Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2014-07-29 20:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Баллистические ракеты......по Саур-Могиле?
     Американский телеканал CNN сообщил о запуске украинскими силовиками баллистической ракеты по позициям ополченцев. Об этом сообщила военный аналитик в эфире телеканала, ссылаясь на данные источников в правительственных кругах. Опрошенные RT эксперты Виктор Мураховский и Анатолий Цыганок сошлись во мнении, что, скорее всего, украинские силовики использовали баллистическую ракету «Точка-У».

     В эфире американского телеканала CNN вышло срочное сообщение о том, что в минувшие двое суток киевские власти выпустили несколько баллистических ракет малой дальности по Донбассу.

      Такую информацию сообщила военный аналитик канала, ссылаясь на три высокопоставленных источника в правительстве США. CNN называет это «значительной эскалацией конфликта». Точка, откуда были осуществлены пуски, и их цели не уточняются.


http://russian.rt.com/article/43021


     По различным данным, Украина имеет около сотни пусковых установок, и в последнее время они были передислоцированы в районы, примыкающие к зоне конфликта.

       Ракеты данного комплекса могут оснащаться различными головными частями. Так в одном из вариантов масса осколочно-фугасной боеголовки может достигать почти полутонны. Она способна выкашивать цели на площади в три гектара, обрушивая на противника до 14,5 тыс. осколков. Для лучшего поражения возможен воздушный подрыв. Но наиболее опасной считается боевая часть с 50 осколочными суббоеприпасами. Площадь поражения может достигать 7 гектаров.

      Военные эксперты отмечают, что для успешного применения данного оружия необходимо наличие современных систем разведки, с чем украинская армия испытывает значительные проблемы.

      Кроме того, сами ракеты давно уже исчерпали гарантийные сроки хранения. Многие на Украине помнят инцидент, случившийся в городе Бровары, когда неисправная ракета попала в жилой дом. С того печального случая прошло уже 14 лет и состояние техники только ухудшилось.

http://novonews.info/129-ukrainskaya-armiya-gotovitsya-vpervye-primenit-rakety-kompleksa-tochka.html



1404250994_103354




(Добавить комментарий)


[info]a_n_g_a_r_skaya@lj
2014-07-29 13:43 (ссылка)
надо захватить парочку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 13:48 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-29 13:45 (ссылка)
Level up.

Интересно сколько недель пройдет до заявления что украинские силовики применили химическое оружие против мирных граждан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 13:49 (ссылка)
А что...еще не применяли?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-29 15:09 (ссылка)
Нее все должно быть по порядку. вот сейчас например РФ может применить теле ракеты, заявив что это захваченные у ВСУ. Потом уже будет применение химического оружия, а там и недалеко до заявлений о том что Украина делает ядерную бомбу чтобы сбросить на Ростов. А значит надо срочно ввести войска. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 15:15 (ссылка)
Фосфором уже херачат - тоже химия.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-29 15:33 (ссылка)
Нет ну это все равно что боеприпасы с урановым сердечником называть ядерным оружием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 15:46 (ссылка)
Ходят упорные слухи что Киев задумал теракт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-29 16:56 (ссылка)
Зачем? Смысл его? Европейские или американские войска вводить никто не будет, денег и так дадут. Народная поддержка? Ее и так хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 16:58 (ссылка)
Если наступление выдохнется будут разрушать Донецк и Луганск - масса жертв.
Нужна причина "поднажать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alpetro_lj@lj
2014-07-30 06:32 (ссылка)
Смысла нет. Как только выдохнется наступление они окопаются и будут вести обстрелы как в Славянске + действовать диверсионными группами. Ну и продолжать работу по перекрытию границы. В плане теракта как раз сепаратистам выгоднее долбануть той же "Точкой" по какому пригороду. Да и то эффективность маленькая. Рассказы о том что в обстрелах жилых кварталов виновата украинская армия прекращаются как только бои начинаются в населенном пункте рассказчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]oper_1974@lj
2014-07-30 06:47 (ссылка)
У них три бригады загибаются в окружении на границе.
Переходят десятками в Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alpetro_lj@lj
2014-07-30 07:39 (ссылка)
Я так понимаю что во-первых именно для отвлечения сил от окруженной группировки и было развернуто наступление. А во-вторых они там так долго загибаются что, похоже, "известия о моей смерти были сильно преувеличены"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]oper_1974@lj
2014-07-30 07:41 (ссылка)
Долго но надежно.
Их так и не освободили.
А они так надеялись.
Так что конец это вопрос времени, технику они уже всю потеряли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alpetro_lj@lj
2014-07-30 08:57 (ссылка)
Судя по последним сводкам их если и не деблокировали то это дело ближайших пары дней. НУ а, если смогут и отбить последний участок границы и перекрыть его, то с осени можно будет наблюдать как Порошенко и К могут решать экономические проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]oper_1974@lj
2014-07-30 09:19 (ссылка)
Решать экономические проблемы?
Хм....кроме как просить денег у запада и заставлять украинцев затягивать все туже пояса - у них нет вариантов.
Не зря Яценюк хотел дезертировать.

Долг за газ тоже никуда не делся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]alpetro_lj@lj
2014-07-30 10:07 (ссылка)
Это и есть экономические проблемы. И методы их решения разные. Знаешь как если троим по 100 штук баксов. Один построит прибыльный бизнес, второй дом, а третий нажрется от пуза лобстеров и виски.
Кредиты они получат и пояса придется затянуть (и правильно) а вот что дальше будет посмотрим. Яценюк правильно начал давить, а то многим охота так чтобы и реформы проведите и зарплаты повысьте за просто так.

Вот как Пу и компашка сидят на бабках с добычи полезных ископаемых и надеются что на их век хватит а дальше пофиг. Или наш Лучезарный который клянчит кредиты чтобы просрать их на поддержку курса зайчика и раздачу бабла убыточным предприятиям. Зато еще годик у власти просидел. А когда они уйдут нам сегодняшние проблемы Украины раем покажутся.

А долг за газ думаю спишут в результате исков в международные суды. Афера то не выгорела а хвостов осталось множество. Так что компенсации хохлы будут требовать не стесняясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctrl_points@lj
2014-07-30 10:33 (ссылка)
Методы решения экономических проблем, действительно, разные - зависят от конечных целей.
Конечная цель главкуратора - США- превратить Украину в очаг напряженности между ЕС и ТС.
Есть два способа - создание вооруженного фашисткого режима, подпитанного кредитами, наподобие гитлеровского и создание Евросомали (оно же Евроафган).
В связи с тем, что главкуратор сам испытывает трудности в экономической сфере, первый вариант маловероятен. Поэтому, скорей всего - второй.
Ежу понятно, что пояса украинцам придется таки затянуть, а вот света в конце тоннеля - не увидеть, потому что в условиях, в которых заблудился разбухший на пузырях главкуратор, у него нет ни возможностей, ни желания осуществлять экспорт восстановительного капитала на б/украину. Поэтому её будут высасывать через приватизацию любых ростков прибыли доживающих свой век промактивов. При падающей рентабельности социалку будут драконовски сокращать, пока донор не высохнет до состояния мумии. Это - в идеальном для США варианте, конечно, то есть - в условиях, когда Россия полностью забудет о существоании территории У. Но она не забудет. Поэтому на територии У будет действоать два фаткора - высасывательный, превращающий У в Сомали/Афган и в какой-то мере "гитлерогенезный", превращающий У в террористическое гособразование, направленное против России, с милитаризацией остатков собственной экономики.
Однако, сомнительно, что милитаризация остатков позволит вырастить что-либо значительное для того, чтобы основательно потрепать Россию до того, как она решит потрепать сама.

Так что затянутые украми пояса обернутся громким пуком экономики, частично ушедшей на производство пушек, а частично - на вывоз прибыли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-30 12:22 (ссылка)
Ужас-ужас-ужас. :-)
Думается мне все пойдет по уже проторенному пути который так неприятен пропаганде.
Прекратится всякое мутное финансирование абсолютно убыточных предприятий, более менее перспективные будут приватизированы, социалка будет урезана до минимума (и правильно, если денег нет то их нет), массы народа с этих самых убыточных предприятий окажется на улице. Произойдет расслоение по принципу производительности труда т.е. специалист будет жить припеваючи, человек без образования, без знаний, без желания работать и развиваться будет скулить что его не кормят нахаляву как в Европе. Как это уже и было в той же Прибалтике или Польше поменяется структура экономики товары будут стоить дешево а услуги дорого.

Никакой сверхмилитаризации не будет, Украина будет щемиться в НАТО для обеспечения безопасности.

Понимаешь на самом деле никому не надо отрывать союзные государства у РФ. Их просто нет. Так же как Путин пестует личную власть так же он и вокруг хочет видеть таких же людей. Поэтому как только кто-то из соседних царьков спотыкается народ тут же валит в места где спокойнее а то и сытнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-31 12:15 (ссылка)
Хе-хе. Похоже про пару недель я поторопился.
http://www.charter97.org/ru/news/2014/7/31/109295/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-31 12:23 (ссылка)
Кто в Чечне не был - трудно смотреть...

https://vk.com/video_ext.php?oid=101758862&id=170181155&hash=be6ec5da8a691819&hd=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-31 14:30 (ссылка)
Да, зрелище не для слабонервных. Надеюсь этот "сам себе режиссер" отдает себе отчет что возможно завтра он будет лежать так же. Хотя молодость она такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-31 14:34 (ссылка)
Это просто война.

(Ответить) (Уровень выше)

Баллистические ракеты......по Саур-Могиле?
[info]livejournal@lj
2014-07-29 13:48 (ссылка)
Пользователь [info]sergey_vasilyev@lj сослался на вашу запись в своей записи «Баллистические ракеты......по Саур-Могиле? (http://sergey-vasilyev.livejournal.com/1566896.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Баллистические ракеты......по Саур-Могиле? [...]

(Ответить)


[info]moskaliuga@lj
2014-07-29 13:55 (ссылка)
При втором или третьем пуске, ракета отклонится и ...бнет по Киеву.
Хохляди, готовьтесь.

(Ответить)


[info]krizis_ua@lj
2014-07-29 14:05 (ссылка)
такая вот ракета при Кучме уклонилась с курса и попала в дом в Броварах (под Киевом)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:08 (ссылка)
Раз решили применять, значит обыкновенной и реактивной артиллерии не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 14:10 (ссылка)
Заодно и проверили мат.часть....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:18 (ссылка)
Может какая и взорвалась при пуске...кто расскажет?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 14:23 (ссылка)
Ага...уже некому:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 14:09 (ссылка)
"сами ракеты давно уже исчерпали гарантийные сроки хранения"

Видимо продлили гарантию,что немудрено-учитывая потенциал страны.
Вообще в России пора прекращать шапкозакидательные настроения...учитывая опыт Русско-Японской войны:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:16 (ссылка)
Шапкозакидательство - это то что удалось привить у нас в последние пару лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 14:22 (ссылка)
Конечно...на это я и намекаю,если с Крымом все так легко получилось (благодаря нежеланию украинской армии сражаться с русской)это не говорит о том,что так будет всегда (учитывая ожесточение последних месяцев).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:26 (ссылка)
После Крыма(в то время) можно было и Донбасс так взять...и вообще весь Юго-Восток...теперь поздно.
Другое дело что это ВВП и на фиг не было нужно.
Слишком много проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 14:31 (ссылка)
Тут ВВП не причем,верхушка посчитала Донбасс не рентабельным...а на людей...как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:35 (ссылка)
Да, это не гастеры из Азии - вот те рентабельны и дешевы.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 14:43 (ссылка)
Угу...еще захотят социальной справедливости...в общем-хлопоты одни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 16:51 (ссылка)
Чиста немцы.:)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 19:08 (ссылка)
Угу...реконструкторы,дивизия "галичина"..против наследственности не попрешь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1024807@lj
2014-07-29 17:10 (ссылка)
Наши и продлевали. Если не ошибаюсь, в 2008 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-07-29 19:12 (ссылка)
Вполне возможно...скорее всего при создании этих комплексов были вложены возможности продления эксплуатации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvc257@lj
2014-07-29 14:16 (ссылка)
Срок хранения истекает. Об эффективности использования не видел, но слышал. После удара по скоплению боевиков в Шалях в марте 2000-го оставшихся ветром из данного н.п. сдуло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:19 (ссылка)
Вот они и решили "утилизировать", возможно по Саур-Могиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-07-29 14:25 (ссылка)
Вангую, что да. Только эта боеприпаса дорогая. Ее пулять в белый свет, как в копеечку - в Куеве кушать не будет, однака...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:28 (ссылка)
Ну так раз "срок хранения" кончился.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-07-29 14:29 (ссылка)
Ну да. Запулить куда нибудь, пока не мирдверьмячило...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2014-07-29 14:46 (ссылка)
В киеве скоро кушать не будет уже в любом случае...
Так что им уже все равно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:48 (ссылка)
Хм....сомневаюсь.
В Киеве будет что кушать - пошлют по всей Украине продотряды.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-07-29 14:55 (ссылка)
С продотрядами тоже может получится не айс. В каждом районе по реконструктору-антиквару появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:57 (ссылка)
Придется Майдану наконец разъезжаться по своим западенским селам....огороды поднимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-07-29 14:58 (ссылка)
Ну, вернутся так сказать к корням, чо. Натуральное хозяйство пропасть не даст. Да и навозом освещать можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2014-07-29 15:27 (ссылка)
Эти продотряды там и закопают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2355133@lj
2014-07-29 14:27 (ссылка)
то что она "баллистическая" означает что это такой сверхминомент, но тротиловый?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:31 (ссылка)
Типа - да.:)

9Н39 — специальная ядерная ГЧ в составе ракеты 9М79Б (9М79-1Б), ядерный заряд типа АА-60, мощностью от 10 до 100 кт;

9Н64 — специальная ядерная ГЧ в составе ракеты 9М79Б1, ядерный заряд типа АА-86, мощностью до 200 кт (по другим данным — 100);

Специальная ядерная ГЧ в составе ракеты 9М79Б2, ядерный заряд типа АА-92, мощностью до 200 кт (по другим данным — 100 кт);

9Н123Ф — осколочно-фугасная ГЧ сосредоточенного действия, в составе ракет 9М79Ф (9М79-1Ф). Масса ГЧ 482 кг, масса взрывчатого вещества ТГ-20 — 162,5 кг, количество осколков — 14,5 тыс. Площадь поражения — 2-3 га. При подлёте к цели ракета совершает доворот (по углу тангажа), чтобы обеспечить угол встречи заряда с целью близкий к 90° для наиболее эффективного использования энергии взрыва БЧ. Для этого же ось заряда осколочно-фугасной ГЧ 9Н123Ф развёрнута относительно продольной оси ракеты на некоторый угол. Воздушный подрыв ГЧ 9Н123Ф производится на высоте 20 метров над поверхностью для достижения максимальной площади поражения;

9Н123К — кассетная ГЧ в составе ракет 9М79К (9М79-1К), содержащая 50 осколочных боевых элементов 9Н24 (массой по 7,45 кг, масса ВВ типа А-IX-20 — 1,45 кг, 316 осколков). Масса ГЧ 482 кг, количество осколков — 15,8 тыс. Подрыв центрального заряда и вскрытие БЧ инициируется радиодатчиком типа 9Э326 на высоте в 2250 м. Площадь поражения — 3,5-7 га. Предназначена такая боевая часть для поражения живой силы и небронированной техники, расположенной на открытой местности;

9Н123Ф-Р (9Н123Ф-Р2, 9Н123Ф-Р3) — осколочно-фугасная ГЧ с пассивной радиолокационной ГСН 9Н215 в составе противорадиолокационных ракет 9М79Р (9М79ФР, 9М79-1ФР), с РЧ типа 9М79М или 9М79-1, при подготовке к пуску устанавливалась частота излучения цели, площадь поражения до 2 га. начало разработки — 1971 г.;

9Н123Г — специальная химическая кассетная ГЧ, содержавшая 65 субэлементов снаряжённых 930 граммами вещества Р-33, каждый. Всего 60,5 кг отравляющего вещества;

9Н123Г2-1 — специальная химическая кассетная ГЧ, содержавшая 65 субэлементов снаряжённых веществом «Зоман» (Р-55). Всего 50,5 кг отравляющего вещества.

(Ответить) (Уровень выше)

Баллистические ракеты......по Саур-Могиле?
[info]livejournal@lj
2014-07-29 14:31 (ссылка)
Пользователь [info]arka_ha@lj сослался на вашу запись в своей записи «Баллистические ракеты......по Саур-Могиле? (http://arka-ha.livejournal.com/546889.html)» в контексте: [...] От себя: Саур-Могила 29 июля: Оригинал взят у в Баллистические ракеты......по Саур-Могиле? [...]

(Ответить)


[info]micha1520@lj
2014-07-29 14:32 (ссылка)
Посмотрел своими глазами сюжет на CNN в оригинале. Обалдел.. Кто-то подменил методичку?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:37 (ссылка)
Погоня за "сенсацией".:)

Да и это писк в чаще - кто услышит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micha1520@lj
2014-07-29 14:57 (ссылка)
Да, CNN уже не торт.. Канал давно потерял свое влияние. Вероятно, поэтому-то и слегка подкорректировал свою редакционную политику. Не впервой за последнее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 14:58 (ссылка)
А кто сейчас "торт"? - везде одна лажа.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micha1520@lj
2014-07-29 15:08 (ссылка)
У нас (в Минске) тут довольно гостили родственники из ФРГ. У них глаза округлялись от того, что я им по вопросам выращивания укропа в Рунете показывал. Франц (муж тетки моей жены (как-же все запутано)), сын солдата Вермахта в 44-45-ом вообще обалдел. При том, что они мониторят очень много немецких СМИ. Но у них просто жопа с пропагандой.. Смотрел свежие бумажные (оттуда приволокли :) )Франкфуктер альгемайне и берлинер цайтунг, да и Бильд свежий просмотрел.. Это же трындец.. Сейчас там вообще ничто не торт...
Полная аналогия с Сербией в свое время....
Во всем опять русские...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 15:14 (ссылка)
Вот оно..."свободное общество".
И в чем разница с тоталитаризмом? - в том что всякие геи и "чурки" из Африки и Азии ведут себя как хотят?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micha1520@lj
2014-07-29 15:15 (ссылка)
Согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amonov@lj
2014-07-29 14:47 (ссылка)
Видать дела у хунты совсем плохи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 15:09 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=L4arhQEqrS8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foto6x7@lj
2014-07-29 15:34 (ссылка)
А когда у Стрелка такие же появятся, как думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-07-29 15:48 (ссылка)
Как только ВСУ проворонит одну такую машинку.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpetro_lj@lj
2014-07-29 16:58 (ссылка)
Ну придется ему опять в магазин идти откуда и все остальное.

(Ответить) (Уровень выше)

Внимание.
[info]sla165@lj
2014-07-30 06:00 (ссылка)
А где видео подтверждение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание.
[info]oper_1974@lj
2014-07-30 06:41 (ссылка)
Какое, запуска или удара?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание.
[info]sla165@lj
2014-07-30 13:57 (ссылка)
И того и того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание.
[info]oper_1974@lj
2014-07-30 13:59 (ссылка)
Это если они поразили цель, а они могли и не сработать.
Старье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание.
[info]sla165@lj
2014-07-30 14:00 (ссылка)
А где документальное подтверждение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Внимание.
[info]oper_1974@lj
2014-07-30 14:04 (ссылка)
У американцев.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Баллистические ракеты......по Саур-Могиле?
[info]livejournal@lj
2014-07-30 07:43 (ссылка)
Пользователь [info]skaramanga_1972@lj сослался на вашу запись в своей записи «Баллистические ракеты......по Саур-Могиле? (http://skaramanga-1972.livejournal.com/252310.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Баллистические ракеты......по Саур-Могиле? [...]

(Ответить)