Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-07-16 04:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Комментарии к избранным местам из [info]freedomcry@lj. Блгдрнст [info]alexclear@lj
http://www.livejournal.com/users/freedomcry/18768.html
http://www.livejournal.com/users/freedomcry/19106.html

в школе за меня сочинения писала мама, кандидат филологических наук. меня необходимость написать что-то своими словами приводила в полный ступор.

Это заметно до сих пор. Практически всё содержимое журнала — штампы, кальки и заимствованные лозунги.

мне кажется, что я умею писать грамотно, образно и с живой интонацией. для меня это очень важно. но процесс это медленный и трудоемкий. даже посты в ЖЖ я по нескольку раз переправляю.

Именно "кажется". (хехе, вольно же вам, Арсений Юрьевич, над убогим смеяться, вы свой спеллчекер даже пропить не сможете)

у меня есть задумки двух или трех больших повестей, но если я возьмусь за них сейчас, то испорчу и никогда не смогу к ним вернуться.

Очевидно, повести будут про "свободу для свободных и быдло за забором". Ну, комплекс неполноценности потешить никто не запрещает.

а вот моя устная речь – адское месиво, кишащее паразитами и диковатыми маньеризмами.

А вот это глубоко симптоматично. Письменная речь — продолжение устной. Умение выражать свои мысли не зависит от способа изложения.

я умею ругаться самым низкопробным люмпен-пролетарским матом. чаще всего его выслушивают неживые предметы, вздумавшие посвоевольничать или сыграть со мной в прятки.

Кстати, люмпены обычно ругаться не умеют. Для этого нужен интеллект, хорошая память и некоторый литературный талант. Так что демонстрация "знания жизни" провалилась и на этот раз.

я боюсь произносить вслух чистые и возвышенные вещи.

Поэтому во все стороны лезет тупая и жестокая хуйня.

когда я много писал стихов, у меня появилась болезнь спунера ("императрица Екатерина заключила перетурие с мИрками") и легкое заикание.

От этого помогает анальная медитация и регулярная половая жизнь. Пусть даже и с собствнной правой рукой.

я люблю тесные замкнутые пространства. один раз в жизни у меня был настоящий приступ агорафобии. я спрятался в метро и полчаса там отсиживался.

Эка невидаль.

в 13 лет я сорвал родинку и вбил себе в голову, что теперь непременно умру от рака кожи. это было довольно жалкое представление а-ля Ипполит у Достоевского, но как раз тогда появилось спокойствие по поводу смерти, не связанное с тем, что "до этого еще далеко". если я вдруг узнаю, что мне осталось жить несколько часов, я деловито примусь закрывать жизненные тэги.

Подобное кокетство выглядит нормально в 15-16 летнем возрасте.

в шестом или седьмом классе мне попала в руки нехорошая книжка. в нехорошей книжке, среди прочего, кратко упоминалось о физиологии полового акта. я подумал: "фу! это, наверное, какое-нибудь особо грязное извращение." секс мне тогда представлялся чем-то вроде петтинга, хотя было неясно, как при этом могут появляться дети.

В 14 лет нормальные люди вовсю дрочат на сисястых тёток из порножурналов. А некоторые и нормальную половую жизнь начинают. Те же, которые "читают нехорошие книжки" — до старости сублимируют спермотоксикоз.

я не могу смириться с тем, что когда-то существовали человеческие жертвоприношения.

А с концлагерями он, значит, смириться может. Нечего сказать, избирательная гуманность.

я могу думать без слов и без образов – просто вспышками смысла. вернее, я считаю, что так думают все и только производят ненужные действия, облекая свои мысли во "внутреннюю речь". но обычно и у меня в голове стоит вербальный шум.

Кастанеду нужно читать, а не курить.

меня смешат и провоцируют на едкие реплики всевозможные доктрины "позитивного мышления", потому что они кажутся мне пошлыми подделками под что-то действительно мудрое и хорошее.

Это "мудрое и хорошее" мы все набюдаем последние дни.

я побывал православным, католиком, буддистом и атеистом. сейчас я верю во что-то, о чем предпочитаю не распространяться и даже не задумываться.

Теперь нужно попробовать себя в роли Огненного Пророка в Сияющей Каске.


(Добавить комментарий)


[info]kobanito@lj
2003-07-15 14:40 (ссылка)
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Куда катится мир?
Кто придет за нами?
Вот, блядь, и меня, блядь, потянуло, блядь, на вспышки смысла. А как же, блядь, я тоже боюсь произносить вслух, блядь, чистые и возвышенные вечности. В общем и целом.

Пиздец, приплыли. Хоть БГ вспоминай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-07-15 15:33 (ссылка)
БГ - нахуй. Он бороду косичкой заплетает :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guestl@lj
2003-07-15 17:16 (ссылка)
Хехе.. мне 24, тебе 25, Апачу чуть за 30. А они сосунки. Мир сейчас делаем мы. Каким он будет зависит только от нас. Забей на ту чматоту и иди вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2003-07-15 17:44 (ссылка)
Есть мнение, что такие как Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=freedomcry)Поэт (http://www.livejournal.com/users/freedomcry/) и в 30 будут сосунками.
Я, правда, тоже по молодости стихи писал, но я был сильно моложе, чем Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=freedomcry)Поэт (http://www.livejournal.com/users/freedomcry/), и у меня хватило ума это гавно нигде не бубликовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2003-07-15 17:53 (ссылка)
Мммм... поведение [info]freedomcry@lj сотоварищи напоминает мне до боли знакомые картинки из чего-то в моем подсознании... /может читал где.. хз/

Два-три щегла ака малолетних гопничков, проходя по улице, разбивают витрину, которая, как им казалось, пропагандирует что-то противоположное их взглядам... Но, когда из темноты разбитой витрины стали выходить суровые мужики с калеными ломами, то что-то щелкнуло в их мозжечках... один от всего стал отпираться, другой наоборот гордо стал кричать, что вот он первый камень кинул в витрину.. а третий, пытаясь скрыть страх за бравадой, а потеки мочи за резкими движениями, стал говорить, что все эти витрины надо бить, а всех мужиков выпороть, замочить и сослать в Сибирь..
А мужики посмотрели на этих вшей, почесали в затылках, крякнули и пошли дальше своей жизнью заниматься. Не тратить же нервы и время на мелких уебанов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2003-07-15 18:04 (ссылка)
Точно, гопники.
Надо будет у следующего такого субъекта в процессе травли спросить: "Зачем Вам компьютер?"
Мне вообще эта фраза нравится, хочу из нее небольшую концепцию сделать. А то развелось тут пользователей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2003-07-15 18:07 (ссылка)
) а индея, индея то хорошая... хотя отмажутся.. типо информацию в инете добывать, или что там еще.. надо будет посмотреть их реакцию )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2003-07-15 18:13 (ссылка)
хотя отмажутся.. типо информацию в инете добывать

Не прокатит за отмаз, скорость поиска той самой информации у профессионала и сетевой пипетки будет различаться раз в 20. Ну, то есть, пипетке можно и не начинать. :)
Надо было мне такой вопрос mirila... [не могу выговорить] задать.
А также всем тем специалистам, которые ей марку нового винчестера советовали взамен убитого. Читая их, я плакал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2003-07-15 18:18 (ссылка)
скорость поиска той самой информации
не обязательно поиска ) можно и чтения новостей, например.

про "не могу выговорить".. запоминается просто. мири + амель )

про винчестер я хотел написать, но подумал, что назачем ей портить впечатление о куче ее френдов )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2003-07-15 18:29 (ссылка)
не обязательно поиска ) можно и чтения новостей, например.

С новостями еще хуже.
Сколько раз я сам уходил по баннерам в такие дебри, что непонятно потом было, зачем туда залез, а уж про слабые пипеточно-ботанические организмы и говорить не приходится.
Через это я вообще забил новости читать, в LJ и так напишут про новости.

про "не могу выговорить".. запоминается просто. мири + амель )

А вот по аглицки запомнить не могу. Ха, так я и по русски ее как-то не так произносил. Уроки эльфийского.

про винчестер я хотел написать, но подумал, что назачем ей портить впечатление о куче ее френдов

Я ей написал, чтобы Самсунг низкооборотный брала. Вроде бы, она так и сделала независимо от меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2003-07-15 18:39 (ссылка)
rbc.ru, lenta.ru, ytro.ru ) и не дай Б-г кликнуть по баннеру.

А вот по аглицки запомнить не могу. Ха, так я и по русски ее как-то не так произносил. Уроки эльфийского.
Я особо не вникал. Запомнил по юзерпику и запомнил произношение ника )

Я ей написал, чтобы Самсунг низкооборотный брала. Вроде бы, она так и сделала независимо от меня.
гех... лучше бы она бакапилась чаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2003-07-15 18:45 (ссылка)
гех... лучше бы она бакапилась чаще.

[шепотом] Лучше пусть она домашний компьютер продаст и из Интернет-кафе пишет. По крайней мере Поддержит Отечественного Производителя - часть потраченных ей средств в зарплату админа пойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guestl@lj
2003-07-15 18:55 (ссылка)
Лучше бы работала, а не в инете фигней страдала. Инет на работе только программистам, админам и их хорошим друзьям. Остальные - перебьются )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3pac@lj
2003-07-15 23:34 (ссылка)
За нами придут Органы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ycuken@lj
2003-07-15 22:04 (ссылка)
Письменная речь — продолжение устной. Умение выражать свои мысли не зависит от способа изложения.

У нас в конторе работает такой РОМА-ЗОМБИ, так у него устная речь ваабще никакая (мямлит, тормозит). Зато пишет как б-г...
Тут от моторики очень много зависит. И от посаженных комплексов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-07-15 22:15 (ссылка)
Согласитесь, что это ненормальная ситуация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ycuken@lj
2003-07-15 22:17 (ссылка)
Да, это исключение.
Но бывает и такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quallian_leion@lj
2003-07-16 07:56 (ссылка)
А хорошо это — про Огненного Пророка в Сияющей Каске.
Мне понравилось очень.

(Ответить)