18 May 2007 @ 11:44 am
Автомобильно-пешеходное  

Я сейчас о моей стране говорю.

Сначала машин на дорогах было мало. И проблем с пешеходами у них практически не возникало.
Потом машин стало больше. Пешеходов стали давить, потому что владелец машины считал себя главным. У него же есть машина, значит он находится на определенной ступеньке иерархической лестницы в обществе.
Потом машин стало совсем много, и появились иномарки. Владельцы иномарок были чуть ли не самыми высокопоставленными членами общества. Не по должности. По положению. Эти пешеходов в упор не видели. Давили не глядя.

Но примерно в это же время пешеходы вдруг начали понимать, что на переходах их пропускать просто обязаны, на зеленый свет светофора можно и нужно идти, что дорогу можно переходить а не перебегать. В общем начали осознавать себя людьми. Несмотря на способ передвижения. И их отихоньку начали уважать водители и пропускать на переходах.

Но что странно, гораздо чаще и доброжелательней пешеходов пропускают водители хороших, дорогих автомобилей. Чем лучше машина, тем больше у водителя уважения к другим людям. И наоборот. Сейчас пешеходов гораздо чаще не пропускают те, кто владеет машиной со стародавних, советских времен. То есть или он с тех времен владеет своей машиной, или он просто владеет машиной сделаной в те времена.

Что-то изменилось в жизни.

И мне это нравится.


 
 
( Post a new comment )
imp_21730[info]dimaninc@lj on May 18th, 2007 - 02:50 am
когда у человека фсе заебись, ему не надо самоутверждаться, наезжая на пешеходов ) по-моему дело в этом )
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 02:59 am
Дык пятнадцать лет назад у бандитов тоже все было заебись. Но наезжали же.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 18th, 2007 - 02:52 am
Увы, этот твой пост относится к тем, на которые можно ответить фразой профессора из известного анекдота: "Милочка, что внутри косточка, - это Вам показалось, а 20 см. - повезло." В Москве трафик понаблюдай, благодушный ты наш...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:00 am
:) К сожалению наблюдать за трафиками во всех городах мне не по силам. Потому и наблюдаю только то, что вижу. А у нас в Сочи этот момент очень явно просматривается. Но не надо расстраиваться, и до вас дойдет! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32489[info]snezhkin@lj on May 18th, 2007 - 03:07 am
Да не, у нас жентельменов тоже до хера - и на ногах, и на колесах. Но местов свободных поменьше будет. Причем не видно, что последних прибавляется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:13 am
Эт точно. Местов у вас только меньше с каждым днем ;)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 02:52 am
Грядут перемены!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:00 am
Однозначно
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 03:23 am
Я вообще не понимаю, неужели это сложно, притормозить на несколько секунд и дать ЧЕЛОВЕКУ пройти.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:28 am
Мне, например, приятнее когда мне в лицо говорят "спасибо", чем когда в спину говорят "пидорас".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 03:32 am
У нас, если не пропустил на зебре пешехода, такие штрафы, что мало не покажется... Мы в прошлом году приезжали в гости на машине. По Москве ездил как начинающий. Не стал отвыкать от хорошего...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:38 am
Я специально обозначил что я говорю о моей стране :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 03:49 am
А какая разница? Пешеход, априори, всегда прав! Даже если тупой отморозок не ориентируясь в пространстве, выползет на дорогу, то умный и аккуратный водитель обязан сделать все, для того, чтобы не произошло самое страшное.
Куда проще остановиться и пропустить, тем более, что вы в машине... Порой цена вопроса - секунды!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:57 am
Конечно прав. Но это должно быть не в законах. Это должно быть в головах. И вот я вижу, что уже потихоньку начинает эта мысль внедряться в мозги соотечественников :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 04:04 am
А чтобы в головы быстрее дошло, это должно быть в оговорено в законе как покушение на жизнь человека.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 04:09 am
Да есть все в законе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 04:12 am
Ага, и вашим и нашим...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22308[info]alex27j@lj on May 18th, 2007 - 02:58 am
+1.
Пропускаю сам.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:01 am
Я тоже. Хоть и машина у меня древняя. Типа приобщаюсь к владельцам дорогих :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17962[info]alcat@lj on May 18th, 2007 - 04:38 am
зато какая! ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 04:44 am
Скоро получит гордое название Винтаж :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17962[info]alcat@lj on May 18th, 2007 - 04:48 am
а потом еще чуть-чуть и будет Oldtimer :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 04:54 am
Ага. Если не развалицо :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17962[info]alcat@lj on May 18th, 2007 - 05:12 am
а мастерские по реставрации для чего? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:36 am
Там стоимость машины повышается до запредельных величин. Дешевле купить новый Рейндж :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_17962[info]alcat@lj on May 18th, 2007 - 08:39 am
хм... вот продашь реставрированный и купишь два новых :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:41 am
:) Чтобы его отреставрировать надо вложить стоимость нового. А нету :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5069: turbo[info]tehnolog@lj on May 18th, 2007 - 03:05 am
+1.
Во время аварии знакомой , с предложениями о помощи подъезжали водители дорогих машин.
Уроды на корытах только лишь улыбались проезжая мимо.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:13 am
Во. Я об этом и говорю.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]kaplin@lj on May 18th, 2007 - 03:06 am
А в нашей Рязани все болт кладут не пешеходов. Даже на зеленый на пешеходном переходе очень велик риск оказаться на капоте/под колесами. Такое впечатление что водители звабыли что сами были пешеходами.
(Reply) (Thread) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 03:11 am
Переходя улицу на зеленый свет, верьте в торжество справедливости...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:15 am
И она неминуемо настанет!
(Reply) (Parent) (Link)
[info]kaplin@lj on May 18th, 2007 - 03:18 am
Сложно верить в торжество справедливости, когда опасаешься за свою жизнь =)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:14 am
Значит до вас еще не докатилось. Но докатится.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]kaplin@lj on May 18th, 2007 - 03:19 am
Надеемся =)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_44341: Маска[info]patalogostilist@lj on May 18th, 2007 - 03:06 am
Кстати... Очень правильное наблюдение! Респект!
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:14 am
Пасиб :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on May 18th, 2007 - 03:10 am
*пешеходов гораздо чаще не пропускают те, кто владеет машиной со стародавних, советских времен* И тибе эта ндравиццо?:0
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:14 am
Мне нравицо тенденция
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on May 18th, 2007 - 03:22 am
Ага, у нас на фсяких там разваливающихся, тонираванных "шохах" ездят адни азерботы-бомбилы! и если ани меня, кореннова москвича ишшо и прапускать ни будут, эта можит очинь сильно ни пандравиццо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:27 am
Я не про то. Я про то, что не пропускают только они.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on May 18th, 2007 - 03:36 am
А у нас тока такия на старье и ездют - в Мацкве уже приблизитильна 80% иномарок!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:38 am
Ладно, проехали. Я не о том немного.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on May 18th, 2007 - 03:48 am
Не ну йа тваю мысль понял - чем хуёвей тачила, тем наглея вадила:)

Эта можна сказать и а тюнинге - ревущщий спративный глушак, затонираванно фсио, дажа лобовое стекло, ржавчина залеплена шашачками, типо ниибаццо стрит-рейсер, а машина ат силы на 500 бакинских тянет! С такими апасна рядам та ехать - им та если чо, тирять нечива!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_47335[info]xiino@lj on May 18th, 2007 - 03:17 am
Тема маршруток не раскрыта, вот где жЫр )))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:19 am
Это вне морали и вне цивилизации. Я про дикую природу не пишу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]yaroshiku@lj on May 18th, 2007 - 03:28 am
Хорошо подмечено - дикая природа...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:30 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_47335[info]xiino@lj on May 18th, 2007 - 03:29 am
Re: Reply to your comment...
Если по теме, Когда первый раз в Питер попал поначалу стоял и ждал когда они все проедут. Они стояли и ждали когда мы пройдем. ( и понятно что думали про понаехавших))))). Реально был удивлен вежливостью водителей.
Когда в москву вернулся, некоторое время пришлось отвыкать переходить дорогу глядя только на светофор.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:30 am
Re: Reply to your comment...
Разная культура везде.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_64347[info]sir_stephen@lj on May 18th, 2007 - 03:19 am
Не знаю, как насчет продуктов взаимоуважения, но я помню, что в Киеве в 90-е годы за непропускание пешехода на переходе ГАИ начало водителей повсеместно е...ть, причем даже не просто е...ть, а Е...АТЬ!
И втянулись!
Теперь пропускают.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:24 am
В Красноярске в 90-е годы особо не понравившихся ГАИшников расстреливали из автоматов. Прямо на посту ГАИ.
http://old.cry.ru/text.shtml?200011/20001103110211.inc например...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_43294[info]_bouh@lj on May 18th, 2007 - 07:44 am
Так вот в чём секрет! Право слово, был очень удивлен, когда в Киеве передо мной притормаживали.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32480[info]immortal_first@lj on May 18th, 2007 - 03:27 am
да, времена меняются=))
http://immortal-first.livejournal.com/2321918.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:29 am
Опять ты все к порнографии свел! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32480[info]immortal_first@lj on May 18th, 2007 - 03:36 am
а чо я? я ничо, сижу себе спокойно, примус починяю=)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 03:38 am
:))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27463[info]tambovwolf@lj on May 18th, 2007 - 04:54 am
Судя по твоей мошынке, ты уважаешь пешеходов :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 04:55 am
Я их уважаю, штоп про меня думали што у меня дорогая машына :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_27463[info]tambovwolf@lj on May 18th, 2007 - 05:11 am
Мудр ака змей!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:36 am
Мимикрирую. Аки насекомое
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46677: Смяшно[info]nikkigun@lj on May 18th, 2007 - 04:57 am
Тут хстати адна мая френдесса интирисуицца:
http://gollanka.livejournal.com/558730.html?mode=reply
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 04:59 am
А нету у меня никого в Ялте :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_46677[info]nikkigun@lj on May 18th, 2007 - 05:05 am
Ис цельнай тыщи никаво? Жлька:(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_19597: zoo[info]lesoff@lj on May 18th, 2007 - 05:02 am
+1
Чем больше сытых - тем меньше злых.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:38 am
Точно
(Reply) (Parent) (Link)
imp_46317[info]araks@lj on May 18th, 2007 - 05:18 am
Ох, как ты прав.
Буквально сегодняшний пример:
Иду в школу, переход по зебре.
Лятит волгарь, я уже на его полосе. Думаете остановиться?
Щас. Совершает противолодочный зигзаг, увиливая от ботинка
и через 30 метров утыкается в пробку. Ох как хотелось подойти спросить как его успехи в личной жизни..
И за ним спокойно притормаживая останавливается новенькая тойота.
И мы с улыбкой следуем дальше, каждый в свою сторону.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:38 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]alexabel@lj on May 18th, 2007 - 06:13 am
Угу, как водитель не могу не согласиться, что-то поменялось, хотя бы в нашем городе. Водители начали, таки, пропускать пешеходов. Пешеходы стали смелы и раскайфованы. Передвигаются вальяжно и медленно, часто путая пешеходный переход с двойной сплошной, паребриком и разделительной полосой. Если на пути встречается забор в аккурат посреди разделительной - забор этот быстро втаптывается в окружающий ландшафт.

Как пешеход не согласен в принципе. Ничего не поменялось. Пока не выйдешь на машину, как герой севастополец со связкой гранат в разорванной тельняшке - хрен кто остановится. Если кто плохо видит повторяюсь - ХРЕН кто остановится. Все, мля, ф танках. И владельцы дорогих иномарок то же. Хотя надо отдать должное - водители иногда всё же останавливаются и пропускают пешеходов и друг друга. Но происходит это не от крутизны машины, а от .... как бы сказать... взрослости ума? :) хорошо сказал. взрослость ума вот. :) Т.е. когда человек уже достаточно повзрослел доказал всем и себе что он не чмо и т.д. и т.п. Но иногда потрясает мизерное число таковых...

как байкер (велобайкер) скажу что не пропускает вообще никто. Наоборот стараются прижать, напугать гудком (да идите в жэ, пугатели долбаные), или типа "чувак, я здесь еду" биби-биби-фа-фа. В правилах сказано у меня есть метр от обочины, тебе правила предписываю ещё метр мне дать запасу, однако я тебя, мудилу, уважаю, а вот ты, мудила, правил не читал, судя по всему. Попробуйте с великом встать на зебре, где нет светофора. вот тут истина и откроется. Пешехода ещё могут пропустить - байкера никогда! и владелец крутой иномарки тем более. Он же читал правила, он грамотный, там сказано про пешехода, про байкера небыло ни слова.

З.Ы. и вообще странно, я пропускаю пешеходов не зависимо от типа транспортного средства. Друзья мои то же так поступают, родители и прочие родственники. Судя по интернету все всех пропускают и уважают. млин, ну почему всё меняется когда надсаживаешься на велик? когда я накручиваю педали они что, все за компьютерами сидят?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:39 am
Злой ты. Голодный наверное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]alexabel@lj on May 18th, 2007 - 11:08 am
Старый, ты не старый, ты шаман! У меня сегодня разгрузочный день. Так с утра на воде, да ещё погода не пойми что - башка болела страшно. Откуда узнал? признавайся! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 11:11 am
По содержанию твоего поста явно прослеживается недостаток белков и жиров в твоем рационе. :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]alexabel@lj on May 19th, 2007 - 03:57 am
Ты почему инженером то стал? врачом бы принёс много пользы ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 19th, 2007 - 09:11 am
Прежде чем я стал инженером, было сломано много металлоконструкций, и сожжено много хитрых железных устройств. Если б я пошел во врачи, много народу бы погибло. Ни за что.
То есть я не стал врачом чисто из любви к человечеству :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5341[info]ex_ex_fatal@lj on May 18th, 2007 - 06:57 am
и с ответственностью тоже изменилось:
сначала сбил пешехода - сел гарантированно, потому что вроде как управляешь транспортным средством повышенной опасности, а как машин поболее стало - так уже с водителями стали считаться, и теперь если не на остановке сбил и не на переходе - могут и не посадить.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:39 am
Раньше тоже могли не сажать. Просто критерии были другие. Вот и все. Не было раньше никаких гарантированных посадок. Не было.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_43294[info]_bouh@lj on May 18th, 2007 - 07:48 am
Друзья рассказывали, что в Ливии почти не сбивают пешеходов, хотя движение там страшно суматошное. Просто потому что там пешеход прав ВСЕГДА. Даже если пьяный и бегает по шоссе зигзагами. А наказание за сбитого пешехода - вплоть до смертной казни. Поэтому все держат ногу на тормозе...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:40 am
Может и правильно. Хотя у них там другой глупости полно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27198[info]rautate@lj on May 19th, 2007 - 03:55 am
v Germanii tozhe prav vsegda peshehod, a gde on perebegal fignya... my vsegda och akkuratny osobeno v subotu, kogda deni bazarnyi, babki na kostylyah tak rezvo perehodyat dorogu na povorotah och uzkih ulochek, ne zametish i vse...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32433[info]colomyetz@lj on May 18th, 2007 - 08:13 am
как вариант
человеку в крутой тачке всегда есть что терять
даже просто поцарапанный глянец авто :)
я так припоминаю случай на дороге
с площади был сквозной проезд в переулок
и часто-густо автомобили - тогда "крутых" поменьше было
просто тупо сигналили и сталкивали-припугивали прохожих к обочинам
а тут ещё и стройка-ремонт как обычно
не разминёшься
тут бабушка - божий одуванчик
по виду интеллигентная женщина в 16 колене с трудом уже дорогу переходит
здоровенный мужик-бугай на глянцевом металлике форде шуганул её просигналил и чуть не наезжает да ещё и с шумом с гамом с помпой :)
молодые люди на ту беду дорогу переходили
в тижолых башмаках :) и стали они молча буцать иномарку со всех сторон
в аккурат по дверцам в районе замков-рукояток для открывания
водила на силу убрался - хоть и пугал: шаз как вылезу...
но реально таки да
я тоже заметил
водитель всё более вежливый стал: что то ж меняется в этом мире
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 08:35 am
Re: как вариант
:) Видишь, значит я правильно подсмотрел, раз многие так считают :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 18th, 2007 - 08:47 am
Не знаю, мне трудно согласиться - всё уж очень относительно. То получается, как ты говоришь, то наоборот. Я бы сказал тут больше зависит от географического положения (например, у вас в Сочи больше уважения к пешеходам, чем у нас) и от соц. статута, но в другом плане. Нужно смотреть на саму машину. Если а/м стоит не дороже 30-35 штук, то обычно её владелец - работник крупной компании, менеджер, сотрудник банка, не важноа должность. Скорее всего это тот человек, который зарабатывает деньги честным интеллектуальным трудом. Соответственно, это отражается и на поведении на дороге. С более дорогими иномарками всё сложенее, есть одно НО: часто за рулем сидят наёмные водители. Полный колхоз и быдло. И чувствуя себя "королями дороги" за рулем дворца на колёсах, они плюют на всю и вся. И о водилах старой закалки у меня не самое хорошее впечатление: вредные дядьки и дедки на Волгах и Жигулях, которые матерят всю и вся, ездил тут недавно с такими. Отдельная каста - хронические джиповоды и фанаты полного привода - они никуда не спешат, катят себе, всякие прикоольные дядьки - всегда пропускают:) Хотя всё относительно.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 18th, 2007 - 10:00 am
И все равно меняется ситуация. Однозначно меняется.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_77717: BaseBall[info]mikel_fox@lj on May 18th, 2007 - 02:41 pm
А я всю жизнь был пешеходом. И надо сказать наглым...
Никого не ущемлял, но и права свои пользовал.
За это, кстати, однажды чуть не получил по морде, ноги родимые спасли.
А что, неча по ночам носиться с тройным превышением, когда по пешеходному переходу движется в меру нетрезвый, но очень гордый гражданин...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 19th, 2007 - 02:18 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_27198[info]rautate@lj on May 19th, 2007 - 03:50 am
ne znayu kak u vas, ne byvala, no ya kogda v Moldaviyu priezzhayu, to paru dnei akomodiruyus i iz doma ne vyhozhu, ostanavlivayutsya mashini toliko na zelenyi i toliko na zebre s sfetoforom, tam gde sfetoforov net, nado och bystro cherez dorogu perebegati, inache esti risk och bolishoi chto pereedut i dazhe ne morgnut :( Ya, kak storonnik vzaimnoi vezhlivosti na dorogah, ne ponimayu etogo.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 19th, 2007 - 09:09 am
Ничего, и до Молдовы докатится :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_58136[info]bmike@lj on May 19th, 2007 - 02:37 pm
Да, это так. И я рад, что отношусь к тем кто пропускает. :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 20th, 2007 - 02:12 am
:)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on May 20th, 2007 - 03:47 am
любой водитель в какой-то момент жизни является пешеходом 8)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 20th, 2007 - 04:06 am
Глубокомысленно :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on May 20th, 2007 - 10:51 am
я аж сам ахуел 8))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 20th, 2007 - 10:52 am
Тут кто хочешь охуеет. Это тебе не какое-нить дао сраное :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_25977[info]sovok4ever@lj on May 20th, 2007 - 01:23 pm
это - гавнодао 8))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 21st, 2007 - 04:51 am
гы :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_57944[info]chuchuna@lj on May 20th, 2007 - 04:07 am
Эт всё тлетворное влияние запада, там водитель ручкой машет пешеходу - пропускает, потом пешеход ручкой машет водителю - благодарит, потом фсе целуюцца. У нас, думаю, до этого не дойдет.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 20th, 2007 - 04:11 am
Доведем :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_77699[info]john_silver_182@lj on May 20th, 2007 - 08:22 am
А у нас в Е-бурге водилы вобще клали на пешеходов . Я наверно скоро просто спровоцирую махач с каким нибудь уродом и отметелю козла , пускай , зато остальным урок .
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 20th, 2007 - 08:32 am
Придет и к вам :))
(Reply) (Parent) (Link)