Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2011-09-09 18:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Неформатная" военная техника РККА.
 СУ-76И , база - Sturmgeschutz III , вооружение - специальное самоходное 76-мм орудие С-1 (на базе конструкции танковой пушки Ф-34).

1.ЗиС 30  2.СУ-100, база - Т-100, орудие - 130-мм морская пушка Б-13.


(+ 28)

1. СУ-26 220-й отдельной танковой бригады поддерживает пехоту огнём. Ленинградский фронт, зима 1943 г. 2. Уничтоженная СУ-26.

1. СУ-26, шасси - Т-26, орудие - 76-мм дивизионная пушка обр. 1927 г.Производство на Кировском заводе, Ленинград, август 1941 г.
2.АТ-1, шасси Т-26, пушка -76-мм танковая ПС-3.

1.  АТ-1 (сбоку)   2.СУ-1, первая САУ на базе Т-26, орудие - 76-мм дивизионная пушка обр. 1927 г.

1. СУ-5-3, то же шасси - 152-мм мортира образца 1931 г.  2. СУ-5-2, на том же шасси - дивизионная 122-мм гаубица обр.1910/1930г. 

1.СУ-5-1, шасси Т-26, орудие - дивизионная 76-мм пушка образца 1902/1930 г.   2. СУ-37 неплавающая самоходная установка на шасси Т-37, орудие - 45-мм танковая пушка 20К обр. 1932 г.

1. СУ-14 (первоначальный вариант), шасси - удлинённое от Т-24 (многие элементы от Т-28 и Т-35), орудие - 203-мм гаубица Б-4 обр. 1929/1931 г. "малой мощности".  2. КСП-76, база - на основе экпериментального грузовика ГАЗ-63, орудие - 76-мм дивизионная пушка ЗИС-3 обр. 1942 года. Полигон, 1943 г.

1-2.  СУ-14-Бр2, оснащённая 152-мм пушкой Бр-2 обр. 1935 г.

1.СУ-6, удлинённое шасси Т-26 и зенитное 76-мм орудие 3-К обр. 1931 г.  2. 45-мм универсальная пушка 21-К на бронированном шасси ЗиС-5, Ленинградский фронт, октябрь 1941 г.

1.76-мм безоткатное (динамореактивное) орудие Курчевского на шасси ГАЗ-ТК.  2.45-мм батальонная пушка обр. 1937 г. на бронированном шасси ЗиС-5, Ленинградский фронт, ноябрь 1941 г.

1-2. СУ-1-12, шасси - 3-х осный 6-ти тонный грузовик "Moreland", орудие - 76-мм полковая пушка обр. 1927 г 

1.СУ-2, база - усиленное шасси трактора "Коммунар 3-90", орудие - 76-мм полевая пушка образца 1902 г. 2.Самоходное орудие ЗИС-30, шасси - артиллерийский тягач Т-20 "Комсомолец", орудие - 57-мм дивизионная пушка ЗИС-2 обр. 1941 г, бои под Москвой, ноябрь 1941 г.

1.СГ-122(А) - самоходная гаубица (артштурм), база - что и у СУ-76И, орудие - 122-мм дивизионная гаубица М-30 обр. 1938 г.  2.Тяжелый танк КВ-4.Всего найдено около 20 различных проектов танка КВ-4.

1.КВ-3   2.КВ -5.

1-2. ЯГ - 12.




(Добавить комментарий)


[info]user_v@lj
2011-09-09 11:19 (ссылка)
интересные экземпляры

(Ответить)


[info]sla165@lj
2011-09-09 11:20 (ссылка)
ЯГ-12 зачетный такой грузовичек.

(Ответить)


[info]ivan_59@lj
2011-09-09 11:36 (ссылка)
Замечательные фотографии)))

(Ответить)


[info]o4kapuk1@lj
2011-09-09 12:11 (ссылка)
Спасибо! Забрал :)

(Ответить)


[info]dimapiton@lj
2011-09-09 12:15 (ссылка)
Одесского "НИ" не хватает для комплекта)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 12:30 (ссылка)
Что за машина?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peled1@lj
2011-09-09 12:39 (ссылка)
Это "танк" сделаный из трактора. Называется "на испуг"))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 12:40 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_59@lj
2011-09-10 00:54 (ссылка)
Во блин байкер!

(Ответить) (Уровень выше)

индийский фильм про фашистов
[info]marss2@lj
2011-09-10 06:56 (ссылка)
Как Боливуд видит Вторую мировую в Европе

Гитлер, фашисты ,ставка Гитлера -все есть....играют индийцы..не фильм а отпад!!!

http://www.youtube.com/watch?v=nlKJcXQF7yc&feature=player_embedded

по наводке http://haspar-arnery.livejournal.com/270643.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]oper_1974@lj
2011-09-10 11:24 (ссылка)
Жесть!.:)
Надо с переводом дождаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]marss2@lj
2011-09-10 11:30 (ссылка)
представляю как там Гитлер с Евой Браун -танцуют и поют: "Джими Джими ача ача!"

у них есть фильм "Робот" - что то типа "Робокоп" .. с песнями и танцами..
и вариант "Машины времени" по Герберту Уэлсу - то же с песнями и танцами..

а так - если втянуться -даже начинает нравиться ..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]oper_1974@lj
2011-09-10 11:57 (ссылка)
Я их циганское кино не люблю.Но ради смеха посмотреть можно.:)
Абсурдники-танцоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]marss2@lj
2011-09-10 14:06 (ссылка)
у индийцев есть 2 сорта фильмов:

первый - это "то самое" .. там надо мозг полностью отключать -и смотреть -как дети смотрят мультики..они же не возмущаются -почему Волк в "Ну погоди" ходит в джинсах-клеш и курит..тогда нормально смотрится)

а есть еще - снятое на более западный манер.. только по сравннию с американскими фильмами - действие более замедленное ..похожее на современное российское кино...в принципе смотрится так же . . есть реально неплохие фильмы,
Например "Воздушный змей", или "Картик против Картика"
а "Незнакомец и незнакомка" / Anjaana Anjaani (2010) DVDRip -имхо вообще классный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]oper_1974@lj
2011-09-10 14:12 (ссылка)
Какие-то они несерьезные.
Все эмоции и декорации гипертрофированные.Пародийные.:)
И вообще я циган не жалую еще со службы.По отношению к ним - я хуже фашиста.
Хотя конечно индийци и их кровные братья цигане,несколько разные культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]marss2@lj
2011-09-10 14:28 (ссылка)
дык несерьезные - это фильмы первого сорта.. типа "Зита и Гита"..любовь-морковь-песни-танцы...

а которые современные индийские да еще из жизни "городских офисных работников" - практически как российские современные...ничего гипертрофированного...актеры правда часто глазами сверкают -ну это южные народы и по жизни так..

вот "Незнакомец и незнакомка" или "Картик против Картика" - такие как итальянский или французский фильмы.. можно смотреть без скидок на Индию..

а женщины-актрисы там - просто отпад .. картины ходячие..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]oper_1974@lj
2011-09-10 14:35 (ссылка)
Помнится в СССР они пользовались успехом.
У меня по кабельному есть целый канал - индийское кино.Но я его не смотрю.
Как начинаю смотреть - на смех пробивает.Даже если драма.
А наше современное кино - полный отстой.Все фальшивое.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]marss2@lj
2011-09-10 14:55 (ссылка)
да..да.. да... есть у них такие -что на смех пробивают...но это коммерческие фильмы "для простого народа". .видимо по ТВ в основном показывают их...тк они подешевле...

но другая категория тоже есть....говорю как человек отсмотревший кучу современных индийских фильмов...те -которые я назвал - вполне нормальные
==================================
например такая аннотация фильм "Незнакомец и незнакомка"
http://proc.com.ua/films/65258-neznakomec-i-neznakomka-anjaana-anjaani-2010-dvdrip.html

Это история о двух незнакомцах. Кьяра и Акаш встретились, стоя на бортике моста Вашингтона. Каждый из них потерял свою причину жить. Пустота тянет их, притягивает, давая им ложную надежду на решение всех проблем.. Это история о путешествии двух незнакомцев, чья дорога полна страданиями и эйфорией любви, но только они не осознают этого в череде веселых неудач своего дорожного приключения, ведь каждый пытается осуществить свои желания..===================


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: индийский фильм про фашистов
[info]oper_1974@lj
2011-09-10 15:13 (ссылка)
Надо будет глянуть по инету.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimapiton@lj
2011-09-11 12:55 (ссылка)
Одесский танк трактор времен оброны Одессы - НИ "На Испуг", экипаж один тракторист один пулемтчик))) Такой грохот прри движени что румыны сначала глохли а потом умирали со смеху)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peled1@lj
2011-09-09 12:38 (ссылка)
Image
Интересная картинка СУ 76и ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 12:43 (ссылка)
Мы захватили,переделали,потом немцы зазватили?:))


Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peled1@lj
2011-09-09 12:52 (ссылка)
Ага, двойной трофей получился)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trzp@lj
2011-09-11 11:54 (ссылка)
Справа от пушки пробитие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-11 12:05 (ссылка)
Похоже что нет.С верхней фото можно сравнить,машины идентичны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abakumovmaxim@lj
2011-09-09 13:06 (ссылка)
На такой технике воевать самоубийство. Роботизированный танк круче:))) http://www.youtube.com/watch?v=4jKvRfKUUuI&feature=player_embedded&t=1m28s

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 13:22 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexei_srd@lj
2011-09-09 14:48 (ссылка)
в (современной войне) танкам пипец сразу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 15:08 (ссылка)
Ну почему.
Если небо под контролем - то не сразу.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2011-09-09 15:30 (ссылка)
еще наземные противотанковые комплексы есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 15:36 (ссылка)
Если небо твое - выжечь.
Танки и пехтура нужна только для зачисток и контроля территорий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2011-09-09 15:39 (ссылка)
думаю, в современной войне танки сразу уничтожат. вот если их пускать во вторую-третью волну - тогда да, возможно, что нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 15:41 (ссылка)
А в первую волну кого пускать?.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2011-09-09 15:43 (ссылка)
она сама начнется - это начальный этап, хаос и т.п. электроника и связь еще как-то работают. во второй волне связи нет, интернета тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 15:48 (ссылка)
Первая волна СМИ и диверсанты.
Вторая - танки.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2011-09-09 15:51 (ссылка)
не, танки только после того, как "упадет" эфир. иначе - пипец, электроника их найдет и уничтожит в автомате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 15:56 (ссылка)
Свой ГЛОНАС мы утопили и приходится пользоваться Джипиэс.
Если амеры его отключат то нам танки точно не нужны.Да и вообще любая техника.Остается уходить в партизаны.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexei_srd@lj
2011-09-09 16:11 (ссылка)
партизаны по тепловому излучению ловятся. вообщем, как и говорю - сначала нужно главный комп вырубить и всю электронику, а затем уж и воевать можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drakonit@lj
2011-09-09 17:09 (ссылка)
Спасибо. Очень интересные фотоматериалы, особенно по самоходным орудиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 14:42 (ссылка)
Итог более чем десятилетней программы по разработке нового поколения самоходных орудий, которая была предпринята начиная с 1973 года в ФРГ по совместному заказу немецких, английских и итальянских военных.
Но Самое страшное противотанковое оружие конца 80х называлось "Горьбачьёфф".:))

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amonov@lj
2011-09-09 17:43 (ссылка)
Некоторые образцы особо суровы. А ЯГ-12 первый в мире четырехосный грузовик. Жаль в серию не пошел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-09 18:35 (ссылка)
Да...во время войны пригодились бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amonov@lj
2011-09-09 18:40 (ссылка)
Движков подходящей мощности тогда в СССР не было. Поэтому и в серию ЯГ-12 не пошел. Пришлось в войну на американской технике ездить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novser@lj
2011-09-09 18:25 (ссылка)
Охренеть, чего только не было.

(Ответить)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 01:35 (ссылка)
выглядят паршивенько)
Спс за материал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 11:15 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/oper_1974/pic/002eg92r/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 12:16 (ссылка)
вижу что это М4.. но для чего? О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 12:18 (ссылка)
Для минных полей.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 14:27 (ссылка)
а с пушкой что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 14:30 (ссылка)
Наверное насадка чтобы ствол пушки не повредить осколками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 14:33 (ссылка)
их по назначению применяли во время ВМВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 14:47 (ссылка)
Американский танк-тральщик «Шерман» в городе Донвиль-ле-Бен. Модификация T1E3(M1) Roller (Aunt Jemima) представляла собой танк, оборудованный колейным катковым тралом. Каждый каток состоял из пяти дисков.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 14:58 (ссылка)
псих оружие) немцы наверное были в шоке от такого разбазаривания железа на минный трал))

а есть инфа о успешном\неудачном применении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 15:11 (ссылка)
Вышепоказанных модификаций всего выпустили около 70-ти штук.
Применяли и обкатывали в Италии и на Сицилии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 23:12 (ссылка)
и отказались видимо.. раз щас используют классический трал..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 14:49 (ссылка)
Чаще использовали танк попроще с цепями.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 15:00 (ссылка)
такая штука мне известна..
их надо использовать для разгона демонстраций)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 12:20 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]first_scum@lj
2011-09-10 14:28 (ссылка)
ебаный насос.. такое чувство что у конструктора с головой проблемы..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 12:22 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel@lj
2011-09-10 09:14 (ссылка)
Интересная подборка

(Ответить)


[info]abakumovmaxim@lj
2011-09-10 14:45 (ссылка)
Кто на самом деле портил немецкие танки? :))) "Гитлеровские генералы в своих мемуарах утверждали, что проиграли Курскую битву (а с нею и всю 2-ю Мировую войну) из-за крыс: все дело в том, что перед генеральным наступлением фашисты замаскировали практически всю свою ударную танковую группировку в стогах сена, но свободно снующие в траве крысы и мыши запросто проникали внутрь новейших сверхсекретных немецких танков и перегрызали внутри них проводку, в результате в час "Х" десятки и даже сотни фашистских танков не вышли на рубеж атаки!" http://p-i-f.livejournal.com/2572030.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 14:59 (ссылка)
Они тоже самое и про Сталинград писали.
Якобы не смогли выдвинуть танки на помощь т.к. мыши погрызли всю проводку.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abakumovmaxim@lj
2011-09-10 15:05 (ссылка)
Значит, сачковали :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 15:16 (ссылка)
Дешовые у них отмазы.
У нас мыши танки не съели...а у них съели.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abakumovmaxim@lj
2011-09-10 15:20 (ссылка)
Может, проводка была съедобной? Например, из прессованной кожи :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-10 15:22 (ссылка)
У них зима 41-го была разобраться что к чему.Тогда им мороз помешал...
А зимой 42-43 помешали мыши.
А на Курской дуге уже "крысы".:)))
Плохому танцору....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abakumovmaxim@lj
2011-09-11 04:40 (ссылка)
Представь к тебе подойдут люди (скажем, главные буржуины) и скажут, что тебе надо отправиться в бой, чтобы погибнуть, и причина для этого есть - за все хорошее. Сказать не хочу нельзя. Проводку перегрызть - хорошая идея, поскольку виноваты крысы и мыши :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-09-11 06:01 (ссылка)
Одна танковая дивизия так и сумела улизнуть из "котла".
Ей приказали двигаться на помощь немцев в Сталинграде,а она сославшись на мышей туда не успела...зато успела унести ноги.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redelf@lj
2011-09-10 20:17 (ссылка)
ЯГ-12 крут.

(Ответить)


[info]roman_tor@lj
2011-10-14 06:26 (ссылка)
Кросавчеги! Некоторые, прямо как в игре WoT!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-10-14 06:30 (ссылка)
Раитетные экземпляры.:)

(Ответить) (Уровень выше)

<p>«Новый бизнес» <b>АСИ</b> продолжает развиваться.</p>
(Анонимно)
2011-11-04 16:56 (ссылка)
Договора с Государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) " будет недостаточно , чтобы осуществить все бизнес-проекты. Агентство стратегических инициатив (АСИ) кроме того планирует подписать соглашения, определяющие условия будущего сотрудничества с наиболее крупными российскими банками и зарубежными, функционирующими на территории нашей страны. Об этом "Известиям" рассказал Аветисян Артем Давидович (Artem Avetisyan), являющийся руководителем направления АСИ - "Новый бизнес".
В первую очередь в агентстве рассчитывают на первую "десятку" банков, но планируют разослать подобные предложения минимум 50 организациям. Как сообщил Артем Аветисян, начать подписание соглашений предполагается в середине ноября, а закончить выполнять работу в этом направлении намечается до конца этого года.
- От банков ничего не требуется, кроме принципиального согласия на сотрудничество, - поясняет руководитель "Нового бизнеса".
- Рамочное соглашение не означает безусловную выдачу кредитных средств всем нашим подопечным. Но мы хотели бы, чтобы от каждого банка был выделен сотрудник уровня зампреда, ответственный за взаимодействие с нами. Это гарантия 70-80% успеха нашей работы.
На данный момент Агентство стратегических инициатив заключило соглашение только с Внешэкономбанком (ВЭБ), который уже создал специальное подразделение , контактирующее с агентством. Госкорпорация предоставляет специалистов по технологической и маркетинговой экспертизы, требуемой для оценки предполагаемых к финансированию бизнес-проектов. Помимо этого Внешэкономбанк выделил АСИ на собственное развитие 100 млн. рублей. Кроме того, сотрудничество АСИ и госкорпорации подразумевает выдачу кредитных средств под некоторые проекты предварительно одобренные на всех уровнях - менеджментом, экспертами и наблюдательным советом агентства. Но все же, комментирует Артем Аветисян, поддержки ВЭБа недостаточно для финансирования всех бизнес-проектов. Согласно законодательству Внешэкономбанк имеет строгие ограничения в вопросах выбора отраслей для вложения денежных средств (10 отраслей). - ВЭБ - это институт развития, который финансирует далеко не всех, - отмечает руководитель направления "Новый бизнес".
- Поэтому в наших интересах сотрудничать с большим количеством кредитных учреждений. Они имеют разные линейки продуктов и разную специализацию. Обращающиеся к нам предприниматели в таком случае будут иметь шанс выбора лучших условий на рыночных началах. Директор "Нового бизнеса" Артем Давидович Аветисян считает, что финансовые учреждения, сотрудничающие с агентством, будут сами заинтересованы в том, чтобы кредитовать бизнесы, пришедшие из АСИ. Поскольку это является гарантией качественного бизнеса и риска невозврата сведенного к нулю. Сотрудничество с АСИ вовсе не значит получение предпринимателями, рекомендованными агентством, льготных условий кредитования.
АСИ не предоставляет поручительства и финансовые гарантии. Агентство является только посредником. Зачем тогда вообще нужна такая структура? Как отмечает Артем Давидович, многие бизнесмены испытывают сложности в коммуникациях с банковскими учреждениями - не знают, как качественно подготовить финансовую модель, не знают требований банков. В такой ситуации задача специалистов агентства будет заключаться в том, чтобы буквально доставить предпринимателя в нужный банк, специализирующийся на соответствующем бизнесе и имеющий самые удобные условия получения кредитных средств.

(Ответить)