Вверх по кроличьей норе - Жители же содомские

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info

November 20th, 2011


Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
12:48 am - Жители же содомские

Почти все, что мы делаем, мы делаем так, как будто мы бессмертны. Это правда. Мы бессмертны. В этом вся проблема. Вы бессмертны, я бессмертен.
(Так получилось, что я "выкаю" тем, кого я безнравственно калькирую с английского выхолощенного "they" в "они говорят, что внесли законопроект" или "они сначала делают обследование, а потом"; "вы", которые всегда "они". Ну, не важно).
Мы все бессмертны.
Что вы, бессмертные, можете мне, бессмертному, сделать? Я так давно живу в Аннексии, у меня абсолютная медицинская толерантность к систематически плохому обращению: я-то знаю, что ничем его не заслуживаю, мне и на него насрать, и на вас вместе с ним.
Когда клоуны веселят публику – получается худо-бедно праздник. Когда клоуны начинают изображать из себя законотворцев, блюстителей нравственности, апологетов высшего порядка – получается балаган. Когда клоуны начинают играть, будто они государство, - получается похабщина. Какие бы аттракционы они ни затевали – будь то выборы, создание федеральной контрактной системы, защита подрастающего поколения от социализации, – из-под лопающегося от чувства значимости пиджачка непременно выскочит доминошная штанина, сыпанут пайетки, и вот, вот, на носу у вас… такое красное и поролоновое… А, это вы опять в понятиях запутались, «пропаганда – это пропагандирование». А, это вы гуглопереводчиком из заокеанного закона «contract officer» как «контрактный офицер» перевели. А, это вам амфоры нечаянно подложило. А, это вы перепутали зимнее с летним, и теперь в десять утра темно. Да нет, да нет, все в порядке. Всем видно – это у вас нос такой растет.
Может, я и приписан к вашему шапито униформой. Может, это я стою в правом боковом с брандспойтом наготове. Но он нацелен на вас, грызуны. После спектакля я повернусь и уйду домой, весь прекрасный и разноцветный мир – мне дом. А вы останетесь, потому что манеж – это круг, и вы не смеете выйти за его пределы. Попробуйте заставить меня играть по вашим правилам, если я вообще не играю в ваши дегенеративные игры. Go ahead, keep trying. Это только вам ваши кривляния кажутся чем-то значительным, чем-то, что оставляет следы, чем-то, что нужно воспринимать всерьез. А меня нельзя напугать тем, над чем я не могу не смеяться. Попрыгали – и подите вон, вы уволены, бездари, теперь дискотэка.
Изгнать разум, справедливость и любовь можно только из тех мест, в которых они никогда – за всю вечность, за все вечности, за все бессмертия – и не заводились.
Можно запретить дождь. Думаете, он падать перестанет?
Можно переименовать небо. Думаете, оно переменит цвет?
Замените черное белым, правое левым, гордые, пресыщенные и праздные, руки бедного и нищего не поддерживающие. Так долго забавлялись симулякрами, что поверили, будто мир – это черные линии параллелей и меридианов, нанесенных на картонный шар. Будто жизнь – это ёрзанье древоточцев в рассохшемся пне. Лес без названий ничем не лучше названий без леса, но у меня – даже если вы меня убьете – останется и право, и возможность опрокинуть скамью с присяжными-ящерицами и швырнуть прочь зарвавшуюся колоду карт. Каждому – по вере его.
Посадите себе в штаны по паре сексотов, пусть они проверяют вашу благонадежность, спите с вашим цирком, заткните им все свои зудящие отверстия, блюдите себя, выбирайте себя, дрочите на себя, сношайтесь с собой, размножайте себя, пожирайте себя, испражняйтесь собой, разлагайте себя, быстрее засохнете – быстрее выветритесь. Jammin' смеется: «Меня учат любви люди, которым никто никогда не давал!» Что вы, бессмертные, можете сделать мне, бессмертному? Сквозь ваши глаза однажды прорастут блестящие дождевые грибы. Ваши кости сцепятся в вечной битве малинников и ежевичников. Мхом бархатным обернется ваша кожа, пасленом беспамятным разбредутся по дорогам ваши усилия и ни вашей, ни моей сущности не поменяют. Рвитесь на британский флаг, бегите поперек паровозного дыма, сосите свою праведность, рыгайте вашей вонючей чистотой. А мне некогда.
Треснувший под моим ботинком пузырчатый лед в луже волнует меня больше, чем показатели правящей кодлы клоунов, на основании которых уволят всех, и эти все, которых уволят, мне тоже по хуй. Мне не по хуй, чтобы «по хуй» и «на хуй» писались раздельно, если только автор не сможет подвести под надругательство стилистическую мотивировку – а я проверю. Я люблю цепляться к мелочам. Это сбивает с толку. Это деморализует. Дьявол – мой собственный, мой лучший друг – в деталях.
Водитель маршрутки – малый не без претензии, зеркало и панель украшены дивно, увешаны игрушками, которые выдают пристрастие водителя к латексным забавкам: желтый прозрачный шлепанец-вьетнамка, розовая прозрачная пародия на сотовый телефон, под зеркалом болтается обрамленный золотой вращающейся рамкой и сплетенной в кисти красной феньшуйнёй голографический Николай Угодник. У меня в наушниках Тирсен, от музыки все становится кинематографично похожим на реальность – настолько, что забываешь, что это, собственно, реальность и есть.
Щенок внучатой подзаборной овчарки, длинноногий, неуклюжий, бегает по газону перед дорожным управлением. Сын его хозяина – двухлетний космонавт, обмотанный поверх скафандра шарфом, - тянет к щенку пухлые лапки и кричит: «Ав-ав-ав, сабабака!».
Лёшка вытаскивает из ноута юэсбишник от принтера и трогает кончиком языка металлический враждебный округлой плоти наконечник. «Что ты делаешь, ебанавт?» «Током бьет. Прико-о-ольно!»
В комнату входит нагловатая и яркая Красивая Женщина, рыжая, упругая, как кнут, вся длинная и большая – большой рот, большая амплитуда колебаний, большой изнутри голос, - и наш с Jammin'ом знакомый делает каноническую охотничью стойку сеттера (плечи развернул, живот втянул, в глаз - фонарь, в ребро - бес), так что мы оба прыскаем.
Jammin' – несомненно, прекраснейшее существо из всех, когда бы то ни было посещавших эту планету. Во-первых, когда он не видит, что я за ним подглядываю, у него лицо задумчивого пятилетнего мальчика. Во-вторых, когда я пытаюсь соорудить нечто более-менее субботнее из тупой, как дрова, семги, сливок, прованских зеленей и раздраженного упрямства, он подходит ко мне, обнимает сзади и тискает так убедительно, что семга размораживается и заливается румянцем. В-третьих, он пахнет моим персональным счастьем, особенно около, справа, там чуть сыровато.
Я доподлинно выяснил, что 85% моих знакомых курят после секса. Я сам тоже курю. Приношу все виды жертв всем видам несуществующих богов – в виде белка, ДНК, латекса и дыма. Я также выяснил, что среди моих знакомых в полтора раза больше тех, кто не занимается сексом, чем тех, кто не курит. Сделайте какие-нибудь выводы из этой статистики, достопочтенная публика, поржём.
На "Дожде" Каннингем рассказывает о своем новом романе, но мы прослушали большую часть интервью. Сейчас он (Козырев мешает переводом, Дубас эманирует молчаливый мужественный восторг, возможно, это у него что-то вроде аллергии) говорит о том, как пишет музыкой, под музыку, вплетая в "Дом на краю света" рок-н-роллы... Это так естественно - саундтрэк к тексту. Саундтрэк ко всему. Я подумал сейчас, каким бы я был нелепым персонажем кино, с этими моими музыками, порочными по сути, потому что они меня вынуждают видеть красоту повсеместно, мучительно везде, без изъятий, даже когда она не приносит никакой радости.
Каннингем, Козырев, Дубас сочиняют каждый по истории со словами balls, inspiration, yo-yo, bold spot, street lights, Iran. Получается очаровательная пустопорожняя чушь.Теперь, когда я напечатал эти слова, получается, я тоже поиграл с ними в эту игру.
Ваня забыл про мой день рождения. Зато у него есть 300 граммов мишек харибо и три литра вина. Это система. Я предложил ему нанизать мишек на леску - получилась бы игрушка для чего-нибудь. Но тогда три литра вина останутся несимметричны, а это обидно, право же, обидно.
От светлого и сырого тумана, ноябрьского и совершенно не холодного, от мелкой снежной крупки в воздухе я хожу кудрявый, как блядский херувим. У меня вот это в голове полощется: Я все еще жалею старушек и не разучился покупать на медный мусор золото лимонов. Это сейчас были две аллюзии. Аллюзия – это a figure of speech that makes a reference to, or representation of. Мы учили стилистику на языке большого оригинала, фрика, чудака. В рекламе фоном вставили песню про «На зареееееее! Небеса зовуут меня!», это дурной знак для желающих еще по партеечке, это благословение для самоубийц.
Если повторить «я устал!» несколько миллионов раз, как мантру, как заклинание, может быть, вся отмеренная мне усталость обрушится на меня, как из самолета пожарной авиации, дело-то секундное, сплющит так сплющит, а может, просто отмоет, отстирает, вычистит. Но нет, черта с два, ничего не обрушивается, только течет на темечко плотной струйкой, слишком твердой, чтобы поднять голову, слишком мягкой, чтобы вынести мозг. Старинная негритянская пытка, въебывай, черномазый, солнце уже окуклилось.
Мне кажется, на меня смотрят. Мне кажется, что блестящая антрацитовая помеха, мешающая сохранять равновесие, просвечивает сквозь череп, как унылая рыба сквозь стекло казенного аквариума. Нет, я не отравился. Меня укачивает от вращения Земли. И, кстати, женские кабаретные вокалы мне временно остопиздели. Passe, passe, passera, la dernière restera.


© Alyz Tale

(143 comments | Leave a comment)

Comments:


From:[info]simplegags@lj
Date:November 19th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
А мне вот сперва стало дико страшно. Потом смешно, особенно когда я Милова увидел. А потом почти всё равно.

По хуй, пляшем.

И да, я патологически местами безграмотен и мне за это дико стыдно бывает.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:31 am
(Link)
Я - часть корабля, но не часть команды. Я давно уже даже злиться перестал. Все эти "законы" - куриное жокотворчество, с юридической точки зрения они просто НЕ рабочие. Никак. Неприменимы. Мертворожденны. Бабич вчера сама в каком-то интервью сказала: "Штрафы маленькие, но все теперь только об этом и говорят. Получается, мы сами пропагандируем!" Заебутся по судам бегать, а позорище будет на весь мир. Что, между прочим, очень показательно для общей системной деградации и разложения этого тн "государства".

Так что да, пляшем.

Будем считать, ты пишешь "похуй" для усиления эффекта, для нарочитой просторечности.
[User Picture]
From:[info]gringo_voir@lj
Date:November 19th, 2011 - 06:02 pm
(Link)
К нему подступила нравственная тошнота, похожая на морскую качку...

Среди твоих друзей тех, кто курит, но не занимается сексом в полтора раза больше тех, кто не курит и не занимается сексом.

А я опять читаю Толстого, так что хрен всем )
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:32 am
(Link)
Она и физическая тоже. Короче говоря, "спектакля не будет, нас всех тошнит". ©

Толстым спасаешься? :)
[User Picture]
From:[info]gringo_voir@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:45 am
(Link)
Ага, как раз "воскресение" читаю. Пока, кажется, впрочем, что не так удачно написано как АК или ВиМ.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:23 am
(Link)
Я по нему сочинение писал в десятом классе, развесистое и хитровыебанное, нашей литераторше (она была филологический маньяк и никому никогда не делала скидок) даже понравилось. Но я "Воскресенья" не читал, только пробежал глазами. :)
[User Picture]
From:[info]gringo_voir@lj
Date:November 20th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Экий ты способный мальчик )
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
Я-то? Я прохиндей. :)
From:[info]sidner@lj
Date:November 20th, 2011 - 09:49 am
(Link)
казалось бы, хороший роман "воскресение", весь такой идейный, но мне отчего-то показалось, что он ужасно написан, картонно. наверное, это потому что я его читал не в школе, а три года назад.
[User Picture]
From:[info]gringo_voir@lj
Date:November 20th, 2011 - 12:24 pm
(Link)
Ну, да, с одной стороны в нем жестковата конструкция сюжета, с другой слишком много идейности (даже для меня)
From:[info]yelo@lj
Date:November 19th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
"Напущу я на вас неотвязные лозы, подумал Перец, и род ваш проклятый джунгли сметут, кровли обрушатся, балки падут, и карелою, горькой карелой дома зарастут…"

* Btw. В случае, если "похуй" и "нахуй" являются наречиями, то бишь отвечают на вопрос "как?" - они пишутся слитно ))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:34 am
(Link)
В каких случаях "похуй" и ""нахуй" являются наречиями??????? Это где это такие наречия водятся? "До пизды-дверцы" теперь тоже в одно слово писать???? ))))
From:[info]yelo@lj
Date:November 21st, 2011 - 05:43 pm
(Link)
Объяснять долго - но если интересно, то могу попробовать... На самом деле, вокруг этих выражений филологи и редакторы уже давно копья ломают. Но большинство склоняется именно к той точке зрения, которую я уже обозначил ))

* Что касается раздельного и слитного написания слов с предлогами, то вот, скажем, - почему, имея одинаковое значение, "к примеру" пишется раздельно, а "например" - слитно? ;)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 21st, 2011 - 09:55 pm
(Link)
Доооааа. Какое большинство? Копья-то ломать можно вокруг чего угодно. А "по барабану", "до лампочки", "по струнке", "по соглашению сторон" - тоже слитно писать? А что - на вопрос "как?" вполне себе отвечают, образ действия, худо-бедно, описывают. :))

"К примеру" и "например", вообще-то, к разным частям речи относятся. К трем разным частям речи. :) И синонимы они до поры до времени - разные коннотации прямо аж из сточки выскакивают. :)
From:[info]yelo@lj
Date:November 22nd, 2011 - 05:59 am
(Link)
Простое правило: если к существительному в обороте нельзя поставить падежный вопрос и/или нельзя вставить между предлогом и существительным определение, то наречие пишется слитно - "наощупь", "наотрез", "позарез" (однако - "до зарезу"); а также - "навек", "назад" и т.д. Исключения - "на совесть", "на века" и некоторые другие. "Нахуй" и "похуй" (особенно последнее, где раздельное написание будет в случае "по хую") вполне соответствуют указанному правилу. К тому же, необходимо учитывать существование сокращенных формы "нах" и "пох" ))

* "К примеру" и "например" - это, кстати, одна и та же часть речи. Наречие. А коннотации - да, разные ;))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 06:08 am
(Link)
Да я на муравейник наступил! :)
From:[info]yelo@lj
Date:November 22nd, 2011 - 06:41 am
(Link)
Не совсем так... Язык развивает себя сам - однако кто-то же должен, в любом случае, определять языковые нормы и "ломать копья". Иначе язык сам себя и уничтожит )) Я вот таким вопросам посвятил немалую часть своей профессиональной деятельности. Правда, теперь уж и не знаю, к счастью или - к сожалению ))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 07:05 am
(Link)
Согласен, кто-то должен. Определять норму частотностью употребления - как минимум, безнравственно. :) Но копать глубже я, честно говоря, не готов. Тем не менее, все во мне протестует против "похуй", "нахуй" и особенно "мне похуй на..." Может, у меня к существительному "хуй" предвзятое отношение? :)
From:[info]yelo@lj
Date:November 22nd, 2011 - 07:19 am
(Link)
Пиши тогда "мне по хую на..." - это будет абсолютно стилистически грамотно ;)

* Мне кажется, для тебя "хуй" - существительное самодостаточное ))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 07:27 am
(Link)
Не могу. Языковое чутье требует после "мне по хую" полной беспредложности: "Мне глубоко по хую ваши пиздострадания" и все такое. :)

* Да-да. И вообще - хорошая штука! ;)
From:[info]yelo@lj
Date:November 22nd, 2011 - 07:33 am
(Link)
"По хую на" = "наплевать на"... А в принципе, никто не знает, как именно в итоге образуется. Наречия в русском языке - очень странные словообразования. И для них - среди прочих - наиболее характерно написание, сложившееся именно что "по традиции" ))

* Вот здесь мы с тобой сходимся категорически ))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 07:41 am
(Link)
"По хую на" мне глаз и совесть режет. Я лучше буду аццким злобным ретроградом. И, кстати, кофе, который я пью - самец. :)
From:[info]yelo@lj
Date:November 22nd, 2011 - 08:00 am
(Link)
Эта проблема еще не промариновалась настолько, чтобы быть в ней ретроградом... )) Кстати, я не отношусь к числу обновленцев, что пытаются модернизировать язык любой ценой - до степени "пишу как говорю". Поэтому да, кофе - он и только он ))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 08:26 am
(Link)
Ну, слава Богу! :)
From:[info]mstelina@lj
Date:November 19th, 2011 - 06:31 pm
(Link)
Потому нечисть и держат в круге, чтобы не выползла, а кишела внутри. "Кишеть" - прямо-таки "Слово года", непременно внесу в декабрьский список, меня прикололо его составлять.
А картинка заворожила.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:36 am
(Link)
Что за декабрьский список? :)
From:[info]mstelina@lj
Date:November 20th, 2011 - 07:44 am
(Link)
Итоги года по шаблону, как я делала в прошлом году и попутала месяц твоего возвращения) *ебаный стыд*
Страсть загонять все в рамки и разбирать по косточкам скелеты из чужих шкафов однажды меня доведет до... дверцы :)))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 09:01 am
(Link)
Я тоже люблю списки, планы, мелованную бумагу, блокноты, расписания. Есть в этом нечто умиротворяющее для анального контроломана. :)
From:[info]marietta_t@lj
Date:November 19th, 2011 - 06:35 pm
(Link)
я, как и некоторые твоими френды, тоже сейчас читаю толстого)
ну так вот.
в жопу.
в жопу их всех
(какая зам-м-мечательная, двусмесленная фраза)

пусть бесятся.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:37 am
(Link)
Мне Толстой, как известно, не близок.
Но он тебя определенно на правильные мысли наводит. :)

На то и бесы, чтоб беситься. Слава Богу, они бесплодны.
[User Picture]
From:[info]daoniss@lj
Date:November 19th, 2011 - 07:59 pm
(Link)
Да, есть вещи и поважнее и поинтереснее этих клоунов.
Например то, что моя кожа до сих пор пахнет хлоркой после бассейна и даже душ не помогает. Или то, что я сегодня впервые делал пасту с соусом в который добавлял жареные кусочки сосисок. Или то, что уже 4, а назавтра (правильнее сказать - сегодня) мне вставать в 9 и ждать брата, с которым мы поедем на вокзал встречать маму.
И я буду ненапоказ сам решать с кем мне спать, пока не придут или не оставят в покое.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:10 am
(Link)
(Сосиски с пастой - это ад и израиль).
За тобой не придут.
[User Picture]
From:[info]daoniss@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:08 pm
(Link)
Может и "ад и израиль", но было одномоментно вкусно.
Вот вечно ты так. )))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:20 pm
(Link)
Братвурсты тоже вкусные. И даже некоторые гамбургеры. И чикен-макнаггетс. Но есть их все равно невозможно. :)
Вечно я как? Ты что, пропагандируешь гомосексуализм и педофилию среди несовершеннолетних? (Кстати, какая может быть педофилия среди несовершеннолетних, они ж в одной возрастной группе... Масса загадок!))
[User Picture]
From:[info]daoniss@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:52 pm
(Link)
Именно, что - возможно. )))) Ну имею же я право готовить иногда не курицу с пассированными яблоками в сметанном соусе? )))

Ну, пропагандирую разве что фактом своего существования. И тем, что всегда любил детей, даже когда был несовершеннолетним. Только тогда я их любил как равных друзей, а сейчас как маленькие чуда, которые приносят в мир дополнительный свет и смысл.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Не-а. Невозможно. Организм отторгает. :)

Я уж теперь даже не знаю, считается ли любая любовь к детям педофилией.
Никто, конечно, не помнит, что сама по себе педофилия не преступна. Испытывать влечение - это не состав. А вот совершеть действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних - это УК.
Вообще, к тому идет, что вырастет не "молодая шпана", а озлобленное шакалье, которое эту же власть проглотит и не подавится.
[User Picture]
From:[info]daoniss@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:59 pm
(Link)
Ага... такие сильные, поджарые, сидящие на холме из костей.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:01 pm
(Link)
Если бы. А то просто рвань подворотная. Без мозгов, воли, чести, совести и сильные только в куче - кого воспитывают, те и вырастут.
[User Picture]
From:[info]joergensson@lj
Date:November 19th, 2011 - 08:32 pm
(Link)
Еще не дочитал, но посмотри на мою дочь в последнем посте. Она - нечто. Будь я сторонним мужчиной - я бы влюбился.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:39 am
(Link)
Красивая. Родись я натуралом - ходил бы с разбитым сердцем от таких фоток.
[User Picture]
From:[info]borzoi_schenok@lj
Date:November 19th, 2011 - 08:41 pm
(Link)
тысячу раз да.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:11 am
(Link)
:)
From:[info]al_smolin@lj
Date:November 19th, 2011 - 08:53 pm
(Link)
Perfect.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:12 am
(Link)
Merci bien.
[User Picture]
From:[info]oshkindt@lj
Date:November 19th, 2011 - 11:19 pm
(Link)
бессмерная клоунада...
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:39 am
(Link)
Клоунада как раз смертна. А клоуны - нет, и они не помнят, что им за нее в рамках вечности отвечать придется.
[User Picture]
From:[info]prosvetj@lj
Date:November 20th, 2011 - 12:44 am
(Link)
Соскучилась.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:40 am
(Link)
:)
Я тебя люблю.
Но ты это знаешь.
From:[info]ljournalist_bot@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:13 am
(Link)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске [info]ljournalist@lj'а.
[User Picture]
From:[info]scordata@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:26 am
(Link)
Ого, кто-то разозлил Оле! :-)
Забавный, хороший.

За фразу "Изгнать разум, справедливость и любовь можно только из тех мест, в которых они никогда – за всю вечность, за все вечности, за все бессмертия – и не заводились" сразу даю несколько кусочков ананаса, нарезанных сегодня сердечками на завтраке.

И бонусом - шелест пальм у воды. В кредит всех будущих улыбок от постов.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:41 am
(Link)
Дураки разозлили. Как обычно. :)

Ух ты, я люблю ананас!!! И шелест пальм у воды. Спасибо! :)
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:07 am
(Link)
Когда волшебник берет перо в руки-даже его сарказм завораживает.У тебя чудесный дар делать из слов и музыки абсолютную визуальную зарисовку.Она такая болезненная,что мое тухлое серечишко сжалось от этой тоски.Ну что же поделать?Надо перешагивать и идти дальше.В подмышку к Андрею,к ресницам Девицы и вечной Мари Диксон.Они отогреют тебя и спасут.И мы(четыреста,ты помнишь?!)мы следом,туда и обратно.Кто с Толстым,кто с Достоевским,кто просто так.И четыреста-это не один.И, даже ,из таких некчемных и неумеющих любить сердец рождается что-нибудь прекрасное.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:16 am
(Link)
Странная ты. С чего мне грустить, прятаться, тосковать и душеболезничать? У меня-то как раз все в порядке. Если горстке кретинов вздумалось осрамиться, приняв закон о противодействии тому, чего нет в природе - это их проблемы, а не мои. Я на таких несмешных клоунов даже глядеть не хожу. Нет в этой стране государства, и черт с ним и с ней. Буду я из-за говна сердце рвать.
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:36 am
(Link)
Ващето..Ващето я о себе написала.Сердце мое рвется.Тебе-то и легче.У тебя,твой Мир,и все вышеперечисленное.Это очень даже не мало.И ты любить умеешь.Это уже почти все.И тебе не страшно.и ты счастливый.А вот мои тараканы-они того..Тоскуют и душеболезничают.Любви-то-пшик.И пузырьки.Столькому еще учиться надо.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:44 am
(Link)
А тебе-то чего сердце рвать? У тебя разве нет Юки? Нет мужа? Ты богачка, а все пищишь. )
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:51 am
(Link)
Это точно))Все ною и ною)Всегда хочется большего.причем))))Четко не сформулированного%)))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 06:17 am
(Link)
Все бедствия от хотелок. :)
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 06:38 am
(Link)
И не говори:)))
From:[info]snezhny_bars@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:30 am

я не курю, но и ...

(Link)
муррррк!
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:13 am

Re: я не курю, но и ...

(Link)
РРрррр.
From:[info]cleomadre@lj
Date:November 20th, 2011 - 04:34 am
(Link)
Что это было?!
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:13 am
(Link)
Текст, две музыки и картинка.
From:[info]oilplant@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:32 am
(Link)
Кстати, интервью с Каннингемом выложено полностью на сайте "Дождя":
http://tvrain.ru/teleshow/moments/
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 05:34 am
(Link)
Мы уже посмотрели, но все равно спасибо.
"Чисто по-человечески" (дурацкое словосочетание) он мне понравился больше, чем его тексты. Хороший мужик.
From:[info]oilplant@lj
Date:November 20th, 2011 - 08:12 am
(Link)
Как человека его почти и не видно было
Еще и козыревский отвратный "перевод"
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 09:03 am
(Link)
Козырев, конечно, своей интерпретацией текст Каннингема не просто убил, а убил, изнасиловал и сплясал хард-басс на трупе. Но это не очень мешало.
Каннингем показался мне более рациональным, глубоким и адекватным, чем. Чем я раньше его себе представлял. Это было приятное разочарование.
[User Picture]
From:[info]vgch@lj
Date:November 20th, 2011 - 09:45 am
(Link)
о, да!
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 09:49 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 11:33 am
(Link)
И ты знаешь..Этот парень на картинке..У меня ,прям,мурашки.как от твоих юзерпиков)))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 11:51 am
(Link)
От чего это у тебя мурашки? :) Парень, насколько мне известно, не модель.
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 11:54 am
(Link)
Я от моделей не испытываю ничего.Здесь-такая харизма!!!!
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Белому клоуну ничего не остается, кроме как поражать гибельным очарованием иссякающего прекрасного. Харизма и прочая витальная мишура - прерогатива рыжих.
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:17 pm
(Link)
Я не люблю рыжих людей.В них есть природная смекалка,лукавство,хитрость и приспособленность к хизни.Я люблю худосочных нервных брюнетов с потерянными вишенвыми брызгами вместо глаз,и выплаканной флейтой вместо связок(здесь не пафос,а смесь цитат,ктотрые наиболее точно передают образ)И бледность(хотелось бы сказать ,чела,прям подмывает так сказать)))))Стереотипы,стереотипы))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:27 pm
(Link)
Выплаканная флейта? "А вы ноктюрн сыграть смогли бы"? :) Вместо голосовых связок?
Я помню, было мне шесть с чем-то лет, была у меня ангина, полз я по стеночке в прихожей до туалета, а бабка моя Марион Диксон и говорит: "Смотри, какая у него аристократическая бледность!" А у меня температура под сорок. Я ее ненавидел тогда - я был уверен, что она хочет моей смерти. А ты говоришь - бледность. На фото, впрочем, грим. )
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:30 pm
(Link)
На фото-всегда все не так.Но,образ создан-и никуда не денешься.а бабку бы твою я-расстреляла.Хоть я и пацифистка.(Прсти,если че)))Я помню,как она тебе не давала звездами любоваться!)))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
Она меня еще и по башке лупила, когда я неряшливо писал классные работы вначальной школе. А я где-то прочитал, что каждый удар по голове сокращает жизнь на 14 минут. И несколько дней считал. Это, в общем-то, женщина-калека. Типа бабушки Санаева из "Похороните меня за плинтусом". Она просто по-человечески не умела. Правда, мне от этого ни тепло, ни холодно.
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
А мне очень холодно,я помню,у меня тогда вот таже самая ассоциация была-что это Санаева № 2((((Еще и лупила(((бяка-бяковна.Я,мож твою Мари Диксон переношу-от того,что она Девицу любит.Типа-опомнилась.И очень хорошо.Что вообще любовь проснулась.Во мне вот Юка любовь разбудила.До этого были страсть и амбиции((
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:04 pm
(Link)
Понимаешь, бабушка меня ведь любила, как умела. Просто она только так умела. И Марион Дисон - тоже не умела. Кто б ее научил - и моя бабка, и моя прабабка одной дурнотой были заражены.
У меня отношения с Марион Диксон наладились только после того, как мы стали с Jammin'ом жить. Вот кто у нас Ангел-Хранитель. :)
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:08 pm
(Link)
я-не спорю!Дай Бог ему побольше здоровья и терения!!!!!!Но..Ведь без тебя-не было бы и его.и он не знал бы,как умеет сильно,СИЛЬНО любить.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:27 pm
(Link)
Ты так часто говоришь "любить", это слово вот-вот сожрет инфляция. :)
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:28 pm
(Link)
Ты меня застыдил.Потому,что ты првв.О нем нельзя говорить.О нем надо молчать.......Но,я и здесь молчать не буду(с))))))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:55 pm
(Link)
Меня самого регулярно стыдят за злоупотребление. :)
Но в самые важные моменты я просто не могу это слово выдавить. И оно становится золотом. :)
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Я-то не выдавливаю:))))))Я пальчиками,пальчиками)))по клавиатуре)))))А сама-Нееееееее))Молчок)))))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 20th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
Хитрюга! :))))
From:[info]balahnina@lj
Date:November 20th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
Есть очень приятный предмет для подражания))Причем,не буду тыкать пальцем))))))
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 21st, 2011 - 02:33 pm
(Link)
Что-то ты меня запечалил. Точнее не ты а превопричина. Не уж то и правда могут такой закон принять? Не оглядываясь ни на население, ни на Европу с Америкой? До кучи останется только закрыть свободный выезд за границу с нашей стороны, и всё. Меня все это как бы только боком затрагивает, но сам факт геноцида пугает.

Как сложно ты все в этот раз переплёл. Пришлось несколько раз читать некоторые куски. Вот и отсутствие математической практики сказывается. Хотя у тебя это скорее сродни воздействию током на нервные окончания.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 21st, 2011 - 09:59 pm
(Link)
В двух регионах уже приняли. "Гомосексуализм, бисексуальность, трансгендерность, педофилия и прочие половые извращения". Скоро начнут законы физики переписывать - а чо, невежество вполне позволяет о чем угодно судить, не стесняясь и чихая на медицину, психологию и мировую общественность. Главное, ЗАО РПЦ одобряет.

Отсутствие математической практики у меня или у тебя? Логика неочевидна? Она, в принципе, нигде не очевидна...
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 22nd, 2011 - 04:47 am
(Link)
Отсутствие практики? У меня.))) Очевидность тут налицо. Ты же теперь не так часто пишешь, вот у меня и расслабились те части, которые упорно обрабатывали твои словосочетания. Когда говорят просто, то работает правая часть, сложно - левая.

А что до закона.Это гадко. Машут палкой изображая бурную деятельность. Держатся обеими руками и ногами за денежные кресла. Ну противно честное слово. Вот еще бы кислород в воде отменили и северо-западныц ветер. По идее с этим надо массово бороться, но пойдут единицы или конъюнктурщики. Вот как жить?
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 06:17 am
(Link)
Это у правшей? У меня с правым полушарием проблемы.

С чем бороться, я не понял? С законодателями такими? С ними психиатры бороться должны. Принимают хуйню, лишь бы электорат перед выборами почесать, все равно потом отменять придется.
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 22nd, 2011 - 06:25 am
(Link)
Не знаю как у правшей и левшей) Я все время забываю что к чему относится, если опираться на "-рукость". Заметил, кстати, как к левшам стали лояльно относиться. Когда я училась леворуких деток физически наказывали. А теперь каждый второй и ничего, пишут. Правда в быту не совсем удобно, но приноровились.
Бороться с законодателями, когда все превратиться в реальную угрозу. Ты думаешь эти почеркушки будут отменять?
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 07:13 am
(Link)
Физически? Когда я учился, со мной учились мальчики и девочки-левши - и в начальной школе, и в средней и в универе. Никто их не переучивал, не наказывал. Это говорит о том, что и геев рано или поздно перестанут лечить и "лечить". Среди геев, кстати, левшей много. Но я правша.
Почеркушки по-любому отменят, ЕСПЧ предпишет. Если вообще смогут принять и применять. Там же бред написан. Тупой бред очень невежественных и тупых людей.
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 21st, 2011 - 06:17 pm
(Link)
Еле-еле дочитала до конца, как через сугробы пробиралась:) Взгрустнулось.

Я смотрю, народ Толстым увлекается...
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 21st, 2011 - 09:56 pm
(Link)
Это у них, у толстовцев, от отчаяния.
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 22nd, 2011 - 11:05 am
(Link)
Зато мы, достоестовцы, веселый неунывающий народ:))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 11:33 am
(Link)
Мы по сути-то детективщики, головоломщики, ящеры с глазами вместо чешуи. :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 22nd, 2011 - 11:49 am
(Link)
Не, я точно не ящер:) Я скорее белка-летяга:)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 11:56 am
(Link)
Тоже ящер, только с крыльями. :)
Помнишь такого дракончика из мультика про "Мулан" - Му Шу? Вот такие мы. :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 22nd, 2011 - 04:18 pm
(Link)
Я вот не видела этот мультик, пришлось лезть в гугл.
У дракоши прибацнутая внешность - прямо то, что надо:))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 09:31 pm
(Link)
Я точно в год такого дракона родился. :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 12:51 pm
(Link)
А ты в год кого родился?
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 01:01 pm
(Link)
В год Дракона. Только не помню какого, металлического, кажется.
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 01:08 pm
(Link)
Красивый год:)
А я - собака и водолей. Альтруизм и шумашествие))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 02:14 pm
(Link)
Ты 82-го года выпуска? Хороший год для Водолеев. Урожайный. Впрочем, как и любой год, в который бы ты решила родиться Водолем. :))
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 04:51 pm
(Link)
Ага:) Очень урожайный, верно. В институте мы пьянствовали весь февраль, потому что в Водолеев было человек 15. И все такие хорошие... хоть и балбесы:)
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 22nd, 2011 - 04:48 am
(Link)
Фея мне нужна твоя помощь. Ты же в Америке живешь?
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 22nd, 2011 - 11:03 am
(Link)
Привет Тоня:)
С утра вроде жила)) Чем могу - помогу, что случилось?
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 22nd, 2011 - 01:43 pm
(Link)
Ну привет, привет)))Нет, ничего не случилось. Просто мне срочно понадобился цветовой кург для дизайнеров, а купить его можно только в Америке через amazon.Это просто трагедия.
Дальше я в личку, что бы у Вика флудить.
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 22nd, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Можно было бы и пофлудить, может Вику тоже цветовой круг пригодился бы:)
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 22nd, 2011 - 04:11 pm
(Link)
Вот что бы он с кругом делал. Он же график черно-белый.

Вик, слышишь, я же права? Ты график черно белый?)))
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 22nd, 2011 - 04:40 pm
(Link)
Вик график монохромный, тонко нюансированный:)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 09:32 pm
(Link)
Льсти мне, льсти, я аж весь заиндевел! :)))
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 12:45 pm
(Link)
Щербет моего сердца, я льстить не умею:)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Щербет? Это сорбе или помадка с орехами? :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 01:09 pm
(Link)
Скорее помадка:)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 02:12 pm
(Link)
Ни. Я точно не щербет. Во мне калориев мало. :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 04:40 pm
(Link)
Во мне их тоже не пуды))
Ну и кто же ты, легкоусвояемый наш:)?
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 24th, 2011 - 03:08 am
(Link)
Стремительно приближаюсь к куриному бульончику. Без соли. :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 25th, 2011 - 11:51 am
(Link)
Ты рвешь мое сердце, как паклю!)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 09:31 pm
(Link)
График-то да...
Я просто не выкладывал никогда акварели и прочую глупость. )
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 23rd, 2011 - 04:37 am
(Link)
Ты ж знаешь, мне нравится как ты одной линией...жжжжжжж...
Вот ты считаешь рисовадло всякой глупостью, а для меня это серьезно.Это целый кусок личной жизни ( я так теперь называю все, что работы не касается)))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 05:22 am
(Link)
Это у тебя рисовадло так рисовадло. А у меня - глупость. :)
Я на самом деле больше мокрой краской люблю, но часто лень возиться. Я, главным образом, на всяких заседаниях рисую тем, что под руками есть, и на том, что испортить не жалко. :)
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 23rd, 2011 - 06:32 am
(Link)
У тебя очень самобытные картинки, с характером. Их порассматривать хорошо сходство поискать.
А ты давно рисовал красками? Обожаю графику с акварелью. Считаю что это самая что нинаесть круть. Я теперь на не натянутом планшете рисовать не могу, а натягивать неохота. Вот так акварель и простаивает, точнее пролеживает в ящике.

Смотри какая гифка настоенческая.Надеюсь откроется.

From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 06:44 am
(Link)
Гифка мощная. Терпила на Михалкова похож. :)
И чего нам табельные лопаты не дают? Так бы помогало бы... :)
Я красками рисовал, дай Бог памяти, прошлой зимой. Вот когда. Девица вытащила, и мы с ней вместе чего-то такое ваяли фантазийное.
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 23rd, 2011 - 07:06 am
(Link)
Ой и правда на михалкова похож.
Хорошо, когда маленькие дети есть. С ними порисовать , полепить можно. Лоскутками всякими побаловаться. Вроде сам не в жизнь бы не стал это делпть. нашлось бы миллион дел или ленился бы. А тут дитя образовываешь и попутно удовольствие такое получаешь))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 07:14 am
(Link)
Не, лоскутки - это я пас. Не оттуда руки растут. :)
Вот мы с Девицей, когда ей лет 7-8 было, замок из картона клеили по схеме. У нас из подвалов привидения выскакивали, драконы и прочие черти. Умахались, но получилось красиво. Она потом сама похожие конструкции придумывала, тоже с движущимися бумажными фигурками.
From:[info]tonya_monya@lj
Date:November 23rd, 2011 - 07:27 am
(Link)
Такие бумгатжеты только с детками делают. А представь если все поставить на широкую ногу. Помнишь ты как то выкладывал картинку от подвала до чердака заполненный дом. Вот там в детали закопались.
А ты вырезал замок уже про раскрашенному шаблону или придумывали по ходу дела?
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 10:51 am
(Link)
Шаблон был, но мы там, конечно, и накреативили немало. :) Вообще, этим только в большую охотку можно заниматься. Или с обкурки прибиться. :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 09:30 pm
(Link)
Может, и пригодился бы, если бы я знал, что это такое. :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Это такая хрень, которая никому, кроме художников, интерьерщиков и декораторов не нужна:) Цветовой круг, что-то вроде цветового спектра, только с оттенками, в том числе и пастельными, в котором можно эти самые цвета вращать и подбирать сочетания.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 01:02 pm
(Link)
Хорошая, наверное, вещь. Я бы поигрался, но мне не очень надо. :)
From:[info]zelenaia_feika@lj
Date:November 23rd, 2011 - 01:11 pm
(Link)
Коротко и ясно:)
А мне вроде и не помешал бы, но лень покупать
From:[info]empin@lj
Date:November 22nd, 2011 - 05:34 am
(Link)
Хорош, хорош.. )
А всё равно никуда не деться, пока есть, чему деваться. )
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 06:07 am
(Link)
И, самое обидное, чем больше пытаешься от того, что есть, избавиться, тем больше его есть. :)
From:[info]empin@lj
Date:November 22nd, 2011 - 08:50 am
(Link)
Согласен :)
Пью за то, чтобы имеющееся не напрягало.. )
\_/
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 22nd, 2011 - 10:46 am
(Link)
Хороший тост. :)
From:[info]narizhna@lj
Date:November 23rd, 2011 - 02:45 pm
(Link)
Вот ведь блин, на четыре дня от жж отойдешь, а у вас там сразу же гадость какая-то творится... :(

Я "на хуй" пишу то слитно, то раздельно. Проверочное правило такое: если "на хуй" можно заменить словом "совсем", пишем слитно (напр., "Да ты мне, упиздень, нахуй не нужен!" или "Да вы охуели нахуй!"). В других случаях раздельно :)

"Я также выяснил, что среди моих знакомых в полтора раза больше тех, кто не занимается сексом, чем тех, кто не курит." Вот зачем ты это сказал? Мне теперь грустно... Пойду покурю, что ли :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 23rd, 2011 - 02:51 pm
(Link)
Гадость усилиями человеков разумных остановили: http://ru-antidogma.livejournal.com/1233991.html#comments
Думаю, после "выборов" ее и вовсе зачухонят - шумовой эффект не тот.

Я уже теперь сам не знаю, как я его пишу. Я, кажется, не пишу "на хуй" в смысле "совсем". Я обычно употребляю что-то вроед "опизденели" или "ёбнулись". "На хуй не нужен" - тоже как-то смыслово звучит, не? :)

У меня просто много курящих взрослых знакомых. Им, понимаешь, почему-то не до того. Мне тоже не очень до того, но чувствую, что надо... :)
From:[info]narizhna@lj
Date:November 23rd, 2011 - 06:13 pm
(Link)
"На хуй не нужен" звучит смыслово, но слишком конкретно :)

Да, я таааак хорошо понимаю, что им не до того... Я вот с ужасом думаю иногда: блин, мне ж только тридцать, неужто мне теперь уже всю жизнь будет не до того?... Утром еще не проснулся, но уже спешишь, вечером сил нет, и уже с ужасом думаешь об утре... Так это ведь у нас даже детей нет! (потому и нет, надо было бы сострить в этом месте :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 24th, 2011 - 03:07 am
(Link)
А зачем нам размытые определения? :)

Я пока не очень понимаю, как это им не до того, поэтому считаюсь инфантильным. На самом деле это такой мощный выброс энергии в космос и обратно, что я им подзаряжаюсь, даже когда вот-вот коньки отброшу. Особенно замечательно, знаешь, когда температура под сорок. :)
From:[info]narizhna@lj
Date:November 25th, 2011 - 05:18 am
(Link)
На самом-то деле ты прав, и секс - прекрасный стимулятор, антидепрессант etc. Но нервно-эмоциональная перегруженность все-таки как-то ухудшает качество сексуальной жизни... Как насчет температуры сорок, не знаю, а вот температура 38 точно не мешает, а даже помогает :) Такое состояние на границе с приятным бредом :)

Вот что точно заставляет забыть о сексе, так это, пардон за анекдотичность, мигрень. Когда голова похожа на кожаный пузырь с болью, а от каждого движения взрывается искрами, точно не до любовных утех. Мне, по крайней мере.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 26th, 2011 - 05:15 am
(Link)
А еще хорошо, когда температура у того, кгоо ты того. Горячо. )

Только про гловуню боль не рассказывай. На ту, которая все время фоном, яуже внимениая не обращаю, но иногда такой ад и израиль творится, что не то что трахаться- думать незвозмжно.
From:[info]ja_konfetko@lj
Date:November 24th, 2011 - 08:06 am
(Link)
клевая музыка. буду вас читать... а может и писать иногда))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:November 24th, 2011 - 10:23 am
(Link)
Музыка - это Babylon Circus, La cigarette après l'amour.
Спасибо.

> Go to Top
LJ.Rossia.org