28 July 2006 @ 11:40 am
О стуке  

Я никогда не понимал, да и не пойму людей, которые озабочены чьим-то чужим поведением, образом жизни, мыслями и т.д. То есть когда человек проявляет излишнее внимание к чьей-то персоне. Нет, конечно, я считаю что свою точку зрения каждый имеет, и каждый вправе ее высказать. Но когда дело не ограничивается просто высказыванием точки зрения, а более того, начинаются активные попытки повлиять на объект интереса, меня лично такое настораживает.

Ну скажите, кому какое дело до того, что пишет отдельно взятый персонаж в своем дневнике? Не нравится содержание? Ну так не читай! Делов-то! Расфрендил и забыл! Не нравятся его комментарии в своем ЖЖ? Ну так запрети каментить не френдам! Или вообще - забань, если уж невмоготу!

Но когда начинается активное написание доносов в АТ, с призывом закрыть чей-то акк, вот это находится выше моего понимания. То есть как получается, кому-то не нравится содержание моего дневника, и этот кто-то призывает АТ закрыть мой дневник??? Бред.

Объяснение такому можно найти только в психологии. Это комплекс неполноценности обуревает человека, плюс зависть и ревность. Вот и идет борьба с тем, кто успешнее, удачливее, талантливее в конце концов. В принципе, это архетипический сюжет, описанный в народных сказках:  Свет мой, зеркальце, скажи, я ль на свете всех умнее???... Ах, не Я ???? Ну пиздец выскочке!!!

Вот примерно по такому сценарию и развиваются события. Кстати, фанатизм, разрисовывание подъездов и навязчивое преследование звезд это другая форма проявления того же самого набора дефектов психики.

Одним словом - лечиться нужно, а не в АТ стучать...

 
 
( Post a new comment )
imp_10152[info]pkouz@lj on July 28th, 2006 - 02:45 am
Да ну их всех в баню. Надо зеркало дневника создавать где-нибудь в другом месте. А вообще, такими темпами ЖЖ станет зеркалом -(((
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:47 am
Я уже на http://lj.rossia.org/users/olduser/ заполз. Пускай там копия лежит. А то вдруг завтра кому-то не понравлюсь. Пидорасы...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2754[info]notoff@lj on July 28th, 2006 - 02:45 am
какой пидар на тебя настучал? давай на него настучим?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:49 am
Нотыч, не на меня. Хрена закрыли, двд-лонга закрыли, реал-аватара закрыли... А Хрениус как только новый акк открывает, на него тут же опять стучат, и акк захлопывают... Сукибляди..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6314[info]ihtiandr_kaput@lj on July 28th, 2006 - 02:54 am
Самое интересное, что аккаунты Хрена вообще не за что было закрывать. Там не было ни призывов к межнациональной розни, ни порнографии, ни оскорблений различных ублюткоф -- ничего, за что объективно можно было мочкануть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:55 am
Ну как же. Хрен пишет заебись. А кому-то это как бельмо в глазу...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2754[info]notoff@lj on July 28th, 2006 - 02:59 am
могу ему один из своих подарить если чё...

хрена конечно зря суспендят, это какая то постанова ..

следовательно можно успокоить клиента контр постановой гыы
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:02 am
Да не. Тут только хирургическое вмешательство поможет. Если сеансы психотерапии ничего не дадут, то тогда физическое воздействие в область грудной клетки, черепа и малого таза. С ноги. Кованым сапогом. Раз дваццать...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5181[info]zlydenpisykasty@lj on July 28th, 2006 - 03:26 am
банят, по всей видимости, по ip, а это уже самое настоящее свинство...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:28 am
По стуку, братан, по стуку. Даже если хрен выйдет с другого ип, то добрый человек пишет в АТ - смарите, вот он, хрен!! И хрену опять песда...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5528[info]kalbasik@lj on July 31st, 2006 - 04:43 am
некоторых уже по айпи банят. дожили…
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 31st, 2006 - 04:46 am
дауж
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16549[info]ex_prokhinde108@lj on July 28th, 2006 - 03:44 am
аватара прибили??? хуяссе! кому-то сильно мешает Че Гевара...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:46 am
Во во
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20357[info]kuneberg@lj on July 28th, 2006 - 02:47 am
одним лечица
другим лечить
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:50 am
Ну да. Типа того..
(Reply) (Parent) (Link)
imp_13725[info]druzhishe@lj on July 28th, 2006 - 02:49 am
Разумно! Совершенно верно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:51 am
А хули толку?...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30733[info]major_p@lj on July 28th, 2006 - 02:51 am
Ты знаешь, я соглашусь. За одним исключением (прости уж мента бывшего). Если человек пишет в своем ЖЖ. "Собираемся завтра там-то и идем пи%#ть чурок" или дает инструкцию как сделать "Молотов-коктейль", на него стучать нужно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:54 am
А вопрос можно? Зачем ты вообще читаешь такого человека? Как ты оказался с ним во френдах?
Ну и вдогонку. Глубочайшее мое убеждение: каждый должен заниматься своим делом. Если где-то нарушаются законы, там должны действовать профессиональные силовые структуры. А набирать дружинников - только дело обосрать. В общем, прости уж, но не соглашусь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32346[info]_briza_@lj on July 28th, 2006 - 05:55 am
Я может и не буду читать такого придурка,но другие придурки,которые еще не знают как сделать "Молотов-коктейль" могут прочитать.Так что саспендить надо если дело идет о безопасности и подстрекательстве.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 06:06 am
А как же быть с сотнями сайтов подобного содержания?????
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32346[info]_briza_@lj on July 28th, 2006 - 06:08 am
Все закрыть невозможно,но а те что возможно надо закрывать.

Я кстати понятия не имею кто такой ХРень и о чем он писал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 06:15 am
Хрен писал о стеденческих пьянках, блядстве и разврате. Писал очень весело и очень матершинно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_6314[info]ihtiandr_kaput@lj on July 28th, 2006 - 02:55 am
У Хрена такого и близко не было.
Чувак описывал свои пьянки, порево и дрочево. Описывал уссачно. И это кому-то помешало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:58 am
+1
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10152[info]pkouz@lj on July 28th, 2006 - 03:00 am
Действительно непонятно чем помешал Хрен. Ничего идущего вразрез с моралью там не было. Просто прикрыли парня который много и хорошо писал.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10152[info]pkouz@lj on July 28th, 2006 - 02:55 am
Чурок пиздить надо по-любому -)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:57 am
Только сначала выяснить, кто такие чурки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10152[info]pkouz@lj on July 28th, 2006 - 03:03 am
Не дописал я тогда самого главного. По этим темам есть куча других более узконаправленных сайтов. А в ЖЖ никакие не экстремисты, а просто дрочеры-эксгибицонисты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:06 am
Ну почему ты так оскорбляешь всех нас??? А вуайеристы? А импотенты-неудачники?? Почему ты их забыл???? ;))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30733[info]major_p@lj on July 28th, 2006 - 02:59 am
Давай не будем здесь о нац.вопросе. Я это привел в качестве примера. Мог написать "Бей жидов" или "Пошли банк грабить". Короче ЛЮБОЕ деяние противоречащее действующему законодательству.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:57 am
Кстати. Самое верное в такой щекотливой ситуации, как ты описал - если уж ты с человеком общаешься, объясни ему, докажи что он неправ. Убеди убрать подобную хуйню из ЖЖ. Вот это будет правильное и мущщинское решение :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30733[info]major_p@lj on July 28th, 2006 - 03:07 am
Пробовал. Часто не помогает. Слишком много упертых баранов, которые слышат только то, что хотят слышать. А как они у меня могут во френдах оказаться? Я ж не только френдленту читаю. Кто-то из френдов прочел, бросил ссылочку...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:12 am
Тогда тебе трудно. А как же быть с огромным количеством ресурсов в сети, где и призывают, и схемы оружия дают, и рецепты взрывчатки, и формулы ОВ ????? Это нужно все бросить, и направить свои усилия на борьбу. Хотя мне думается, что для этого существуют специально обученные структуры. И незачем у них под ногами путаццо. ИМХО.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5085[info]cpl_willy@lj on July 28th, 2006 - 02:57 am
А если в Абузу настучать на саму Абузу?..
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 02:58 am
Ты чота веселое покурил? ;)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18198[info]xib@lj on July 28th, 2006 - 03:12 am
Хрена суспендят за ру_обоср, так как он эту тему замутил, то ему когда первое комьюнити закрыли вынесли предупреждение чтоб он больше в подобной херне не участвовал. Он на это болт забил и поучаствовал во втором созданом комьюнити, и когда второе комьюнити суспендили засуспендили заодно и Хрена и всех виртуалов. Плюс ко всему написали ему что то типа "Вали с жж чувак, видеть тебя больше не хотим". Теперь стоит абьюзу показать новый журнал Хрена и все, этого достаточно для суспенда.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:16 am
Я в курсе. Позиция АТ мне ясна. Народ жалуется - значит закрыть. Мне не ясна поизция народа, который жалуется. Вот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on July 28th, 2006 - 10:11 am

наверное народу не нравится, когда на их, народный, журнал, абсолютно неспровацированно, обрушиваецца тыщи три каментов, половина из которых содержит картинки размером по мегу

мне абсолютно похуй, шо каждый пишет в своем журнале, но когда кто-то без повода начинает наезжать на окружающих, то я не вижу ничего странного, шо получается, то шо получается. мой уютненький дневничок, как и, наверное, твой, существует исключительно в развлекательных целях, поэтому, скорее всего, твое отношение ко всяким обосрам, как в принципе и мое, абсолютно похуистическое, но ведь есть люди которые фактически живут своим дневником и будут защищаться всеми доступными средствами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 10:21 am
Сложно. Я вижу ситуацию проще. Стучать - плохо. Относительно обосра скажу, что они без повода ни разу не наехали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on July 28th, 2006 - 10:28 am

бугага, може я чего не знаю, но навскидку: повод?,
повод?

дальше лень вспоминать
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 10:33 am
Сатанов сам попросил :))) Ему пеар таким образом нужен был :))))) А насчет цитадели не в курсе. Может тоже не все чисто :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on July 28th, 2006 - 10:39 am

сатанова приплел не к месту, просто по жж лазить лень было)
но атаковали то чаще всего из-за того, шо кто-то из продвинутых обосров посчитал чей-то пост/журнал глупым, зачем? причем если в спортлото хоть какая-то изобретательность была, то тут тупой моб. исходя из изложенной тобой логики, какого хера было лезть в журналы, которые тебе не нравяццо, игнорируй и все. ну да я уже говорил.

да, я до отупения серьезен сегодня)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 04:58 pm
А-ХУ-ЕТЬ...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on July 28th, 2006 - 03:14 am
и опять...
Золотые слова
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:16 am
Наболело
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on July 28th, 2006 - 03:19 am
а мне пофик. это все как-то мимо меня в ЖЖ проходит. у меня все френды адекватные и я разные комьюнити где друг в друга гавном кидаются не френжу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:24 am
Тут как бы две половины вопроса. Одна - это френды, которые ходит по грани. С ними, как раз, все понятно. Нравится - читай. Не нравится - не читай. А вторая половина вопроса - это "борцы за справедливость". Проблема в том, что завтра объектом их интереса может оказаться кто угодно. Хоть ты хоть я.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on July 28th, 2006 - 03:27 am
честно говоря лично мне такие борцы еще в ЖЖ не встречались... а если и встретятся то не вижу в этом никакой проблемы...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:30 am
Мне например будет очень неприятно, если я утром обнаружу свой жж засуспенженым. Потому что я на самом деле пришел сюда попиздеть. И мне будет очень не хватать общения. Тьфу-тьфу-тьфу...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on July 28th, 2006 - 03:35 am
честно говоря я тоже буду не в восторге, но после всего того, что я уже успел проебать в своей жизни, потеря моего шедеврального ЖЖ вряд ли станет причной для серьезного долговременного стресса....
ну придется опять завести себе новое ЖЖ... делов то на 5 минут %))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:37 am
А теперь представь, что Хрену каждый открытый вновь ЖЖ убивают через час-два...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on July 28th, 2006 - 03:43 am
я даже не знаю кто это... может он это заслужил или он нвинен как младенец?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:45 am
Нормальный адекватный парень. Ну шумлив несколько. Но пишет хорошо :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on July 28th, 2006 - 03:47 am
ну значит ему не повезло :)
я честно говоря совсем не в теме, но разве нельзя всем скопом пожаловаться на тех, кто жалуется на Хрена? ну чтоб их тоже забанили?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:49 am
Пока неизвестно кто стучит
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23747[info]ne_moy@lj on July 28th, 2006 - 03:55 am
ну честное пречестное слово не я :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:58 am
Проверяем ;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32580[info]ex_b_u_s_k_a487@lj on July 28th, 2006 - 03:20 am
ну, да я согласна с тобой. а что кто-то катает на тебя в АТ
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:25 am
Тьфу три раза. Не на меня. На хороших людей. Моих френдов. Вот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32580[info]ex_b_u_s_k_a487@lj on July 28th, 2006 - 03:36 am
да. тоже не есть хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:37 am
Ужасно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18198[info]xib@lj on July 28th, 2006 - 03:21 am
а АТ есстественно своих информаторов не выдает?

мне вот интересно, АТ после реакции на стук, пишет ответ тому чуваку котрый настучал?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:25 am
Вот не в курсе. Скорее всего скрывает всячески. А ответ наверняк должны давать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18198[info]xib@lj on July 28th, 2006 - 04:31 am
в случае если АТ пишет ответ стукачам, надо с таких вот задротов как этот [info]antiflashmob@lj требовать подтверждений, а то походу просто по случаю суспендов выебывается
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 05:37 am
Да ну их нахуй
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5659: массаж[info]ex_ex_rival@lj on July 28th, 2006 - 03:22 am
кстати, не пробовала. а как надо стучать? ну типа посмотрите, он про меня хуйню написал? или чо... про политику и призывы нинада, я этим не интересуюсь.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:26 am
Я тоже не пробовал :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23488[info]kto_zdes@lj on July 28th, 2006 - 03:28 am
да уж. нехорошо с чуваками получается. а еще, я думаю, многие слишком близко к сердцу всю эту жжшную хрень (о, каламбурчег) принимают. ведь большинство никогда даже не увидиццо, а доносы строчат, будто им реальной пизды отваливают. не знаю, мне, например, пох. я у себя в журнале терплю пару клоунов, которым в реале бы дал в морду, но надо делать скидку на виртуальность. поэтому я их даже из френдов не выкидываю. это ведь их проблемы, а не мои.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:31 am
Абсолютно верно.
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info] on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:49 am
Хрениуса душат
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16549[info]ex_prokhinde108@lj on July 28th, 2006 - 03:50 am
realavatar вернулся, кстати
http://wirklich-avatar.livejournal.com/387.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 03:51 am
Кстати в курсе
(Reply) (Parent) (Link)
imp_20084[info]kf_bm@lj on July 28th, 2006 - 04:27 am
+1.
тоже делаю зеркало
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 05:41 am
А у меня уже отзеркалился журнал. Все. Буду там держать копию :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on July 28th, 2006 - 05:13 am
Ты про комплекс вахтёра забыл. "Пусть я мелкое говно, но могу пропустить, а могу и не пропустить!"
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 05:41 am
Это да. Это подзабыл. А с другой стороны там столько говна всякого, что все и не упомнишь ;)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on July 28th, 2006 - 06:17 am
Вот и не будем голову всяким говном забивать. Я так думаю! )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 06:20 am
Правильно ! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32587[info]sparklone@lj on July 28th, 2006 - 06:49 am
В прнципе согласен, но бывает ситуация от противного. Когда какой то выскочка считающий себя пупом Земли находит твой дневник и начинает просто гадить, такие люди реально вымораживают. Стучать не хочется, а отключать комменты не френдов еще больше не хочется.. В конце концов ЖЖ и заводится для общения, а тут отрезаешь возможность простым людям у тебя комментить. Единственный вариант - банить. Хотя в этой ситуации может и стоило уведомить AT, чтобы другим людям настроение не портил.
В СВОЕМ дневнике пускай пишут что хотят, это меня не парит, лишь бы не гадили причем упорно у других.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 07:59 am
Бань. Если уж дошло до такого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32587[info]sparklone@lj on July 28th, 2006 - 08:06 am
Такая ситуация была в дневе не на этом сервисе.
Суть в том, если человек уж творит подобную хню - бан для него может стать как тряпка красная для быка, и он начнет гадить по другому. Это один вариант. Второй - ну забаню я - он пойдет гадить дальше.. Я конечно понимаю, что виртуал - это не реал, но если здесь применять политику забивания и типа не трогать человека который наезжает и оскорбляет, то со временем апатизм докатится и до реала.. Точнее он и так уже зачастую везде.. Если закрывать глаза на проблему, - она от этого не исчезнет, или если и исчезнет то только для тебя..
Я ни разу не стучал в AT, и не собираюсь, но как то мерзко от того, что максимум что можешь предоставить моральному уроду - бан.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 08:28 am
Вот теперь послушай немного меня. Как специалиста. Самое страшное для таких моральных, как ты верно выразился, уродов - забвение. Единственное, чего они боятся, и чего очень не хотят это того, что с ними все перестанут общаться. Они же хотят показать свою исключительность. А когда ее никто не замечает для них это как серпом по яйцам. И единственные места, куда они не ходят - это там, где их игнорируют.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32587[info]sparklone@lj on July 28th, 2006 - 08:32 am
Да это я уже давно понял, поэтому сам то и игнорирую.. Но бля, херно осознавать то, что это максимум что я могу сделать, просто хреново.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 08:47 am
У тебя просто не пришло понимание, что это не хреново. Это ахуенно для них плохо!!! Ты делаешь как раз тот максимум, который нужен! А все, что тебе хочется сделать для них как бальзам на душу. Как масло в огонь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32587[info]sparklone@lj on July 28th, 2006 - 08:49 am
Да пришло оно.. Просто оказываешься как в ситуации с мазохистом, хочется табло начистить, но понимаешль, что непонятно кто получит больше удовольствия ))
К сожалению забивать - единственный достойный выход..
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 09:05 am
Во. Он и еще самый верный и действенный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32587[info]sparklone@lj on July 28th, 2006 - 09:08 am
Мдя уж, к сожалению или счастью, но эту Вселенную проектировал не я ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 09:08 am
:)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15574: unhappy[info]tatarchenok@lj on July 28th, 2006 - 10:22 am

большинство вышеперечисленных в каментах персонажей были неоднократно предупреждены и знают за шо их убили. на моей памяти ат никого просто так не мочило (хотя за шо убили лонга, для меня таки до сих пор загадка:))

стучать нехорошо, да. но ведь ты прекрасно знаешь, шо в жж есть полно персонажей, которые относятся к виртуальной реальности серьезнее чем к реальной жизни. так вот большинство погибших камрадов, погибли именно из-за того, шо начинали травить именно таких персонажей, причем травить не зная меры и тем самым подставляясь. так шо, то шо ты тута написал можно малеха вывернуть и спросить: а тебе не похуй, шо какой-то психически больной товарищ пишет в своем жж? ты ж знал, шо он псих, знал чем закончиццо, зачем палку перегибал?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 10:25 am
Мне? Конечно похуй! Но мысли были, я их и написал :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on July 28th, 2006 - 10:32 am
упор делалсо на вопрос: "зачем палку перегибал?", гыгы

кстати, а как ты относишься к вызовам правоохранительных органов, в целях унять распоясавшегося рецидивиста?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 10:35 am
Это другое. Физическое воздействие бывает опасным для здоровья.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15574[info]tatarchenok@lj on July 28th, 2006 - 10:43 am
старый, ну шо ты такое говоришь, ты ж взрослый парень. для многих моральное воздействие значительно опасней физического. и огромное количество таких индивидуумов осело тута.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 04:59 pm
Это хуйня. От морального еще никто не умирал...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5528[info]kalbasik@lj on July 31st, 2006 - 04:53 am
хехе, а суицид?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 31st, 2006 - 04:55 am
Суицид это уже физическое. Или химическое :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5528[info]kalbasik@lj on July 31st, 2006 - 05:00 am
ну почему же…
вот, допустим, я морально могу какую-нибудь субтильную девушку с нестабильной психикой вполне до самоубийства довести.

при этом я ее в глаза не видел и вообще от нее в пяти тыщах километров нахожусь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 31st, 2006 - 05:02 am
Сам процесс самоубийства выполняется физическим или химическим способом. Иногда электрическим. Бывает железнодорожным. Но никогда - моральным :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on July 28th, 2006 - 10:45 am
имхо стук в АТ должен быть на премодерации у психиаторов.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 05:00 pm
Факт. :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on July 28th, 2006 - 05:04 pm
но писихиатор денег захочет и немалых 8)
а ты чё не спишь? 8))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 05:09 pm
Я с друзьями бухаю...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on July 28th, 2006 - 05:11 pm
ну, веселись, не горюй 8)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 05:22 pm
Пасиб :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8798[info]shurick31@lj on July 28th, 2006 - 02:30 pm
старый, как там зеркалить? разъясни...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 28th, 2006 - 05:07 pm
Пиздуй на лж.рашша.орг регь аккаунт, а дальше иди на линк http://lj.rossia.org/import.bml и там все написано.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5528[info]kalbasik@lj on July 31st, 2006 - 05:27 am
+1 :)
(Reply) (Parent) (Link)