Es ist 0100110111 - Когда-то я писал стихи [entries|archive|friends|userinfo]
Omega9

[ website | about.me/Omega9 ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Когда-то я писал стихи [Nov. 23rd, 2017|07:42 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Отыскал в Google Drive когда закинутые туда бэкапы документов с моего КПК. Если кто не знает, смартфонами тогда называли обычно всякие штуки на Symbian, а всякие штуки на Windows Mobile 2003 SE (позже она называлась Windows Phone), каким был мой телефон, чаще были "карманными персональными компьютерами", GSM-модуль имели далеко не все и потому телефонами не считались. Мой Lenovo ET980 был чем-то между виндовыми PDA-шниками, но чуть меньше и без огромного слота (кажется PCMCIA) для дополнительной памяти или GSM-модуля, и обычным смартфоном того времени. Небольшой, по функциональности совсем не уступал Symbian и имел уже стилос. Стояла на этом телефоне, как я сказал, Windows Mobile 2003 SE и была это замечательная платформа.


Во первых, нигде мне не печаталось так комфортно, как там, так как стилосом никогда не промахнешься, как пальцем, а такой тип экрана пусть и не давал возможности делать всякие свайпы, был очень отзывчив. С какого-то момента я стал печатать лекции в него вместо бумаги, что вызывало недоумение у преподов, но я предъявлял текст на экранчике и вопросы отпадали. Не у всех, правда, и это уже больные люди — не будем о них.


Во вторых, не смотря на ОС от Microsoft и соответствующие проблемы, его таки можно было подключить к компу и скинуть туда-сюда файлы (а это то, чего iOS не позволяет делать по-человечески). Так софт ставился довольно просто — берешь cab-файл, кидаешь его на КПК, запускаешь и тебя спрашивают, куда ты хочешь положить программу. Ничего не разбрасывалось куда не следует.


В третьих, софта там было очень много, не в пример современной Windows Mobile, я ни разу не бедствовал. Разве что память и ресурсы маленького компьютера тогда экономили сильнее, чем сегодня, и значит некоторые форматы отличались от десктопных. Так у карманной версии Microsoft Office были свои форматы и для текста вместо привычного DOC использовался PSW, который был компактен, давал чуть больше возможностей для форматирования, чем TXT или RTF, и позволял хранить написанное прописью стилосом. Формат этот открывался на десктопе и поддержка его дожила даже до каких-то версий LibreOffice, но затем о нем все забыли и открыть его сейчас довольно таки непросто. Я нашел решение в виде Softmaker TextMaker и смог открыть свои старые записи. Год сейчас узнать не представляется возможным, так как PSW не содержит метаданных, а даты файлов указывают только на то, что я залил их в Google Drive в 2011м году. Это значит, что тексты были написаны где-то в промежутке между 2006 и 2010 годами.


Так вот, что же это там такое? Много чего и большую часть я, пожалуй, не решусь пока публиковать, хотя когда-то кто-то это все видел и, кхм, у нас совсем скоро, 27го ноября, памятная дата — 10 лет знакомства.


Заголовок поста, как видно, кликбэйт, но я не обману. Вот несколько разрозненных кусков того, что я там нашел.



"Сергей Нестерович игрался с ножом


Изуродовал глаз, изуродовал нос


Не выходит из дома, сидит бирюком


Одинок, угрюм и оброс."




"Мама из школы встречает Сережу.


Сережа обгадил костюм.


Мама Сережу лупит по роже.


В говне, краснорож и угрюм."




"Вот русский Иван


Глуп, безумен и пьян.


Вот советский чекист Андрюша


Тоже любит спиртное угрюмый смутьян.


Любит груши продавщица Катюша."




"Мастер перемещался по длинным коридорам больницы прыгая и перекатываясь по полу, кувыркаясь и изредкая делая блоки или выкрикивая короткие невнятные слова. Стоит заметить, что Мастер не мог, не умел и просто не хотел перемещаться как-нибудь по-другому.


"- Каждый перемещается как желает" - любил он орать детям, когда они столпившись вокруг небольшой стайкой смеялись, наблюдая за его резкими телодвижениями, гримасами и жестами."




"Однажды мне рассказали историю о парне, что любил грызть ногти. Как-то раз парень заметил у себя на спине шишку. Шишка постоянно росла, вызывала дискомфорт и просто отвращение. Парень лег на операционный стол и добрый доктор, дыша перегаром, удалил злосчастную шишку. Представьте себе, как удивились доктора, обнаружив в удаленной шишке те самые ногти, что грыз этот парень.


Я так и не смог решить для себя, как же мне относиться к этой истории."




"...театр - это там, где подводят глаза, иначе их никто не увидит, и это там, где каждый плевок, пусть он и не случаен, раздут до величины кислотного ожога. 


У меня складывается впечатление, что это игра для полуослепших, полуоглохших зрителей, которые пришли позевать, а не за тем, чтобы внимательно ловить каждое мелкое движение. Возможно, я чего-то не понимаю."


Из дневника за 22.04.09




Кольцо.


Кравченко бросила жена оттого что он потерял обручальное кольцо напившись водки накануне их годовщины. А Машка заболела и блевала постоянно. Пётр Петрович квартиру продал и купил другую, поменьше, а вырученные деньги пропил. А Васька, тот что летом с гаража упал, подхватил мышиную лихорадку и чуть не помер. Врачи его еле выходили. Дядька его, Кирилл Денисович, последний зуб на золотой сменил. Улыбается теперь золотой улыбкой всем. А дед Сергей похоронил старшего сына и в деревню уехал жить. Насовсем.




Кривой.


-Вот! - сказал Павел Егорович и поднял вверх кривой палец.


Дети посмотрели на Павла Егоровича, потом на палец и убедились: действительно,  палец был кривой!




Машенька.


- Машенька, ну чтож ты делаешь? Ты ведь всё просыпешь!


- Ну и что? Как хочу, так и делаю.


- Старших надо слушать. Ты вот не слушаешь что тебе бабушка говорит.


- Никакая вы мне не бабушка. Я даже забыла как вас звать. - прервала её Машенька


- Ох, ох... - запричитала Татьяна Кузьминична - совсем молодежь от рук отбилась.


- Иди ты на хуй! - тихо сказала Машенька, собрала котяхи с газона и убежала восвояси.




Вот так.


- Ты вот как думаешь: а если я её вот так?


- Не-е, ну что ж ты, совсем что-ли того?


- Мда, действительно. Ну а если за гаражом?


- С балкона увидят.


- Тоже верно. Давай её ко мне домой утащим, там и решим что с ней делать.


-А что? Давай.


И они потащили её домой.




Вылитый.


-Ух ты! Ну прям вылитый! -сказал Иван Сергеевич и наступил в лужу Ивана Семеновича.


Ивана Семеновича вылили.




Протопоп.


Протопоп Аввакум любил зайчатину. Особенно под белым сметанным соусом.


Проведет, бывало, вечернюю службу, выпьет водки и так жену свою отделает, что на ней места живого не останется. Вся в синяках да ссадинах к соседке несется.




Грязь.


- Мне срочно нужно помыться! - орал Евгений бегая туда сюда вдоль стены.


- Да подожди ты. Сядь посиди, хватит бегать.


- Не сяду! Мне нужно помыться!


Ему представлялось, как его липкий пот смешивается с миллиардами маленьких пылинок, эта масса забивается ему в поры и начинает гнить. От этих мыслей он начинает чесаться в разных местах. Он боится притронутся к своему лицу, потому что чувствует эту жирную липкую грязь у себя на ладонях и ему становится страшно от того, что может случиться с его лицом, если грязь попадет ему в поры.


От этих мыслей он не выдерживает, падает на пол и начинает истошно вопить:


- Дайте же мне помыться! Мне нужно помыться!


Колотит себя руками по голове, его веки сжались, а рот перекосило.


- Мне нужно помыться! Мне плохо!


Приехала машина с санитарами. Они взяли брыкающегося и извивающегося Евгения и отвезли лечиться.




Егорка.


Егорка сидел на стуле посреди комнаты и смотрел в стену. Долго рассматривал грязь и облезающую краску. Егорке стало скучно и он решил, что будет весело, если у него зубы зарастут деснами. Он напрягся, а они и заросли.


Егорка щупал свои зубы, нежно сдвигал челюсти, чтоб не порвать кожицу десен. Смотрел в зеркало, улыбался: "Хы-хы, кожаные зубы..."


Но ему снова стало скучно и он срастил пальцы. Поигрался и опять заскучал. Затем срастил ягодицы и ноги, отчего стал похож на русалку. Веки, уши срастил с черепом, рот срастил и ноздри, подергался как червяк немного. Егорка совсем перестал есть и дышать и умер через день. Егорка умер от скуки.




Новости.


Миша включил телевизор и стал смотреть новости. Диктор с улыбкой Джоконды рассказывал об очередных убийствах, грабежах, переворотах в далеких и недостижимых странах, и о том, как хорошо и счастливо мы все скоро заживем. Мише наскучили новости и он решил посмотреть другую развлекательную передачу, но ничего интересного по телевизору больше не показывали.


— А ну и хуй с ним! - сказал Миша, хлопнул себя по коленке и пошел, шаркая старыми тапочками об пол, на кухню, пить водку с соленым огурцом.




Русский (из разговора студентов).


— Да у тебя в одном слове по десять ошибок!


— Пошел ты! По крайней мере я русский сдал, чем вы! -обиделся Артур и ушел восвояси.




Авангард.


Авангард Лаврентьев постоянно давал всем советы. Даже тогда, когда его об этом не просили.


Парикмахеру в парикмахерской говорил:


— Ты не так стриги, а вот так! - показывал он на своей голове. - Кто тебя так учил?!


Продавцу говорил в хлебном отделе:


— Ты зачем хлеб с полки щипцами берешь, если всё равно после грязными руками его хватаешь?!


А вот милиционерам он никогда советов не давал. Не хотелось ему давать советы милиционерам.




Кишки.


Василий Петрович съел много просроченных продуктов и теперь валялся на диване, пытаясь переварить съеденное.


Вот лежит он, смотрит на свой круглый живот и мысли в его голове всякие возникают. Думает:


"Экой круглый у меня живот! Того гляди и лопнет, коли так всё не выйдет."


Живот отозвался тонким, долгим и противным бурчанием.


"Господи Иисусе, да что-же там такое-то? Поскорее-бы оно вышло из меня."


Лежит он на диване, смотрит на живот и представляет себе его устройство: здесь желудок, вот кишки заворачиваются, в кишках просроченные продукты, а вот отсюда они выйдут.


"С унитаза видать долго не встану, больно оно там всё жутко непереваримое..."


Он испустил газы тонкой струйкой, отчего в комнате неприятно запахло.


"Фу, мерзость-то какая! Как пахнет скверно! Надобно окно отворить, да ведь не встану я с таким грузом в животе."


Тут он почувствовал резкие позывы, вскочил с дивана и, зажимая правой рукой толстые ягодицы, быстро пошел в туалет. В туалете, только он стал стягивать с себя штаны, произошел казус и содержимое прямой кишки резко брызнуло наружу. Он поскользнулся, упал в нечистоты и ударился головой о край унитаза. Случилась у Василия Петровича черепно-мозговая травма, а так как жил он бирюком, то некому было вызвать скорую. Так он и умер от потери крови. Соседи нескоро его обнаружили, потому что запах его разлагающего тела выходил в вентиляцию. Василий Петрович совершил роковую ошибку, что стоила ему жизни.




Аджика.


— Ты вот, Сереж, манты обычно с чем кушаешь?


— С кетчупом. - пробурчал крепкий парень в майке и кепке


— "С ке-е-етчупом..." С аджикой манты надо кушать! - сказал Семен Фомич и поднял вверх кривой палец.


— М-м... - Сережа продолжал жевать - Не пробовал.


— А ты попробуй, обязательно попробуй! Приходи ко мне в каморку, ну скажем, завтра. Я тебя так аджикой накормлю - век не забудешь!




Дракон.


Дракон летел в горы, на север, спасаясь от преследующего его рыцаря. Вдруг, на один из многочисленных рогов дракона приземлился воробей, клюнул дракона в веко.


— А-а-а! - заревел дракон


— А-а! Чо орешь, дурачок?


— А-а!


— Ты нормально ответить можешь?


— А!


— Чо "а" да "а", как идиот? Скажи что-нибудь!


— А-а-а-а-а!!! - дракон заорал и сплюнул огнем.


Воробей не догадался, что дракон был немой.




Ни слова.


Молодой человек в пальто курил папиросу и, ухмыляясь, наблюдал за тунеядцем неопрятного вида, что прислонившись к стене, тяжело дышал и срыгивал кровью, а милиционер, проходивший мимо по своим делам, поправил очки, не сказал ни слова и даже скорую помощь не вызвал.


23.10.08




Селедка.


Сергей купил себе на ужин селедок и белого хлеба, положил полиэтиленовый пакет с рыбой и буханку в оранжевую сетку и пошел домой.


На пути к дому он увидел, как милиционеры поймали злоумышленника, повалили и били ногами по спине, приговаривая: "Сука такая! Мразь! Скотина ты такая! На тебе! На тебе, урод, еще!"




Молоко


17.04-17.28


Валерий Андреевич шел, утопая резиновыми сапогами в грязи, которая чавкала каждый раз, как он вынимал из нее ногу, что бы сделать шаг, и думал о том, что один его сапог вот-вот слетит с ноги, если он ступит в жидкую грязь достаточно глубоко и она задержит сапог в себе, когда он начнет поднимать ногу.


В каждой его руке было по эмалированому бидону свежего молока, которое он только что выменял у бабы на некоторое количество картофеля и керосина.


Ему становилось крайне неловко от мысли о том, что сапог вот вот слетит, он замешкается, не устоит и плюхнется в грязь, пролив все молоко. По этой причине он хмурился лицом и неразборчиво ругался.


Он замечает, как навстречу ему идет толстая баба с ребенком. Баба держала ребенка за воротник грязного серого пальтишка.


Валерий Андреевич продолжал ругаться и идти вперед.


Подойдя ближе, он заметил, что баба недовольно смотрит на него, что заставило выругаться его более четко и громко.


- Сука!


- А ну чего орешь? Не видишь что ли, с ребенком я. Чего при ребенке орешь?


От такой наглости Валерий Андреевич остановился, широко открыл рот и выпучил глаза.


- Чего встал, смотришь на меня? А ну иди отсюда, пьянь!


Валерий возмутился, потому как не был пьян и нашелся:


- Сама ты пьянь!


- Ой-ой... - баба сделала такое выражение лица, будто съела протухшего - Ты на себя то посмотри: материшься, орешь на ребенка, грязный как черт.


- А ты жирная! - чуть не визгнув, закричал Валерий


- Ах ты подлец! - толстая баба отпустила ребенка и двинулась в его сторону - Да ты еще будешь на женщину руку поднимать?!


Он стоял по колено в грязи, с двумя бидонами молока в руках и не знал что делать.


Баба принялась колотить его руками.


- Ах ты подлец! Пьянь ты такая!


Он согнулся под ударами толстых рук и пытался поставить бидоны так, что бы они не упали.


- Я твою мать... Иди ты в... - кричал он на бабу


- Мою мать?! - сильно возмутилась баба - Да ты мою мать не знал! Она, между прочим, ветеран!


Только он успел поставить бидоны, как толстая баба навалилась на него, что есть мочи, и уронила прямо на бидоны. Они опрокинулись и молоко потекло мимо.


Валерий, упав на бидон яйцами, упал в грязь лицом и стонал от боли.


- Пошли, Ванюш, пошли. - приговаривала баба, хватая ребенка за воротник.


Валерию Андреевичу стало очень обидно и за молоко, и за картофель, и за керосин. Сегодня на ужин одна гречневая каша на воде с маслом и высохшие остатки докторской с несладким чаем.




Я родился зимой в городе Кибурге. Рос молодцом, не хворал. С батькой рыбачить ходили. А то еще помню с девкой в гараже обжимались. Песни на гитаре пел, все слушали и хлопали мне. Барана завалить мог голыми руками на землю. Участок у нас большой был, я помогал по хозяйству. На реке купался. Летом, бывало, платок на голове повяжу и голову не напекает. Еще сосед наш Поваренко прославился, а я с ним самогон пил. У меня заячья лапка есть - сам добыл!




Дурачок.


- Да стой ты смирно!


Колюня, выпятив нижнюю губу, дрыгался и противно дергал руками.


- Не дергайся, негодник. - бабушка строго посмотрела на Колюню - А ну развернись.


Ребенок развернулся и уставился на синицу, севшую на подоконник.


Бабушка провела заскорузлыми пальцами по выпяченным лопаткам, прощупала хребет и похлопала по спине.


- Одевайся.


Ребенок выпятил губу пуще прежнего и вдруг заплакал.


- Уродец! - не выдержала бабка - Точно в интернат тебя сдам. Всю плешь проел, спиногрыз проклятый. Господи, на что мне такое наказание? Видела бы тебя твоя мать-алкашка. Не ребенок, хуже животного!


10.12.09




Вторая собака.


Однажды Марк показал Викентию щенка.


- Смотри, Викентий! Это - собака. Она будет охранять мой дом от воров и радовать меня присутствием в остальное время. - сказал с гордостью Марк.


Щенок, неумело перебирая лапами, доплел до ноги Марка и, тявкнув, ткнулся носом в носок ботинка.


"Я тоже хочу себе такую собаку!" -подумал Викентий.


С той поры Викентий наблюдал за собакой.


Как-то раз он увидел, как Марк кормит собаку курицей. Когда собака чуть подросла, Викентия посетила мысль:


"Должно быть, собака собрана из курицы. А я вот возьму и сделаю себе такую же! В конце концов, как разница, сама она собирается или я соберу ее? Хотя, пожалуй, шерсть то у нее не куриная. У курицы перья..."


На одну небольшую собаку у Викентия ушли две курицы, два козленка, кошка и пятак от свиньи.


Долго он пытался заставить собаку тявкать и тыкаться носом в ботинок.


Ничто не помогало - ни электричество, ни паровой двигатель не смогли помочь Викентию достигнуть желаемого результата.


"О, а если я вставлю внутрь собаки еще одного целого козленка?"


На этот раз собака получилась чуть лучше, чем предыдущая, но новая никак не желала тявкать и все время убегала от Викентия.


- Мда-а... -протянул он и схватился за подбородок, который изрядно порос волосом.


Прошло долгое время и однажды Викентий увидел, как растолстевшая ленивая собака Марка выделила из себя несколько меньших собак с задней стороны.


"Да что же это, растение что-ли?" -подумал он, и со злости топнул ногой.


Наступила ночь. Викентий поливал из лейки сезам.


02.01.10




Престарелый


- Длинный сы-ын, длинный сы-ын. - голос старика был похож на скрип давно не смазанных петель, а интонация не вызывала в памяти ничего другого, кроме протяжного воя дерущихся кошек.


Старик, услышав шаги, не вставая с постели, чуть повернул голову, выпучил глаза и приподнял сморщенную левую ручонку.


Возможно, он хотел потянуться к входящему, подержать его за руку или просто пытался таким образом защититься, хотя и понимал, что в его положении он беспомощнее ребенка.


- Длинный сы-ын... - он закашлялся.


- Пап, в сотый раз тебе говорю, Пашка в армию ушел.


- Когда ушел?


- Год назад. Почему ты все время забываешь?


Старик только вздохнул и закрыл глаза.


- Кто ты? Я тебя не вижу. Подойди сюда.


- Это же я, Маша.


- А, прости, дочь.


- Тебе не дует?


- Нет.


Старик вспоминал, как Пашка учился ходить.


Вспоминал имбирные пряники в тарелочке на кухонном столе, еще на старой квартире, которую давно продали. Вспоминал хвойный лес по дороге на дачу.


Вспоминал пухлые ручонки дочери, дергающие его за штанину и тянущиеся к нему.


Вспоминал, как он сидит на скамейке в парке и солнечный свет заливает все вокруг так, что невозможно не закрыть глаза.


Вспоминал, как падает в озеро, подскользнувшись у берега.


Вспоминал, как засыпает, попив травяного чая в беседке.


Он вспоминал и вспоминал и, кажется, мог вспомнить теперь все, что угодно, кроме чего-то, что то и дело ускользало от него.


Он открыл глаза, посмотрел на дочь, что сжала его слабые пальцы между двух ладоней, приподнял голову с подушки и приоткрыл рот. Он хотел спросить ее о чем-то важном, чего никак не мог вспомнить, но только медленно выдохнул и, расслабившись, лег обратно, но уже не закрывая глаз.


4.50-5.11 02.05.10




Тест Роршаха.


Доктор, отошедши от окна, садится, берет со стола платок, разворачивает и внезапно, чихая, сморкается в него.


Не растерявшись, он сворачивает платок пополам, затем разворачивает и демонстрирует пациенту кровавое пятно на белом платке.


- Что вы видите?


- Красивую бабочку.


11.05.10




LinkОставить комментарий

Comments:
From:[info]dark_barker@lj
Date:November 24th, 2017 - 12:55 am
(Link)
ну это даниил хармс примерно
[User Picture]
From:[info]omega_undead@lj
Date:November 24th, 2017 - 03:50 am
(Link)
это очень под влиянием, подтверждаю. если бы не впечатлился им, не писал бы ничего вообще.