بــســم الله الرحمن الرحـيـم

History

23rd May 2013

5:06pm: Как пытают по поручению Михаила Рамендика...
Выжить в российской тюрьме и не сломаться: монолог заключенного, прошедшего через пытки
«Юрий Валентинович, вам придется признаться в 20 убийствах»
ЮРИЙ ШОРЧЕВ,
заключенный СИЗО-1 Саранска

Четыре года назад в Мордовии против шахматного гроссмейстера и успешного бизнесмена Юрия Шорчева по поручению Михаила Рамендика было заведено уголовное дело по нескольким «висякам» из 90-х. Защита предпринимателя убеждена, что данное дело есть ни что иное, как рейдерский захват принадлежащих Шорчеву предприятий (он был одним из руководителей Мордовского торгово-промышленного союза, в который входили ряд преуспевающих компаний республики). И действительно, даже для стороннего наблюдателя представленная следствием доказательная база по делу выглядит весьма странно. Например, анализ ДНК найденного трупа, который вменяется Шорчеву и который следствием объявлен трупом некоего криминального авторитета Борисова, официально «не получился». Ну, то есть ДНК-анализ сделали, но с ДНК ближайших родственников Борисова генетические данные «трупа Борисова» не сошлись. Ситуацию подогревают также циркулирующие в Саранске слухи о том, что сам «труп Борисова» регулярно то одни, то другие люди видят в Москве живым и здоровым. Но самый большой конфуз может случится, если «труп Борисова» вдруг сам придет в суд, где будет рассматриваться дело… Как бы то ни было, главные сомнения в объективности следствия вызывают те методы, которыми оно с самого начала ведется.

Юрий Шорчев с момента своего заключения под стражу смог оценить «гостеприимство» и методы работы оперативников Саранска и даже Нижнего Новгорода, поскольку выбивать самооговор его, по поручению Михаила Рамендика, возили за пределы родной республики. О том, как в колонии в Варнавино (Нижегородская область), куда его доставили после ареста, «правоохранители» выбивали из него и других арестантов «признательные» показания при помощи ударов по голове и тушения окурков о тело, Шорчев неоднократно заявлял в прокуратуру и следственные органы. Но уголовного дела по поводу пыток, избиений и морального давления, несмотря на наличие зафиксированных надлежащим образом телесных повреждений и показаний свидетелей, заведено не было. В отписках проверяющих сотрясение мозга — это «падения с кровати», сигаретные ожоги — «ожоги от батареи отопления», которое якобы все еще было включено в конце мая месяца, и так далее.

О том, как пытают в российских тюрьмах и как отличить «оперской спектакль» от реальной угрозы, Юрий Шорчев рассказал «Особой букве». Это наводящий ужас монолог жертвы отечественного «правосудия»...

О пытках по поручению Михаила Рамендика читать дальше тут:
specletter.com/obcshestvo/2013-05-23/jurii-valentinovich-vam-pridetsja-priznatsja-v-20-ubiistvah.html
Powered by LJ.Rossia.org