Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olgoy_horohoy ([info]olgoy_horohoy)
@ 2007-05-17 17:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неужто не силикон?..


54.59 КБ


Via [info]cypa@lj


(Добавить комментарий)


[info]lula_bella_7@lj
2007-05-17 10:16 (ссылка)
Он родимый:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 10:22 (ссылка)
))))От блин времена настали ...
Так бы иназывали : СИЛИКОНОВЫЙ ПРОТЕЗ все )))
Ужос! Любая натуральная лучше, имхо , кроме крайностей и отклонений )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lula_bella_7@lj
2007-05-18 02:37 (ссылка)
Я в грудях не очень разбираюсь, но согласна с тобой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 06:24 (ссылка)
Приятно )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emeraid@lj
2007-05-17 10:36 (ссылка)
Необязательно, у неё всё остальное тоже неплохо подкачано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Человек--это звучит иррационально !)))
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 10:39 (ссылка)
Стало как-то легше ...Почему-то...)))
Обычно такие кондиции бывают в совсем юном возрасте )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]emeraid@lj
2007-05-17 11:08 (ссылка)
Американские женщины следят за собой в прямой зависимости от возраста. Чем старше, тем умнее больше. Замуж выходят после 30-и, детей рожают к 35-и. А советские к сорока уже бабушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]inept_fabricato@lj
2007-05-17 11:38 (ссылка)
к груди это не относиться. такую нельзя сохранить. и американки не загорают топлес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]emeraid@lj
2007-05-17 11:50 (ссылка)
Нудистские пляжи даже у нас в Новой Англии есть, не говоря уже о Маями и Калифорнии.
Если заниматься бодибилдингом, то такие сиськи вполне могут стоять без силикона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 12:58 (ссылка)
Да, укрепляй бошьшие грудные мышцы--и они приподнимутся , это понятно ...Впрочем, ладно , а то дискусия набирает обороты )))
То-то журнал с обнажёнными , но полностью натуральными моделями вмиг разлетелся, если верить СМИ . Наблюдается усталость от протезов )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 13:02 (ссылка)
Сама молочная железа на три четверти состоит из жира и её структуру-фактуру почти невозможноизменить, номожно натренировать большие грудные мышцы--они слегка подтянут грудь вверх.
Впрочем, это всё пустяки )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]inept_fabricato@lj
2007-05-17 13:05 (ссылка)
особенно если под верхний слой мышц загнать силикона, можно сохранить любую грудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 13:15 (ссылка)
К счастью, я не эксперт, )))
Очень интересно, пасиб!)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 13:00 (ссылка)
Молодцы, ничего не скажешь-- это проявление культуры занятие собой и своей формой .( Американки).
Хотя хватает, судя по видео и фото и ллюдей всехвозрастов с " альтернативными "Мак-Дональдсовскими фигурами )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]emeraid@lj
2007-05-17 13:05 (ссылка)
Да, толстых гораздо больше, чем в России. Деньги есть, ограничивать себя в еде не привыкли. Все мои русские знакомые после года жизни в Америке поправляются, как минимум, на пяток килограмм. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек--это звучит иррационально !)))
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 13:16 (ссылка)
Здесь это тоже набирает обороты !!!)))
Что ж , понятно, самое доступное и долгоиграющее удовольствие )))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 13:04 (ссылка)
А как же лозунг " Лучше быть здоровым, чем загорелым "?
У меня знакомая --австралийская буддистка, говорит, даже купаются в рубахах с рукавами...Но там у них Озоновая Дыра, злое солнце...
Загораь всё же вредно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emeraid@lj
2007-05-17 13:12 (ссылка)
Эта барышня намазана специальным кремом (шоколадного цвета), который притягивает загар, но не даёт сгореть.
О вреде загара знаю больше, чем о его полезности. Поэтому я, лично, предпочитаю загорать в тени, намазавшись солнцезащитным кремом. Который, в свою очередь, тоже весьма неполезен. Жить вообще вредно. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 13:19 (ссылка)
Это точно!)))
Слушай, а как там насчёт антиоксидантов-- витаминов А С Е, селена, катехинов--одно время все просто пёрлись от борьбы со свободнымирадикалами, у меня есть брошюры американских аторов по этому поводу.А недавно мелькали слухи, что один чёрт, и бэта-каротин и вся группа--неполезны, вредны и отстой )))
Куды крестьянину податься ?
Мож, слышала чего, последние веянья, так сказать )))
Чё там FDA говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emeraid@lj
2007-05-17 13:31 (ссылка)
Последний писк это растворимые витамины в виде порошка. Я на них уже почти год.
http://feelgoodwith.isotonix.com/home.cfm?welcome=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 17:10 (ссылка)
Спасибище! Надо б глянуть , есть ли в Москве .
У меня сестра --провизор, окончила Фарм Фак Мединститута, сейчас просто крупная бизнесменша ))) Тож следит за темой, уже послал ей сцылу )))
Пасиб!))))
И как ощущения ? Честно?
А то вся фишка в том, что обычно перемен не осюсяетца )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emeraid@lj
2007-05-17 17:20 (ссылка)
Трудно сказать. Я вообще в принципе стала лучше себя чувствовать после того, как сын уехал в коледж учиться. :-)) А по времени это совпало с приёмом этого витамина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 17:25 (ссылка)
Никогда не поверю, что у тебя взрослый сын!

А так-- это всегдашнее " С одной стороны нельзя не отметить, с другой--не признать...")))
Недавно наткнулся в рунете на ряд статей о вреде витаминов ( помимо содержащихся в продуктах естественно ) .Понял, что идёт ПиАр -акция, кто-то что-то новое продвигать станет )))
Так-то финны давно отметили рост рака лёгких при употреблении Бета_каротина , потом пиколинат хрома ( что входил во все поливитаминно-минеральгные комплексы) признали канцерогеном и убрали...)))
Кто исследования заказывает -- тот девушку и танцует ...)
Пасиб!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emeraid@lj
2007-05-17 17:31 (ссылка)
Я замуж в 19 выскочила. :-)

А с витаминами картина простая - надо употреблять только органику, а не какое-нибудь дерьмо, да ещё в концентрированном виде. Всегда надо читать, что там мелкими буковками в состав входит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 17:44 (ссылка)
Понятно ...
А насчёт читать--это завсегда!
Особенно, если имеешь дело с Дьяволом или страховщиками )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_only@lj
2007-05-18 04:20 (ссылка)
помойму эта барышня просто мулатка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 06:24 (ссылка)
Всё возможно...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emeraid@lj
2007-05-18 08:51 (ссылка)
Нет, она не мулатка. Возможно, итальянских или испанских кровей, но не африканских. Посмотри на её лицо и волосы. Это крем такой для загара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офф
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:17 (ссылка)
Вот и поди угадай, какой пост вызовет максимумкаментов )))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]emeraid@lj
2007-05-18 09:23 (ссылка)
Пост, который вызовет противоречивые мнения. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:25 (ссылка)
Ну да ... И. главное--а КАКАЯ , к чёрту, разница ? Есливдуматься )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]emeraid@lj
2007-05-18 09:29 (ссылка)
Мой муж сказал тоже самое: "Красивые сиськи, мне какое дело почему".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:33 (ссылка)
С этим я не вполне согласен--нафиг, нафиг! Прикинь,ч прицеплю метровый силиконовый член ? Таж фигня..ю В конце концов, сексуальность--в уме, интеллекте, а не в дурацких сиськах-письках, право слово...Издали мож и ничего выглядит , но , блин это ж больно делать, и вообще , не лучщим образом характеризует хозяйку...Имхо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Офф
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:35 (ссылка)
Это оправдано, может быть, для работниц секс-индустрии и шоу-бизнеса, где важна видимость ..А в жизни--на кой ляд ?Тупо как-то ...имхо .м

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]emeraid@lj
2007-05-18 09:40 (ссылка)
Ты думаешь, что тот, кто не по этому бизнесу будет себе вставлять силикон? Это дорого и опасно, а американцы очень осторожны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:46 (ссылка)
Я лично знаю женщин, здесь, в Москве, кто вообще --домохозяйки --жёны Новых Новых Русских, кто сделал себе " клёвые сиськи " .На Америке свет клином не сошёлся ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]emeraid@lj
2007-05-18 09:52 (ссылка)
О новых русских и их женах - отдельный разговор. :-)) Мне повезло не застать это веселое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:58 (ссылка)
Сейчас их уже нет .
Всё стремительно изменялось и не раз. Как нет и " бандюков". Москва--один из самых дорогих городов мира, всё оевропеилось и следа от " совка" не осталось. Офисы, суши бары , супермаркеты, мегамоллы--и всё современное и дорогущщее. Возил друзей из Германии и Швейцарии по Тверской--ахали.Даже пять лет назад всё было по-другому. Сейчас деньжищ дофига.И вкусы развиваются, и сервис, очень дорого, очень пафосно, сверхсовременно--у эмигрантов есть идллюзия, что здесь всёзастыло на 87 каком-нибудь году )))

(Ответить) (Уровень выше)

PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 10:06 (ссылка)
Что говорить, если в Москве --56 долларовых миллиардеров .Из моих одногруппников , из 20 человек --пятеро--долларовые миллионеры, как и моя сестра, впрочем )
А деньги есть--сюда все ломанулись, и кутюрье, и бутики , и пилатес-тайбо-спа , и "Бриони", сомелье , дворецкие
личные тайские массажисты , мастера фэн-шуй и ландшафного дизайна ( моя сестра делает "финиши", например--только богатым, стоимость покрытий--200 евро за кв. метр.
Так что быков в малиновых пиджаках нет--они вымерли, разорились чаще всего. В фаворе Яппи и легализовавшиеся бывшие криминалы, плюс чиновная каста
10 000 долл. сотка--это средняя цена в подмосковье.
Так что всё цивилизовалось , дети успешных людей учатся в Аглии, Германии, Швейцарии , лоск и манеры появились и т.д.
Быки остались только в Голливудских кинах--но там они всегда были )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 10:47 (ссылка)
Мы не думаем, что всё в России застыло. Как раз наоборот, некоторые города очень успешно развиваются. Москва - самый дорогой город мира. Одним этим фактом многое сказано. У нас в гостях были недавноприехавшие люди, советовали поехать в отпуск в Москву. Но слишком уж много заморочек - визу открывать, регестрироваться (день терять), документы за собой носить (вдруг выхватят, мы ж уже осторожность потеряли), да и по голове получить вероятность слишком большая, уж неговоря о том, что от хамства мы отвыкли, и нас это очень будет раздражать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 10:53 (ссылка)
А с чего вдруг выхватят? Откуда эта идея? Я живу в Москве
с 81 года--и ни разу ничего не выхватили )))
И хамства не думаю, что больше ...Это штампы киношные .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 11:41 (ссылка)
По поводу хамства ты ошибаешься, и у тебя, наверное, нечего выхватывать. :-))
http://newsru.com/crime/16may2007/konkin.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 12:46 (ссылка)
В каком смысле? А у моей жены, родителей, сестры?Друзей?
Насчёт Конкина--я могу привести триллион сцылок криминальных по Америке.Судя по фильмам )))--там сплошь больные маньяки-серийные убийцы , дети-аутисты, взрослые с амнезией и все мечтают ограбить банк )))
ПОД ЛЮБУЮ ПРЕДВЗЯТУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ МОЖНО СОБРАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ КУЧУ,это факт.
Не помню, чтоб кого-то из моей родни-друзей-знакомых ( это сотни человек) ударили вдруг по башке или вырвали что-то из рук.Ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 12:57 (ссылка)
Одно дело составлять своё мнение по фильмам, другое - по своему личному опыту. Мы ведь жили там, нам не надо ничего доказывать.
Просто не соскучились мы пока, родственников близких нет, друзей тоже. И Европу ещё не всю посмотрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 13:00 (ссылка)
Это понятно , кто спорит .

(Ответить) (Уровень выше)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 10:59 (ссылка)
У меня маса приятелей разъехались--кто в Ирландию, кто в Штаты ( трое) , кто в Германию. И была у них при приезде эта идейка , типа " Мы-то правильно, мудро и дальновидно сделали, что свалили, а у вас тут голод , бандитизьм и Новые Русские ...И мы поращзим вас нашим новым превосходством !"--а хренушки ! Всё так же, как и везде.
Плюс свободы больше )) Нет ещё порабощённости потогонной системой--где ты не можешь нахамить начальнику или резко возразить, попасть в инцидент---иначе испортится кредитная история, а работу тож пойди хорошую найди, а выплаты то не ждут, мортгиджи разные, за машины, за дом... А вообще-
разница не так велика сейчас , с частной точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 11:54 (ссылка)
Я очень довольна, что не могу нахамить своему начальнику. Потому что оно мне тоже не может. Это сохраняет мне много нервов.
Если человек попадает в аварию - при чем здесь его кредитная история? Если авария по его вине, то это увеличивает его страховку на машину.
Все остальные проблемы тобой описанные (поиск хорошей работы, выплаты машин и пр.) касаются, в основном новоприбывших. У нас этот период занял примерно года 1-2, через 2 года проживания мы купили домик. Лет через 5 жизнь была налажена и почти полностью пропал страх по поводу нашего будущего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 12:49 (ссылка)
А я очень доволен,что у меня ВООБЩЕ нет начальника.И за будущее я не боялся )))
А по поводу "нечего выхватывать " не совсем понял,что ты имела в виду. Если бедность--это не про меня , слава Аллаху .))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 13:03 (ссылка)
Только не надо славить Аллаха! :-))
По поводу "нечего выхватывать" шутка была. Смайлики видел, да?
А у Конкина уже второй раз выхватить пытаются. Он этот портфель уже в церкви освятил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 15:31 (ссылка)
Ты знаешь, я ведь тоже вот родился в Алма-Ате, прожил там 17 лет, горы рядом, климат шикарный.Не был там лет 15 --приехал--всё изменилось, богато стало , иродня есть--а не тянет нимало. Ностальгия--это выдумка какая-то )
насчёт Аллаха--это тож шутка была.
А так --вон сколько людей вернулись из Штатов--Михаил Шуфутинский, Звездинский, Солженницын, Войнович ( из Германии ) , Козаков из Израиля , Александр Журбин из США
, мой арендодатель Шмуль Гольдфарб ( одного из магазинчиков моих) --из Израиля и США , двое моих знакомых евреев--Леон и Виктория--из США , они владельцы самого большого казино в Москве--"Голден Пэлэс" и " Кристалл " --и т.д. Оптимально иметь два гражданства или чужое , а здесь--работать, как говорит, например , Шмуль. Здесь--говорит--Клондайк . В остальном мире все ниши забиты , хрен всунешься.
Конкин какой-то неудачник--это шлейф роли Корчагина--другого неудачника ( он реально--Островский--то ноги ломал, то на авто перкеворачивался и т.д. Плохая карма. ) Это не показатель--Конкинский портфель ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 16:00 (ссылка)
Возвращаются, в основном, писатели и поэты, артисты. За границей рускоязычный круг относительно небольшой. А так же некоторые бизнесмены. Из наших непосредственных знакомых уехала в 1993 году семья, у которых в Питере был свой бизнес, и он обещал приносить немалые доходы. Мужик покрутился год в Америке, понял, что действительно все ниши забиты, развернулся и уехал. О себе он как-то сказал: "Я бандит, мне нечего делать в Америке. Здесь мне не хватает специй, всё какое-то пресное." Мы засмеялись, но было в его взгляде что-то такое, что мы поняли - он не шутит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 16:08 (ссылка)
Мой хороший друг, глава буддистов Карма Кагью из Израиля Игаль Орловский тоже здесь контролировал треть рынка автомобильного стекла, в 90-е. Сейчас всех частников и малый бизнес пожирают мега-корпорации, миллиардные.
Шмуль Гольдфарб, кто служил в армии при Бараке в Израиле , и сидел там же в тюрьме тоже не может в ИЗраиле--скучно,не хватает адреналину и вообще...А родной брат его вообще не выезжает, но он там родился, а Шмуль--в Питере , и через год уехал с семьёй )))
Шоу-бизнесу здесь лучше, русскоязычному, это ясно.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 11:24 (ссылка)
да и по голове получить вероятность слишком большая--вот с чего это ?
Вы что, выделяетесь внешним видом , мариане--да и их никто не трогает.
Можно сказать , после просмотра новостей и фильмов : " В Америке Ку-Клукс-Клан, гнобят гомиков ВИЧ-инфицированныХ , в башни врезаются самолёты, в Петагон врезаются самолёты, офисы взрывают целиком, в школах всех расстреливают, в университетах всех расстреливают,
постоянно города затопляет или сносит смерчем-торнадо-ураганом , все американцы вооружены и алчны, хоть скрывают под фальшивыми улыбками, также они жирдяи ...и т.д.
Президентами с подтасовками выбирают придурков, причём дважды...И т.д. и т.п.
Это--стереотипы, впечатываемые СМИ , не более. Рядом со мной живут ребята из Англии, Новой Зеландии и Канады. Так они тащатся! От девок отбоя нет, всё не так дорого ( они преподают англ.яз)--постоянно что-то происходит новое, жизнь кипит!
И пожилой Джон Беннет, лондонский кокни , 8 лет здесь живёт и не нарадуется.
С чего кто-то кого-то будет бить по башке ????
Впрочем, ладно ))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 11:57 (ссылка)
Рядом с тобой живут ребята, которым приключения в радость. Мы несколько подустали от такой жизни и ещё успели соскучиться. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 12:51 (ссылка)
А что , я вербую репатриироваться разве ?))))
Речь просто шла о стереотипах --мне-то на месте видней , как и тебе--на своём.А дерьма везде хватает , ведь не скажешь же ты, что ПОЛНОСТЬЮ счастлива ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]emeraid@lj
2007-05-18 13:00 (ссылка)

Полностью счастливыми могут быть только бабочки-однодневки. Но, в основном, я вполне счастлива. И точно могу сказать, что не могла бы быть настолько счастливой и уверенной в завтрашнем дне, если бы не уехала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 13:02 (ссылка)
Ну,я лично знаю несколько счастливых людей. Что ж, в твоём случае это оказалось хорошо, и в массе других тож. И слава Богу )))))

(Ответить) (Уровень выше)

Уже напоминает Маяковского , " Письмо из Парижа о сущно
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:20 (ссылка)
"... Нам пожалте грудь тугую !"...))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_only@lj
2007-05-18 13:04 (ссылка)
да точно
латиноамерканка какаянить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_only@lj
2007-05-17 11:14 (ссылка)
силикон. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 12:55 (ссылка)
Блин, мнения явно разделились !!!))))
Мне тож так кажется ...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]princess_only@lj
2007-05-17 13:39 (ссылка)
100%
женщинам виднее всё же)
как ни крути))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 17:00 (ссылка)
Так мнения женщин и разделились ))) Вот в чём закавыка!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emeraid@lj
2007-05-17 17:22 (ссылка)
Я не берусь утверждать, что это не силикон. Просто такое возможно и без.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 17:28 (ссылка)
Да конечно возможно, ... Но " настоящий жельтменвкушает блаженство имолчит " , как грится, так что свидетельствовать не буду, но знаю точно--такое возможно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_only@lj
2007-05-17 19:47 (ссылка)
те, кто говорят что это не силикон - сами обладательницы не настоящей груди видимо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всё верно , но...
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-17 19:55 (ссылка)
Ну , положим, я не женщина --и при этом ...ощущал довольно много грудей ( пардон) -- иногда бывали и каменно-твёрдые , но это у юных особ и нечасто )))
А ты много женских грудей трогала ? Пардон )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё верно , но...
[info]princess_only@lj
2007-05-18 04:17 (ссылка)
грудь может быть упругой но (если говорить об этой фотографии) смещаться со своего основного положения она хоть куда-нибудь должна))))))

я трогала наверное меньше чем ты но видела возможно больше))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё верно , но...
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 06:26 (ссылка)
Насчёт видела--тож не факт, вообще-то ))))))
Ладно, я зато много чего мужского не видел и не трогал ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё верно , но...
[info]princess_only@lj
2007-05-18 13:05 (ссылка)
ну всякие раздевалки женские...знаешь там такого насмотришься))))

я тоже не много)весьма не много))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё верно , но...
[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 15:34 (ссылка)
))))))))Всё впереди )))Пардон )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olgoy_hor491@lj
2007-05-18 09:18 (ссылка)
Таких нет , отвечаю!!! В моих взаимофрендах , во всяком случае )))Не того покроя люди, не терпят протезов!))))

(Ответить) (Уровень выше)