16 November 2006 @ 01:04 pm
Гастрономическое  
Я писал уже как-то о том, какие периоды времени моей жизни с каким цветом ассоциируются, а сегодня подумалось что они у меня ассоциируются и с разного рода продуктами и блюдами.

Самые ранние гастрономические воспоминания у меня идут из Костромы, где я до трех лет жил у бабушки. Вот помню яйца всмятку, и шарлотку. Это такое блюдо, типа яблочного пирога. Но сделано из кусочков черного хлеба, покрошенного в кастрюлю вместе с кусочками яблока. Потом чем-то и как-то залито и запечено в духовке. Я помню его отчетливо. В небольшой синей эмалированной кастрюльке...

Из того же периода времени - топленое молоко с рынка. Рынок в Костроме тогда был в старых торговых рядах. Я помню, и наверное даже найду тот угол, где мы у бабушек покупали это молоко. Бабушки его приносили в глиняных крынках, обмотанных полотенцем. Молоко было еще горячее, а сверху на нем плавали поджаренные пенки...

Позже, в Красноярске, я ненавидел изо всех сил гречку с тушенкой. И очень любил молочный коктейль, который взбивали в магазине прямо на твоих глазах на жужжащем аппарате цвета молотковой эмали, куда защелкивали алюминиевый поллитровый стакан с налитыми компонентами, и маленький беленький пластмассовый пропеллер взбивал сказку...

Еще с детства помню пирожное "язык". И мамины блины, тонкие как бумага.

Время учебы в институте - это однозначно пельмени. Причем не самодельные, домашние пельмени, а банальные "совковые" пельмени полумесяцем, с непонятно каким наполнителем вместо мяса. Но я очень любил эти пельмени. Очень. Мне их вкус до сих пор кажется чудесным. Только больше их нельзя купить нигде...

Урал у меня ассоциируется со слипшимися в кастрюле макаронами, и свежими не совсем красными помидорами, нарезанными вместе с луком и залитыми майонезом "провансаль" из двухсотграммовой стеклянной баночки (с тех пор называемой "майонезная"). Помидоры резались тазиками, и весной, в период дикого авитаминоза, поедаемые с горбухой черного хлеба, являлись чуть ли не основной пищей. А еще Урал запомнился рябиновым вином, которое будучи разбавленным спижженым с производства техническим спиртом, было для нас чуть ли не коньяком из Франции. Это были годы лигачевского сухого закона.

Потом были короткие периоды "разновкусия", трудно чего-то даже отметить, потому что начал немного зарабатывать, и старался кушать все, чего не наелся в детстве.

А сейчас нахожусь в периоде грузинской кухни. Лобиани, хашлама, лаваш, лобио, хачапури, сациви, ткемали, шашлык, хаш, бхали, мчади, мамалыга, и многое многое другое не менее вкусное. Да, и, конечно сёмга. Большая, килограмм на 8-10 рыбина, разделанная и посоленная. Маленькие кусочки соленой семги, лежащие на таких же маленьких кусочках черного хлеба. Сёмужьи тарталетки.

Мне кажется каждый может вспомнить "ключевые" блюда своей жизни. А?
Вперед - пишите в каменты кто что когда кушал :)))
 
 
( Post a new comment )
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 06:16 am
В армии я так и не научился есть курицу и рыбу...
А подробнее - когда закросспостишь в http://community.livejournal.com/vospominanija/ :)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:19 am
НЕ много будет - по две байки в день? А то во флудеры запишут еще
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 06:31 am
Нет, отвечаю :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:35 am
Другую ебану тогда :) Повеселее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 06:39 am
Давай обе :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:44 am
У меня тогда надолго не хватит :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 06:52 am
А ты соберись.. напрягись.. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:53 am
А работать когда? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 06:59 am
В свободное время :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:02 am
;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:36 am
Кстати. Предложение. Введи именные метки. Ну например, чтобы я мог поставить метку olduser. Тогда можно будет посмотреть все посты одного автора.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 06:40 am
Блин, ты думаешь, я умею? :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:46 am
Ты сделай пост, в котором в тексте напиши - "именные метки будут такие:
olduser, huuser, ebuser"

А метками к этому посту поставь
olduser, huuser, ebuser

И все, все участники коммуны смогут ставить эти метки. Просто мы можем использовать ТОЛЬКО те метки, которые ты хоть раз поставил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 06:58 am
Только ты сам ко всем своим постам можешь метки ставить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:01 am
Да. Но в коммуне я могу ставить ТОЛЬКО те метки, которые ввел в оборот ты :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 07:04 am
Хм.. Для этого хватит одного поста? Или что-то в настройках надо менять?
Не спец я в этом, ну не спец, как минимум :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:06 am
Как только ты один раз поставишь метку - она сразу становится доступна для постановки всем. Поэтому собери всех своих авторов в один пост, да и сделай :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 07:52 am
Вот, вроде, получилось?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:16 am
Отлично. На последний пост я метку воткнул. Доберусь - проставлю на все свои посты :))) Спасибо. А кто еще захочет, ты в том же посте добавишь, да и все :)) А может какие еще метки посчитаешь нужным. Пьянка например, или армия :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_44341[info]patalogostilist@lj on November 16th, 2006 - 10:20 am
:) Оке
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 06:20 am
Бля напомнил ты мне пачмута пр песочное пирожное, такое сверху ф паласатай глазури... и томатный сок в гастраноме, из конусообразной такой стекляннай штуки и ложичку ф стакани с вадой, ей соль зачорпываеш и ф таматнай сок дабавляиш па фкусу - эта у миня такой был паащрительнай прис за харошее павиденье ф децкам саду:))) случалась ано правда ни часта, ну ф смысле харошее павиденье, паэтаму нарна и помниццо до сих пор:)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:25 am
Точно! Было такое, но у меня вишь как, не отложилось :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 06:28 am
а вот лобио йа чота ни панимаю - считаю шта эта ни фкусна сафсем!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:35 am
Ты или неправильный лобио ел, или...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 06:38 am
дажи в Арагви ни пандравилсо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:41 am
Кушай капусту :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: сильно улыбнуло:)[info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 07:07 am
Эта ты мне для качствинных газов штоля саветвуиш?:)))

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:12 am
Для газов как раз лобио.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: улыбнула:)[info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 07:21 am
Ога, яво грузины видать для таво и придумале штоп ат Рассеи па газу ни зависеть:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:23 am
:) Вот во всем ты происки какие-то видишь. А их нет. Происков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: я Вас я папрасил бы...[info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 07:37 am
каг нету? а ты ни слышал штоля аб миравом загваре протеф Рассеи? ане хатят грузею к нам абратна насильна присаидинить - а то у Сореса на зряплату Мишки Сцукошвили денги ужо подзаканчиваюцца!!! тока мы ни ф какую!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:13 am
. Про блять политику ни слова.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: Акуеть!!![info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 08:27 am
каг сказал ба таваресч Саах... какой жених: Аппалэтична рассужьдаищ, да!:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:37 am
.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677: Снежок[info]nikkigun@lj on November 16th, 2006 - 09:37 am
...
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info]_dza_dza_@lj on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:40 am
Зря ты так с животными. Трупики пообгладывать очень даже ничего. Да и трупный отварчик вкусен, если правильно приготовить.. ;))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32356: Увижу[info]_dza_dza_@lj on November 16th, 2006 - 06:58 am
Дык я и варила и обгладывала, и без куска мяса-блади и дня прожить не могла, говорю же, всего 6 из своих 38 не ем их. Никакой агитации, просто констатация=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:59 am
А растения почему кушаешь? Ты их наверное ненавидишь?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32356[info]_dza_dza_@lj on November 16th, 2006 - 07:05 am

Нет, ничо такого сурьезного я к ним не испытываю=))) Просто один раз попробовала христианский пост и потом не смогла уже животных есть. Ни по моральным не по физическим потребностям=))) Тело воздушнее, душа легче... (Никакого отношения к весу, фигуре и т.п. это не имеет, я уже 17 лет после родов одинаково 50-52 кг вешу)
Как-то вот так...=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:08 am
А за что ты тогда их???

А если серьезно, то считаю что нет и не может быть для всех одинакового универсального меню. Я пощусь. Иногда. Но мне это дается непросто. И вроде, да, чувствую легче, но. ДАЙТЕ МЯСААААА!!!!! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32356: Увижу[info]_dza_dza_@lj on November 16th, 2006 - 07:15 am
Так я и не ратую за универсальное меню=)
Каждому - своё.
И мне в первые две недели шесть лет назад было очень тяжело!!! Я ж говорю, без куска мяса и дня прожить не могла, голодной себя чувствовала, сколько не ешь чонить другого. А потом такииииииииие запахи стала от мяса чувствовать, что вам не снились. Жжжжжжесть... Я даже теперь по запаху могу сказать есть ли в колбасе или сосисках мясо или наврали=)))
Если для меня запах приятен, то там мясом и не пахнет, исключительно соя и ароматизаторы с красителями. А если качественный товар, то мне рядом находится не особо приятно. Я, правда, за это время уже научилась не париться на тему этих запахов, вокруг же в основном нормальные люди - мясоеды=)))
Вот так=)))

(Если будет возможность и желание - проведи эксперимент, месяц без мяса, поймешь о чём я=)))



(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:19 am
Дык ваще-то пост идет 49 дней. Великий я имею в виду. Неоднократно постился. И никак тебя не пойму :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32356[info]_dza_dza_@lj on November 16th, 2006 - 07:23 am

Пока постишься через силу, и продолжаешь "ХОТЕТЬ МЯЯСААААА!!!!" - НЕ ПОЙМЕШЬ=)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 07:27 am
Ты, мне кажется, неверно понимаешь пост. пост это не диета. Пост это преодоление. Если ты в Великий Пост просто и ненапряжно меняешь рацион питания, и для тебя это не есть какое-то смирение, то это не пост. Это разгрузочные дни.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32356[info]_dza_dza_@lj on November 16th, 2006 - 07:32 am

Ты, мне кажется немного неверно понимаешь меня=))))
Я не приемлю людей, которые в пост изобретают себе кучу вкусностей без животных продуктов, или ограничивают себя насильно для себя, пост - это пост, это дань скорби, если уж закапываться в христианство,( хотя я себя уже давно христианкой не считаю - узковато и много переврано), а не диета=)))
Мы говорим об одном и том же, только ты ешь их, а я - нет=))) И заметь, я никого не осуждаю и не пытаюсь выяснить происхождение иных, чем у меня взглядов. Повторяю, у каждого свой путь, свой выбор=)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:12 am
;)) А я это тебе в отместку за "попробуй, месяцок, все поймешь".
Как же можно понять то, что не для меня??? ;))
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info]_dza_dza_@lj on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:41 am
Ага :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on November 16th, 2006 - 10:23 am
Ты чо модерить начал? (комментарий удален)
Вапще херня какая то деется. Мой ЖЖ куда то ищезал, потом нашолсо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 11:21 am
Ну нет конечно. Почитай ниже дзадза извиняецо за удаленные каменты :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on November 16th, 2006 - 06:57 pm
Да я скорей на Нозека подумал, типа нихерасе тоталитаризьм уже каменты режут.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 03:38 am
Вот вы там в Омереке запуганые.. Да тут никто этого носега и не видел и не слышал. Шум какой-то левый подняли. Как я сейчас понимаю шумят те, кто рассчитывал на это место, но пролетел. То есть несостоявшиеся носеги.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on November 17th, 2006 - 06:51 am
Какой Омерике. Я питерзский
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 06:52 am
ниже читай ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32540[info]gringos@lj on November 17th, 2006 - 06:53 am
Я чериз почту атвечаю.)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 07:43 am
Я тоже :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 03:39 am
Блин. Попарился. Отвечаю тебе, а имею в виду Жору Совок4евер :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32356: Увижу[info]_dza_dza_@lj on November 16th, 2006 - 06:39 am
Детство - абажала всякие детсадовские запеканки и каши (как ни странно, может садик был хороший, комитетовский, дед у меня "отличился")
Отрочество - жареная картошка с грибами (другой дедушка баловал на каникулах: если просила, он мне её и на завтрак и на обед и на ужин жарил), оладушки кабачковые, кабачки ваще в любом виде, солянку (просто жареную капусту). Грузинская кухня тоже, отчим 14 лет прожил в грузии - готовил офигенско=)
Юность - всё подряд без разбора и со всякими алкоголными излишествами

И до сих пор всё люблю (ну разве что, когда всякие разные ресторации сатли появляться типа китайских, японских, жрала до отвала, потом успокоилась вроде)

А, забыла сказать, уже лет 6 не ем животных. А так ничо не изменилось вроде=)))

ЗЫ: молочные коктейли из детства - это что-то!!! У меня около школы магазин "Молоко" был, так там после часу-двух такая очередь из нас за коктейлем выстраивалась=)))
ЗЫЫ: сори за три поправки, ошибки увидела и зы добавила. А-то так торопилась ответить, что всё позабывала=)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 06:43 am
Все ответы оставил выше :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32356[info]_dza_dza_@lj on November 16th, 2006 - 07:07 am

Ага, вижу, я там уже с тобой разговариваю=)))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]fomirnov@lj on November 16th, 2006 - 07:35 am
а у меня так
детство лет до пяти ассоциируется с овощами тушенными из пакетиков: там была маленькая морковка точно такая и капуста брюссельская, а еще почему-то с картофельным пюре. Мне его мама делала "колодцем" в центре картошки было углубление а в нем было масло сливочное растаявшее.
Потом до класса третьего я ела мороженое в станчике и помню, как вместе с отпуском цен оно дорожало на глазах. Сначало стояло 15 копеек потом 18, потом 22. ит.д. А еще жевала кофейные советские жевачки и импортные с переводилдками на руки, так что ощущение было такое, будто все руки у меня вечно грязные:)
Потом почему-то стал пить колу, это класс пятый уже. называлась она Кола-usa. Помню была вкуснее кока-колы.
Ближе к выпускным классам четко помню, что любила бабушкин печеночный паштет самодельный и булки с маком в шоколадной глазури.
Ну а сейчас ем мясо и свежие овощи и постоянно пью кефир.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:10 am
:) Записано
(Reply) (Parent) (Link)
[info]kyruxa@lj on November 16th, 2006 - 08:26 am
Слушай, ты книги не пишешь?

Помню пепси-колу в бутылках 0,33, которую я очень сильно хотел, но мне ее не покупали, т.к. "она растворяет зубы". Помню кетчуп болгарский, с такими красными пластмассовыми закручивающимися крышечками - это, наверное, единственный НАСТОЯЩИЙ кетчуп, который я когда-либо ел (сейчас мне его напоминает "Хайнц").
Еще помню кисель - такой кирпич, который варили и получался вроде бы даже ничегошный кисель. ТОлько пить я его мог только горячим, ибо потом он напоминал мне сопли =)))).
Помню молоко в треугольных пакетах - почему-то мне оно казалось самым вкусным (да и выдавливать его в стакан было удобно).
Люблю бабушкин грибной суп - такого супа я больше нигде не пробовал (даже у мамы и жены вкус грибного супа разный).
Помню кексы, большие такие, с изюмом, которые продавались в кондитерской возле бабушкиного дома - их пекли прямо там и они были всегда свежие и горячие....

Вот так, навскидку =))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:38 am
Здорово! :) А молоко в пакетах было задооооолго до всяких там пепсикол :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32562[info]aleksonx@lj on November 16th, 2006 - 08:35 am
Уууу... Объемную тему ты поднял.
У меня детство четко ассоциируется с "конфетами" из Малютки, приготовлением шоколадной подливки к мороженному за 48 копеек, тортом Марика, Прага и Птичье молоко (сейчас все это не то), серыми щами, ледяной рыбой да и много еще чем. Потом в 8 лет на месячных сборах наш рацион состоял исключительно из манки на воде или шрапнели на воде, типа утром манка, в обед не понятный суп, точнее вода в которой что-то плавает, шрапнель на второе и вечером опять манка. После этих сборов мне стало на несколько лет далеко фиолетово, что есть. Но все изменилось на сборах в Литве, приехали на них голодные и нас сразу на ужин... "типа ребятки кушайте на здоровье". На тарелке лежало что-то по форме напоминающее котлету серого цвета политое какой-то сероватой густой дрянью. Народ покосился на это и впал в задумчивость, самые смелые вроде меня бодро отхватили по куску, макнули в непонятно что и попробовали съесть. К еде я притронулся только на третий день, ибо только при виде столовой делалось хреново-хреново. В тоже время недостаток питания стали решать с помощью хлеба, а он там весь с тмином, до сих пор глядеть на бородинский хлеб не могу. Но в Литве как выяснилось такие, нет ТАКИЕ КЛАССНЫЕ молочные продукты, конфеты и пончики... Взбитых сливок лучше за последующие почти 20 лет не ел. Дальше период грузинской кухни, я не знаю названий блюд, нууу очень вкусно, а горячие лаваши и хачипури, и сколько хочешь мандаринов, не забуду никогда. Правда после Грузии я перестал пить крепкий чай, единственное средство затушить пожар во рту.
После, а после были девяностые и пристрастия отпали сами собой.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:40 am
Ледяная рыба... Точно. Была. Покупали. Она тогда была просто обычной рыбой, в смысле не дефицитной, не дорогой. Сейчас она в разряде деликатесов. Как по цене, так и по частоте появления на прилавках :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]fomirnov@lj on November 16th, 2006 - 08:41 am
Да елда в пионерлагерях всегда была за гарнью добра и зла. Серое пюре, вареное плечеко курицы, рыба, где основную массу сотавляли кости, рис как для суши. И бесконечная манка с комками:)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 08:43 am
"елда". Опечатка по Фрейду :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32562[info]aleksonx@lj on November 16th, 2006 - 09:51 am
С отличием, что это не пионерский лагерь, а спортивные сборы. Зрядка, именно зарядка, а не то, что часто так назвают. 2 тренеровки с полной нагрузкой и вечером подкачка. Помню до вшей доходило (вши могут жить только на истощенном человеке у которого нет подкожного жира).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 09:54 am
ужоснах
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30346[info]kender_kelhoff@lj on November 16th, 2006 - 09:37 am
пельмени есть. их не может не быть. называются останкинские, продаются в красно-белой полукилограммовой пачке...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 09:48 am
Совсем не то. Совсем. Я перепробовал уже все варианты. :(((
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30346[info]kender_kelhoff@lj on November 16th, 2006 - 09:49 am
а тураковские ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 09:51 am
Такие не видел. В наши края их не завозят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30346[info]kender_kelhoff@lj on November 16th, 2006 - 09:54 am
угу, эт ток подмосковные
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 09:56 am
не видать значит мне их никада...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32510[info]parasionka@lj on November 16th, 2006 - 12:33 pm
ааааа, есть хочу, а нельзя, а тут такое всё описано, что щас захлебнусь!!!!!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 12:37 pm
Да вроде не сильно я тут упирал на гастрономию :) Так, больше ностальгическое :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32510[info]parasionka@lj on November 16th, 2006 - 12:40 pm
всё равно, если последняя трапеза срстоялась часов в 15.... :(((
мне тоже вспоминаются пельмени из коробочек, по форме на вареники похожие!! я приезжала в гости к бабушке и она мн их варила, это было любимое юлюдо!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 16th, 2006 - 12:44 pm
Дададада!!!! Именно они!!!! :))) Со сметанкой! :)))
(Reply) (Parent) (Link)
[info]arkh@lj on November 16th, 2006 - 03:23 pm
Поселек Мурмаши, Мурманская область, мне 4-5 лет:
- нехорошие гастрономические воспоминания оттуда: молочный суп в детском саду. И жареная печенка (я тогда не знал, что это на севере деликатес)
- позитив: семга собственного (ну в смысле родители солили :) посола (занимала в целом виде в длину имхо всю ванну), которую резали тонкими пластами, клали на кусок батона, намазанный маслом, и давали мне. А потом везли меня на санках по 35-градусному морозцу в детский сад...

Ленинград, школьные годы:
- молочный коктейль за 11 копеек после школы в кафетерии рядом
- ледяной квас из бочки жарким летним днем
- сливочный пломбир или крем-брюле в размокающем картонном стаканчике

Дача (Сестрорецк, Зеленогорск, Лен. область):
- бутерброды с икрой минтая утром
- яичница с хлебом, сырники, оладьи, котлеты... этим меня там кормила бабушка

Так, продолжать не буду, а то для коммента и так как-то длинно выходит :) А вспоминается многое...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 03:35 am
Ты паходу в боярской семье жыл... Семга.. батон с маслом... Жырно :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arkh@lj on November 17th, 2006 - 04:49 am
Сливочное масло привозила бабушка из Ленинграда :)
А рыбы там было много, да. Рыбы - много. Другого - мало :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 04:55 am
Сливочное масло... бутерброды с маргарином, посыпанным сахаром значит у вас не ели...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arkh@lj on November 17th, 2006 - 04:19 pm
Я ж говорю - сливочное масло нам привозили из Ленинграда. Так что бутерброды с маргарином и сахаром очень даже ели. Я их не любил правда :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 18th, 2006 - 03:13 am
Понятно. масло возили... Контрабандой значит пробавлялись? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arkh@lj on November 18th, 2006 - 07:53 am
Ей самой... туда - масло, обратно - рыбу :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 18th, 2006 - 08:07 am
Так и понял. Мафия бля..;)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32472[info]alvor@lj on November 17th, 2006 - 01:20 am
Окрошка однозначно! :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 03:35 am
Все годы????? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32472[info]alvor@lj on November 17th, 2006 - 04:18 am
Не, просто самое любимое блюдо, которе люблю больше всего :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on November 17th, 2006 - 04:23 am
Вокак. У меня такого наверное нет в принципе. Я настолько люблю пожрать, что у меня любимых блюд целый набор :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32472[info]alvor@lj on November 17th, 2006 - 05:08 am
Дык пожрать все любят. Просто не все(м) готовят кучу вкусных блюд. :)
(Reply) (Parent) (Link)