بــســم الله الرحمن الرحـيـم

History

13th November 2009

3:17am: Спасали евреев:
Итальянские фашисты
Испанские фашисты
УПА
Япония

Убивали евреев:
СССР
Британия
США

Прессовали евреев(с возможными смертями):
Германия
=====
Как вы думаете, У меня, как у еврея, какая сторона должна быть "моей" во второй мировой войне?
9:23am: Когда это зверский режим падет, самым главным будет, не впасть в гуманизм и показательно казнить всех ГБистов на красной площади. Не просто казнить, а придумать что-то затейливое, тобы осознали перед тем как сдохнуть...
=====
http://lj.rossia.org/users/lj_rusverdict/7404.html
Отрывок из книги Ивана Миронова "Замурованные".
О следователе Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ Краснове Игоре Викторовиче, ведущем сейчас дело Н.Тихонова и Е.Хасис.

Наконец появился подлинный хозяин кабинета, чье имя красовалось на коридоре возле двери: Краснов Игорь Викторович.
В старшем следователе по особо важным делам Генеральной прокуратуры Краснове было больше от Маньки Облигации, чем от Жеглова. Бабья манерность, бесстыдная вертлявость и витринный лоск содержанки сливались воедино в советнике юстиции. Он походил скорее на дорогого адвоката или финдиректора какой-нибудь добычи. Его костюм в отличие от ублажавшего ментов чаем шныря-модника на отливе был идеально подогнан по фигуре и тянул явно не на одно месячное жалованье сотрудника Генпрокуратуры. Из пиджачных рукавов то и дело выныривали золотые запонки на белоснежных манжетах сорочки. На правой руке подполковника болтался турбийон, нескромно отливая сапфировыми бликами.
— Поаккуратней не могли? — укоризненно бросил Краснов, ни к кому не обращаясь, кидая на стол предназначенную явно мне коробку с салфетками, разукрашенную фиалками.— Это что, по-вашему, больница?
— Оказание сопротивления при задержании, был вооружен, сами понимаете, — лениво отозвался кто-то из ментов.
— Короче, пишите рапорта. Потом все свободны, кроме двоих для конвоирования гражданина Миронова на
Петровку.
— Адвоката вызови, — голова болела и кружилась. Кровь, наполнявшую рот, приходилось сглатывать, и от этого речь давалась с трудом.
— Набери его адвокату, пусть подъезжает, — приказал Краснов «курьеру», даже не взглянув на него.
Однако парень, прирученный к определенной интонации шефа, тут же бросился к телефону.
— Иван, — размеренно и вкрадчиво зажурчал Краснов, профессионально отрабатывая на доверии. — Я хочу, чтобы ты понял всю серьезность своего положения. Тебе вменяются очень суровые вещи, которые по совокупности тянут минимум лет на двадцать и то если тебя сочтут заслуживающим снисхождения. Как ни крути — «ван вэй тикет» или...
— Или что? — Пейзаж расплывался, а голос Краснова звонко бил по перепонкам.
— Или расскажешь, как все было. Если забудешь чего, мы напомним. Посидишь недельку на Петровке, пока будем оформлять твои показания. Пойдешь по делу свидетелем.
— Поцелуй меня в плечо? — Я харкнул кровью на вишневый ламинат.
— В смысле? — поперхнулся следак.
— Ну, ты же тоже издалека начал.
— Иван, зря хорохоришься. Этого никто не оценит. Заживо себя хоронишь. А ведь как все хорошо складывалось: карьера, наука, невеста, красивая, умная девушка. Забудь! Уже через год тюрьмы станешь инвалидом. И это даже без нашей помощи. Ну, а если нас разозлишь...
— Вот, возьмите. — Краснова прервал мент с отекшим лицом, сальными руками, в загаженной черными подтеками некогда красной куртке, положив на стол кипу разрисованной каракулями бумаги, мятой и заляпанной.
— Хорошо, спасибо. — Краснов брезгливо отодвинул подальше от себя ухоженными наманикюренными пальцами отчеты о моей поимке.
«Венским вальсом» Штрауса зазвонил телефон Краснова. Взглянув на экран, подполковник торопливо даванул кнопку.
— Слушаю, Дмитрий Палыч. Все отлично. Задержали, доставили, сейчас работаем. Хорошо, как сдадим на Петровку, сразу тебе наберу.
Краснов отключился.
— Иван, откровенно, шансов у тебя нет. Видишь, какие люди тобой интересуются. Дмитрий Павлович Довгий.
— Кто это? — мотнул я головой.
— Тебе лучше и не знать, — хмыкнул подполковник. — Если у такого человека нет сомнений в твоей причастности к столь тяжкому преступлению, считай, что тебя уже не существует.
— Свое-то существо этот твой Палыч надолго намерил?
— Мы — это система, которая позволяет стране жить и развиваться. И система эта и была, и будет.
— Лучше расскажи, сколько тебе с твоим другом, как его, Долбием, занес Чубайс?
— Иван, не усугубляй. — Краснов театрально провел рукой по волосам. — Хотя терять, по-моему, тебе уже нечего...
9:42am: http://lj.rossia.org/users/lj_tor85/40391.html
Традиционный лексически-частотный анализ

В Послании Федеральному Собранию Президент РФ Дмитрий Медведев употрбил слова "Кавказ", "кавказский" и производные 14 раз.

А слово РУССКИЙ - всего один раз и только вот в таком контексте:

"... помогать сохранению богатых национальных традиций народов России и при этом всемерно развивать и совершенствовать программы обучения русскому языку." (с)
__________________________________

Почему я не удивлён?
9:48am: Напоминаю, что Снежана Колобова - та сволочь, которая вела дело Стомахина. Безграмотна до упора...

http://lj.rossia.org/users/lj_tor85/40040.html
Александр Белов увезён в неизвестном направлении

Александр Белов, задержанный сотрудниками Центра по борьбе с экстремизмом послеобыска, проводимового по запросу следователя Колобовой, увезён в неизвестном направлении.

Связь с ним отсутсвует с 15.00

Александр позвонил своему адвокату с просьбой подъехать для оказания законной правовой защиты. Однако адвокат Белова на месте проведения обыска его уже не застал - Александра увезли в неизвестном направлении.

Попытки связаться с Александром Беловым оказываются безуспешными.
Не отвечает и телефон следователя Колобовой.

Такие дела.
9:51am: Росиянцы, хотите этот бандит будет вашим президентом?


Русские, не кидайте кирпичи, это я не к вам...
10:04am: http://lj.rossia.org/users/lj_futoi/7921.html
Уровень преступности

Прочитал статью yoursecondhome "Тюремные деньги", где он замечает, что западным странам своих заключенных девать некуда, приходится тюрьмы за границей арендовать. А ведь дело тут далеко не в малом количестве "исправительных" учреждений, просто число заключенных на единицу населения за последние десятилетия реально выросло. И у этого есть вполне объективная причина: высокий уровень выгоден, и даже необходим демократическим государствам, являясь неотъемлемым атрибутом демократизации общества.

Вспомним, как началось насаждение демократии в Италии. Первым делом американские войска вернули туда мафию, благополучно изгнанную из страны в двадцатые. А "лихие девяностые" в постсоветской России? Все эти бесчисленные преступные группировки, выросшие словно "по мановению волшебной палочки", стали составной частью либерализации общества. Равно и разжигаемая сегодня "война с международным терроризмом" имеет ту же самую подоплеку. Ведь не секрет, что большая часть крупных террористических организаций была выстроена руками спецслужб США, долгое время напрямую их финансировавших.

Вместе с провозглашением идей "свободы" и "толерантности", превращением стран в площадки для гей-парадов и наркопритоны, идет криминализация общества. Потому как высокий уровень преступности, насилия и терроризма является прекрасным предлогом для плавного, но постоянного "закручивания гаек", тоталитаризации социума, установления пресловутой "диктатуры закона". Под предлогом борьбы с бандитизмом идет постоянное ужесточение правил, законов, наказаний за правонарушения, установление тотального контроля над обществом в целом и каждым его гражданином в частности.

В так называемых "развитых" странах, всецело либерализованных и демократизированных, уровень преступности гораздо выше, чем в странах экономически более отсталых, но еще сохранивших хоть сколь нибудь приемлемую степень социальной свободы. Все города обвешены камерами видеонаблюдения, спецслужбы отслеживают гражданские информационные потоки (включая частные телефонне переговоры и переписку), идет обширная пропаганда жестких методов идентификации граждан, вплоть до поголовной "чипизации" населения. И все на фоне развития автоматизации систем слежения, увеличения вычислительных мощностей компьютеров и возможностей наблюдательной техники, позволяющих небольшой группе людей контролировать каждый шаг миллионов. Но это только начало.
Powered by LJ.Rossia.org