не просто дневник, а совсем скучный дневник - [entries|archive|friends|userinfo]
ondatr

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Feb. 6th, 2006|10:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вообще, чем меньше знаешь о предмете, тем легче составить о нём мнение. Пара ярких штрихов и картинка готова.
Некоторые страны, при том, что знаю я о них очень мало, вызывают к себе очень устойчивое отношение, переменить которое сложно. Часто это необъяснимые логически "приязнь - неприязнь".
отношение к Дании у меня основывается вот на чём:
во-первых, ботинки. Лет десять назад у меня появились датские "мокасины". Легчайшие, с удивительной для тех времён, формой носа, какая стала широко распространённой у нас года через 4 и, особенно в первые пару лет носки этой обуви я часто замечал, как, на улице-ли, в метро-ли, глядящий прохожих прохожий, наткнувшись взглядом на носки мокасин, на секунду-пять замирал, пытаясь определить, что это. Потом, обычно, он смотрел на носителя прекрасной обуви, ожидая увидеть - клоуна, может. Видя неклоуна, вновь смотрел вниз - может, показалось? А мокасины те, выдержав 7 лет носки, до сих пор лежат где-то в шкафе. С тех пор я стараюсь не носить обувь, кроме ECCO, впрочем, не всегда датскую. Дания у меня ассоциируется с надёжностью и удобством.
во-вторых, история с Закаевым, небезызвестным представителем чеченского сопротивления. Твёрдая позиция Дании в невыдаче его вызывает уважение. Проще всего было его выдать, но - нет доказательств - нет преступления. Мне-то кажется, что Закаев, будучи в чеченской армии, не мог не совершать преступлений, но - не доказано. Дания у меня ассоциируется с нерациональной щепетильностью.
в-третьих - история с картинками. Тут всё просто. Дания у меня ассоциируется со свободой слова.
Ещё я знаю, что во время Второй Мировой войны было датское сопротивление, был знаменитый Херлуф Битструп и Великий Андерсен.
вот так.
LinkLeave a comment