Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olshananaeva ([info]olshananaeva)
@ 2009-07-23 05:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
самая антирелигиозная книга
В силу культурного наследия, воспитания и образования, мы понимаем религию как систему мер и действий, направленных на то, чтобы установить связь с Невидимым и обрести жизнь, не ограниченную смертью. Разные народы и эпохи выработали разные религиозные системы. Одни не поднялись выше кровавых жертвоприношений и устроения отношений с Богом «по понятиям». Другие додумались до понятия ритуальной чистоты и посвятили все свои душевные силы тому, чтобы избежать осквернения. Третьи, по вдохновению Самого Всемогущего, смогли вырасти до уровня этического монотеизма... Но слова апостола Павла «всякий, кто призовет имя Господне, спасется», как и весь Новый завет в целом, удивительно антирелигиозны.
Апостол вообще не оставляет места для «системы мер», для всех тех вещей, которыми люди пытаются привлечь благосклонность Вседержителя. Всякий, говорит апостол, кто призовет Бога по имени, обретет жизнь. В Новом завете Бог тоже (как и в Ветхом) предъявляет нам вполне определенные требования, но эти требования таковы, что соответствовать им без Его непосредственного участия мы все равно не сможем. Чего стоят хотя бы слова Христа «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». И ты можешь исполнить это, только вместе с Богом, а для этого и нужно, как говорит апостол, «призвать имя Его».
На самом деле апостол здесь цитирует пророка Иоиля и вновь, уже в рамках иудейско-христианской полемики, повторяет его основную мысль. Иудеи, будучи такими же людьми, как и мы все, считали что у Бога есть определенные национальные предпочтения. Это значит, что некий один народ является «народом-богоносцем», а все остальные гроша ломаного по сравнению с ним не стоят. Впрочем, у иудеев были основания так думать... И слова пророка Иоиля, повторенные апостолом Павлом, стали девизом потрясающего христианского универсализма. Ничто земное, даже избранность твоего народа, не дает тебе перед Богом преимуществ. Но зато и ничто земное, кроме твоего собственного греха, не мешает тебе найти Бога.
Этот универсализм — один из величайших даров Божиих миру, который мы едва ли сможем оценить по достоинству. Во всяком случае, без него мы вряд ли сможем исполнить Его заповедь любить друг друга так, как Он возлюбил нас.

http://www.bible-center.ru/note/20090723/main




(Добавить комментарий)

ой-ой!
[info]dorofej_m@lj
2009-07-22 23:35 (ссылка)
будьте осторожны - Вам остался только шаг до "Книги согласия"! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ой-ой!
[info]olshananaeva@lj
2009-07-23 00:19 (ссылка)
Не думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Перпост
[info]poliment@lj
2009-07-23 01:00 (ссылка)
И я ставлю у себя:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перпост
[info]olshananaeva@lj
2009-08-04 06:26 (ссылка)
Хороший сайт - этот БИБЛИЯ-ЦЕНТР. Я вот подписалась, мне каждый день умные мысли приходят :) По емейлу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перпост
[info]poliment@lj
2009-08-06 00:52 (ссылка)
СпасиБо за хороший совет. Действительно,полезнейшая штука:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleofide@lj
2009-07-23 02:04 (ссылка)
«всякий, кто призовет имя Господне, спасется» - вообще-то, с нашей языческой точки зрения, это либо магия и ведовство (знание истинного Имени даёт Власть), либо лукавство
(так и стал бы бессмертный открывать своё имя всякому смертному)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2009-08-04 06:48 (ссылка)
Нет, язычество и магия - разные вещи. Именно культ Асклепия в 5 веке до н.э. стал тем отграничителем, который, вместе с философией, маргинализировал магические практики и положил начало высокой религии после греческого "средневековья"
Что касается знания Истинного Имени - если Его открвывает Бог Свободный, то это Имя никогда не станет магическим средством - над ним не властен человек, желающий связать Несвязуемого. "Ябуду посреде ва таким, каким я буду с вами" сказал YHWH Моисею...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cleofide@lj
2009-08-04 07:51 (ссылка)
"язычество и магия - разные вещи"...

Конечно, разные! И язычники превоходно это знают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2009-08-16 06:44 (ссылка)
Так это все знают :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoddion@lj
2009-07-23 13:41 (ссылка)
ОЛЬГА
(Подражая Державину)
И Ольга к древнему потоку
Занятый ею свет лиёт,
Никто не верует пророку,
А башня средь пурги поёт,
Преображая снеги в зелень,
А Эльгу, сжёгшую древлян,
В Елену, жгучую, как Север,
Преплывшую чрез океан
Премудрой, бурной Византии
На умном лезвии меча
И воссиявшую в Перыни
Как солнце, благость, соль, свеча.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2009-08-04 06:49 (ссылка)
Ах, Виктор...
Спасибо Вам - носитель Имени Победителя тления...

(Ответить) (Уровень выше)

С именинами, Ольга!
[info]gornyj@lj
2009-07-23 18:55 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С именинами, Ольга!
[info]olshananaeva@lj
2009-08-04 06:51 (ссылка)
Спасибо большое - ваши цветы все храню! Они замечательные!

(Ответить) (Уровень выше)