При всей моей любви к родине, и при все моем патриотизме, не могу пройти мимо одного тревожащего меня факта. Чем больше живу в этой стране (кстати, понятия не имею как с этим обстоит дело за бугром, может лучше а может и хуже), тем виднее мне становится, что как и писали древние, стремление человека ограничено всего тремя параметрами: Слава, Власть, Деньги. Понятно, что каждый из этих пунктов, практически автоматом подтягивает и два других. То есть если у тебя появились деньги, то ты получаешь определенную власть, и кусочек славы уже у тебя в кармане. Но.
Достичь этого ох как непросто. Вот и возникают на этой почве самые разнообразные уродства и язвы общества. Всем давно уже понятно, что человек с нормальными жизненными установками в нашей стране работать в милицию не пойдет. Туда идут те, кому нужна власть. И, понятное дело, они надеются к этой власти присовокупить немного денюжков. Тут, главное, не нужно забывать, что к этой власти человек пришел не своими ногами. То есть не своим трудом, или умом, или везением он достиг этой власти. Ему ее дали нахаляву. Вот и рвет башню от нечаянно свалившегося счастья у сопливых рядовых милиции. Ну как же, вчера его весь двор чмурил, а сегодня он может всех своих врагов отпиздить демократизатором и ему ничего не будет. Вот и имеем милицию с такой психикой.
Но милиция, это как бы, видимая часть айсберга. А есть еще и подводная. Она почти не видна, но, как и положено айсбергу, она более массивна и многочисленна. Я говорю о вахтерах. Сейчас в каждом мало-мальски уважающем себя офисе, на входе сидит вахтер. А то и не на входе, а даже на подъезде к зданию. Сидит себе в пластмассовой будочке у шлагбаума, и распирает его от чувства всепревосходства. Ну как же, ведь от него зависит, пойдешь ли ты пешком, или тебе будет позволено подъехать к зданию, пройдешь ли ты к нужному тебе человеку или будешь париться на входе, обзванивая всех и вся.
Конечно, я не имею ничего против порядка. Но я хочу подчеркнуть другое. Вы обратите внимание на этих генералов от турникета. Они смотрят на мир через губу, причем делают это неумело и очень уж наигранно. И я понимаю, почему так. Ведь не секрет, что долность вахтера у нас не относится к списку высокооплачиваемых или престижных профессий. Да и профессией это назвать трудно. Но. Там дается власть. Власть над человеком по ту сторону турникета или шлагбаума. И вот за этой-то властью и идут работать в вахтеры. И, получив эту власть, они всячески ее демонстрируют. И смотрят поверх очков, и говорят через "не хочу", и в жизни никогда не встанет навстречу человеку. А уж представиться, - вообще никогда этого не делают. Хотя даже странно, у меня спрашивают кто я такой и к кому, а я не имею возможности узнать, кто у меня это спрашивает.
Вот и сидит в стране целая армия закомплексованных микроначальников, с рабочим местом в квадратный метр, и рабочим инструментом - нехитрой вертушкой. И распирает их чувство собственной невъебенности и дикое желание отомстить всем и каждому, ведь все кругом виноваты в том, что они такие неудачники. Все. И мстят они. Мстят мелко, подло, и, в принципе даже не больно, но как-то сильно вонюче, что-ли...
Но как сильно они меняются, когда постояв рядом с ними пять минут, просмотрев весь арсенал их дебильных способов унизить приходящего человека, этот посетитель вдруг решает представиться. И вот это зрелище нужно снимать. Как быстро слетает маска начальника турникета, куда-то улетучивается спесь, откуда-то появляется заискивание и блеяние. В общем остается только то ничтожество, которым оно и было до работы на проходной...
Только вонь остается та же самая...
Будни Старого Юзера II - Страна вахтеров
И сюда я тоже зашел попиздеть
22 February 2006 @ 12:33 pm
Страна вахтеров
81 comments | Leave a comment
Сильно. Но - теория. На практике все не так.
Это-то да. Меня поражает в Москве забота- в метро постоянно говорят о "лицах в пачкающей одежде" и т.д., короче, о бомжах,мол сообщите в милицию, мол не место им в метро, а при том в центре на каждой станции есть информация о всех ночлежках и всяких санэпидемстанций:)
Заботились бы лучше о людях в непачкающей одежде. которые налоги платят.