10 May 2009 @ 10:02 pm
Когда-то были мечты  

К разговору о том что раньше было лучше. Дескать хуй стоял и зубы были. Не все так просто. Далеко не все.
Я вот вспоминаю некоторые моменты, когда я с друзьями разговаривал, обсуждал перспективы дальнейшей жизни. Например никто из нас в начале перестройки не мог поверить в то, что настанет таки время, когда машину не надо будет "доставать". А можно будет просто придти в магазин и выбрать марку, модель и (какая дерзкая мечта) даже цвет. Это казалось полностью невероятным. Это нельзя было представить еще двадцать лет назад.

А вспомните как мы удивлялись, когда нам рассказывали "знающие люди" о зарубежных продавцах. О том, что они подходят к каждому (!) вошедшему в магазин с предложением помочь в выборе. На фоне наших совковых продавцов, мнящих себя генеральными секретарями вселенной, цедящих сквозь зубы пренебрежительное "нет и не будет" это казалось чем-то сказочным.

А питьевая вода, которую буржуины покупали в магазинах, потому что у них отравлено все настолько что и дышать-то уже страшно а у нас - пей из-под крана сколько хочешь. Ведь мы же лучшая страна! Простите, я хорошо помню, как наливая воду в ванну, она шла из крана рыже-коричневая, и через несколько минут давала стойкий осадок в виде ржавчины на дне ванны. И мы ее пили. Она ведь была лучшей в мире! А сейчас мы покупаем воду. Но не потому что она стала еще хуже. Нет. По сравнению с тем, что было раньше, сейчас вода можно сказать практически из святого источника. Просто мы стали умнее и разборчивее.

И каким чудом, нереальным, запредельно фантастическим, нам казались описанные в научно-фантастических романах видеотелефоны... Обсудите со мной это по скайпу или сделайте 3G видеозвонок. Не говоря уже о простой штуке, о том, что сейчас в кармане каждого присутствует весьма нехилый даже по сегодняшним меркам компьютер. В виде мобильника. О таком и фантасты не мечтали.

Не, я как бы понимаю. Прогресс. Но ведь лучше стало. Лучше однозначно. И не только кстати за счет прогресса. За счет нашей культуры. Растем.

Кстати, кто помнит еще что-то о чем мечтали, и оно казалось страшно нереальным, а сейчас обыденное явление  - напомните, плз. Глядишь и соберется какой-никакой сборничек развеянных мифов.

ЗЫ. Двоякий пост получился. С одной стороны о том, как меняется жизнь в лучшую сторону. А с другой стороны - совкодрочерам неплохо бы вспомнить кое-какие нюансы из написанного.

 
 
( Post a new comment )
imp_10961[info]skunsevich@lj on May 10th, 2009 - 01:12 pm
Юр, я не помню, молода еще:) но мама рассказывала - СТИРАЛЬНАЯ МАШИНКА АВТОМАТ.

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 01:14 pm
:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10961[info]skunsevich@lj on May 10th, 2009 - 01:15 pm
ищщо памперсы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 01:16 pm
то не мечты. то просто были пожелания. имхо
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10961[info]skunsevich@lj on May 10th, 2009 - 01:24 pm
тогда сам факт того что это можно купить зайдЯ в магазин был фантасмагоричен)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]vilius1968@lj on May 10th, 2009 - 01:25 pm
Конечно же- свобода передвижения по миру.купил билет,если нужно, получил визу-летишь в Венесуеллу.Или в Австралию. Необязательно быть спортсменом,шпионом,дипломатом.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_8285: baikonoor's cat[info]_fedot_@lj on May 10th, 2009 - 08:54 pm
Более того, для целого ряда стран виз не нужно. Начиная от банальной Турции и заканчивая Колумбией.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]yeziz@lj on May 11th, 2009 - 05:40 am
да, двадцать лет назад даже в голову не могло придти, что можно поехать ЗА ГРАНИЦУ.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_78615[info]nata_blackcat@lj on May 10th, 2009 - 01:28 pm
А я и сейчас мечтаю о телепортации :)
А мечталось об стиральной машине - тут ничего нового не скажу :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:32 pm
видать телепортация не за горами :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30630[info]_rubl_@lj on May 10th, 2009 - 01:29 pm
стареем...
(Reply) (Link)
imp_21838[info]esya@lj on May 10th, 2009 - 01:30 pm
:)
(Reply) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 10th, 2009 - 01:32 pm
Ну и какая часть этих улучшений связана с техническим прогрессом, а какая - с политическим строем? Может, при советской власти и современной технике было бы еще лучше? Попробуйте доказать, что нет :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_83118[info]bagdan@lj on May 10th, 2009 - 02:23 pm
Всё о чём мы здесь рассуждаем - ширпотреб.
А ширпотреб был скудный, т.к. социализм все силы бросил на защиту самого себя.
Отдельных умельцев-цеховиков пытавшихся заполнить пустующие ниши, власть периодически дрюкала и развернуться не давала, ибо - "НЕТ!" частнособственническим проявлениям!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 10th, 2009 - 02:35 pm
Во-первых, не для всех ширпотреб - главное мерило счастья. Афтар сначала говорил абстрактно "раньше было лучше". Те, кто так говорят, они имеют в виду ширпотреб или нет? Думаю, всяко бывает.

Во-вторых, скудность/обилие на прилавках и скудность/обилие на руках - дело разное. С точки зрения какого-нибудь пенсионера или инвалида не факт, что было хуже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30746: Dan78_ByValentris[info]dan78@lj on May 10th, 2009 - 02:39 pm
С точки зрения инвалида - не было права на нормальную работу, на участие в социальной жизни общества. Правда это - о Прибалтике, в России этого и сейчас раз-два и обчёлся. =((
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 10th, 2009 - 02:42 pm
А о Прибалтике пишут, что пенсионеры там на улицах побираются. Сейчас. Врут, может быть...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30746: Dan78_ByValentris[info]dan78@lj on May 11th, 2009 - 03:46 am
Я получаю пенсию по инвалидности, две мои бабушки - по старости. Пенсии где-то 3500 крон, это около 6000 рублей. Когда-то с другом из Латвии сравнивал пенсии по инвалидности: в начале 21 века были примерно одинаковые, сейчас у нас поднялись, у них остались почти на том же уровне, т.е. он получает гдето в полтора раза меньше чем я, около 4000 в переводе на рубли.

Лично я тут видел пока профессиональных попрошаек и наркоманов, которым срочно требуется доза. ://
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 03:49 am
То есть, Прибалтика Прибалтике рознь. У нас, в России та же хрень. Крупнейшие города процветают, а в глубинке - ПП. В смысле, план Путина.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30746: NYA![info]dan78@lj on May 11th, 2009 - 03:50 am
=))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:31 pm
У меня однокашник без ноги был. Вполне себя хорошо чувствовал. Институт закончил. Параолимпийцем стал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30746: Dan78_ByValentris[info]dan78@lj on May 11th, 2009 - 03:49 am
У меня Учительница эстонского была - почти полностью парализованная женщина с двумя высшими образованиями. Но это скорее исключение из правил: не все хотят и могут быть героями. А без героизма в совчке чего-то добиться инавлиду было сложно...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_30746: Dan78_ByValentris[info]dan78@lj on May 10th, 2009 - 02:37 pm
А хто-то мешал-то в СССР такой прогресс сделать? И почему не сделали? А почему как умер СССР – сразу сделали ? О_О
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 10th, 2009 - 02:41 pm
Так умер же СССР, теперь не узнаем, какой прогресс в нем был бы сделан к 2009.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_30746: Dan78_ByValentris[info]dan78@lj on May 11th, 2009 - 03:47 am
При эсэсэсэре даже цветных телевизоров не было, хотя во всём остальном мире они появились ещё в шестидесятых, если склероз не изменяет. Т.е. отставали по многим параметрам. Вопрос: па-че-му?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_35933[info]dusty@lj on May 11th, 2009 - 04:18 am
Склероз изменяет. Были цветные телевизоры в Союзе. Правда, не в шестидесятых - это да.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 10th, 2009 - 09:16 pm
А что тут доказывать?
Телевизоры, магнитофоны, холодильники, стиральные машины и т.д. у капиталистов были на порядок лучше и появились лет на 30 раньше, чем в социалистическом отечестве.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 11th, 2009 - 06:49 am
судя по твоим ответам ты либо был в те времена дитем неразумным, либо сегодня у тебя уже склероз глубокий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 07:26 am
А может у тебя маразм?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 11th, 2009 - 09:00 am
не, не может.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 09:09 am
Да, я ошибся, маразм - это когда человек был умен, а потом, к старости разум ослабел. А ты, похоже, по жизни собака Павлова :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:41 am
совсем что-ли охуели? на оскорбления переходите
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 09:53 am
По первой части вашей охуенно охуительной фразы можно подумать, что вы это одобряете :)

Или что склероз чем-то хуже/лучше маразма :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 10:01 am
Если мы сейчас играем в игру "кто скажет последнее слово" - Вы победили
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 10:16 am
Поручик первый меня обозвал склеротиком, а вы одернули меня, и при том сами обозвали. Анекдот из разряда: "да вы охуели при женщинах матом разговаривать!" :)

А насчет последнего слова, это не ко мне. Есть куча ситуаций, когда есть смысл оставить последнее слово за собеседником.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 11:15 am
я к вам обоим обратился
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 11th, 2009 - 09:33 pm
Ага, значит не дитя! Ню-ню.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:36 am
+1
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:33 pm
история и сослагательное наклонение? да Вы, батенька, шутник
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 03:22 am
[ история и сослагательное наклонение? ]

Именно! А без сослагательного наклонения ваше сопоставление не аргумент против "совкодрочеров" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 06:50 am
Мои аргументы все из разряда фактов. Было - стало. А не было бы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 07:41 am
Вряд ли кто-то станет отрицать, что при Сталине не было компьютеров. Но такого рода факты никак не обратить в споре против "совкодрочеров" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:24 am
Сложно объяснять что-то, когда не слышат вопроса.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 09:41 am
Вы о чем? Это был вопрос :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:43 am
Вопрос задал я. В посте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 09:57 am
В котором? Про сослагательное наклонение? Так я вам ответил. Вы не поняли ответ? Так я вам поясню. Сослагательное наклонение с историей сочетается плохо. Но, если в споре с апологетами советской власти вы начнете сравнивать положения тогда и сейчас, вам это самое сослагательное наклонение так или иначе придется использовать. Потому, что апологет может спросить: а откуда вы знаете, какова была бы ситуация сейчас, если бы советская власть была бы сохранена? А, если вы не знаете, то и можете утверждать, что сейчас было бы хуже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 10:02 am
про сослагательное наклонение я говорил в коментариях. а сам пост содержит вопрос. читайте внимательнее, если хотите потом участвовать в обсуждении.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 10:11 am
Может, вы и собирались о чем-то спросить, но получились сплошные утверждения и просьба дополнить ваши наблюдения подобными. Эту просьбу я проигнорировал, да. Мне было изначально очевидно, что по крайней мере некоторым людям и в некоторых смыслах жить стало лучше, жить стало веселее. Мне другой момент показался интересным.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 11:15 am
Этот момент называется "наброс говна на вентилятор"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_6645[info]psilogic@lj on May 11th, 2009 - 11:24 am
Это ваша субъективная точка зрения, на котоую вы, без сомнения, имеете право :P
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 11:26 am
Это то, что я хотел сделать и у меня это очень удачно получилось.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_41041[info]vadianoy@lj on May 10th, 2009 - 02:10 pm
гы, а мне гранёные стаканы и советские мультики нравятся)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:33 pm
а что, их не стало?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_41041[info]vadianoy@lj on May 10th, 2009 - 11:55 pm
cтаканов?!
у меня последний!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 12:08 am
икея тебя спасет
(Reply) (Parent) (Link)
imp_36316[info]dobry_pirat@lj on May 10th, 2009 - 03:09 pm
так-то оно так, но есть ещё и Китай.
и хуй его знает, как мы будем смотреться рядышком лет через 10, а то и через 5.
я не совкодрочер, но кажется мне, что к тому, что мы сейчас имеем, мы пришли через жопу.
и падение назад зависит от сущего пустячка, если уже не началось.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:34 pm
а падение ли это? а может это просто понимание того, что не все мечты сбываются?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_36316[info]dobry_pirat@lj on May 11th, 2009 - 03:36 am
только на это и надеюсь.
очень не хочется мне возвращаться в совок со стиральными машинками, обилием пива и маразмом в плазменной панели.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arkady_n@lj on May 11th, 2009 - 06:23 am
Поддерживаю.
И еще от себя добавлю: рост наш получается какой-то непропорциональный. Где-то вроде уже "как у больших", а в другом - так из песочницы (читай "совка") и не выползли...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:30 am
Будет. Попозжее, но будет. Точно тебе говорю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arkady_n@lj on May 11th, 2009 - 08:09 pm
Безусловно. Прогресс - это штука такая... необратимая. Вопрос - когда?
И застану ли я это благословенное время?
(Я сейчас имею в виду главным образом прогресс в сознании и мировосприятии. Потому как цацки меня интересуют в меньшей степени.)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 11:23 pm
мировосприятие меняется на глазах. по меньшей мере в москве и питере. народ становится все более культурным, терпимым и добрым. имхо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arkady_n@lj on May 11th, 2009 - 11:50 pm
Народ - какое-то очень расплывчатое и обезличенное понятие.
Вон один из представителей народа в погонах майора людей пострелял.

Что касается Москвы и Питера: я уже кажется писал, что это очень своеобразные города, имеющие мало общего с Россией в целом. Собственно, не так давно ты сам в этом убедился.

А вот чего сейчас в избытке - понтов (дешевых и дорогих). Ненавижу.
ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 12th, 2009 - 12:09 am
Понты - неизбежный спутник разбогатевшего нищеброда. Когда у человека нет денег, потом опять нет, и снова нет, а потом появляются, то понты вот они. Тут как тут.
Правда есть еще понятие аксессуаров. Ну, ты в курсе :)
Народ, в моем случае, некое среднее. То, что видишь вокруг постоянно. А Питер и Москва как-никак составляют очень большой кусок нашей страны. По населению, по движухе, по деньгам. Может они-то и есть Россия...
Хуй его знает, если честно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]arkady_n@lj on May 12th, 2009 - 12:24 am
:-)
Ладно. Замнем для ясности.
Удач.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]ting_li@lj on May 10th, 2009 - 03:16 pm
В те времена я покупала все книги и журналы/газеты на английском языке, к-е попадались. (не переводы Айтматова на английский, а англ.авторы в оригинале). Покупала не из-за того, что текст был интересен, а чтобы, может, лишее выражение выучить. И аж коленки и руки тряслись от радости, когда такое мне попадалось.:) А сейчас - был бы интернет - все тебе доступно.
Когда попала в Канаду, меня колбаса вообще никак не впечалила, а книжные магазины.
(Reply) (Link)
imp_56651[info]gaiwan@lj on May 10th, 2009 - 07:20 pm
Помнишь семью Лыковых - староверов, которых нашли в Сибири? Песков о них репортажи делал в Комсомолке - "Таежный тупик"? Так он писал, что больше всего их удивляли не какие-то новые вещи, а новые свойства привычных им вещей. Так, например, они удивлялись целофану больше, чем вертолёту.
"Ну как же - стекло гнётся!"
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:35 pm
Их нашли недалеко от моего родного Красноряска
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_56651[info]gaiwan@lj on May 11th, 2009 - 01:26 am
У меня отец в работал в снабжении на заводе. Из Красноярска он привез значёк, на котором был наклеен камушек темно-красного цвета
(Reply) (Parent) (Link)
imp_56651[info]gaiwan@lj on May 10th, 2009 - 07:56 pm
"Было, но купить было нельзя"...
То есть получается, что осуществление мечт это не только какой-то новый гаджет, а переход из одной условной группы в другую.
Группы не обязательно граждан СССР и США, а, например, изменение статуса незамужней женшины с ребёнком, секс-меньшинств, молодежи. Можно ли было представить себе, например, чтобы 20 летний сын зарабатывал совершенно легально в день столько же, сколько отец его в месяц?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:36 pm
Скорее не переход в другую группу, а само по себе появление такой группы
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 10th, 2009 - 09:25 pm
Сигареты.
Помнишь как понтовались, доставая пачку Мальборо?
Правда нынешнее российское Мальборо это говно для курения непригодное, но пачки уже делать научились.

Пиво еще! Жигулевское было, Рижское и Бархатное. А теперь у-у-у-у-у!!!

Квартиру теперь можно купить, если бабло есть, БЕЗ ОЧЕРЕДИ и СВЯЗЕЙ.

Телефон поставить свободно. Мы ждали 12 лет (это они столько АТС для нашего района строили).

И еще - водопроводчик всегда имеет с собой новые прокладки и другие резинки, не надо у него из-под полы покупать "немецкие" или "финские" по цене поллитры.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:37 pm
факт
(Reply) (Parent) (Link)
[info]vlkamov@lj on May 12th, 2009 - 08:08 am
Мальборо еще при Советах было
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 12th, 2009 - 10:44 am
Ага. Было. По рупьписят. Кишиневское.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 12th, 2009 - 04:49 pm
У фарцы фсе было.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 10th, 2009 - 09:36 pm
А на счет покупки машины в России, я бы кое-кому с удовольствием оторвал бы яйца. Причем не рывком, а отщипывал бы по кусочку плоскогубцами.

Потому как мне не нравится вот такая арифметика:

http://www.tks.ru/auto/calc

При стоимости машины (3500 куб см) у амеровского диллера $40,000 эти кандидаты в евнухи отгребают при появлении тачки в России $26,100 за какие такие свои заслуги?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 10th, 2009 - 11:37 pm
типа защита советского автопроизводства
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 11th, 2009 - 06:52 am
Типа если есть деньги то покупайте новую ладу каждые пол года?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:17 am
не. покупайте одну, а потом всю жизнь платите за ее ремонт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 11th, 2009 - 09:30 pm
Кому такая жизнь нужна!?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 11:24 pm
никому
(Reply) (Parent) (Link)
imp_51440[info]fima_psuchopadt@lj on May 11th, 2009 - 02:52 am
Абсолютно солидарен. До хуя чего помню из прошлого, но все хорошее не потому что Советский был Союз, а потому что я был ребенком...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 06:48 am
А что было такое, о чем ты и мечтать не мог, а щас вот оно, пожалуйста?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 11th, 2009 - 06:52 am
ЖЖ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:18 am
:) Энторнед тогда уж
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3407[info]poruchik_sr@lj on May 12th, 2009 - 09:22 am
Энторнед лишь приложение к ЖЖ!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 12th, 2009 - 10:48 am
Обана... а мужики-то не знают!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_51440[info]fima_psuchopadt@lj on May 11th, 2009 - 06:52 am
Да сейчас - что угодно, согласен. Раньше и мечты были какие-то серые )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:19 am
факт. мечты об однокомнатной хате через двадцать лет безупречной службы
(Reply) (Parent) (Link)
(no subject) - [info] on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:24 am
Странно. В моем детстве они уже были. Более того, я сам паял радиоуправление.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info] on December 31st, 1969 - 11:00 pm
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 10:01 am
ну да. купить было дорого
(Reply) (Parent) (Link)
[info]yeziz@lj on May 11th, 2009 - 05:44 am
мультики, кино и прочие книги
(Reply) (Link)
[info]elvissoft@lj on May 11th, 2009 - 07:15 am
Плюсы и минусы
Раньше никто и помыслить не мог о мобильных телефонах, а сегодня никто и представить не может себе городскую жизнь без мобильника. И если близкий тебе человек не отвечает на твой звонок, ты сразу начинаешь нервничать, не случилось ли чего-нибудь с ним. Раньше такого не было..
Раньше дети могли с утра до вечера гулять на улице, шнырять по подворотням, лесопарковым зонам и стройкам и ничего, а сейчас попробуй оставь хоть на минуту свое чадо без присмотра - боязно.
Несмотря на существенный технический прогресс раньше жить было спокойнее...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:23 am
Re: Плюсы и минусы
Не уверен насчет спокойствия. Видимо Вы не помните, что раньше все предприятия обязаны были по вечерам организовывать рейды добровольной дружины. А без дружинников на улицу опасно было выходить. По крайней мере там, где я рос.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]elvissoft@lj on May 11th, 2009 - 09:34 am
Re: Плюсы и минусы
Суровое у вас детство было.. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:42 am
Re: Плюсы и минусы
было, ага
(Reply) (Parent) (Link)
[info]rttv@lj on May 11th, 2009 - 07:19 am
Не связанное с рекламой БУМАЖНОЕ письмо, теперь чаще всего, так или иначе связано с правоохранительными органами.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:25 am
Это да. Бумажная переписка. Нельзя было представить, что ее чем-то можно заменить.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]silver_j@lj on May 11th, 2009 - 08:32 am
Компьютер в кармане это круто, наверное. Но я бы предпочел обойтись без них и без фуагра тоже :) Променял бы все это на возможность спокойно работать и учиться, не зная слова кризис...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:26 am
Кто мешает?
(Reply) (Parent) (Link)
[info]ksenofond@lj on May 11th, 2009 - 09:04 am
Да раньше связь была только в Альпах, а в прошом был в Саянах (Ергаки) и там есть. Если медведь сожрет, то можно будет сделать звонок другу. Да и не по картам, а по спутникам ходишь, хотя и вражеским, свои что-то все падают, никак не могут группировку довести до нужного. Наверное некоторые старые Юзеры их плохо делали?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:28 am
В спутниках, как ты знаешь, движки вовсе не самое главное. Лектроника. Вот чего у нас нет и не было. Вот почему по ГПС ходим а не по ГЛОНАССУ :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 09:51 am
пост вовсе не о том
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2110[info]badlink@lj on May 11th, 2009 - 10:28 am
Да понятно, просто вспомнилось.

Мне вот папе первую машину "дали", когда он в отставку уходил. А следующую я ему на новый год подарил, на одну зарплату купленную. Вот такая разница.

А ещё помню харддиски-"мегабайтники" (произносилось с придыханием). Вычислительный центр МИФИ 1979 год.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 11th, 2009 - 11:16 am
:) Мегабайтники не помню, ибо первый хард был ИЗОТовский, 2.5 мб :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 12th, 2009 - 04:02 am
оффтоп: ты упомянул в своем тексте две вещи, которые всегда будут нужны человечеству: для хранения и передачи информации, а также те, что отвечают за перемещение в пространстве:)

Страшно нереальным было... кусок хорошего мяса в 92-м...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 12th, 2009 - 10:45 am
Это было нихуя уже не детство :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 12th, 2009 - 03:02 pm
Это был переходный период между детством и отрочеством.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on May 12th, 2009 - 08:27 am
Книги, пожалуй. На первом месте. Еще в середине 80-х казалось нереальным, что можно будет запросто пойти и купить, скажем, томик Мандельштама или Гумилева. Или собрание сочинений Набокова. Помню, как в конце 70-х мне достался (на что-то не менее ценное я его выменяла; полуслепой - пятый, кажется, экземпляр, на папиросной бумаге) - большая подборка Бродского. И это было дикое счастье!
А сейчас - покупай что угодно, читай... Страшно обидно, что почти никому это не нужно. Донцовы с лукьяненками рулят.

(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 12th, 2009 - 10:46 am
Книги. Да. Скачать в энторнеде. А кино выкачать и посмотреть?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on May 12th, 2009 - 11:29 am
Теоретически можно. Но я не люблю кино.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on May 12th, 2009 - 01:00 pm
Не теоретически. Практически. Я о том, что в свое время видеомагнитофон казался фантастикой, а тут онлайн фильмы...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_14445[info]roxana_@lj on May 12th, 2009 - 01:16 pm
Фантастикой казался доступный (в том числе по цене) видак. А онлайн-фильмы меня не трогают. Каждый же говорит о том, что его больше всего :))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4988[info]chaotist@lj on May 13th, 2009 - 12:12 pm
Есть проблема: ни чистейшая вода, ни доступность информации, ни жж лебедева и стиллавина, не предотвратили покупку в кредит 27-летней женщиной с зарплатой 30тыр, автомобиля за 600 тыр.

Это как голограмма: вроде все совсем другое в деталях и частностях, но суть не меняется.
(Reply) (Link)
imp_32381[info]rimskijpapo@lj on May 15th, 2009 - 04:19 am
http://www.dni.ru/auto/2009/5/15/166191.html
немножко бугагашечки, если интересно
(Reply) (Link)
[info]laurindel@lj on May 24th, 2009 - 03:42 pm
А вот я, хотя и плохо помню совдеп, кое-что позитивное полагаю имевшим место быть. Могу, правда, ошибаться, да и вообще, это легко оспорить, но тем не менее: тогда была какая-то уверенность в завтрашнем дне. И в плане работы, и цен, и крыши над головой. Взять хотя бы жилье, на которое можно было рассчитывать, если ты нормально работаешь. Не в смысле - купить, а в смысле - дадут. =) Или ту же детскую одежду, которую государство реализовывало себе в убыток, по совершенно смешным ценам.
Вот.
(Reply) (Link)
[info]ru_blogi@lj on July 7th, 2009 - 07:27 pm
Ваш пост опубликован в журнале "точка ЖИ рунета™" (постоянный адрес публикации - http://www.rublogi.ru/all/society/160509/363).
Если вы считаете, что это нарушает ваши авторские или иные права, ответьте, пожалуйста, на этот комментарий, и публикация будет удалена из журнала.
Надеемся, количество ваших читателей и популярность вашего блога после публикации в нашем журнале увеличатся.
Предложить другие посты для публикации можно
[Error: Irreparable invalid markup ('<a [...] ">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Ваш пост опубликован в журнале "точка ЖИ рунета™" (постоянный адрес публикации - <a href="http://www.rublogi.ru/all/society/160509/363">http://www.rublogi.ru/all/society/160509/363</a>).
Если вы считаете, что это нарушает ваши авторские или иные права, ответьте, пожалуйста, на этот комментарий, и публикация будет удалена из журнала.
Надеемся, количество ваших читателей и популярность вашего блога после публикации в нашем журнале увеличатся.
Предложить другие посты для публикации можно <a " href="http://www.rublogi.ru/all/addition/">здесь</a>.
Спасибо за вашу статью.
(Reply) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on July 15th, 2009 - 11:16 am
попробуйте
(Reply) (Parent) (Link)