بــســم الله الرحمن الرحـيـم

History

12th October 2010

12:59am: В связи с намерением искать соринку в глазах брата моего, объявляю конкурсную продажу деловой древесины самовывозом.
4:33am: Думаю, что Путин скоро погибнет при самых почетных для него обстоятельствах(например, спасая тонущего пионера) и будет положен в мавзолее. Тогда Ленина может и вынесут. Его заменит Путин.
12:34pm: http://jerusalem-temple-today.com/maamarim/drugie/10/Voron1.html
ПОЛИТИКА и КОНТРПРОПАГАНДА

НИНА ВОРОНЕЛЬ
www.ninavoronel.com

КЛУБ ТРОЕЧНИКОВ

В нашей прошлой советской жизни у людей, именовавших себя интеллигентами, был некий неписанный джентльменский набор,- не то, чтобы обязательный, но обязывающий. Интеллигентному человеку предписывалось собирать иконы, пить кофе не с молоком, а с лимоном, читать Хэмингуэя и осуждать стукачей и антисемитов. Соблюдение правил этого набора обеспечивало в советском обществе некоторый уровень порядочности и эстетизма.

Джентльменский набор интеллигентов западного мира, по-здешнему интеллектуалов, был мне поначалу неясен.

Мне понадобился изрядный срок, чтобы я стала различать отдельные параграфы этого, совершенно отличного от российского, свода правил. Первое столкновение моего миропонимания с миропониманием местного интеллектуала произошло, когда я предложила своему покровителю, заведующему отделом драмы израильского телевидения Одеду К., сделать документальную драму о "Черной субботе". Для тех, кто забыл, напоминаю, что в "Черную субботу" арабские террористы захватили под Хайфой туристский автобус, и помчались по приморскому шоссе к Тель-Авиву, расстреливая в упор все идущие навстречу машины.

Одед посмотрел на меня со снисходительным сочувствием – он-то понимал, какая бездна непонимания нас разделяет:

"Это невозможно. Ведь нам придется докопаться до причин, вынудивших этих людей на такой отчаянный поступок".

Он ушел, а я осталась стоять, ошарашенная его ответом. Не зная правил игры, я мало интересовалась побудительными мотивами убийц – перед моими глазами громоздились трупы моих братьев, усеявших Хайфское шоссе. Но мне на миг показалось, будто мой милейший приятель, отличный режиссер и умный администратор, намекает, что весь субботний кошмар случился по нашей, израильской, вине. Я тотчас же с ужасом отогнала эту безумную мысль - я тогда еще не знала, как близка она была к истине. На постижение всей глубины этого мгновенного прозрения у меня ушел не один год.

Мозговой центр физического факультета Тель-Авивского Университета представляет собой длинный коридор, по обе стороны которого расположены кабинеты профессоров. Дверь каждого кабинета распахнута, она закрывается только тогда, когда владелец кабинета его покидает – это не причуда и не эксгибиционизм, а острая необходимость. Дверь должна быть открыта, чтобы никто из посетителей любого пола, выйдя из кабинета, не мог объявить, что профессор пытался ее или его изнасиловать.

Вынужденные работать у всех прохожих на виду, бедные профессора то и дело отвлекаются, разглядывая этих самых прохожих, у которых они весь день торчат на виду. И поэтому каждый раз, когда мой муж – а он один из них – возвращался к себе в кабинет с купленной в вестибюле газетой "Вести", его сопровождал хоровой упрек:

"Саша, что вы несете? Это же правая газета!"

К счастью, мой муж не обязан был оправдываться – он был известным физиком еще в СССР, так что когда его пригласили стать профессором Тель-Авивского университета, никто не выяснял, какие газеты он предпочитает – правые или левые. Да и он сам еще понятия не имел об этом зловещем делении на правых и левых.

Со временем он, конечно, заметил, что большинство его коллег косят налево и громко это провозглашают, хотя есть и немногие, которые при политических дебатах помалкивают – скорее всего, потому что косят направо, но боятся в этом признаться. Чего же они боятся?

Нам удалось это выяснить на собственном печальном опыте. Как-то на очередной дружеской тусовке в одном из профессорских домов зашел разговор о каком-то актуальном тогда политическом событии. Мы были еще достаточно наивны, чтобы высказать вслух свои опасения по поводу связи Арафата с советскими властями. На нас посмотрели так, будто это мы убили детей в Маалот и взорвали пару автобусов – и профессорские двери закрылись перед нами навек. Нас больше никуда уже не приглашали. Мы слишком поздно поняли, что молчание – золото, если ты косишь направо.
Read more... )
1:31pm: Расшифровка видеообращения приморских партизан
Ковтун: «Вот буквально сегодня утром, мы вышли через оцепление, через двое суток. Нас хотели поймать милиционеры Кировского РОВД. Им это не удалось. Они вызвали подкрепление в 300 ОМОНовцев, но им ничего не удалось, мы обвили их вокруг пальца, как маленьких детей. 10 раз проходили мимо них,все посты их срисовали, их собаки ничего не могли унюхать, потому что мы шли по речке, проползали в 10 м. от них и вот теперь мы здесь. Поспали, поели, помылись, все нормально. В хорошем состоянии, бодрячком держимся.
Это смешно, но мы можем вам сказать, вот сегодня только нам рассказали, что поступила такая информация, когда мы вышли из окружения … о наших действиях.. вы говорите, что мы кого-то там изнасиловали. Чтобы отвернуть от нас народ, смуту посеять. Это же подло.Это же ваши методы. Так никто не воюет. Вы 300 человек против 6-х пацанов не могли нас поймать и вы хотите нас как-то морально защемить говоря, что мы кого-то изнасиловали, но все нас знает и в этот бред никто не поверит! Я не знаю.. эти подлые методы.. они вам вылезут со спины. Поверьте.»
Read more... )
Powered by LJ.Rossia.org