Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-09-10 13:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: drunk

А я знаю, как бы я себя вёл, будь я на месте пресловутой Лени Рифеншталь, в том времени, в том месте, обладая таким талантом и так далее.

Я бы воспевал режим, получая взамен нехуёвое бабло и уважение. И срать бы хотел на концлагеря и прочие недостатки, то есть просто бы о них не думал, как москвич не думает о деревне Белебёлка. Вот такое я беспринципное гавно.

ps: да, пафосные антифашисты по прежнему идут нахуй.



(Добавить комментарий)


[info]alekzander@lj
2003-09-09 23:16 (ссылка)
"Апач воспевающий" - это звучит. Почти "Прометей раскрепощённый".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-09 23:24 (ссылка)
Талант чорного пеараса я убиваю в ЖЖ. А мог бы быть подобен Людям, Которые Подобны Богам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teknomad@lj
2003-09-09 23:16 (ссылка)
Насколько я в курсе, ей вменяют воспевание нацизма, в основном в фильме "Триумф Воли".
Правда это было ещё до начала войны, до концлагерей и прочего. Легко осуждать из сегодняшнего дня, да.

(Ответить)


[info]guestl@lj
2003-09-09 23:17 (ссылка)
/задумавшись/... скорее всего, +1.

(Ответить)


[info]certify@lj
2003-09-09 23:24 (ссылка)
Это глупые базары. На самом деле никто из нас не знает, как вёл бы себя на месте Ленни Рифеншталь, и предполагать даже не имеет смысла. Я давно уже научилась относиться к любому человеку как бы в двух плоскостях - а одной стороны, к тому, что сделал человек полезного лично для меня, и вторая - кто он вообще такой. Так вот, кто она была такая - никто уже теперь не скажет. И не имеет это значения для того, чтобы констатировать, что она была великим мастером, и лично мне чертовски приятно смотреть на её работы, ну а фильмы её уже точно ничто не заменит. И никто такого больше не снимет - это факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(злобно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-09 23:30 (ссылка)
И то верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (злобно)
[info]certify@lj
2003-09-09 23:39 (ссылка)
а почему злобно-то? или злоба - это часть руления православным газен-вагеном, и сетевые маргиналы-патриоты уж никак без неё не обходятся? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: (злобно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-09 23:53 (ссылка)
А я вообще мизантроп и злец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: (злобно)
[info]certify@lj
2003-09-09 23:58 (ссылка)
хм... приятно познакомиться, нах :-)

(Ответить) (Уровень выше)

эээ
[info]akimka@lj
2003-09-09 23:38 (ссылка)
это блин модно быть таким бля неортодоксальным и революционным? А вот скажем так - если бы ты обладал талантом и пр. стал бы ты воспевать какого-нибудь падонка типа путина или матвиенки? Респект и бабло без проблем. ага.
Это я к тому что работа на агитпроп в любое время и в любом месте мерзка и отвратительна, а что воспевается уже вторично... Хотя может это и прикольно чувствовать себя таким охуенным манипулятором сознанием людей. не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-09 23:52 (ссылка)
У меня главный принцип - никаких принципов за ваши деньги.

Да, у меня есть позиция, мировоззрение, идеи, мораль (пусть и очень нетрадиционная).

Но когда речь заходит о деньгах - я становлюсь беспринципным подонком, которого останавливает только встроенная брезгливость и уголовный кодекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эээ
[info]akimka@lj
2003-09-09 23:54 (ссылка)
таак. значит гавно за деньги жрать не будешь? ;)
ну ладно. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-10 00:06 (ссылка)
Нет, гавно жрать и в жопу давать за деньги не буду. Ещё за деньги не продаю друзей и хороших знакомых - они элементарно дороже любых денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: эээ
[info]mkbeav@lj
2003-09-10 09:05 (ссылка)
врешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: эээ
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-10 09:42 (ссылка)
Есть основания меня в чём-то подозревать? Делитесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эээ
[info]darmeon@lj
2003-09-10 00:21 (ссылка)
а много заплатите-то, а?

(Ответить) (Уровень выше)

"Недостатки концлагерей" - да, маловато их стало...
[info]kermit73@lj
2003-09-09 23:42 (ссылка)
"И срать бы хотел на концлагеря и прочие недостатки, то есть просто бы о них не думал, как москвич не думает о деревне Белебёлка."

Арсений, у меня возникли некоторые лингвистические затыки, которые самостоятельно просрать не могу. Ответьте: хотели бы вы срать на концлагеря - в смысле не думать о них или всё же - срать, подумав [худое]? Ведь, согласитесь, если человек чего-то хочет, значит, он не совсем равнодушен к предмету хотения. Так что бы Вам хотелось в точности?

И это вот..
Вам сейчас-то не насрать ли на указанное выше? Нужно ли влезать в жидовью шкуру только для того, чтобы срать на что-то немного по-другому (звездой давида, например)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Недостатки концлагерей" - да, маловато их стало...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-09 23:58 (ссылка)
Кстати, да. Срать могендавидами - круто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_alex@lj
2003-09-09 23:52 (ссылка)
заметил интересную вещь - люди, которые сняты в том же, допустим "Триумфе воли", улыбаются и вообще довольны жизнью

то есть у них и при тираническом режиме все ништяк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-10 00:04 (ссылка)
Посмотрите, сколько народу рвётся в Штаты, восхваляет их. А ведь - тоталитарный режим, жестокий, подавляющий всякую свободу воли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linker@lj
2003-09-10 00:08 (ссылка)
А в советских фильмах до оттепели - навалом таких улыбающихся колхозников. Только ништяк большинствы обламывался, правильно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darmeon@lj
2003-09-10 00:21 (ссылка)
а что это за деревня такая, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-10 00:27 (ссылка)
Это от Новгорода ехать заебёшься. Зато там девки очень ласковые и сговорчивые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]darmeon@lj
2003-09-10 00:30 (ссылка)
от Новгорода, да ещё и заебёшься?
в Москве, может, не такие ласковые и не настолько сговорчивые, зато под рукой. Так что правда ваша - та деревня ебёт не больше, чем угроза ядерной войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-10 00:41 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuhel@lj
2003-09-10 01:25 (ссылка)
А Маяковский о чем должен был думать? О продразверстке или о Новой Великой Стране? Если не о стране, то какой бы он был нахуй поэт? Уж точно не такой.
А Ленни... Любой, наверное, фотограф, который умеет щелкать еще чем-то кроме ебала, прихуел бы от той монументальности, что была ей видна. Она умела видеть картинку, она ее умела остановить.

(Ответить)


[info]cpcat@lj
2003-09-10 06:37 (ссылка)
Да ты всё можешь, кроме одного: оторвать жопу от кресла и сделать что-нибудь реальное..

Фпринцыпи, эти слова можно сказать ещё 100 с хуем миллионам сограждан:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-09-10 07:53 (ссылка)
Совершенно верно :-)

(Ответить) (Уровень выше)