Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olshananaeva ([info]olshananaeva)
@ 2006-07-18 14:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Память празднующе....
Обретение честных мощей прп. Сергия, игумена Радонежского (1422). Прмцц. вел. кн. Елисаветы и инокини Варвары (1918).

Мц. Анны (Агнии)Римской, девы (304).


(Добавить комментарий)


[info]galina_treu@lj
2006-07-18 10:59 (ссылка)
Все-таки не просто так мы их память в один день празднуем. Вот не просто так. Почему-то второй день у меня это из головы не выходит...

С праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_treu@lj
2006-07-18 11:00 (ссылка)
Я имела в виду Елисавету и Сергия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2006-07-18 11:47 (ссылка)
Da, est taina kakaja-to v etom...kak i vladyka Antonij umer v den' ravnoap.Marii Magdaliny...bez nego vse stalo zdes' rushit'sa.Gorjko.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_treu@lj
2006-07-18 11:59 (ссылка)
Все рушится? Жаль. Он действительно великое дело делал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2006-07-20 09:03 (ссылка)
Дейтвительно, жаль...мне как-то один из преподавателей питерской семинарии говорил- "да что вы не хотите ехать в Великобританию?в Сурожскую епархию? Владыке Антонию удалось создать образцовую приходскую жизнь, это одна из лучших епархий, без алармизма, с трезвым православным духом."...А теперь после этой смуты и политиканства в Лондонском соборе Бог знает, что будет.Ничего хорошего точно не будет. Слава Богу, Владыка Антоний этого не видит - не дожил......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treu_stihi@lj
2006-07-20 09:35 (ссылка)
Там только один православный храм? То есть выбора нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2006-07-20 10:26 (ссылка)
da net, hramov pravoslavnyh polno po vsej Anglii..i grecheskie est', i serbskie.a vot v Shotlandii ..My hodim ( ezdim- 30-45 iz nashego gorodka, na mashine) v grecheskij v Glazgow, potomuchto edinstvennyj hram Russkoj pravoslavnoj Cerkvi - v Dunblane, esche dalshe...byli tam na pashu. O.Alexandr Williams prisoedinilsa k ep. Vasiliju, i nahoditsa v podchinenii Konstantinopolja, no kak dlja russkoj obschiny v Glazgow sluzhil, tak i sluzhit takzhe- raz v mesjac.(On sam britanec, po russki ne govorit).Voobsche Russkaja cerkov zdes do 3 volny emigracii predstavlena v osnovnom britancami.Udivitelno...nashi otcy ih priveli v Pravoslavie, a teper posle londonskogo skandala vse po zhivomu razryvaetsa...chto-to ne toropitsa k nam ehat russkij batyushka - zhit i sluzhit v Glazgow.Pust obschina bez svjaschennika budet. Zato my dokazali vsem, chto my samye pravye, a anglichane - nepravilnye...uzhas...vesti sebja na chuzhoj zemle tolkom ne nauchilis'...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treu_stihi@lj
2006-07-21 04:03 (ссылка)
Община без священника - это... м-да... Действительно вести себя не научились. Вообще говорят, что священников и в России не хватает катастрофически. Я, правда, не очень понимаю, куда деваются выпускники семинарий и академий... Но факт остается фактом.
У нас в храме служил о. Иоанн, его в Африку отправили. :) Бог даст, и к вам приедет кто-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2006-07-21 13:58 (ссылка)
Da u nas est' pripisannyj batyushka.on v Londone zhivet.kak govoritsa, rukoj podat', esli chto. Spasibo o.Alexandru iz (teper uzhe) Konstantinopolskogo Patriarhata ( Zapadnoevropejskaja Russkaja Eparhija , kuda ushel zlopoluchnyj ep. Vasilij)i bratyam grekam - o.Konstantinu i o.Rafailu, iz Glazgow i Edinburga. i o.John'u - on britanec, kak i moj muzh, byvshij anglikanskij svjashennik, pereshel v Grecheskuju cerkov.On, kstati, ego ( muzha) duhovnik...no nikto iz etih svjaschennikov po russki ne govorit.tak chto hoty by kto nibud' iz Londona priezhal ispovedyvat'..i voobsche, okormljat'. ne vse zhe po anglijski govoryat nastolko horosho, chto ispovedatsa mogut ot dushi.Da i voobsche.mne kazhetsa( hotya ja ne na 100% v kurse0, chto tam oni v Londone reshajut svoi ambizioznye problemy- kto, kuda, da chego, da kak luchshe, a v rezultate - razrushili vse. Ja ne govoryu, chto episkop vasilij( britanec) belyj i pushistyj.no ego dolgo i uporno provozirovali- i dobilis- dokazali, chto russkie immigranty i vpravdu takie skandalnye, chto anglichanam s nimi stalo neuyutno...konechno- podumat' tolko- "prishla ja v cerkvu kulich, kak polozheno, na Pashu osvjatit- a u nih- vse ne po nashemu i svjaschennik sluzhit no anglijski.A ja dumala- eto Russkaja cerkov..." Nashi immigranty ekonomicheskie hotyat chtoby ih nuzhdy na chuzhbine duhovnye udovleyvoryali.Raz ty sjuda poehal, to i dolzhen poskromnee byt- ne tvoja, druzhok, strana...zhivut zdes drugie liudi, nesovetskie...da chto tam. gor'ko i obidno.navernoe, po drugomu i byt ne moglo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]treu_stihi@lj
2006-07-23 13:05 (ссылка)
Нууу... Не расстраивайтесь, пожалуйста, все обязательно будет хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

A vot pro nashu zhizn'!
[info]olshananaeva@lj
2006-07-27 11:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A vot pro nashu zhizn'!
[info]treu_stihi@lj
2006-07-28 05:40 (ссылка)
Разброд и шатания... А страдают, конечно, прихожане.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: A vot pro nashu zhizn'!
[info]galina_treu@lj
2006-08-01 05:38 (ссылка)
Вот. Может, пригодится.
http://www.patriarchia.ru/db/text/116382.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyrhyr@lj
2006-07-31 21:53 (ссылка)
На самом деле нестроения в епархии начались при жизни владыки Антония. Он все видел и страдал. Но, наверное, во всем есть свой смысл. Да, мы все страдаем от разладов, размежеваний и т.д. Конечно, нужны священники, говорящие по русски. Со временем они появятся в диаспоре. Русские приехали совсем недавно и, конечно, ожидают, что здесь кто-то что-то будет за них делать. Такого не будет. Надо все делать самим - создавать общины, организовывать богослужения, иными словами, сеять... Именно для этого было организовано Русское христианское движение в Великобритании, например. Но все зависит от активности на местах. Никакой Патриархат, ни Московский, ни Константинопольский нам на блюдечке ничего не принесет.
Очень рад, что отец Александр по-прежнему приезжает в Глазго. Лично с ним не знаком, но слышал много хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olshananaeva@lj
2006-08-01 10:04 (ссылка)
Да, он очень достойный человек.
А про "блюдечко" вы ох как правы.

(Ответить) (Уровень выше)