Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2014-05-25 12:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Приходит бандеровец в райком КПСС и говорит - примите меня в КП, в СС я уже был". :-)
    "Когда президент Кучма заявил в своей речи, что весь народ Украины, как один , поднялся на борьбу с немецким врагом - оккупантом, и в партизанских отрядах в республике, было свыше 400.000 человек, и "земля на каждом метре горела под ногами оккупантов", то я только грустно улыбнулся. Он что, с Белоруссией решил потягаться, по количеству местных жителей в партизанах? Никогда не получится.
Откуда взялись эти сотни тысяч "народных мстителей" на Украине!?
С какого потолка взята эта "липовая" цифра?!
     До середины сорок третьего года в своем подавляющем большинстве местные мужики тихо сидели по хатам, и молча ждали развязки. Обыватели.
А сколько из них в "полицаях подъедались"?
      В партизанских отрядах, из местных , в первые два года войны , был исключительно только партийный, советский и комсомольский активы, да чудом уцелевшие во время поголовных расстрелов евреи из местечек.
     Все остальные, были : заброшенные ЦШПД в немецкий тыл десантники, "окруженцы" 1941 года - верные воинской присяге, не потерявшие совесть и волю к борьбе, да беглые военнопленные. Я не утрирую.
     В конце 60-х годов мне, вдруг довелось познакомиться в партийном архиве с документами партизанского движения на Украине, и в частности - в Житомирской области, в которых подробно давалась раскладка по динамике численности партизан , по социальному составу, и по дате присоединения к партизанскому движению. Когда - нибудь, эти архивы полностью раскроют, и вы поймете , кто воевал в партизанах на Украине в первые два года войны.


Там, в архивных бумагах, еще одна интересная деталь была написана.
        В 1941 году на Украине , при отступлении, в немецком тылу целенаправленно оставили для партизанской работы свыше тридцати тысяч местных партизан - коммунистов, бойцов истребительных батальонов и многие десятки более-менее обученных диверсионных групп. К лету сорок второго года из них осталось в живых меньше десяти процентов. Как погибали эти отряды? кто их выдавал? - очень многое еще не опубликовано из архивов.
      Давайте "отодвинем в сторону" Западную Украину, там Советская власть всегда была чужой. Не будем учитывать районы Донбасса и Харьковскую область. Туда немцы пришли в конце сорок первого года , и почти все взрослое мужское население было уже в армейских рядах, а допризывная молодежь в основной массе эвакуирована вглубь страны. "Оставим в покое" степную, южную безлесную часть республики.
      Что остается? Все равно , большая страна 7-8 областей. А теперь посчитайте. Сколько здоровых местных мужиков, включая дезертиров из армии и пленных украинцев, выпущенных немцами из лагерей, осталось под пятой оккупации?
И сколько из них, например, в 1942 году, встали на путь вооруженной борьбы с врагом? А потом , попробуйте говорить о "массовом участии".
       Бойцы бежавшие из плена в 1942, и потом воевавшие со мной в одном отряде, рассказывали, как после побега, они "накручивали" сотни километров по украинским лесам и степям, но так и не могли нарваться на партизан. Потому что их, партизан, было очень мало, если не сказать иначе.
+++++++++++
        Лет через двадцать после окончания войны, пошел вал обращений от различных людей с просьбой или с требованием признать их участниками партизанского движения. Люди писали, что были в подполье, или состояли на связи с отрядами, или состояли в партизанских отрядах неучтенных ЦШПД, но в силу тех или иных обстоятельств, их участие в борьбе с врагом нигде не отмечено. Таких случаев действительно было много.
И было тогда принято компромиссное решение.
     Если такой человек, приносил справку от бывшего командира или комиссара партизанского отряда, или свидетельства двух бывших "официальных" партизан, что знают такого - то по совместной борьбе, то подобное ходатайство после рассмотрения на комиссиях в райкомах и исполкомах - удовлетворялось, проситель получал удостоверение "партизана" и "участника войны", со всеми вытекающими правами и, пусть мизерными, но, льготами.
И здесь начались, как у нас говорили , "перегибы" не в лучшую сторону.

        Один из наших бывших партизанских командиров в Житомире начал выдавать такие "справки-свидетельства" направо и налево, и даже бывшим полицаям.
        Я как-то зашел в рабочую столовую пообедать, а там этот командир, которого я хорошо знал еще с войны, сидит за столиком с двумя "мутными личностями в потертых пиджачках". Выпивают. И командир, уже хорошо "под мухой", мне и говорит, мол, видишь это мои бывшие связные, просят , чтобы я им письменное свидетельство дал , что они с нами вместе против немцев воевали.
Но этих двух типов, я немного раньше "имел честь" узнать… Пособники.
Я только ему сказал, что он скоро за бутыль самогона всех бывших полицаев в партизаны перекрестит.
+++++++++++++
        Ведь доходило до абсурда. У нас в вечерней школе преподавателем работал некто Тышкевич. Бывший полицай , который еще и был в добром знакомстве с бандеровцами.
        В 1944 году он помог НКВД разгромить всю свою "знакомую" банду, был прощен властям, и не репрессирован. Он стал считаться партизаном, и даже, после войны, по ходатайству комиссии райисполкома получил медаль "За боевые заслуги" за "партизанство". Видно, хорошо своих сдал, оптом.
И вот в 1967 году подает этот Тышкевич заявление о приеме в партию.
Как в том анекдоте, про бандеровца пришедшего в райком КПСС - "примите меня в КП, в СС я уже был".

        Просто, в вечерней школе открылась вакансия - должность директора школы, а беспартийных на это место не ставили. И Тышкевич из карьерных соображений начал "двигать себя в партию".
      Вечерние школы тогда находились в ведомственном отношении в подчинении районных исполнительных комитетов, а коммунисты из таких школы были на учете в парторганизации райисполкомов.
      И что вы думаете? Принимай Родина нового коммуниста, у которого руки по локоть в еврейской и в красноармейской крови?.
       Среди партийцев нашелся бывший офицер МГБ, который знал все о прошлом Тышкевича, и выступил на партсобрании, поведал коммунистам, кто к ним "присоединяется". После этого выступления, конечно, такого "героя" не допустили в партию. Но чтобы было, если бы бывший "чекист" , скажем, по болезни, не пришел на это собрание?" - из воспоминаний И.И.Маргулиса.


Бойцы УПА в советской форме и с трофейными наградами:

z_d4cbbe1f



m488R7lCp1Q
aJsIuImaqskswHwaeI1XaQ
z_735d72af
9I_vl9HjP9E
z_92a9af5a
y_ce15d1bf
z_66b0ff71





(Добавить комментарий)

был прощен властям, и не репрессирован.
[info]amonov@lj
2014-05-25 06:08 (ссылка)
Вот она, жесткость коммунистов.

У шурина дед с Галиции. Успел послужить полякам, украинским националистам, перебежал к партизанам, воевал в Красной армии, после войны служил в истребительном батальоне, с бандеровцами боролся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: был прощен властям, и не репрессирован.
[info]oper_1974@lj
2014-05-25 06:45 (ссылка)
Почему не посадили после войны "за прошлое"?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был прощен властям, и не репрессирован.
[info]amonov@lj
2014-05-25 07:28 (ссылка)
Так он в истребительном батальоне служил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был прощен властям, и не репрессирован.
[info]oper_1974@lj
2014-05-25 07:30 (ссылка)
Бывших "коллег" ловил.:)

Вот до чего была "кровава" советска власть.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был прощен властям, и не репрессирован.
[info]amonov@lj
2014-05-25 07:34 (ссылка)
Ну так осознал что в колхозе лучше работать, чем на пана батрачить. До войны у него своей земли не было, панскую землю пахал за долю малую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был прощен властям, и не репрессирован.
[info]oper_1974@lj
2014-05-25 07:37 (ссылка)
Ну так поэтому и взяли в партизаны.
Был бы из панов.....

Хотя к колхозе земля не "своя" а государственная.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был прощен властям, и не репрессирован.
[info]amonov@lj
2014-05-25 07:45 (ссылка)
Колхозная земля, закрепленная за колхозом. С нее никто не сгонит. А у пана сегодня он тебя нанял, завтра пинка под жопу и живи как знаешь. Ну и колхознику еще приусадебный участок положен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был прощен властям, и не репрессирован.
[info]oper_1974@lj
2014-05-25 07:53 (ссылка)
А лучше не в колхозе а совхозе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krizis_ua@lj
2014-05-25 08:33 (ссылка)
..ястребком их называли, кстати, бойцов подобных батальонов. как перекликается с современным беркутом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 08:39 (ссылка)
Хм....во время войны в истребительных отрядах(батальонах) служили три калеки и две колхозницы.:)
Это было просто ополчение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amonov@lj
2014-05-25 09:47 (ссылка)
Точно, ястребками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2014-05-25 06:16 (ссылка)
вот думай за Рамзана

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 06:45 (ссылка)
В смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2014-05-25 08:41 (ссылка)
он убивал русских, первого в 16 лет, сам говорил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 08:48 (ссылка)
16 лет ему было в 1991-92 г.:)

То есть возникают три вопроса.
Первый вопрос, насколько достоверна информация о том, что Рамзан Кадыров убил первого русского солдата будучи 15 или 16 лет отроду?

Второй вопрос, так в 15 или 16 лет Рамзан Кадыров убил русского солдата?

Третий вопрос, какого "русского солдата" мог убить Рамзан Кадыров в 1991-1992 годах или кто тогда был этот убитый человек?

Конечно, можно предположить, что Рамзан Кадыров никого не убивал, а произнес эту фразу просто так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2014-05-25 08:51 (ссылка)
а может и не произносил вовсе, приписывают )

(Ответить) (Уровень выше)

Как в анекдоте...
[info]welder_history@lj
2014-05-25 08:03 (ссылка)
Два брата-колхозника. В войну один был партизаном, другой - полицаем. После войны первый
остался рядовым колхозником, а другой, отбыв срок, пошел в гору: звеньевой, председатель,
депутат, загранпоездки... Первый брат интересуется:
- Почему тебе все так легко дается?
- Все очень просто. Что ты пишешь обо мне в своих анкетах?
- Что у меня брат был полицаем.
- А я - что мой брат был партизаном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как в анекдоте...
[info]oper_1974@lj
2014-05-25 08:09 (ссылка)
Так и было.

А уж в партизанах разобраться.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как в анекдоте...
[info]marss2@lj
2014-05-25 09:32 (ссылка)
Хохляндия фигли. .в местной политике черт ногу сломит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как в анекдоте...
[info]oper_1974@lj
2014-05-25 09:34 (ссылка)
Да кто в "гости" пришел - тот хозяин.

Будь это немецкий или русский офицер.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_eroshin@lj
2014-05-25 08:07 (ссылка)
примите меня в КП
а почему не в КПСС?
в СС я уже был

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 08:10 (ссылка)
Можно и так.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]555su@lj
2014-05-25 09:51 (ссылка)
Щас стал медленно рассказывать этот анекдот.
Приходит бывший бандеровец в райком и говорит:
- Примите меня в КП
Нетерпеливый слушатель встревает:
- В КПСС что-ли?

Мне с хохотом осталось произнести концовку.
Так что, ты не прав - не "можно", "а нужно"...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 09:52 (ссылка)
Просто я его подзабыл.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так вот же он в тексте Маргулиса:))
[info]zhur_zhal@lj
2014-05-25 17:56 (ссылка)
И вот в 1967 году подает этот Тышкевич заявление о приеме в партию.
Как в том анекдоте, про бандеровца пришедшего в райком КПСС - "примите меня в КП, в СС я уже был".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так вот же он в тексте Маргулиса:))
[info]oper_1974@lj
2014-05-25 18:18 (ссылка)
Ну все-все...подправил название поста.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так вот же он в тексте Маргулиса:))
[info]zhur_zhal@lj
2014-05-25 20:57 (ссылка)
А я название поста и не видел:))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krizis_ua@lj
2014-05-25 08:34 (ссылка)
амнистии при Берия и Хрущеве помогли многим "хероям" дожить до 1991г и внести свой посильный вклад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 08:40 (ссылка)
Да.
Воспитали на Украине "внучков".

(Ответить) (Уровень выше)

"Приходит бандеровец в райком и говорит - примите ме
[info]livejournal@lj
2014-05-25 09:36 (ссылка)
Пользователь [info]kirill_s75@lj сослался на вашу запись в записи «"Приходит бандеровец в райком и говорит - примите меня в КПСС, в "просто СС" я уже бы (http://kirill-s75.livejournal.com/658204.html)» в контексте: [...] бандеровец в райком и говорит - примите меня в КПСС, в "просто СС" я уже был". :-) [...]

(Ответить)


[info]nikoberg@lj
2014-05-25 11:18 (ссылка)
В этой связи можно вспомнить, что бандера, активно юзая советскую форму дало возможность НКВД ответить симметрично, что привело к погрому бандподполья (правда сейчас ряд пидоукров вопит, что это НКВД уничтожало под видом бандер местное население). также можно вспомнить, что убитый бандерами Николай Кузнецов посмертно отомстил своим убийцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 11:23 (ссылка)
Своих медалей у них не было - но любили советские награды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankol1@lj
2014-05-27 18:24 (ссылка)
Между прочим, советские партизаны тоже любили на себя немецкие награды вешать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-27 18:27 (ссылка)
Если трофейные - чего не повесить?
Но не думаю что начальство за это гладило по головке.

А уж как американцы в 1945-м любили одевать немецкую форму и навешивать кучу крестов....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankol1@lj
2014-05-28 12:02 (ссылка)
Я про такую "моду" у партизан вычитал в книге Вершигоры "Люди с чистой совестью". Там руководство отряда решило побороть ее оригинальным способом: навесило награды на коровье стадо, что находилось при соединении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 14:30 (ссылка)
В ходе судебных процессов в 1949 году над некоторыми политическими деятелями послевоенных Венгрии (Ласло Райк, Тибор Сеньи) и Чехословакии в 1952 г. (Рудольф Сланский, Бедржих Геминдер) было установлено, что они и часть их подчиненных прямо или косвенно причастны к поддержке антисоветского подполья в Прибалтике и на Украине. Однако в послесталинский период эти деятели были реабилитированы, а сами процессы объявлены сфальсифицированными.

Вместе с тем, по данным советских и восточноевропейских правоохранительных органов, примерно 60 представителей прибалтийского и западноукраинского подполья в ходе допросов указывали на конкретных лиц в руководстве приграничных районов Венгрии, Польши и Чехословакии, с помощью которых антисоветскому подполью удавалось выживать и поддерживать связи с Западом. Скажем, в 1950-1951 годах трижды переходили границы СССР с Польшей и Венгрией около 20 групп оуновцев, еще 11 - с Чехословакией. В то же самое время тесные союзнические отношения, сложившиеся с конца 1940-х и сохранившиеся до второй половины 1950-х между Румынией и СССР, позволили уже к осени 1951 года ликвидировать оуновское подполье на юге Западной Украины, вблизи границы с Румынией.

Очевидно, что прибалтийское и западноукраинское подполье могло столь долго получать помощь Запада только через Польшу, Венгрию и Чехословакию, включая их воздушное пространство.

http://www.stoletie.ru/versia/_kto_pomogal_banderovcam_175.htm

(Ответить)


[info]l_matveev@lj
2014-05-25 17:43 (ссылка)
Кривцу помог получить золотую звезду героя Федоров Алексей Федорович - командир партизанского движения на Украине. Подтвердил, что знал лично о существовании "Механизированного партизанского отряда им. Щорса" и все, что говорил Кривец, была чистая правда.
Я думаю, что ему просто неудобно было отказать. А вдруг правда? Или офигел от наглости, что так врать можно.А ведь это еще во время войны случилось в 1944 году. Взгляд у Кривца был такой честный. Посмотрите на его фото

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-25 17:47 (ссылка)
Нда...

Золотая Звезда Героя Советского Союза (1944 г.)
Орден Ленина (1944 г.)
Орден Богдана Хмельницкого 1 степени (1945 г.)
Орден Знак Почета (1958 г.)
Орден Знак Почета (1966 г.)
Почетная Грамота Президиума Верховного Совета УССР (1969 г.)
Орден Октябрьской Революции (1971 г.)
Орден Знак Почета (1973 г.)
Медаль «Партизану Отечественной Войны» 1 степени (1944 г.)
Медаль «За победу над Германией» (1945 г.)
Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» (1946 г.)
Медаль «За оборону Киева» (1964 г.)
Медаль «20 лет Победы в Великой Отечественной войне» (1965 г.)
Медаль «50 лет Вооружённых Сил СССР» (1968 г.)
Медаль «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина» (1970 г.)
Медаль «25 лет Победы в Великой Отечественной войне» (1970 г.)
Медаль «30 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 г.г.» (1975 г.)
Серебряная медаль ВДНХ СССР (1967 г.)
Серебряная медаль ВДНХ СССР (1970 г.)
Золотая медаль ВДНХ СССР (1974 г.)
Знак «Отличник Социалистического соревнования МПП СССР» (1973 г.)
Знак «Ударник 9-й пятилетки» (1975 г.)
Знак «Отличник Социалистического соревнования МПП СССР» (1975 г.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_matveev@lj
2014-05-26 01:50 (ссылка)
Остальное уже автоматом, и согласно должности директора Сахарного треста и за былые заслуги. Вот интересно:Он получил медаль за победу над Германией и медаль "За доблестный труд в Великой Отечественной войне". Как так? Да очень просто и все правильно: Его после награждения Золотой Звездой в 1944 назначили директором сахарного завода. Директор - Герой Советского Союза, Здорово, правда? И орден Богдана Хмельницкого директору сахзавода тоже за прошлые заслуги дали. В добавок. И снимали этот орден вместе со звездой. И через двадцать лет возвращали вместе.
А как вы думаете, кого директор треста будет награждать пришедшим по разнарядке орденом "Знак Почета?" Ну и что, что "Трижды почетный"? Ограничений же нет! Ну, а медали ВДНХ, сам бог велел сабе любимому. От сахара же не слипается.
Но совесть бы имел: с кем он там в министерстве пищевой промышленности соревновался? Все себе из-за жадности. Нет, чтобы кому-нибудь молодому выделил, чтобы тот потом землю рыл.
И хоть какой-то шанс получил продвинуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-26 06:08 (ссылка)
Интересно что добился таки возвращения всех наград.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_matveev@lj
2014-05-26 17:51 (ссылка)
Так уже всем пофиг было. 1991 год

Сначала его восстановили в партии, как осознавшего и признавшего ошибки, потом тихо сделали одним решением районного суда, по поводу статьи в Литературной газете 20 лет назад, когда никого из участников прошлого разбирательства уже не было. А потом уже и награды вернули. Единственно чего он добился - похорон на Байковом кладбище, стенда в музее и статьи в какой-то украинской газете под названием "Вкрадэна зирка".

Недавно кто-то из свидомых следопытов раскопал, что в музее значится (по информации. полученной от Кривца), что его отца из-за того что сын - партизан, отправили в коцлагерь. На самом деле его угнали на работу в Гермению. Вроде разница небольшая, а ведь враньё.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-26 17:55 (ссылка)
После 91-го лучше было быть "пострадавшим от советской власти".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_matveev@lj
2014-05-26 23:38 (ссылка)
Так он умер в 1992.

Image

Что интересно, он служил в 36 авиаистребительной дивизии, в которой служил и мой отец. До войны 36 истребительно-авиационная дивизия состояла из 2-х полков - 2-го ИАП (ставшего потом 85 гвардейским ИАП)и 43 ИАП и базировалась в Василькове под Киевом. В начале войны на базе этих полков начали формироваться еще 2 полка -273 и 274. 21 сентября 1941 года при перебазировании дивизия попала в окружение между населенными пунктами Борщев и Березань.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-27 04:37 (ссылка)
Техник-лейтенант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_matveev@lj
2014-05-27 12:22 (ссылка)
Тогда уж воентехник второго ранга, но по документам училища Кривцу было присвоено званение сержанта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-27 12:29 (ссылка)
А это он придумал что: В августе 1941 года командир полка Петров П. М. объявил о присвоении Кривцу А. Е. воинского звания техника-лейтенанта.

А потом оказалось:

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=3736

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_matveev@lj
2014-05-27 14:17 (ссылка)
ГСС майор Петров Петр Михайлович, командир 254 ИАП погиб в ноябре 1941 года под Курском. Сбит огнем нашей артиллерии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-27 14:24 (ссылка)
У мертвого не спросишь, так что Кривец мог спокойно выдумывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_matveev@lj
2014-05-27 21:19 (ссылка)
Я же говорю, взгляд у него честный. Все партизаны, герои Советского Союза - пожилые люди, а тут - такой молодой и - командир отряда.Они его и от армии откосили: в начале 1944 года назначили 25 летнего Героя директором сахарного завода, чтобы не погиб на войне герой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-05-28 04:20 (ссылка)
"Лицо прям на доску почета".

(Ответить) (Уровень выше)

"Приходит бандеровец в райком КПСС и говорит - прими
[info]livejournal@lj
2014-05-26 15:56 (ссылка)
Пользователь [info]aravil@lj сослался на вашу запись в записи «"Приходит бандеровец в райком КПСС и говорит - примите меня в КП, в СС я уже был". :-)» в контексте: [...] at "Приходит бандеровец в райком КПСС и говорит - примите меня в КП, в СС я уже был". :-) [...]

(Ответить)