27 February 2006 @ 12:24 pm
Про вчерашнее  

Вот можете смеяться, а можете не смеяться, но вчера все произошло прямо по сюжету фильма Кавказская Пленница. Невеста никому никаких согласий не давала. Жених с кунаками убедили соседа невесты, что у них все договорено, и он (сосед) вызвал ее из магазина, где она работает на улицу. Где жених с тремя друзьями мгновенно погрузили ее в Волгу и укатили в неизвестном направлении. Увезли ее в Дагомыс (как потом оказалось), и там жених начал убеждать ее, что типо - все, надо уже и о свадьбе думать. Типо хорош ломаться и все такое. К вечеру, видя, что ничего не получается, жених собрался и поехал на переговоры к роццтвенникам невесты. А его кунаки слехка выпили и легли спать. А невеста добралась до телефона. Когда она позвонила своим и сообщила где находится, держать ее дальше не просто не имело смысла, а стало опасным. Ее отпустили.
Жених не успел доехать до родни невесты, ему позвонили на мобильный и всю ситуацию обрисовали.

Итоги:
Невеста дома.
Заинтересованным лицам продолжается выдача песдюлей.
Некоторые скрываются.

Кавказское бюро ЖЖ.
Специально для френдов - Старый Юзер.

 
 
( Post a new comment )
imp_32526[info]sammuel_kasso@lj on February 27th, 2006 - 05:28 am
с одной тороны смешно... с другой стороны если представить, что на месте этой девушки может оказаться чья угодно сестра/подруга... то это просто пиздец какой-то.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:31 am
А тут сегодня пиздец и твориццо. Вылавливают всех участников мероприятия :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32526[info]sammuel_kasso@lj on February 27th, 2006 - 05:52 am
ну вломят, ну может быть даже два раза... а толку?

скажем, завтра, фсио пафтарицца... но уже с другой девушкой.

подумал... нихуя не интересно стало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:54 am
Так у грузин по-другому никогда и не было! Это для нас интересно/неинтересно/дико/прикольно а для них это обычно, и других вариантов не существует!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32526[info]sammuel_kasso@lj on February 27th, 2006 - 06:10 am
Хорошо, с этим я согласен. Соглсен я также и с тем, что свои тараканы есть и у русских, и у татар, и у казахов и... да у всех.

Но согласиться с тем, что можно спокойно спиздить человека, потом огрести за это пиздюлей и фсио происходит без какого-либо участия правоохранительных органов...

Хотя с другой стороны парню просто не подфартило... ведь могла и согласиться. Был бы совсем другой расклад.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:13 am
Не, он неправ в другом. Нужно было сначала добиться любви и согласия, а потом спокойно красть. Как и происходит в 90 процентах случаев. А может и больше. А этот оказался слишком нетерпеливым и упертым :)
А какое участие могут принимать правоохранительные органы, когда тут все соседи и дальние родственники друг другу? Кто пойдет на дядю тещиного мужа двоюродной сестры деверя заявление писать????? Никогда! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32526[info]sammuel_kasso@lj on February 27th, 2006 - 06:19 am
и ты тоже прав (как в том анекдоте).
я не знаю всей раскладки по этой теме. могу только предпологать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:22 am
Ну вкратце я в общем-то все изложил. Ну вот такие обычаи, такой уклад жизни :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]ex_ashykhmin198@lj on March 1st, 2006 - 11:13 am
вот скажи мне мужчина ответ на мой вопрос.

Я допустим приехал на кавказ, в твои края с любимой женщиной, чисто гипотетически собираясь взять ее в жены, но чуть погодя.
Приехал к тебе в гости т.п. т.д., и тут кто то в селении запал на мою женщину.
Она как бы и не замужем за мной, так что можно украсть.
Чуть чуть понимая прикол в обычаях, ее могут спереть. Ну вот неуследил я.
Они сперли,а я нашел.
Что я с ними могу по обычаю сделать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 1st, 2006 - 11:20 am
У нас такого не может быть. Если девушка с парнем, то даже смотреть на нее во все глаза - неприлично, парень имеет право подойти и сделать замечание. Даже больно может сделать. Все его поддержат.
Так что дальнейшее - гипотетически. :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]ex_ashykhmin198@lj on March 1st, 2006 - 11:24 am
У нас такого не может быть. Если девушка с парнем, то даже смотреть на нее во все глаза - неприлично, парень имеет право подойти и сделать замечание. Даже больно может сделать. Все его поддержат.

У тебя очень интересный народ.
Достойный уважения даже за такую мелочь.
Спасибо. Жаль у многих народностей это не проявляется. Иногда кажется что "дети гор" это мы.


(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 1st, 2006 - 11:28 am
Во. Мне самому бывает стыдно перед грузинами за нас, русских...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_31308[info]vasita@lj on February 27th, 2006 - 05:29 am
ой, ни магу))))
(Reply) (Link)
imp_104[info]ex_z_m_z@lj on February 27th, 2006 - 05:30 am
Класс какой!
(Reply) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on February 27th, 2006 - 05:31 am
неплохо бы фодко неудавшейся невесты поглядеть.
испортил или не успел?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:32 am
Если бы испортил, то сегодня не песды давали бы а убивали уже
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on February 27th, 2006 - 05:34 am
ага, написал и подумал, что дюлями бы не отделалсо чувачог)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:35 am
100%
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9244[info]mi_24d@lj on February 27th, 2006 - 05:31 am
У вас там что, кому-то без пиздюлей, как без пряников?

Может, помощь нужна?

Может, приехать надо?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:33 am
Пасиб за предложение помощи, но представь сколько щас родни в этом процессе участвует, если на свадьбу тут собирают по тысяче-полторы человек. Щас, как я вижу, в процессе задействованы от полусотни до сотни :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24113: жизнь[info]gomeopattt@lj on February 27th, 2006 - 05:31 am
-Дикий народ
-Дети гор...(с)
(Reply) (Link)
imp_22586: абрр[info]lajna@lj on February 27th, 2006 - 05:32 am
забавна:)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:34 am
Далеко не всем ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22586[info]lajna@lj on February 27th, 2006 - 05:41 am
cтраннай этат МЧ.. силой заставить выйти замуж.. а дальше та шта будет.. хм
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:42 am
Всегда так было у них.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22586: абрр[info]lajna@lj on February 27th, 2006 - 05:44 am
восток хуле...

кста у нас на свадьбах тож есть такой обычай - невесту .. вернее уже молодую похищать. Это наверное от туда тоже пошло?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:48 am
ХЗ, может быть. Люди, они ведь как обезьяны...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_6347[info]ankon_fx@lj on February 27th, 2006 - 05:40 am
Прелесть какая! ;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:41 am
Жених с компанией так не думают
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32388[info]ex_madshark955@lj on February 27th, 2006 - 05:40 am
Куда мир катицца...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:41 am
Никуда. Их мир такой всегда и был :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32388[info]ex_madshark955@lj on February 27th, 2006 - 05:44 am
А гиде это праизашло? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:47 am
Пластунка. Грузинская деревня - пригород Сочи. Если точнее, даже не пригород, а окраина :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32388[info]ex_madshark955@lj on February 27th, 2006 - 05:49 am
Горячие парни, аднака :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:50 am
Не то слово :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32482[info]svetlana_ulrich@lj on February 27th, 2006 - 05:42 am
парень легко отделался, повезло.....
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:42 am
Еще не закончилось
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32482[info]svetlana_ulrich@lj on February 27th, 2006 - 05:43 am
расскажешь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:44 am
Если будет что интересное - конечно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21275: super[info]duroki@lj on February 27th, 2006 - 05:43 am
всем участникам похищения - песдюлей с отскопом левого яйтса и отлучение от простмотра классических произведений Гайдая.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:45 am
Ну да, примерно по такому плану :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16311[info]mlcn@lj on February 27th, 2006 - 05:45 am
Класс ;)) Хоть развеются ;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:46 am
Экстремальное такое развеивание получилось :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30746[info]dan78@lj on February 27th, 2006 - 05:50 am
А мож на них похищение повесить? Типа там незаконное лишение свободы и всё такое... Или как там у вас с законодательством ... :))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:52 am
Никто в ментовку не пойдет. Сами.
"... Мы будем судить тебя по закону гор..."

Ну, или примерно так :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30746[info]dan78@lj on February 27th, 2006 - 06:00 am
Ужас какой. О_О

Но всёже интересно, с законодательной точки зрения это у вас наказуемо, хотя бы в теории? Или это рассматривается как бытовуха и спускается на тормозах? О_О
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:09 am
Да никто никогда это не рассматривал. Ведь нет потерпевшей стороны. Заявления никто никогда не напишет это ведь infamy позор!
ЗЫ. А почему ты спрашиваешь "у вас?" В этом смысле (киднеппинг) по-моему в любой стране законодательство одинаково не приветствует эти действия :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on February 27th, 2006 - 05:52 am
Сдается мне пизделюей отвешивать будут не за то, что укарл, а за то, что уговорить не сумел ;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:53 am
Не. Именно за украдос :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_8384[info]svoloch_nk@lj on February 27th, 2006 - 05:57 am
А. Да вообще то. За то что не уговрили, это свои еще добавят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:00 am
Точно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14382: love[info]rijfox@lj on February 27th, 2006 - 05:56 am
и никакой романтики..... обидно, млин...=(
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 05:59 am
Кому как :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15993[info]vuka_vuka@lj on February 27th, 2006 - 06:04 am
Ну ничего ж себе...
Жив-то останется?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:09 am
Конечно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21808[info]ochkan@lj on February 27th, 2006 - 06:05 am
а как происходит мониторинг событий? это освещается в местной прессе /ТВ / радио? или происходит беготня на улице с перестрелкой? откуда поступают такие вести с полей? :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:10 am
Деревня. Выходишь на улицу, стоят соседи, обсуждают текущую ситуацию. Постоял, поговорил, в курс вошел - свободен :) Через полдня - опять можно сходить :) Прямо на площади у магазина. Ну, как обычно в любой деревне :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on February 27th, 2006 - 06:17 am
это, безусловно, пять. хотя дикость. за это надо морды до кости разбивать...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:18 am
Вот это и происходит щас :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on February 27th, 2006 - 06:26 am
и правильно! причем надо бить так, чтоб другим неповадно было! вот вы чего сидите? :) берите что-нибудь длинное и тяжелое и вперед, воспитывать неотесанных дикарей! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:29 am
Сам-то понял, чо сказал?
У людей древнейшая культура и обычаи. А тут я с колом пришол перевоспитывать.. Ага. Умно. Главное - современно и не по дикарски...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on February 27th, 2006 - 06:52 am
а на кой ляд такая древняя культура в цивилизованном обществе? >8-(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 07:05 am
Которое бежит с колом перевоспитывать????
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on February 27th, 2006 - 07:07 am
ну... я ж не говорю, что я самый культурный индивид :) но у меня хватает ума добиваться от любимой женщины взаимности НОРМАЛЬНЫМИ методами. хотя, следуя традициям моего народа, я должен был пойти к ее отцу и спрашивать его разрешения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 07:25 am
А, то есть ты считаешь, что цивилизованное общество, это то общество, которое не помнит свою культуру, свои обычаи, а устанавливает правила само себе??? И еще вопрос, ты свой род хотя бы на семь колен помнишь? Если уж о культуре заговорили и о цивилизации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on February 27th, 2006 - 11:35 am
Я был не так понят. Я считаю, что с потерей элементов своей национальной культуры нация как таковая уже ничем не защищена от внешнего воздействия. За неимением своего языка, обычаев и традиций ассимиляция, ИМХО (я в этих делах не специалист, это мое мнение), ускорится в разы.

Род свой на семь колен я назвать не смогу по одной простой причине. Все мои попытки разузнать о прошлом семьи теряются в старушачьей памяти где-то на рубеже революции. По матери я сумел-таки выпытать у великовозрастной родни кое-что о моем прапрадеде, помещике в нынешней Рязанской области. После революции он (удивительным образом, конечно) исчез, а всю его семью выселили в Воронеж. Откуда уже после потомки перебрались обратно в Рязанскую область (по странному стечению обстоятельств, поселились они, кстати, именно в тех местах, которые раньше принадлежали семье). Затем дети моей бабки уже перебрались ближе к столице.
По отцу, к огромному сожалению, никто ничего не знает и знать не хочет. А очень жаль.

Наверное, это означает, что я не имею права говорить о культуре?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on February 27th, 2006 - 06:53 am
я в своей академии каждый день смотрю на представителей этой древней культуры. и иногда очень жалею, что тяжелого кола под рукой нет...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 07:27 am
У нас есть разница. Ты на них смотришь, а я среди них живу. И, поверь, по многим вопросам мне за русских стыдно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32502[info]yoshig@lj on February 27th, 2006 - 07:45 am
Поддерживаю.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16187[info]pusha_zajachik@lj on February 27th, 2006 - 11:25 am
Я не говорю, что какая-то национальность или культура правильнее, лучше и нужнее. Я просто говорю, что некоторые элементы т.н. "культурного наследия" народов пора бы уже, имхо, оставить в прошлом и жить в рамках законов и обычаев нашей общей Родины. Или я неправ? <:-( я далеко не так опытен, как вы, посему уж прошу не оскорбляться моими словами. Если я ошибаюсь, укажите, где, но я в упор не вижу В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, почему надо так снисходительно относиться к деянию, подпадающему под статью УК РФ :-\ Даже с поправкой на традиции и культуру.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 12:56 pm
Правильно добавляешь ИМХО.
Потому что если кто-то не помнит прошлого, у него не может быть будущего. Ну, это лозунг, я понимаю, но...
А насчет "нашей общей Родины", не забывай, для них Родина - совем другое место :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20159[info]shvaba@lj on February 27th, 2006 - 06:26 am
нормально таг у вас там жгут!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:29 am
Есть маленько, ага :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_7549[info]jemed@lj on February 27th, 2006 - 06:43 am
мне бабушка рассказывала, что мою прабабушку тоже украли, продержали 3 дня в бане, уговорили выйти замуж и уладили вопрос с родственниками
впрочем я только рад этому, ибо если бы этого не произошло, то и меня не было бы
а прабабушка говорят была чертовски красива
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:44 am
Во, видно понимающего человека! В теме с детства :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21623[info]biss_prok@lj on February 27th, 2006 - 06:45 am
Пазитифф
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 06:46 am
;) Заходите исчо :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32365[info]_dominant_@lj on February 27th, 2006 - 06:55 am
Война и немцы! Класс!
А невеста то красивая? А то за крокодила песды получать не с руки! :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 07:05 am
Хорошенькая, ага :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32365[info]_dominant_@lj on February 27th, 2006 - 07:13 am
Гуд, это гуд. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 07:29 am
Вот люди жеж живут-)))) а у нас и красть не надо - сами от родителей сваливают -)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 07:30 am
Да, факт, они за семью держатся что те итальянцы из крестного отца.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 07:45 am
Вот меня всегда это качество поражало, родовые отношения сильно развиты... А у нас, иногда взглянешь и так обидно-(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 07:48 am
Факт. Стыдно бывает, когда спросят "а кто был твой прапрадед?" А ты мычишь в ответ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 08:08 am
А я могу сказать %) В Сибири (у меня родители оттуда) еще есть такие отношения, но они вымирают..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:09 am
Нету там такого. Я из Красноярска.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 08:20 am
у меня из Улан-Удэ родители... Там еще такое есть, но в основном это со стороны матери хорошо известно - т.к. со стороны прабабушки род старообрядцев, мама ее в свое время расспрашивала, потому и знает, а то бабушке как-то не особо интересно было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:22 am
Да, у старообрядцев есть немного и у бурятов. А у православных русских нету. Ну, буду возрождать, начиная с моей семьи ;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 08:54 am
Вот и правильно-)) Все-таки, родные - самые близкие люди, за них держаться надо -)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:55 am
:))) Так и есть :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:11 am
Кстати я знаю свою родню гораздо дальше семи колен. Но я сам собирал справки и информацию. Кстати после вот таких вот вопросов грузин. Стало стыдно и я собрал. Даже удалось многие фотки найти конца позапрошлого века :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 08:21 am
это который 19? А то в этих веках уже путаюсь %) у меня только начала 20-го фото есть, с прабабушками и прадедушками... Забавные такие...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:56 am
Ага, конец 19-го. :)) Если не вру, то 1898 год :) Покажу как нить :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 09:11 am
Супер =) было бы интересно посмотреть! =)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 09:14 am
Точно. Надо фотки показать. :))) Спасибо за идею :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24470[info]heathenly_umka@lj on February 27th, 2006 - 09:36 am
Хорошие идеи витают в воздухе ;) Так что незачто -))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10152[info]pkouz@lj on February 27th, 2006 - 07:45 am
Вот что делается когда современные техналогии накладываются на дикие нравы аборигенов -) Шикарно было бы если бы не было у жениха мобилы и в селении телефона -)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 07:47 am
Ну почему, почему все то, что не совпадает с нашим восприятием мы считаем "диким"???
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23151[info]shkaev@lj on February 27th, 2006 - 08:04 am
гыгы во дают!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:05 am
Есть еще порох в пороховницах :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_24081: я босс[info]sashelka@lj on February 27th, 2006 - 08:10 am
фигааа....
а че им за это будет?М?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:11 am
Пиздюли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_24081[info]sashelka@lj on February 27th, 2006 - 08:13 am
болшие??!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:16 am
Ну, немалые, так скажем :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32398[info]fets@lj on February 27th, 2006 - 08:11 am
Куда какится этот мир? Даже деффку нормально похитить не могут, блин!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 08:12 am
Да могут. Просто в этом случае вообще не нужно было хитить ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5490[info]ex_terrible@lj on February 27th, 2006 - 09:00 am
какой пиздец
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 09:01 am
Да нет, в общем-то, ничего особенного :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9570[info]agent_008@lj on February 27th, 2006 - 01:30 pm
а это где было то? вообще то , насколько я знаю , это не приветствуется, это в Мск как хи-хи ха-ха воспринимается, а на Кавказе - гранд скандаль.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 27th, 2006 - 01:41 pm
Ну вообще-то на Кавказе все и происходит :))) Сочи :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9570[info]agent_008@lj on February 27th, 2006 - 04:05 pm
это как раз понятно.
я и говорю - там это не хохма, насколько я могу судить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2006 - 03:53 am
Нет. Тут это на самом деле не хохма. Все оч даже серьезно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9570[info]agent_008@lj on February 27th, 2006 - 01:33 pm
(Reply) (Link)
imp_18227[info]tricster@lj on February 27th, 2006 - 03:52 pm
Я ж говорил - ужос! ;)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2006 - 03:54 am
Ну, ужос, но не ужос-ужос-ужос ! ;)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on February 27th, 2006 - 09:30 pm
Опять олдюзер заваруху устроил -подговорил своих собутыльников:))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2006 - 03:56 am
Я даже если и захочу - не смогу. По нац признаку не прокачу :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on February 28th, 2006 - 10:55 am
Ой, ой,ой, русский мужык и Бога слопает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on February 28th, 2006 - 11:19 am
:) Не, там надо быть вхожим в семью. Сложно. :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_19630[info]marry_popins@lj on March 1st, 2006 - 11:35 am
А я, ты помнишь, как раз живо интересовалась, с согласия ли девушки сейчас такое происходит.. Как в воду глядела :-)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on March 1st, 2006 - 12:02 pm
Да, точно.
(Reply) (Parent) (Link)