя бы в этом посте видно, что кроме тебя никто не спорит. Ничего личного. Порву любого, кто будет пытаться ко мне приставать. Но в то же время совершенно спокойно могу общаться с геями.

Без фанатизма блять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-23 23:58 (ссылка)
Да, вот я такой. Ненавижу дискриминацию по всяким таким признакам типа половой ориентации. А в этом посте [info]apazhe@lj, и не только он, построили типичную расистскую схему: в этом человеке есть недостаток (в данном случае -- он сексуально распущен), так вот! это потому, что он -- пидорас (жыд, негр, ...). То есть, если в кране нет воды, то в этом виноваты те, кто виноваты и во всем остальном. А если, например, окажется, что у этого человека есть какое-нибудь положительное качество, то произносится следующее: "Вот, все-таки и среди пидорасов хорошие люди попадаются!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunov@lj
2003-06-24 01:33 (ссылка)
Какая нахуй дискриминация?! Жопой надо срать, а не пихать в неё хуй. И не писать об этом во всеуслышание. Вы, батенька, латентный пидорок, вот что я скажу. Призадумайтесь. Любому нормальному мужику противно должно быть. Спите спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 02:03 (ссылка)
> Жопой надо срать, а не пихать в неё хуй.

Лично я согласен. Но вот вас, к примеру, бесит, когда вам говорят, скажем, что любой нормальный мужик должен носить черные брюки? Даже если вы сами их носите.

Так если нравится человеку именно так использовать свою жопу, что в этом плохого?

> И не писать об этом во всеуслышание.

А вот это и мне в нем не нравится. Равно как не нравится и в тех, кто публично афиширует свою гетеросексуальную половую жизнь.

> Вы, батенька, латентный пидорок, вот что я скажу.

Хехех, психоанализ по переписке...

> Любому нормальному мужику противно должно быть.

Мне противно было бы заниматься сексом с мужиком, поэтому я этого и не делаю. А от того, что какие-то там другие мужики занимаются сексом между собой, мне ни холодно, ни жарко, я только не хочу, чтобы они совали мне в глаза описания этих актов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liquidautumn@lj
2003-06-24 03:31 (ссылка)
почему же тогда анальный секс с женщиной не вызывает такого резко-негативного отношения?

значит все таки альтернативное применение возможно?

а нормальные мужики это не те ли случаем особи, что от русского шансона млеют и штаны на жопе протирают, под пивом по дивану елозя-футбольно-фанатея?
и че, значит все остальные должны за компанию ментально разлагаться, потому что это нормально?

мое сугубо личное мнение - нахуй нормали. и гнусных педрил туда же, потому что из-за подобных жополицых мудил "нормальным людЯм" педрильская ориентация глаза мозолит. какая блядь вообще разница кто кого ебет, я спрашиваю?
да, я - латентный бисексуал.
однажды мне это отчетливо понялось и если когда нибудь жизнь повернет меня к правильному человеку жопой, это не будет для меня пиздатой психологической травмой.
и тогда однажды я заявлю во всеуслышание:
- "Меня ебали в жопу. Идите на хуй."
- "Я ебал в жопу Сережку-жирного. Идите все туда же."

Потому что нормальные мужыки меня нисколечки не тревожат, а если попытаются, то будут отпижжены тяжелым штативом и грязной кочерёжкой, вместе с гнусными пидарами и случайно подвернувшимся рандомным представителем советской эстрады.
Остальные же поймут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 03:41 (ссылка)
> почему же тогда анальный секс с женщиной не вызывает такого резко-негативного отношения?

У кого как. Мне, например, не нравится.

> мое сугубо личное мнение - нахуй нормали.

Здесь оно совпадает с моим.

> и гнусных педрил туда же, потому что из-за подобных жополицых мудил "нормальным людЯм" педрильская ориентация глаза мозолит.

Может, лучше сказать -- нахуй эксгибиционистов, сующих нам в лицо свои хуи и жопы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-24 04:08 (ссылка)

> Может, лучше сказать -- нахуй эксгибиционистов, сующих нам в лицо свои
> хуи и жопы?


Можно и так сказать. Но лучше - во всём нужно знать меру.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-24 04:06 (ссылка)
Между прочим, очень правильный подход к проблеме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shunov@lj
2003-06-24 20:44 (ссылка)
Слушай, а ты мальчик или девочка? Я по твоему журналу так и не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liquidautumn@lj
2003-06-25 03:40 (ссылка)
Идитте на хуй, Шуня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikozil@lj
2003-06-24 01:54 (ссылка)
дядька, всем похую, ебётесь вы в жоппу или нет. просто нехуй пропагандировать свои заморочки. а так - хоть заебитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 02:04 (ссылка)
Интересно, если я отстаиваю права сексуальных меньшинств, то быть автоматически причисяемым к ним — это мне в нагрузку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikozil@lj
2003-06-24 02:23 (ссылка)
какие, в пизду, у сексуальных меньшинств должны быть права? меня абсолютно не ебёт, кто с кем спит, но меня реально кумарит, когда я ночью щёлкаю пультом, а по всем каналам - гомосеки. это противоестественно и именно за такие вещи я буду активных гомосеков мочить. так, примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 02:26 (ссылка)
Такие же у них должны быть права, как у большинства, не больше, не меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikozil@lj
2003-06-24 03:11 (ссылка)
не-а, не должны буть у них такие же права. они должны тихонечко сидеть, а будут выёбываться - будут уничтожены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 03:15 (ссылка)
Можешь привести какие-нибудь аргументы в поддержку своей точки зрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikozil@lj
2003-06-24 03:30 (ссылка)
Например, противоестественность гомосексуализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 03:44 (ссылка)
Не понимаю, каким образом из противоестественности гомосексуализма следует, что надо давить голубых. Вот, например, секс с использованием презервативов и других противозачаточных средств -- это неестественно в такой же мере, как и гомосексуализм (это ведь не так, как задуманно в природе). Но из этого же не следует, что тех, кто занимается сексом не для зачатия детей, а для удовольствия, -- давить. Или все-таки следует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikozil@lj
2003-06-24 13:56 (ссылка)
Мне кажется, что следует. Лично я в ближайшее время собираюсь заделать детей всем своим наложницам. Молчу уже о жене. Кто-нибудь да выживет и продолжит спасать человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-24 14:03 (ссылка)
А мы вот не собираемся детей заводить. Нас давить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]nikozil@lj
2003-06-24 14:18 (ссылка)
Вы просто пока заблуждаетесь. Вас ещё можно спасти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 18:23 (ссылка)
Хе-хе... Ну все, берегитесь, пидорасы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-24 04:02 (ссылка)
Угу, совершенно верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-24 04:01 (ссылка)
Нет. За недостаток, и весьма существенный, я считаю как раз вот это вот - "Я Гей!", "Я Негр!", "Я Русский!" и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ivangovnov@lj
2003-06-24 05:41 (ссылка)
Ага.
А еще потом охота взять бейсбольную биту и долго бить этой битой ебало такому вот "Я >статус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-24 06:39 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dws227@lj
2003-06-23 21:48 (ссылка)
Ну, баб ебать - это по крайней мере естественно. Хотя, конечно, пиздить об этом повсюду - это ни хуя не mark of fine establishment.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megamozg@lj
2003-06-23 21:56 (ссылка)
ИМХО: Читать было бы не менее противно. Дело то не в этом...
как правильно заметил г-н Апач Ебля - всего лишь
развлечение. Не цель жизни, и не её смысл.
И орать об этом на каждом углу вовсе не обязательно.
А таких гадов рЭзать надо, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-23 22:02 (ссылка)
Рэзать нэ надо.
Надо давыть.

Протрезвею - напишу подробнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2003-06-23 23:15 (ссылка)
Так ведь, получается, таких гадов резать/давить надо не по половой ориентации, а за отвратительное выставление напоказ своей сексуальной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steppe_wolf@lj
2003-06-24 19:12 (ссылка)
Так, свет. Но лично мне пидоры неприятны. Когда лезут. Ко мне. Можно, мы не будем меня демонтировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 19:26 (ссылка)
А бляди тебе приятны, когда лезут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steppe_wolf@lj
2003-06-24 19:37 (ссылка)
С ними занятно трахаться, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 20:24 (ссылка)
Когда как. Но ведь в какой-то мере ты все же разборчив, как я понимаю, и не станешь же трахать любую блядь, которая на тебя полезет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-06-23 21:56 (ссылка)
Ничуть не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]feldgendler@lj
2003-06-23 23:15 (ссылка)
Вот именно. Тогда при чем здесь то, что он пидорас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2003-06-23 23:21 (ссылка)
Ты не святой — обычный пидорас,
Следы греха на красных ягодицах...
А завтра президент издаст указ,
Даря тебе свободу пожениться.

© Дмитрий Сапёлкин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shunov@lj
2003-06-24 01:34 (ссылка)
И Сопелкин твой пидор, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feldgendler@lj
2003-06-24 01:45 (ссылка)
А почему вы интересуетесь? Вы гомофоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shunov@lj
2003-06-24 01:46 (ссылка)
Я не интересуюсь, я утверждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(подозрительно косясь на feldgendler )
[info]ivangovnov@lj
2003-06-24 06:10 (ссылка)
Слышь, Шунов, а че это за педрила - чой то пиздит дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (подозрительно косясь на feldgendler )
[info]shunov@lj
2003-06-24 20:28 (ссылка)
Ёбаныйврот! Почитал с утра - ахуел! Что за люди блять такие? Повернёт судьба жопой - и заебись, меня, скажу в жопу ебали. Йобнуцца!
В топку блять. Газенваген. Провославный, ага.

Почитайте Книгу, там про педерастию всё написано.

(Ответить) (Уровень выше)