Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2014-09-14 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русские, граждане РФ, в украинском нацистском спецбатальоне МВД Украины "Азов".
Доброволец из России (гражданин РФ) по кличке "Есенин".

       "Никогда не подумал бы, что моя жизнь может так поменяться. Словно в калейдоскопе картинка изменилась в один момент. Еще полгода назад я жил "днем сурка". Протестный пыл, в связи с полным погружением в работу и учебу, которые отнимали у меня все свободное время, стал потухать. Акции прямого действия скатились до нуля. Я стал частью серой массы.


   После начавшейся революции, на фоне расстрела протестующих, совесть дала о себе знать и я сорвался с места. Пропущу увлекательную и очень долгую историю пути до Майдана. По приезде в Киев стал сразу понимать, что такое "настоящий Патриотизм". Здесь "Патриотизм" и "Власть" не синонимы. В России, к сожалению, не многие понимают, что такое может быть.

      Дальше куча друзей со всей Незалежной (растоптал миф кремляди о русофобии), бесчисленные протестные акции, начало конфликта с Россией, осознание невозможности вернуться домой (от перспективы воевать против Путина тяжело отказаться :)), принятие решения остаться до победного конца и ощущение, что снова начал жить.

      В "Азове" я был с самого его формирования. Было приятно наблюдать, как из "ничего" усилиями командиров создается боевой подготовленный батальон. Потом тренировки по тактике, получение опыта обращения с оружием (я не служивый), первый боевой выезд (освобождение Мариуполя), первые наши потери ( в Марьинке погиб русский доброволец, мой соотечественник - Балаган. В Иловайске погиб Аксен, мой друг, с ним я жил еще на Майдане). Все это закаляло.

      Признаюсь, страшно, но только в ожидании боя. Когда есть задача, над головой свистят пули, в нескольких метрах разрываются мины и "град", слышны крики о помощи, в радиоэфире слышно о 300-ых и 200-ых, не чувствуешь ничего, кроме ненависти.

В Украине я с февраля, полгода. Если бы можно было вернуть все назад и сделать выбор, он остался бы прежним.









(Добавить комментарий)


[info]amonov@lj
2014-09-14 11:15 (ссылка)
Сдается мне это фейк.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oivallinen@lj
2014-09-14 11:26 (ссылка)
Да ладно, может и жил он с Аксеном на майдане. Мало ли. Там на майдане много было радужных питерцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amonov@lj
2014-09-14 11:30 (ссылка)
Всех расстрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oivallinen@lj
2014-09-14 12:16 (ссылка)
Сами самоубьются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_was@lj
2014-09-14 11:27 (ссылка)
Что то давно не заходишь ко мне, мой друг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amonov@lj
2014-09-14 11:33 (ссылка)
Исправим.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:28 (ссылка)
Почему?
Там и до этого были беглецы из РФ - русские с гражданством РФ.
Одного вообще сильно пиарили по СМИ.

Ну а кто на майдане был....эта зараза как болезнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эта зараза как болезнь
[info]amonov@lj
2014-09-14 11:34 (ссылка)
В карантин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marss2@lj
2014-09-14 11:39 (ссылка)
паренек - какой то редкий лох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:42 (ссылка)
Пассионарий..:)

Или нацик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2014-09-14 11:51 (ссылка)
имхо блаженный какой то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:54 (ссылка)
Хрена себе блаженный....с автоматом.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marss2@lj
2014-09-14 12:21 (ссылка)
дык блаженный - рисковать головой ради хитро-жопой хохляцкой политики "и нашим и вашим"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:28 (ссылка)
Возможно он у нас в розыске за что-то вот и сбежал откуда не выдадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrex_ru@lj
2014-09-14 12:37 (ссылка)
Плохо кончит ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:42 (ссылка)
В тюрьму неохота, а там ему квартирку дадут конфискованную и будет служить карателем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrex_ru@lj
2014-09-14 13:25 (ссылка)
"А если ногу оторвет, в собесе деревянную дадут.. Попугая-матершинника и черную метку." (с) ДМБ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:35 (ссылка)
Азов пока в боях толком и не участвовал - по тылам шарился с Ляшко.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishapiro@lj
2014-09-14 12:49 (ссылка)
О том же подумал. Типовая практика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergiusrus@lj
2014-09-15 04:06 (ссылка)
"Акции прямого действия скатились до нуля."
Так на новоязе называются нападения на кавказцев/азиатов, захваты зданий и прочие перечисленные в УК деяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-15 04:38 (ссылка)
Кстати да.
Все поехали на Украину.
В основном в ополчение.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergiusrus@lj
2014-09-15 04:52 (ссылка)
Да, и в ополчение тоже, увы.
Например, вот этот персонаж http://www.mk.ru/incident/2014/05/28/top10-opasnyh-prestupnikov-rossii-za-informatsiju-o-kotoryh-mvd-dast-million-rublejj.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-15 04:56 (ссылка)
Вот этот?

Семен Алексеевич Ермолинский (см. на фото вверху статьи) 1987 года рождения. Уроженец Ленинградской области. Его так называемые «подчиненные» пытали и убивали людей с целью наживы. Среди его жертв есть даже гражданин США. На счету банды Ермолинского 14 убийств и 5 покушений на убийство. Ермолинский известен как спортсмен, победитель соревнования по ножевому бою и как блоггер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergiusrus@lj
2014-09-15 05:25 (ссылка)
http://vk.com/veselinaoykc?w=wall208769509_3279

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_was@lj
2014-09-14 11:26 (ссылка)
Если там есть русские то это ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:29 (ссылка)
Там полно русских и русскоязычных с Востока Украины.
Все - нацики.

Но этот - гражданин РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_was@lj
2014-09-14 11:33 (ссылка)
Это ужасно, это уже гражданская война России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:38 (ссылка)
Хм....ну так и в украинской армии и в МВД полно русских и русскоязычных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_was@lj
2014-09-14 11:40 (ссылка)
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_n_g_a_r_skaya@lj
2014-09-14 11:31 (ссылка)
есть есть не сомневайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2014-09-14 11:50 (ссылка)
только усыпить, т.к. бешенных собак не перевоспитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:53 (ссылка)
Ну...бандеровцев даже Сталин пощадил.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_nik@lj
2014-09-14 12:04 (ссылка)
Даже товарищ Сталин иногда ошибался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:07 (ссылка)
Свидомые на танкиста налетели:

https://vk.com/id206772745

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berserk711@lj
2014-09-14 11:54 (ссылка)
Интересно - откель это создание?
В смысле где проживал и насколько аутентично фото.
В личную базу данных закинуть бы...
Потому как он вернется... Надо встретить, пока дел не натворил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:57 (ссылка)
Ну вот он пишет что одного уже грохнули.

"в Марьинке погиб русский доброволец, мой соотечественник - Балаган. В Иловайске погиб Аксен, мой друг, с ним я жил еще на Майдане."

Фото с сайта "Азова".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berserk711@lj
2014-09-14 12:11 (ссылка)
Знаешь... пишут они там дохрена чего на самом деле. И вся их писанина у меня вызывает ассоциации с творениями Ивана Бедного.
Т.е. пропаганда, причим очень часто самого низшего пошиба.
А вопросы.... По большому счету в воздух воздухом стрельнул)))
Подобного рода инфа не в инете ищется и обретается. Не мне тебе песТни петь...
Проехали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:23 (ссылка)
Разумеется.
Но еще в самом начале там засветился доброволец из С-Петербурга который сбежал из РФ когда им заинтересовались МВД и ФСБ.

Таких могут быть десятки.
Чего им терять?

http://nnm.me/blogs/west_yura/russkiy-iz-batalona-azov/page2/




(Ответить) (Уровень выше)


[info]roj_medvedej@lj
2014-09-14 12:12 (ссылка)
Скажите мне, непросвещённому, что означает сия фраза: "Мой друг, с ним я жил ещё на Майдане". Это о чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oivallinen@lj
2014-09-14 12:15 (ссылка)
Вы такой же испорченый человек как я)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:24 (ссылка)
Ну, может просто бомжевали вместе.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meaerror@lj
2014-09-14 11:55 (ссылка)
Больше ебанатских трупов ящетайу. Чтоб ни один недоумок не вернулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 11:58 (ссылка)
А если вернется?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2014-09-14 12:08 (ссылка)
Как? Он же твердо решил воевать до победного. То есть - без шансов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:11 (ссылка)
Диверсантом по заданию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2014-09-14 12:15 (ссылка)
Этот лошарик? Тем более без шансов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is2can@lj
2014-09-14 15:20 (ссылка)
Сядет пожизненно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2014-09-14 12:09 (ссылка)
Мне вот чо интересно- этот долбоёбец что-нить из истории древних укров чейтал? А труды учОных из Могилянской Окодемии о московитах фино-татарах читал? А произведения Бебика-Деружинского читал?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:12 (ссылка)
С их взглядами?

http://oper-1974.livejournal.com/308144.html

https://vk.com/zukermant

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2014-09-15 00:35 (ссылка)
Цитата:
« Бойцы "Азова" составляют меньшинство в украинской армии, и какими бы неприятными ни были их взгляды, у них нет антироссийских настроений. Языком общения в батальоне является русский, и для большинства это первый язык.»
И исчо цитата: « На самом деле, многое из того, что бойцы "Азова" говорят о расах и национализме, удивительно похоже на взгляды наиболее радикальных русских националистов, воюющих на стороне сепаратистов.»
Украинство родилось как отрицание всего русского. Поэтому «свидомый» украинец не может быть не русофобом. Украинство как таковое базируется на произведениях Духинского, в которых он утверждает что русские это не славяне, а «туранцы».
Вот утверждения Духинского: «Основанием теории служит мысль, что великоруссы или, как называет их Духинский, «москали», не принадлежат к славянскому и даже к арийскому племени, а составляют отрасль племени туранского наравне с монголами и напрасно присваивают себе имя русских, которое принадлежит по справедливости только малороссам и белоруссам, близким к полякам по своему происхождению. Самый язык, которым в настоящее время говорят «москали», есть искусственно заимствованный и испорченный ими язык церковнославянский, вытеснивший существовавший прежде какой-то народный туранский язык.»
Так же «украинизм» базируется на работах Грушевского утверждавшего что русские это , опять же, не славяня, а фино-угры.
Помимо коммунистов и «духинчиков» к созданию украинской нации приложил руку, ес-но, и Бандера, чёрно-красные флаги организации которого юзаются всяческими правосеками. И , сдаётся мне что Бандера не был русофилом.
…Если откинуть работы этих «мыслителей», то от «украинства» ничего и не останется. А основное содержание этих работ- клиническая русофобия, и противопоставление «украинцев» русским…
Можно, так же, рассмотреть «научные» работы современных украинизаторов. Например Бебика, Плачинды, Де Ружинскаго и т.д и т.п. Но там ничего нового нет- та же русофобия.
…Поэтому мне очень слабо верится что в «азовах», т.е. в шайках укро-националистов, нет никакой русофобии, антироссийских настроений. А то что эти крендели относятся хорошо к «русскому» перебежчику, дык только потому что понимают что кекс такая же вырусь как и они сами. Парень скоро отрастит оселедец, выучит мову (как всем известный Дед Войс), забудет русский язык, и станет 100-процентным украинцем.

Цитата: «К командирам и генералам из Киева в батальоне относятся одинаково - с чувством глубокого презрения. Многие бойцы "Азова" и других батальонов считают, что именно они виноваты в страшных потерях украинской армии за последние недели, особенно в ходе рокового отступления из Иловайска.»
Кого , собсна, ебёт отношение этих фриков к командованию. Приказы они выполняют, большее от них не требуется.
Цитата: « Воюющий в "Азове" доброволец выразил убеждение, что Украине нужна "хунта, которая на какое-то время ограничит гражданские права, но поможет навести порядок и объединить страну". «
Угу-угу, Бандера придёт-порядок наведёт…Было уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-15 04:14 (ссылка)
К "украинству" первые основательно приложились австрияки.
Они и взрастили все это вышиваночно-мовное в Галиции.

http://history.ui.ua/ukraine_in_19century/galitsk_integrity


(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaa_mann@lj
2014-09-14 12:12 (ссылка)
Конечно, лучше протестовать и воевать, чем работать и учиться. Бездельники и неучи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:14 (ссылка)
Молодой ишшо, любит побунтовать и пострелять.
А у нас не разгуляешься.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaa_mann@lj
2014-09-14 12:52 (ссылка)
И что же из него вырастет из такого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:03 (ссылка)
Уже вырос уголовник.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaa_mann@lj
2014-09-14 13:37 (ссылка)
Эта мразь может вернуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:39 (ссылка)
Посадим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kitai_gorod@lj
2014-09-16 07:03 (ссылка)
ИМХО, радикальнее надо, Ром.
Нехрен повторять ошибки товарища Сталина.
Хромой Тимур, помнится, подобным гуманизмом не страдал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-16 10:59 (ссылка)
Закон не позволяет действовать иначе.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovetnik_pilat@lj
2014-09-14 12:22 (ссылка)
Обычный маргинал, без рода-племени, да еще и адреналиновый наркоман. Скорее всего еще и из неполной семьи. Раз родители не смогли уму-разуму научить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:29 (ссылка)
А может спрятался на Украине от уголовного преследования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 12:42 (ссылка)
Ну да спрятался как тот бабай или как его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 12:46 (ссылка)
https://vk.com/kazak_babaj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 12:50 (ссылка)
А скрывается на территории Крыма. Т.е. там российские законы не действуют. Замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:07 (ссылка)
Нормальные мужики.:)

http://gordonua.com/publications/13-glavnyh-terroristov-vostoka-Ukrainy-mogilshhik-raznorabochij-ugolovnik-torgovec-konoplej-i-realizator-udobrenij.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 13:52 (ссылка)
Про коноплю замечательно. С такой братвой ничего кроме голода не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gistory@lj
2014-09-14 12:47 (ссылка)
заголовок конечно доставляет: "нациский спецбатальон МВД". Т.е. получается, что украинское Министерство Внутренних Дел это нацисты?

Кстати определение нацизма.
НАЦИЗМ (от назв. Национал-социалистской партии Германии) - название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933-1945 гг. Сутью Н. являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их "полноценности". Средством реализации идей Н. стали военная агрессия и геноцид. В ряде своих существенных черт сходен с фашизмом.

Ничего такого в(на) Украине нет.

Да и врядли он будет возвращаться в Россию. Что он тут забыл? Получит, если не уже получил украинское гражданство, откажется от российского. И досвидос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:01 (ссылка)
Хосспади...да они сами кричат на каждом углу что нацисты.
Даже западной прессе.

А называется спецбатальон МВД.

Поэтому и нацистский батальон, есть еще и отдельный батальон "Правого Сектора".

http://oper-1974.livejournal.com/308144.html

http://nnm.me/blogs/west_yura/russkiy-iz-batalona-azov/page2/

А вот нормальнве ребята:

30 августа участники военно-исторического клуба Таганрогского военно-исторического музея почтили память героев.

http://military-museum.ru/день-освобождения-области-2014/


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 13:43 (ссылка)
Таганрог это Украина чтоли?
Любителей нацизма и лично комрада Г. и его расовых теорий в России пруд пруди. И это не секрет.
И используют они примерно такую же символику, как Азов. Скорее они националисты, что не тождественно нацизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:51 (ссылка)
Не понял.
Они считают белых людей высшей расой.
Чурок, нигеров, ускоглазых и евреев мечтают жечь в печах.

Не нацизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:01 (ссылка)
А тот самый Коломойский - высшая раса да? )
Что-то тут не сходится.

Уровень антисемитизма в России очень высок и он вырос. таджиков-узбеков многие и за людей не считают. И это реальность. Тот же карнавальный очень даже националист.

В Украине же нет такого массового деления. деление очень простое - есть сторонники единого государства и сепаратисты. Всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:07 (ссылка)
Коломойский не выдержал.:)

Днепропетровский олигарх Игорь Коломойский прекращает финансирование батальона «Азов» и «Шахтерск», которые курировал скандально известный депутат-гомосексуалист Олег Ляшко.

Об этом сообщил заместитель Коломойского Борис Филатов. По его словам, теперь батальоны не должны рассчитывать на помощь в ремонте техники и обеспечении связью.«Мы приостановили финансирование «Азова» и «Шахтерска». Потому что боевые командиры должны определиться. Они и дальше накачивают мерзавцу рейтинг за его жалкие подачки, или просто воюют и получают от нас довольствие. Тем более, что мы ничего не просим взамен», — написал Филатов, назвав Ляшко «боевым пи…сом».

«Ляшко и вонючки его окружающие — это огромная проблема для будущего всей страны. Все, буквально все, до чего дотрагивается это убожество в облегающей футболке и кепочке превращается в фарс: народный протест, Майдан и даже помощь армии.

Число его поклонников растет, ширится и уже начинает напоминать секту», — добавил он.Филатов при этом отметил, что Ляшко «позволил себе некорректные и несправедливые высказывания в наш адрес».

«Тебе, Ляшко, я настоятельно не рекомендую появляться в нашем поле зрения. Опасно для здоровья», — также пригрозил соратник Коломойского.

Накануне Ляшко в эфире ТВ подверг резкой критике Игоря Коломойского.«Вот Коломойский – продает бронежилеты по 19 тыс. грн. Я за эти деньги 3-4 покупаю. Фирмы Коломойского по 30 грн. за литр дизель армии поставляют.
Любой дурак может за 20 тыс. продать бронежилет – подари, если у тебя есть деньги. А не зарабатывай на армии и государстве. Он 1,5 млрд. гривен должен с «Укранафты» государству – пусть эти деньги вернет государству и будет нормальная помощь», — сказал Ляшко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:11 (ссылка)
Это вброс аж начала августа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:18 (ссылка)
Этот "вброс" реально Филатов написал, а он правая рука Коломойского.

Да и сейчас:

Сообщение заместителя командира батальона «Азов» по связям с общественностью Игоря Мосийчука:

31.08.2014
«#ТЫЛОВЫЕПИДОРАСЫ Корбан, Филатов ну и конечно их патрон Коломойский сдают Мариуполь оккупантам. Минувшей ночью из Мариуполя выведены все бойцы батальона Днепр-1, который многие эксперты называют „частной армией Коломойского“, ни в коей мере не хочу унизить бойцов „Днепра-1“, который наравне с другими добровольцами героически освобождали оккупированные земли Донетчины, но в то же время, всем известно, что „Днепр-1“ выполняет в первую очередь указания олигарха Коломойского и его придворных щенков Филатова и Корбана."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:42 (ссылка)
Аналогичная грызня была и в "новороссии", пока оттуда не убрали самовыдвиженцев и не нагнали контрактников.

Насколько я курсе добровольческие батальоны не имеют тяжелого вооружения и не могут противостоять танкам и градам. Сейчас там армейские части, которые кстати и ликвидировали тот маршбросок "заблудившихся десантников".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:45 (ссылка)
Армейские части сидели в котлах и потеряли большую часть техники.
Правда старого железа на Украине завались.

Сейчас и батальоны вооружают, после их разгрома опомнились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2014-09-14 13:03 (ссылка)
В точности есть - обстрелы населенных пунктов из артиллерии - чем не террор? И градация есть, не оформили полностью пока, но вот после выборов, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 13:29 (ссылка)
В дагестане такое чуть ли не каждую неделю. Чуть что подгоняют бронетехнику и лупят по дому прямой наводкой.

Градаций нет. В Киеве спокойно разговаривают по-русски. И после выборов не будет никакой сегрегации, как ее не было. У меня в(на) Украине несколько источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:38 (ссылка)
Они, дебилы, войну начали против своих граждан.
Опыт нашей Чечни ничему их не научил, идиотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 13:45 (ссылка)
Т.е. мы должны были отпустить Чечню в свободное плаванье?

И кстати в Мариуполе не хотят прихода властей ДНР. Не нужны им кровавые маргиналы и обстрелы им не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:55 (ссылка)
С Чечней можно было договорится, с Дудаевым.

Ну а после как Грозный с землей сравняли...тут понеслось.
Радикализация конфликта,кровь и месть.

Вот и на Донбассе так.

А Мариупольцам пофиг кто будет - Россия,Украина,ДНР - главное чтобы не бомбили.

Голоса Мариуполя: хотят ли местные жители прихода ДНР? http://theins.ru/obshestvo/1478/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:09 (ссылка)
Так это везде так. Спроси в любом российском городе.
Да более того, можно вспомнить что было во время Великой Отечественной.

В Чечне была бы дыра, куда хуже чем в Абхазии сейчас.

"новороссия" 100% будет криминальной дырой, где не действиют никакие законы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:14 (ссылка)
Вся Украина сейчас такая.
Милицию развалили и набрали майдановцев и правый сектор в патрульные.

Каждый день скандалы и перестрелки.
Менты не могут нормально дела расследовать.
Рецедивистов отпускают потому что они "на майдане стояли".
Плюс скоро Украину наводнят ветераны боевых действий.

Хаос, распад, война и банкротство.
Вот чего добились в своей глупости.

Янык и так был прижат к стенке и ему ничего не светило - но Шефы майдана решили иначе - не терпелось.
Теперь Крым потерян, на Донбассе война, в стране кризис - нет ресурсов даже нормально обогреть и дать электричество людям зимой.
И при этом у власти теже продажные олигархи.

Круто!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:45 (ссылка)
С электричеством как раз все относительно неплохо - ядерная энергетика у них впорядке. Не будет хватать - отключат Крым. Пусть замерзает.

Уничтожение экономики Донбасса заслуга исключительно федералистов и россиян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:49 (ссылка)
Глянь:

http://112.ua/mnenie/ukraincam-predlagayut-pozhit-v-lednikovom-periode-112347.html


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 15:07 (ссылка)
Разные мнения - это нормально.
Посмотрим что будет зимой. Реверс реальность - иначе Газпром бы не истерил и не резал поставки в Европу. Этим кстати он показывают свою неадекватность, помимо того, что сам себя лишает доходов. В итоге Европа поймет, что надо быстрее отказываться от российского газа тянуть трубу из Туркменистана и Ирана, и строить терминалы для СПГ.
Кто в итоге от этого выиграет? Точно не Россия.
http://petrimazepa.com/ru/biba-i-boba.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2014-09-14 13:46 (ссылка)
По конкретному дому - прицельно и по говроду в целом, не говоря о разнице между пушкой БМП и "Ураганом" - это две большие разницы. Первая - борьба с террористами, вторая - военное преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:02 (ссылка)
По Мариуполю они тоже стреляют. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2014-09-14 14:05 (ссылка)
В Гааге разберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:09 (ссылка)
Думаю полковник туда не доедет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2014-09-14 14:17 (ссылка)
Зато генералы-адмиралы, доедут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:38 (ссылка)
может у некоторых хватит духа застрелиться. Дипломаты и министры наверное травиться будут - стреляться им неположено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:40 (ссылка)
Человек про украинских говорит.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gistory@lj
2014-09-14 14:42 (ссылка)
Украинским то ничего не грозит ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:47 (ссылка)
Их свои кошмарят:

http://inforesist.org/semenchenko-budet-tshhatelnoe-rassledovanie-obstoyatelstv-okruzheniya-sil-ato-pod-ilovajskom/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2014-09-14 14:40 (ссылка)
Жизнь покажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikoberg@lj
2014-09-14 13:26 (ссылка)
Русские наци с символикой немецких наци, которые этих русских считали недочеловеками.

Ну есть лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией, есть - с исторической или национальной. Пидорасы, одним словом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 13:37 (ссылка)
Просто им нравится символика и форма СС.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2014-09-14 17:53 (ссылка)
Это может быть оправданием для глупых подростков.
А этих - уже этим не оправдаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2014-09-15 00:43 (ссылка)
Это не РУССКИЕ наци. Эти крендели, паходу, из каких-нить "Белых Браццтв" к русскому национализму не имеющих никакого огтношения. Яркий представитель такой движухи Дед Войс даже на украинский язык в ЖЖ перешёл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2014-09-15 03:06 (ссылка)
Да я знаю, что это нерусь. просто с какого-то бодуна их русскими националистами называют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2014-09-15 03:20 (ссылка)
Нееее....Это не "нерусь". Это "вырусь".Слово "вырусь" наиболее точно передаёт смысл. Т.е. были русскими, да ВЫшли из РУСских. Получается "ВЫРУСЬ"... Эти люди когда-то были русскими, но перестали такими являться, и перешли в "европейцы", ну и т.д.
...А почему называют русскими националистами?...Ну это некая либеральная пугалка по поводу Русского Национализма- "посмотрите какие русские националисты! Они сейчас устроят ПогромЪ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2014-09-15 04:30 (ссылка)
Согласный.

Ну сейчас им есть кому жопу лизать - вроде немецкие танки уже пошли по Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-15 04:36 (ссылка)
Может и пошли.

Но фото фальшивые.:)

http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=43152


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2014-09-15 04:59 (ссылка)
Уже хорошо. Эскалация конфликта с участием европсов - совсем не зергут.

Но это не отменяет того, что и русские и украинские наци - нифига не на пользу ни русским ни украинцам, тупо холуи ЕС и США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2014-09-14 14:22 (ссылка)
На 145 млн. населения единицы вольтанутых - это нормально.... буйные нацики сами слетаются под ВМН:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:25 (ссылка)
Все российские пассионарии погибнут либо в карателях либо в ополчении.
ВВП радуется.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-09-14 14:34 (ссылка)
Все не погибнут.....многие вернутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:37 (ссылка)
С поствоенным синдромом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-09-14 14:55 (ссылка)
И боевым опытом........

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_andriyahov@lj
2014-09-14 14:59 (ссылка)
а то и с ружбайками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-09-14 15:02 (ссылка)
Не без этого....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 15:05 (ссылка)
У нас их и так хватает....:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_867460@lj
2014-09-14 14:53 (ссылка)
Предысторию этого олуха сегодня красочно поведал Шарий: http://youtu.be/QoYJthbiYrY

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 14:58 (ссылка)
А Шарий где сейчас, в Белоруссии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_867460@lj
2014-09-14 15:06 (ссылка)
По-моему из Европы вещает. То из Польши недавно репортаж докладывал, но в подробности я не вдавался. Там на канале у него, если послушать ленту, то можно найти ответ, вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 15:14 (ссылка)
Да.
На Украине ему светят подвалы СБУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_867460@lj
2014-09-14 15:22 (ссылка)
У него иллюзий по этому поводу, наверно, нет )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergiusrus@lj
2014-09-15 04:11 (ссылка)
В Гааге

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugerp08@lj
2014-09-14 14:53 (ссылка)
Почему нацик вдруг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 15:00 (ссылка)
Потому что:

http://nnm.me/blogs/west_yura/russkiy-iz-batalona-azov/page2/

http://oper-1974.livejournal.com/308144.html


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2014-09-14 15:30 (ссылка)
Среди унтерменшей тоже символики хватает
http://novosti.dn.ua/details/212560/
http://obozrevatel.com/politics/98524-v-donetske-russkij-marsh-proshel-s-natsistskoj-simvolikoj.htm
Пацан пошел воевать за свои убеждения-
«Сепаратисты на Донбассе борются за то, чтобы расширить территорию концлагеря».
«За те месяцы я успел полюбить Украину. У меня еще больше усилилась ненависть к российской власти после того, как я увидел своими глазами: то, что она говорит про русофобию и нацизм в Украине – это полный бред. Победа Украины на Донбассе ускорит падение путинского режима, и я буду гордиться, что и мой вклад в этом есть».
И в этом я его полностью поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 15:35 (ссылка)
Русскому националисту служить украинским евреям-олигархам и убивать русских и украинцев Юго-Востока это конечно верх мудрости.:)

Дурак он, его используют как пушечное мясо без гарантий что он хоть что-то получит если станет инвалидом.

На смену Яныку пришли Коломойские и Порашенки.
Слава Майдану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2014-09-14 15:49 (ссылка)
Ага "убивать русских и украинцев"! Гггг)))))
Своих псов пусть путин заберет оттуда и не будет никакой войны. Пусть их валят, не жалко. Не наше это дело. Гимор в РФ не от Украины, а от путина.
"Говорит, что с Россией его связывает только происхождение и гражданство, от которого он хотел бы как можно быстрее избавиться..."-такаяже байда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 15:58 (ссылка)
Я смотрю на Путине все помешались.:)

Путин конечно не ангел, но не надо винить Путина в собственном идиотизме украинцев.

За 23 года независимости только майданили, славили Бандеру, растили капиталы олигархов и коррупцию разводили, а саму страну довели до банкротства.

А сейчас потеряли Крым и получили войну.
Очень умно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugerp08@lj
2014-09-14 16:21 (ссылка)
Нам со своим хуйлом разбираться а не комуто еще. Также не наше дело лезть со своим мнением в независимую страну. А так как у нас самих ума нет, то и получим то что заслуживаем- своё хуйло,свою коррупцию, своих олигархов, и своё банкротство.
Насчет их "потеряли". Мы потеряем БОЛЬШЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 16:24 (ссылка)
Ладно.
Поживем-увидим что да как.
Но из тех кто симпатизировал Майдану многие мнение переменили увидев к чему это привело.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2014-09-15 00:45 (ссылка)
Вы уже разобрались с Януковичем. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_andriyahov@lj
2014-09-14 14:58 (ссылка)
всякое бывает. в чем интрига?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 15:01 (ссылка)
В том что срок себе наматывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_andriyahov@lj
2014-09-14 15:05 (ссылка)
какая статья? на наемничество не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 15:11 (ссылка)
А по каким статьям наш СК возбуждает дела даже против граждан Украины?

А эти из батальона вообще наши граждане.:)

http://www.sledcom.ru/actual/405159/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_andriyahov@lj
2014-09-14 15:18 (ссылка)
спасибо за ссылку, весьма интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skaramanga_1972@lj
2014-09-14 16:17 (ссылка)
... ему было скучно. Серая, однообразная жизнь. А тут представилась возможность пострелять и поубивать...

... надеюсь эта тварь сдохнет, захлебнется в собственной крови. Из таких, вот, нацисты в Германии и набирали штурмовиков...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-09-14 16:19 (ссылка)
За ним придут.:)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skaramanga_1972@lj
2014-09-14 16:24 (ссылка)
У шотландцев очень скоро референдум о независимости. Дай им Бог!

(Ответить) (Уровень выше)