Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2014-09-12 18:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Президента Петра Порошенко убьют через несколько месяцев, и к власти придет диктатор."
"The Guardian"
Shaun Walker.
Опубликовано: 10/09/2014.

Батальон "Азов".

      "Я не имею ничего против русских националистов и против великой России, - заявил Дмитрий, когда мы ехали по ночным улицам Мариуполя в грузовичке пикапе с пулеметчиком сзади. - Но Путин даже не русский. Путин еврей".

      Дмитрий, заявивший, что это не настоящее его имя, уроженец восточной Украины и боец батальона "Азов", который является добровольческим формированием и активно участвует в боях с пророссийскими сепаратистами. "Азов" - это один из многих добровольческих батальонов, воюющих на стороне украинской армии на востоке страны, и его бойцы зарекомендовали себя в боях как бесстрашные воины.

Image

      Но все чаще возникает тревога по поводу того, что хотя "Азов" и прочие батальоны добровольцев и являются самой мощной и надежной силой на поле боя, они будут представлять величайшую угрозу для украинских властей и даже для самого государства, когда конфликт на востоке завершится. "Азов" вызывает особую обеспокоенность из-за крайне правых и даже неонацистских наклонностей многих его бойцов.




    Дмитрий утверждает, что он не нацист, однако поет дифирамбы Адольфу Гитлеру как военному руководителю и считает, что никакого Холокоста не было.
      Не все в батальоне думают так же, как Дмитрий; но поговорив с десятками его бойцов и побывав на прошлой неделе на нескольких боевых заданиях в стратегически важном портовом городе Мариуполе и вокруг него, обнаружил, что у многих из них весьма опасные политические взгляды, и что почти все они намерены "перенести боевые действия в Киев", когда война на востоке завершится.

Image

       Эмблема батальона напоминает нацистский рунический символ Вольфсангель (волчий крюк), хотя бойцы утверждают, что на самом деле это скрещенные буквы N и I (национальная идея). Многие в батальоне связаны с неонацистскими группировками, и даже те, кто поднимает на смех предположения о своей неонацистской принадлежности, не представили никаких убедительных опровержений.

      "Конечно, нет, все это придумано, просто очень многие люди интересуются нордической мифологией", - сказал один боец, отвечая на вопрос, есть ли в батальоне неонацисты.
       Но по поводу своих собственных политических взглядов он сказал, что является "национал-социалистом". А что касается татуировки со свастикой, которая была замечена по меньшей мере у одного человека на базе "Азова", то "свастика не имеет никакого отношения к нацистам, это древний символ солнца", - заявил этот военнослужащий.

Image

       В батальоне воюют крайне правые добровольцы из-за рубежа, такие как 37-летний швед Микаэл Скиллт (Mikael Skillt), бывший в шведской армии снайпером. Он называет себя "этническим националистом" и воюет на фронте в составе батальона.

      Несмотря на присутствие таких людей, российская пропаганда, утверждающая, что киевская "фашистская хунта" хочет очистить восточную Украину от русскоязычного населения, перегибает палку.
      Бойцы "Азова" составляют меньшинство в украинской армии, и какими бы неприятными ни были их взгляды, у них нет антироссийских настроений. Языком общения в батальоне является русский, и для большинства это первый язык.

Image

       На самом деле, многое из того, что бойцы "Азова" говорят о расах и национализме, удивительно похоже на взгляды наиболее радикальных русских националистов, воюющих на стороне сепаратистов.
       В батальоне есть даже 30-летний российский доброволец из Санкт-Петербурга, который отказался назвать свое имя. По его словам, он положительно оценивает многих русских командиров повстанцев, и особенно бывшего офицера ФСБ   Игоря Стрелкова, который любит военные постановки и видит в себе царского офицера.
       Он хочет возродить великую Россию, заявил этот доброволец, однако Стрелков просто "пешка в путинской игре". Он надеется, что у России когда-нибудь будет свой собственный "националистический, насильственный Майдан".

      В один из дней на этой неделе отправился с группой бойцов "Азова" передать украинским пограничникам несколько ящиков патронов. За пару дней до этого во время артобстрела под Мариуполем пограничники пришли на выручку бойцам из батальона, и патроны они повезли в знак благодарности.
     "На этой войне все строится на личных связях; Киев же ничего не делает", - рассказал российский доброволец из "Азова", когда мы ехали к контрольно-пропускному пункту в гражданском Chevrolet, багажник которого был забит патронами и гранатометами, а одно стекло было выбито в недавней перестрелке.

Image

       "Так здесь все и работает. Ты приезжаешь в какую-то горячую точку, они видят, что ты действительно храбрый, вы обмениваетесь номерами телефонов, и в следующий раз ты можешь попросить об услуге. Если тебе нужен артиллерийский удар, и ты позвонишь генералу, то на это уйдет три часа, и к тому времени тебя уже убьют.
        Но ты можешь позвонить капитану или майору, командующему артиллерийским дивизионом, и он поможет тебе сразу же. Мы и они знают, что если в нас появится необходимость, то мы придем им на помощь".

       К командирам и генералам из Киева в батальоне относятся одинаково - с чувством глубокого презрения. Многие бойцы "Азова" и других батальонов считают, что именно они виноваты в страшных потерях украинской армии за последние недели, особенно в ходе рокового отступления из Иловайска.
      "Генералов типа тех, что командовали в Иловайске, надо сажать за измену, - сказал Скиллт. - Головы полетят наверняка, и я думаю, что там будет драка за власть".

Image

      Украинские вооруженные силы "это армия львов под командованием баранов", - заявил Дмитрий. Долго так продолжаться не может.
      Поскольку с фронта будет возвращаться большое количество вооруженных, закалившихся в боях и обозленных молодых людей, есть реальная опасность, что головы полетят не фигурально, а буквально. Дмитрий считает, что Украине нужен "сильный диктатор, который придет к власти и прольет много крови, но в процессе этого сплотит нацию".

      Такую точку зрения разделяют многие бойцы "Азова", с которыми удалось поговорить корреспонденту Guardian. Это очень далеко от стремления к европейским идеалам и демократии, которое приводило в действие протесты в Киеве в самом начале.
      Воюющий в "Азове" доброволец выразил убеждение, что Украине нужна "хунта, которая на какое-то время ограничит гражданские права, но поможет навести порядок и объединить страну".
Такая страсть к дисциплине в батальоне очень заметна. Выпивать бойцам строго запрещено. "У нас был один парень, который напился, однако командир бил его по лицу и по ногам до тех пор, пока он уже не мог двигаться. После этого его вышвырнули", - с гордостью вспоминал один боец.



       Другие добровольческие батальоны тоже оказываются в центре внимания. На этой неделе Amnesty International потребовала от украинского правительства провести расследование по поводу нарушений прав человека и возможных расстрелов с участием бойцов другого батальона под названием "Айдар".

      Боевики батальона "Айдар" рассказали в прошлом месяце корреспонденту Guardian, что ждут новой революции на Украине, которая приведет к власти более решительного военачальника. Эти настроения разделяют и многие боевики "Азова".



      Несмотря на желание многих в "Азове" перенести бои на улицы Киева после завершения войны на востоке, батальон финансируется и получает помощь из средств губернатора Донецкой области олигарха Сергея Таруты.
Помощник Таруты Алекс Ковжун сказал, что политические взгляды отдельных бойцов "Азова" это не проблема, и возразил против того, что на эмблеме батальона есть нацистская символика.

       "Взгляды некоторых людей это их личное дело, если они не нарушают закон, - письменно ответил Ковжун на направленные ему вопросы. - А эмблема не нацистская. Поверьте мне - у меня некоторые родственники погибли в концлагерях, поэтому у меня хороший нюх на нацистское дерьмо".

Image

      Наряду с выполнением боевых задач "Азов" действует и в качестве "своего рода полицейского подразделения", - сказал командир взвода с боевым псевдонимом Кирт.
      Этот любитель средневековой истории, разыгрывающий битвы викингов и какое-то время руководивший экскурсионной фирмой в Таиланде, вернулся на Украину специально для того, чтобы вступить в "Азов". Он взял корреспондента Guardian на ночное патрулирование на окраине Мариуполя и по деревням возле линии фронта.

      Эти отчасти охотники за сепаратистами, отчасти городские полицейские, для которых нет ни правил, ни ограничений, поехали в колонне из трех машин, все хорошо вооруженные. С приближением полуночи мы отправились по ухабистым дорогам на окраину Мариуполя, и вскоре наткнулись на припаркованный у обочины автомобиль, который патрульные посчитали подозрительным.

Image

       Бойцы выпрыгнули из двух первых машин и галопом бросились к автомобилю, направив на него свое оружие. С пассажирского сиденья вылез изумленный мужчина, затем из машины появилась напуганная женщина в праздничном платье с недокуренной сигаретой, поправлявшая свою прическу. Бойцы извинились, но лишь после того, как проверили документы и тщательно обыскали автомобиль.

       Когда мы начали приближаться к линии фронта, Кирт и остальные стали осматривать горизонт в бинокли, пытаясь увидеть снайперов и сепаратистов.
       Потом бойцы стремительно бросились к подозрительному джипу, припаркованному на пляже, и стали осматривать море, ища суда обеспечения противника. Но опять оказалось, что люди просто развлекались и наслаждались жизнью. Группа женщин на берегу пила игристое вино из пластиковых стаканов.



      Батальон "Азов" частично включен в состав вооруженных сил, но официально он действует как милицейский спецназ. Ходят разговоры о том, что после окончания конфликта "Азов" и другие батальоны могут включить в состав сухопутных войск или сил специального назначения.

     Но кое-кто из них надеется, что Украина в недалеком будущем станет совершенно другой. И хотя такие люди составляют крошечное меньшинство, в масштабах всей Украины у этих людей слишком много оружия.

     Дмитрий сказал, что президента Петра Порошенко убьют через несколько месяцев, и к власти придет диктатор.

     "Что будет делать милиция? Она не смогла ничего сделать против мирных демонстрантов на Майдане. И уж тем более она не выстоит против вооруженных боевых подразделений".


k-XC0q2dBGo




(Добавить комментарий)


[info]igorek44@lj
2014-09-12 11:10 (ссылка)
пусть шакалы друг друга убивают. потом подчищать будет легче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 11:14 (ссылка)
Им нужно помочь, подлить бензина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marss2@lj
2014-09-12 11:15 (ссылка)
ну так для того Киев и начал войну на востоке - что такие кадры там сгорели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2014-09-12 11:22 (ссылка)
Слишком сложно для дурдома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2014-09-12 11:29 (ссылка)
да ничего сложного?

пока не началась война - эти боевики сидели в центре Киева на майдане и каждый день требовали к отчету то президента ,то министров

а как началась война - кого в солдаты забрили, а кто сбежал
и нету майдана больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 11:40 (ссылка)
Когда у них успехи они не бузят, как только поражение....ищут виноватых....российские войска, Порошенко, генералы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2014-09-12 11:40 (ссылка)
Октябрь близко. А там и зима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 11:41 (ссылка)
А мужики-то не знали...

Ставленник Киева на Донбассе: «Русские не воюют зимой»

«Возьмите все конфликты, которые были раньше — они были только в теплое время. Русские не воюют зимой», — об этом заявил журналистам в кулуарах конференции «Ялтинская европейская стратегия», которая сегодня, 12 сентября, проходит в Киеве, назначенный нынешними властями в Киеве губернатор Донецкой области Сергей Тарута.
Тарута предполагает, что с наступлением холодов военные действия на Донбассе прекратятся и все поймут, что это было дело рук именно России. «Дальше снег выпадет, будем видеть, откуда дорожка идет. Тогда уже никто не сможет отрицать, что это все из России», — подчеркнул он.

http://belarus.regnum.ru/news/1846744.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2014-09-12 11:52 (ссылка)
Я и пишу - дурдом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 07:19 (ссылка)
http://inforesist.org/cheloveku-otrubili-golovu-za-to-chto-otkazalsya-stat-na-koleni-plennik-dnr/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marss2@lj
2014-09-12 12:01 (ссылка)
ну так зима на носу - ополченцам набирать население, чтобы его кормить, обогревать - это и правда невыгодно

опять же - разрушения. Это летом население разбомбленного города может пожить в подвале
а зимой - они резко разлюбят ополченцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 12:03 (ссылка)
Ополченцы рвутся в бой пока тепло.:)

http://colonelcassad.livejournal.com/1785383.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 11:24 (ссылка)
В Запорожье мобилизованные артиллеристы отказались ехать на АТО

Запорожье, Сентябрь 12 (ПолитНавигатор, Виктория Литовченко) – В Запорожье около 80 солдат 55-й отдельной артиллерийской бригады отправились пешком с полигона «Близнецы» к Запорожской облгосадминистрации, чтобы высказать свою позицию по поводу их оправки в АТО.

Как сообщает «Индустриальное Запорожье», бойцам заявили, что они сегодня будут отправлены в зону АТО. Сами же они считают, что их подготовка не достаточна для участия в боевых действиях.

«Сегодня ночью они приехали с новомосковского полигона, — рассказал командир артбригады Сергей Брусов, который выехал на «Близнецы». — Мобилизованные заявляют, что техника в бригаде неисправная, бронежилетов не хватает и у них недостаточная подготовка для того, чтобы их отправлять в зону АТО. И что в армии все не так хорошо, как им рассказывают».

Как сообщал «ПолитНавигатор», ранее под Волновахой бойцы батальона территориальной обороны «Черкассы» подали рапорты об увольнении. Основная причина, по их словам, — нежелание быть пушечным мясом без вооружения и средств защиты.
++++++++++

Виноградово, Сентябрь 12 (ПолитНавигатор, Виктория Литовченко) – На Закарпатье заместитель военного комиссара Иршавско-Виноградовского района покончил с собой.

Тело 44-летнего майора Владимира Вовчины обнаружили его супруга и сослуживцы. Мужчина повесился в своем гараже на ул. Чкалова в городе Виноградове, сообщает издание «Факты».

По словам родных и близких, заместитель военкома не имел кредитов и в последнее время странностей в его поведении не замечали. Ничто не указывало, что он может покончить с собой.

Известно, что замвоенкома подрабатывал также в городской службе такси. Недавно его призвали на службу в зону проведения антитеррористической операции: майор сам написал рапорт с просьбой об этом. Что послужило причиной самоубийства, выясняет следствие. Без отца остались маленький сын и дочь-студентка.

Как сообщал «ПолитНавигатор», ранее в зоне АТО покончил жизнь самоубийством прапорщик 22-го Харьковского батальона территориальной обороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bluxer@lj
2014-09-12 11:33 (ссылка)
Блин, у меня есть рубашка торштайнер с таким символом. Как-то неудобно стало ее носить (да да, раньше тоже было неудобно, но не так сильно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 11:44 (ссылка)
Дома можно.:)

Да и главное не символы а то что в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2014-09-12 11:56 (ссылка)
И все-таки нехорошо. Я ради смеха ношу. Потому что мы тут живем недалеко от этих нордических говноедов (собственно, там и покупалось). А почему Хохляндия приватизировала рунические символы - хрен знает. Духовная нищета какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 12:01 (ссылка)
Ностальгия по дивизии СС "Галичина".

Image
Image

(Ответить) (Уровень выше)

это армия львов под командованием баранов
[info]amonov@lj
2014-09-12 12:01 (ссылка)
Стадо баранов с пастухами.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это армия львов под командованием баранов
[info]oper_1974@lj
2014-09-12 12:06 (ссылка)
Бывают бараны под командованием козлов.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это армия львов под командованием баранов
[info]amonov@lj
2014-09-12 12:10 (ссылка)
Возможны разные варианты.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaa_mann@lj
2014-09-12 12:31 (ссылка)
Хе-хе, на руине всё только начинается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 13:57 (ссылка)
Депутат парламента утверждает, что украинская армия потеряла на Донбассе 8 тысяч солдат
Порошенко сжигает тела украинских солдат, погибших на Донбассе в немецких крематориях. Такое заявление сделал депутат Украины, лидер Радикальной партии Олег Ляшко в своем открытом письме, которое распространили украинские СМИ.

«Порошенко и Гелетей нагло лгут, скрывая более 8 тыс. наших потерь в АТО! Эти ребята отдали свою жизнь за них, за страну, за свой народ. Но никакой благодарности и уважения от нашего руководства они и их близкие не получили», - говорится в письме Ляшко.

Депутат от себя и своей партии потребовал «немедленно остановить работу крематориев и вернуть тела погибших солдат их близким», извинений Порошенко перед семьями погибших и вылпаты им компенсаций.

«Президент должен пообещать взять это под свой личный контроль. Министерство обороны должно назвать реальную цифру наших потерь. Мы имеем право знать имя каждого героя!», - подчеркивает Ляшко.
И в последнем пункте депутат потребовал отставки министра обороны Гелетея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az09@lj
2014-09-13 04:09 (ссылка)
а есть ссылка на ляшку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 04:19 (ссылка)
http://www.kp.ru/daily/26281/3159295/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az09@lj
2014-09-13 04:28 (ссылка)
к сожалению не нашел :(. ляшко реально мог отмочит такое, человек аморален, но если КП приходиться даже за боевого пидараса фейки делать, то тогда совсем уж дела плохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 04:43 (ссылка)
Это не фейк.

Вчера еще письмо было, а сегодня:

http://rpl.kiev.ua/vidkrytyj-lyst-lidera-radykalnoji-partiji-oleha-lyashka-do-hromadskosti/

С фото:

http://www.ridus.ru/news/167358

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az09@lj
2014-09-13 04:57 (ссылка)
значит этот цинизм будет ему стоить пары процентов на выборах, что уже хорошо. если-бы еще люди не погибали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 05:00 (ссылка)
Ну, украинцы говорят что перед выборами политики, кандидаты, депутаты, ударились во все тяжкие кто во что горазд.

ПС: Ляшко прав что потери скрывают, "без вести пропавших" даже не подсчитывали в штабе АТО.
Но вот про передвижные крематории.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az09@lj
2014-09-13 05:32 (ссылка)
я сам украинец, в киеве. потери скрывают, но не настолько как вам преувеличивают. передвижные крематории - это обратка на белые передвижные крематории из россии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 05:53 (ссылка)
Нато признает всего 1000 российских солдат на территории Украины.
Доказательств "полчищ" нет никаких.

Но есть на Украине вот такие теории.:)

Мнение: Почему спутники не видят перемещения российских войск в Украине.

Больше читайте здесь: http://112.ua/mnenie/mnenie-pochemu-sputniki-ne-vidyat-peremescheniya-rossiyskih-voysk-v-ukraine-113133.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az09@lj
2014-09-15 09:53 (ссылка)
мне до одного места признания нато и доказательства
у меня есть возможность узнать, что там от родственников, очевидцев и друзей
по вопросу теорий: вы просто не в курсе, что такое сми в украине, поэтому ссылки на 112, или ,допустим, вести мне говорят больше чем вам по самому названию
проблемы у нас сейчас, а вот у вас будут с определенным временным лагом, вот тогда вы займетесь решением своих проблем, а нас оставите, по-большому счету, в покое
а вот крупнейшая славянская страна под боком у россии - враг, это еще получится оценить в будущем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapeton@lj
2014-09-12 12:58 (ссылка)
Бляц, ну вот нада тебе энта хуета в тяпнецу вечером?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 13:06 (ссылка)
Потому что трезвый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapeton@lj
2014-09-12 13:07 (ссылка)
Лучше бы выпил штоле, всю неделю за холят переживае, уже за посона страшно становица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 13:09 (ссылка)
Хохлы наши братья меньшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapeton@lj
2014-09-12 13:11 (ссылка)
Ну вот прокисла эта песня про братьев, они теперь Евросоюзу братья, пусть там и подъедаются теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 13:17 (ссылка)
Если на самотек пустить - может в будущем боком выйти.
И так 23 года Украина была пох....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kapeton@lj
2014-09-12 13:21 (ссылка)
Дак оне сами с РФ сожительствовать не хочут, тут уж извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim1973@lj
2014-09-12 15:11 (ссылка)
культ поклонения божеству Бронежилета, Кевларовой Каски и высшему, всемогущему и вездесущему Путину. Эдак у каклов скоро на Новый Год будет приходит Путин и дарить Газ. Ибо бают, раньше поклонялись и старались умилостивить лютого Деда Мороза, потом этот образ слился с образом Николая Мирликийского и пожалуйте - добрый дедушка Мороз на каждой елке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 15:13 (ссылка)
"Миф 21-го века." :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krizis_ua@lj
2014-09-12 15:43 (ссылка)
//и его бойцы зарекомендовали себя в боях как бесстрашные воины.

бегают они хорошо, да... безоружных расстреливают тоже неплохо
а вот ни один город ни взяли, вот с этим у них проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 15:45 (ссылка)
Они все в Мариуполе быковали с Ляшко.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nsdentatus@lj
2014-09-12 17:25 (ссылка)
Очень сложно соединить в сознании ультраправые отряды и их финансирование членом Попечительского совета еврейской общины Днепропетровска, руководителем Объединённой еврейской общины Украины, главой Европейского совета еврейских общин и президентом Европейского еврейского союза (EJU) Коломойским.
У них самих-то диссонансец не возникает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 17:30 (ссылка)
Я думаю, подвернись случай, они бы его повесили.
Но пока зависят финансово и материально от евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nsdentatus@lj
2014-09-12 17:30 (ссылка)
эге, "деньги не пахнут".
Вот и грош цена их убеждениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 17:38 (ссылка)
http://topwar.ru/9693-evrei-i-sozdanie-tretego-reyha.html

Среди других еврейских банкиров, которые не жалели денег на НСДАП, необходимо выделить берлинцев Оскара Вассермана (один из руководителей Deutsche Bank) и Ганса Привина. Ряд исследователей уверены, что в финансировании нацизма участвовали Ротшильды, им Гитлер был нужен для реализации проекта создания еврейского государства в Палестине.

Преследования евреев в Европе вынуждали их искать новую родину, а сионисты (сторонники объединения и возрождения еврейского народа на его исторической родине) помогали в организации создании поселений на палестинских территориях. Кроме того, решалась проблема ассимиляции евреев в Европе, преследования заставляли их вспомнить о своём происхождении, объединиться, происходила мобилизация еврейского самосознания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nsdentatus@lj
2014-09-12 17:40 (ссылка)
да, всё идёт по привычному пути.
однако, русские нс (по крайней мере, знаю о своих земляках) на Донбассе представлены достойно, и именно на русской стороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 17:50 (ссылка)
Не знаю...один тип меня смущает....вот этот:

http://news.bigmir.net/ukraine/827898-Za-LNR-vojuet-fashist-iz-Peterburga--kotoryj-otrezal-cshenkam-golovy--foto-


(Ответить) (Уровень выше)


[info]skaramanga_1972@lj
2014-09-12 19:55 (ссылка)
В посте не сказано главного. Эти твари взяли в руки оружие и теперь они его не отдадут. Как бы АТО не закончилось, уцелевшие с этим оружием еще "делов" наделают!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 20:00 (ссылка)
Почему не отдадут?
Сил СБУ, МВД и армии хватит чтобы усмирить пару-тройку батальонов.

Или как до этого - послать их в мясорубку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2014-09-12 20:18 (ссылка)
"Сил СБУ, МВД и армии хватит чтобы усмирить пару-тройку батальонов"

"Пара-тройка" - только вершина айсберга, у них огромная армия последователей из регионов. Регулярно фиксируются факты, когда эти добровольцы всплывают в разных частях страны с машинами, в багажниках которых находят арсенал. Дескать, ехали ребята на побывку домой, а оружие не захотели сдать. Их отпускают. "Герои", ведь. Такова установка.

Их не тронут. Кто посмеет тронуть "майдан и его героев", защищавших Украину "от путинской агрессии". Но если их тронут, то реакция будет такой, что никакое СБУ, никакая милиция не поможет! Будут громить по регионам. Львов, Тернополь, Ивано-Франковск и Киев - первыми. Я это понял, когда майдан закончился, а милиция сидела ниже травы и тише воды. СБУ, кстати, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-12 20:27 (ссылка)
Ярош-то жив?
Пропал совсем.

Да и ПС-ы как-то в тень ушли.
ИХ Сашка Билого грохнули....и ничего, стерпели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2014-09-12 20:36 (ссылка)
Ярош уже грозил походом добровольцев на Киев. И он будет. Это был первый "звоночек". Они уже держали старую власть за горло, а новой дали возможность сесть в их мягкие кабинеты. Такое не забывается. И они помнят об этом.

... а Сашко... За него с Аваковым еще расчитаются. Сейчас не время, война идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 07:20 (ссылка)
http://inforesist.org/cheloveku-otrubili-golovu-za-to-chto-otkazalsya-stat-na-koleni-plennik-dnr/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2014-09-13 09:02 (ссылка)
Вы еще дайте ссылку на материал о Булатове, которому и ухо отрезали, и гвоздями прибивали.

... сейчас этому "герою" свои же пеняют за шикарную, не на зарплату министра квартирку с обстановкой, и обвиняли не так давно в финансовых махинациях с деньгами майдана. А так, он конечно, "герой"!!!

Вот вам что лучше посмотреть и послушать. Здесь человек уже не встанет и не расскажет, а журналюга не напишет:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 09:17 (ссылка)
Да я к тому что таких "свидетелей" будет все больше брехать.
Ополченцы ведь освободили и освобождают больше 2000 украинских силовиков.
Целую бригаду возвращают свидомым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2014-09-13 09:40 (ссылка)
В СБУ сейчас целая контора из американцев такие истории клепает, а журналюги пишут...

Между прочим, газету "Вести" (в которой еще можно было найти материалы с критикой власти) сначала пыталась поджечь (били стекла в редакции и охранника) толпа отморозков-погромщиков, потом на них наехала налоговая и устроила шмон в офисе, а пару дней тому назад за них принялась СБУ.

... такая, вот, "демократия", такая, вот, "свобода слова" по-украински...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikoberg@lj
2014-09-13 06:36 (ссылка)
Ну можно бы и 4 дивизию СС полицай вспомнить - у них тот же вольфзангель, только на боку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-13 06:42 (ссылка)
Да.

"Райх" и "Полицай".

И еще у одной:

34-я добровольческая гренадерская (пехотная) дивизия СС "Ландсторм Недерланд" (нидерландская №2).
"Ландсторм Недерланд" означает "Нидерландское ополчение". Эмблемой дивизии служил вписанный в "варяжский" ("норманнский") геральдический щит "голландский национальный" вариант "волчьего крюка"-"вольфсангеля" (принятый в нидерландском Национал-социалистическом движении Антона-Адриана Мюссерта).

Image

(Ответить) (Уровень выше)

"Президента Петра Порошенко убьют через несколько м
[info]livejournal@lj
2014-10-19 15:50 (ссылка)
Пользователь [info]webcelerator@lj сослался на вашу запись в своей записи «"Президента Петра Порошенко убьют через несколько месяцев, и к власти придет диктатор."» в контексте: [...] в "Президента Петра Порошенко убьют через несколько месяцев, и к власти придет диктатор." [...]

(Ответить)