Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_fox ([info]old_fox)
@ 2006-06-11 14:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто бы сомневался
Ваша координата по оси лево-право: минус7...минус6,5
Вы социал-демократ. Вы за социальную справедливость, равенство стартовых возможностей, общедоступное образование и медицину. Вы достаточно критично относитесь к советскому времени и коммунистическим догмам, но прекрасно понимаете, что нынешняя власть значительно хуже. Из политических партий Вашу точку зрения в наибольшей мере разделяет КПРФ. Однако возможно, что Вы считаете её слишком ортодоксальной – в таком случае Вы голосуете за «Родину».
Пройти тест


Тест не совсем корректен, поскольку больше отражает социально экономические, чем политические предпочтения. Национальный вопрос практически не освещён. Но в целом, всё верно.


(Добавить комментарий)


[info]franz_josef@lj
2006-06-11 07:29 (ссылка)
На некоторые вопросы этого теста отвечать сложно, поскольку ответ "не знаю" не предусмотрен ;-) Тем не менее мой результат (-0,5, 0) оказался вполне правдоподобным: классический, почти абсолютный центрист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Экономически, да
[info]old_fox@lj
2006-06-11 07:34 (ссылка)
А политически, думаю не совсем центрист.

Я всегда привык делить политический спектр не на две части (левые и правые), а на четыре.
Левые и правые как деления шкалы могут рассматриваться как с социально экономической точки зрения, так и с государственно-политической. Поэтому этот тест для меня неудобен тем, что рассматривает ровно половину предпочтений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]franz_josef@lj
2006-06-11 08:32 (ссылка)
Да, согласен. В экономической сфере выбирать предпочтения, кстати, легче - она более конкретна и не затрагивает тонких сфер - идей, исторических аллюзий, субъективных симпатий и прочего барахла ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Экономически, да
[info]baron_pampa@lj
2006-07-04 07:42 (ссылка)
вот тут нашел http://en.wikipedia.org/wiki/Nolan_chart, раскладывает политический спектр по двум осям. Не совсем то, о чем ты говоришь, но близко.

(Ответить) (Уровень выше)

Офф.
[info]u_96@lj
2006-06-11 07:31 (ссылка)
Если небо не упадёт на землю, постараемся с Маришкой 17-го навестить твой концерт. :)
К нам с вчера на сегодня Чингиз заезжал. Хорошо посидели - жаль тебя не было...

(Ответить)


[info]steissd@lj
2006-06-11 07:38 (ссылка)
Автор теста попросил отметиться в комментах, для социологического анализа. Результат любопытный: возникает стереотип "Все русские в той или иной степени левые" — никто не оказался правее центристов. Вопреки утверждению о поголовной левизне евреев, высказанному на заседании "Союза меча и орала".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-11 07:40 (ссылка)
А русские ЭКОНОМИЧЕСКИ и есть левые - общинные, скорее социалистические. Что и показывает этот тест. Для меня тут нет вовсе ничего удивительного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 07:45 (ссылка)
Между прочим, значительная экономическая левизна есть и у евреев. Ликуд, например, раскололся именно по этому признаку: народ побежал от экономического либерала Нетаниягу к умеренно левым в экономическом вопросе Шарону и Ольмерту, и остатки Ликуда не сумели взять больше 10% мандатов. Правда, преуспевшие (попавшие в программисты и биотехнологи) советские эмигранты в той же стране безобразно правые по экономическим воззрениям — вплоть до либертарианства и гайдарочубайсизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-11 07:47 (ссылка)
А у них, мне кажется, просто неизжитые комплексы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 07:50 (ссылка)
У кого: у левых или правых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-11 07:51 (ссылка)
у советских эмигрантов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 07:57 (ссылка)
Речь шла далеко не о всех. Те, кто работает в отраслях с обычной по стране оплатой труда, более или менее соответсвуют по взглядам социал-демократическому мейстриму страны. А вот зашибающие в 3-4 раза больше средней по стране зарплаты, из-за того, что сумели пробиться в крупные хай-тековские или фармацевтические корпорации, задирают нос и считают тех, кто не преуспел подобно им, лузерами и бездельниками. Хотя для того, чтобы пробиться туда, надо больше везения или блата, нежели способностей или уровня образования. При прочих равных условиях (в плане квалификации) в дело вступают HR-менеджеры, начинающие отсеивать соискателей по таким идиотским признакам, как внешность, язык тела, почерк, возраст и "общее впечатление".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matty_groves@lj
2006-06-11 08:41 (ссылка)
ваши столь глубокие знания предмета происходят из непосредственного опыта работы в израильском хай-теке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 09:51 (ссылка)
Ах как мы любим едко иронизировать, просто мацой не корми (а потом удивляемся, откуда берутся антисемиты)... А вот представьте себе, работал. В логистике крупной высокотехнологичной компании, целых пять лет, пока они эту самую логистику не передали на аутсорсинг. С 1998 года туда даже на склад без блата было не пробиться, не говоря уже о лучших местах. Нет, если человек уникальный, штучный специалист — другое дело. А обычные, нормальной квалификации — только по протекции (я речь веду не только о складе или о снабжении, экспорте, импорте или бухгалтерии, но и о технологическом отделе, ОТК, продажах и сервисе). Компанию называть не стану, чтобы не судиться с ними потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matty_groves@lj
2006-06-11 10:04 (ссылка)
1) антисемиты были, есть и будут всегда причем без всякого повода. обвинять евреев в наличие антисемитизма это даже не наглость а ультра-наглость.

2) я не знаю в какой Вы компании работали, но в той которой работаю я (причем уже 6 лет) такого оголтелого безобразия слава Б-гу нет. в том числе и логистике, эспорте/импорте, продажаах и сервисе и т.д. Возможно поэтому мы пережили кризис 2002-2003 годов и развиваемся вполне успешно.

3) Мы находимся в чужом журнале и если его хозяин потребует удалить мое комменты это будет немедленно сделано (из уважения к хозяину журнала и его прайвэси)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 10:12 (ссылка)
Значит, Вам повезло с компанией. Мне приходилось общаться с коллегами из других аналогичных заведений (они, в отдельных случаях, просто были нашими поставщиками), и у них ситуация была такой же в точности. Может, действительно, именно поэтому Ваша компания с минимальными потерями пережила кризис: в моей бывшей акция навернулась со 120 до 9 долларов за штуку (сейчас вернулась к 20+), и увольняли там волнами по нескольку сот человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matty_groves@lj
2006-06-11 10:21 (ссылка)
как все запущено :(. Впрочем возможно такие безобразия творились еще и потмоу, что это было большая компания (я подозреваю она в районе Реховота находится). В нашей всего то около 100 человек работает. Тем не менее буду настаивать, что по сравнению с госкомпаниями (особенно Электрической) и академией хайтек это все-таки было и есть место где человек без блата и протекции имел шансы на приличную работу и человеческую зарплату. Именно поэтому туда и ломанулись репатрианты из России/СНГ которые хоть что то из себя представляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 10:28 (ссылка)
Компания находилась в ином месте, но не стану выдавать идентифицирующие признаки. В 1996 году она была просто приличным местом работы, и я туда пришел в прямом смысле с улицы, с 1997 года резко пошла в гору и там существенно выросли как оплата труда, так и соцпакет. После чего я не мог нанять себе обыкновенного грузчика-кладовщика, не опросив коллег-начальников среднего звена, не хотят ли они какого дембеля из числа родственников или детей приятелей пристроить — обидел бы их насмерть, и следовало бы ждать с их стороны подставы (к счастью, это мне разъяснил открытым текстом мой босс, я намеков в упор не понимаю). Если Вы читаете ЖЖ [info]knjazna@lj (сам [info]old-fox@lj состоит у нее во френдах), то поймете, что порядки в компании постепено стали "мышиные". До самого кризиса, а после кризиса не знаю, ибо остался без работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matty_groves@lj
2006-06-11 10:59 (ссылка)
ЖЖ княжны не читал (кстати спасибо за наводку, сейчас как раз читаю), но о чем Вы говорите - понял. Увы :-(...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solar_kitten@lj
2006-06-11 07:38 (ссылка)
Он сознательно сделан некорректным. Потому что если его сделать корректно с учетом национального вопроса - то есть мнение, что вместо социал-демократов будет выдаваться результат национал-социалисты. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-11 07:44 (ссылка)
Социал-демократия обязательно имеет национальную составляющую. Об этом уже много раз написано. Вопрос заключается в том, не начинает ли понятие "кровь" и "раса" подменять (а не дополнять) понятия "самосознание, язык, культура".
Я, собственно и есть последовательный национал-социалист. Почвенник. Это для меня естественная позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 07:49 (ссылка)
Немецкие социал-демократы перед началом Первой мировой войны стояли на однозначных национал-патриотических позициях (за что их ругали более левые, вроде Цеткин-Либкнехта-Люксембург, впоследствии сформировавших КПГ). Но при этом не были расистами или юдофобами, напротив, среди них было немало евреев. Под германской нацией понимали народ Германской Империи, а не исключительно нордических арийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meotis@lj
2006-06-11 08:20 (ссылка)
Опять арийцы... Увы, они были черноволосыми. Как утверждали антропологи еще до триумфа генетического анализа.

Как утвержадают теперь генетики, ген светлой окраски глаз и волос (попросту недостаток темного пигмента) появился на берегах Скандинавии ок. 11 тыс. лет назад. До арийского явления на тех же берегах. Ген сохранился от аборигенного населения Европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 09:55 (ссылка)
Более того, это — ген рецессивный, и с точки зрения биологии, его накопление свидетельствует о большом количестве близкородственных браков в популяции, то есть, чуть ли не о вырождении... Ну, определение арийцев можно давать и по языку индоиранской группы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meotis@lj
2006-06-11 10:44 (ссылка)
Конечно: таджиков по языку можно определить как арийецев. Но по внешности они сильно расходятся с мифическим образом "белокурой бестии".

Накопление рецессивного гена светлой окраски может значить не только большое число близкородственных браков, как Вы верно заметили, но и "выгодность" этого гена в данных климатических условиях. Меланин - темный пигмент, которого у голубоглазых и светловолосых меньше, - препятствует проникновению солнечного излучения. А солнечый свет совершенно необходим для нормального функционирования человеческого организма. В северных широтах наблюдается как раз дефицит солнца, и "недостаточная" окраска как раз выгоднее. Такие люди на севере "здоровее" своих "темных" соотечественников.

Подобным образом наблюдается общее различие в размерах южных и северных людей, так и животных. На севере они крупнее, с более тяжелыми костями, - все связано с теплоотдачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 11:28 (ссылка)
Белокурых бестий выдумал Гитлер, а он был кем угодно, только не биологом. А персы и индийцы и на самом деле весьма чернявы... Когда я первый раз увидел по ТВ Ахмадинеджада, то принял его за араба (то есть, семита), пока не сказали, что это — президент Ирана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meotis@lj
2006-06-11 12:08 (ссылка)
Ну, Гитлер еще тот знаток. :) Хотя выдумал бестий все же Ницше. (И был ли он первым?)

Иранцы и индийцы - народ смешанный. Индусы, наример, смешались с дравидами (аборигенами) и т.д. Иран тоже пережил вторжения с поселениями в нем иных этнических элементов.

Вообще народы (в т.ч. пришлые) приобретают обыкновенно те антропологические черты, которые были у коренного населения. Так, поморы повторяют многие черты дославянских жителей Поморья.

Существует даже т.н. средиземноморская раса, объединяющая греков, итальянце, семитов и т.д., хотя народы эти разного происхождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 12:13 (ссылка)
Про Индию мало что знаю, а в Иране полным-полно тюрок (азербайджанцев) и арабов, счет на миллионы.
Насчет средиземноморской расы — это в точку: израильская писательница Дина Рубина съездила в Испанию, и у нее там постоянно было ощущение при взгляде на местную толпу, что она никуда из Иерусалима не уезжала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logicz@lj
2006-06-11 15:19 (ссылка)
Ага, а ещё, по слухам и внуком Ротшильда и служанки дома Ротшильдов. И уж точно носил фамилию Шикельгрубер до того, как взял сценический псевдоним Гитлер...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 15:27 (ссылка)
Кто, Ахмадинеджад из дома Ротшильдов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-11 15:31 (ссылка)
Это вы хорошо так :)
По-доброму...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-11 15:40 (ссылка)
Ага, а с каких пор Ахмадинеджад взял сценический псевдоним Гитлер? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 15:44 (ссылка)
Кто его знает, под каким именем он выступал в художественной самодеятельности поселка городского типа Агдам Азербайджанской ССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-11 16:25 (ссылка)
Угу, баловался с детства реставрациями. :) Это щас реставрируют средневековье и толкиена, а тогда было наверное модно более злободневные постановки делать.
И так, наверное вжился в роль, что не может простить персонажу его ошибок, старается исправить, не так ли? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 16:27 (ссылка)
Что-то вроде того, заигрался, и санитары не уследили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-11 16:41 (ссылка)
Ну почему заигрался, почему не уследили. Мало ли какие тараканы у людей в голове, если за каждым приставить санитара, так добрую половину философов и политиков давно пора рассадить по комнатам, обитым войлоком, да и санитаров столько не наберётся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 16:59 (ссылка)
Иногда это полезная мера. А чтобы сэкономить на ставках санитаров, можно применить лоботомию: после этой операции самый буйный псих не опаснее новорожденного котенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-12 04:46 (ссылка)
Что же это лоботимию? Почему не сразу газовую камеру?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logicz@lj
2006-06-11 15:39 (ссылка)
> Белокурых бестий выдумал Гитлер, а он был кем угодно, только не биологом.
А вот кем он был, я написал выше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 15:42 (ссылка)
Нет, Вы ошибаетесь. Он был потомком вьетнамского императора из династии Нгуен, внебрачным, разумеется. Впрочем, это к его взглядам имеет малое отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-11 16:21 (ссылка)
Жж0те, господин Стейссд!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logicz@lj
2006-06-11 16:43 (ссылка)
И вообще, Гитлер очень любил вьетнамцев, особенно арийского происхождения. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-06-11 17:01 (ссылка)
Черт его знает, кого он любил, кроме фройляйн Раубаль. Но мы, кажется, зафлудили весь ЖЖ старого лиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-12 04:46 (ссылка)
Вы начали жечь... Я серьёздно написал, а Вы начали фиглярствовать и передёргивать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_96@lj
2006-06-11 08:25 (ссылка)
>Социал-демократия обязательно имеет национальную составляющую.

+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trouble_boy@lj
2006-06-11 08:01 (ссылка)
Я -5...-5,5 Социал-демократ. Ну пусть так. Правда я согласен, что политическая и экономическая левизна не есть одно и то же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-11 08:02 (ссылка)
И я об этом же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_96@lj
2006-06-11 08:24 (ссылка)
>Вы социал-демократ

Хе-х!
Кто-бы сомневался? ;)

(Ответить)


[info]alicegoblin@lj
2006-06-11 09:57 (ссылка)
Занятный тест. Результат вполне предсказуем и близок к действительности. Хотя многие вопросы не отражены.

(Ответить)

Любопытно-)
[info]ex_earlyhawk348@lj
2006-06-11 13:23 (ссылка)
Ваша координата по оси лево-право: минус4,5...минус4В душе Вы социал-демократ, хотя, скорее всего, Вы так себя не называете. Для развития экономики Вы считаете необходимой частную инициативу, однако рынок должен регулироваться государством, которое призвано осуществлять социальную защиту граждан. Вы выступаете за равенство стартовых возможностей, за досупное образование. Крайне маловероятно, что Вы голосуете за КПРФ, хотя в её программе отражено именно такое видение оптмального развития экономической сферы. Скорее всего, Вы поддерживаете «Родину»; или даже «Единую Россию», которая в последнее время перехватывает у левых социальные лозунги.Пройти тест (http://aeterna.ru/test.php?link=tests:4254)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]logicz@lj
2006-06-11 15:23 (ссылка)
Вот вот, перехватывает лозунги.
А кроме лозунгов ни у КПРФ, ни у "Родины", ни у ЕдРо - ничего нет. Поэтому ничего принципиально не изменилось, до развала советсткого союза паразитировали партработники, а теперь - те же чиновники...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]ex_earlyhawk348@lj
2006-06-12 13:11 (ссылка)
Я этот тест прошел потому, что в партиях и т.п. не разбираюсь ни на каком уровне. До сих пор не знал, куда меня можно определить :-)

Мое отношение к политике вообще выражается вот этим клипом: http://gazmanov.ru/video/zarya.avi - кстати, советую скачать, пока доступен. Это ненадолго. TV его крутить уже отказались ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]logicz@lj
2006-06-12 13:15 (ссылка)
У меня, к сожалению нет возможности качать видео из сети, да и не очень я люблю газманова, если честно. Вы лучше бы словами написали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]ex_earlyhawk348@lj
2006-06-12 13:31 (ссылка)
Я тоже не люблю. Друг прислал, советовал очень ..

Текст:

***
Как мы сможем победить,
Если нас легко купить.
Как мы сможем побеждать,
Если нас легко продать.

Широка же наша Родина-Мать,
Высоко же президент - наш отец,
Можно было б тыщу лет воровать,
Но когда-то наступает...

Эх, наступает новая заря,
Жить, ребята, хочется не зря.

Ох, богата наша Родина-Мать,
Земли, золото и нефть, наконец.
Можно было б жить и не горевать,
Так откуда ж наступает...

Эх, наступает новая заря,
Жить, ребята, хочется не зря.

Как мы сможем победить,
Если нас легко купить.
Как мы сможем побеждать,
Если нас легко продать.

Ох, сильна же наша Родина-Мать,
Танки, крейсеры да добрый свинец,
Только кто ж теперь пойдет воевать?!
И, опять же, наступает...

Эх, наступает новая заря,
Жить, ребята, хочется не зря.

Как же сделать так, чтоб всем по нутру,
Перестали чтоб делить, наконец,
Чтоб живым проснуться нам поутру,
А иначе всем наступит....

Эх, наступает новая заря,
Жить, ребята, хочется не зря.

Как мы сможем победить,
Если нас легко купить.
Как мы сможем побеждать,
Если нас легко продать.
Как мы сможем победить,
Если нас легко купить.
Как мы сможем побеждать,
Если нас легко продать.
***



Но текста мало. Видеоряд... интересный-)

"Новую песню Олега Газманова “Новая заря” не хочет крутить ни один канал, даже MTV, считая её слишком радикальной. Ну Газманов не огорчился, а выложил клип на свой сайт."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]logicz@lj
2006-06-12 14:04 (ссылка)
Ух ты! Серьёздный наезд на сложившуюся ситуацию...
Недооценивал я Газманова. Будет возможность - выкачаю.
Он здесь говорит об информационной войне (экономическими средствами) против России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]ex_earlyhawk348@lj
2006-06-12 14:09 (ссылка)
Не только. Я сам удивился.

А файлик и по модему можно за полчаса, запросто ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]logicz@lj
2006-06-12 14:10 (ссылка)
У меня по тариф трафику...
А какой он размером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]ex_earlyhawk348@lj
2006-06-12 14:18 (ссылка)
Около 6 мб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любопытно-)
[info]logicz@lj
2006-06-12 14:25 (ссылка)
хм... Ну может выкачаю на днях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baron_pampa@lj
2006-06-12 09:03 (ссылка)
плюс4...плюс5
"Вы ярый рыночник. Человек человеку волк. Это естественный отбор, выживет сильнейший. Вы считаете это естественным, законным и справедливым."

Ну типа да. Все-таки нехватает тесту политического аспекта, сильно нехватает.

И вообще тест дурацкий. Все вопросы из серии "а у вас еще не перестали бить ногами на допросах? Да/Нет".
Как я могу ответить согласен/несогласен, если каждый вопрос включает в себя три других вопроса, на которые у меня могут быть противоположные ответы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-12 09:07 (ссылка)
"Фрёкен Бок, ты ещё не перестала пить коньяк по утрам?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-12 13:16 (ссылка)
+1
Тоже об этом же подумал, ещё не успев прочитать этот коммент. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logicz@lj
2006-06-12 13:18 (ссылка)
Кстати, ничего, что мы со стресседом разошлись у Вас тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2006-06-12 13:18 (ссылка)
очень мило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logicz@lj
2006-06-12 14:05 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Извиняюсь за оффтопик ...
[info]ex_earlyhawk348@lj
2006-06-13 08:00 (ссылка)
Лис, наших бъют!-)

http://community.livejournal.com/ru_ireland/220172.html?view=1166604

(Ответить) (Уровень выше)