Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2014-10-02 20:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Попытка не пытка?
     Чеченские призывники получили 10 дней на сборы, первая партия новобранцев отправится в армию в первой декаде октября. В Минобороны России подтвердили, что впервые за 20 лет в республике молодежь призовут на службу.
       Оставят ли призывников в Чечне, отправят в Крым или в другой российский регион, еще неизвестно. Правозащитники предупреждают о возможных конфликтах с офицерами, воевавшими в чеченские кампании.

       1 октября начинается осенняя призывная кампания, и на этот раз в числе новобранцев окажутся молодые люди из Чечни, пояснили в Минобороны. Первоначально об этом 10 дней назад заявил президент республики Рамзан Кадыров, сославшись на договоренность с министром обороны Сергеем Шойгу.
      Кадыров указал, что есть молчаливый запрет на набор чеченских призывников в российскую армию. Однако военное ведомство предпочло взять перерыв, отказываясь комментировать эту информацию. Только сейчас в министерстве дали отклик.


   «Первая партия новобранцев из Чеченской Республики отправится в соединения и части МО РФ уже в первой декаде октября», — говорится в сообщении пресс-службы Южного военного округа, которое поступило в информационные агентства.

       «Сотрудники военных комиссариатов отмечают высокий уровень профессиональной подготовки призывников из Чечни. Более 35% кандидатов имеют высшее образование, 24% среднее специальное, четверть призывников имеют водительские удостоверения категории «С», — цитирует военных РИА «Новости».
       «Все юноши пройдут медицинскую комиссию, а также сдадут психологические тесты для определения профессиональной пригодности к различным военно-учетным специальностям. В работе призывной кампании активное участие принимают родители призывников и представители общественных организаций республики», — публикует слова пресс-службы ЮВО ИТАР-ТАСС.

Читать дальше: http://www.gazeta.ru/social/2014/09/30/6242357.shtml

   «В таких республиках, как Чеченская, проходит предварительная кампания по отбору молодых людей, которые пойдут служить в армию, это лучшие люди. Они будут поступать служить на общих основаниях, так же как и все остальные граждане», – рассказал начальник главного организационно-мобилизационного управления Генштаба российской армии Тонкошкуров в эфире телеканала «Россия-24», передает ТАСС.


Image




(Добавить комментарий)


[info]marss2@lj
2014-10-02 13:07 (ссылка)
н-да.. самое время нашли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 13:10 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2014/10/02/barany/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvc257@lj
2014-10-02 13:18 (ссылка)
Хм. У Дудаева в дивизии чеченцев нельзя было даже посадить на гаупвахту. Хотя в СССР их дальше стройбата старались не пускать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 13:31 (ссылка)
Призывают, типа, "специалистов"...вопрос в чем может быть призывник-специалист?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempus_curat@lj
2014-10-02 13:52 (ссылка)
Это вам бабушки на лавке рассказали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-10-02 14:25 (ссылка)
Дедушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempus_curat@lj
2014-10-02 15:52 (ссылка)
Ну вот я заметил уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-10-02 16:03 (ссылка)
Ну, вам из погреба виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempus_curat@lj
2014-10-02 16:22 (ссылка)
Мне виднее из ИА ПВО СССР в которых я служил, от летчиков ДБА которые базировались с нами на одном аэродроме и жили в одном городке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-10-02 16:25 (ссылка)
О. Пошел конструктивный разговор. А мне известно от тех офицеров, которые служили непосредственно в дивизии Дудаева, попали под сокращение и начали служить в ФПС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tempus_curat@lj
2014-10-02 16:32 (ссылка)
А я про кого говорю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-10-03 11:14 (ссылка)
Без понятия, про кого вы говорите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2014-10-02 20:58 (ссылка)
После техникумов брали в строевые части....их только нельзя концентрировать в одном месте,а служат они нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-10-03 11:14 (ссылка)
Брали, но редко. Если не концентрировать больше одного в части, то нормально. А так могла приехать делегация поддержки из родственников человек в 50.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-10-03 11:41 (ссылка)
Да....конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-10-28 15:56 (ссылка)
Правильно говорите, товарищ - нельзя концентрировать. Поэтому всю нашу команду раскидали по дальним ротам - Витью, Ракпус, и многие другие, не менее экзотические топонимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-10-28 17:15 (ссылка)
И все нормально служили....нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikola_rus@lj
2014-10-02 13:30 (ссылка)
"Ярославле и вси внуци Всеславли! Уже понизите
стязи свои, вонзите свои мечи вережени, уже бо выскочисте
изъ деднеи славы. Вы бо своими крамолами начясте
наводити поганыя на землю Русьскую"
(Слово о полку Игореве)

...Опять князья ради своей выгоды наводят поганых на русскую землю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 13:32 (ссылка)
Ну...может их в Крым пошлют.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola_rus@lj
2014-10-02 13:33 (ссылка)
Крым тоже русская земля, лучше уж в Дагестан или Туву какую-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 13:36 (ссылка)
Во Львов.;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikola_rus@lj
2014-10-02 13:40 (ссылка)
хотя бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incas78@lj
2014-10-02 13:35 (ссылка)
Зуева пытался остановить часовой чеченец,сам получил три пули,но все таки достал очередью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зуев,_Александр_Михайлович

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 13:40 (ссылка)
Не убил ведь.
А жаль.

Чеченцев надо по-одиночке в разные части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-10-02 14:25 (ссылка)
Три чеченца - уже банда(С)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 14:31 (ссылка)
Двух достаточно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-10-02 14:34 (ссылка)
Двух мало)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2014-10-02 20:56 (ссылка)
Эт точно,по одиночке они служат хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cu3uf@lj
2014-10-02 15:20 (ссылка)
Вся проблема от того, что чечены ненавидят русских потому, что думают, что русские ненавидят их точно также. А на самом деле, русские - самый безобидный и доброжелательный народ. А быть безобидными и доброжелательными чеченцев не научили в детстве, отсюда и начинаются все конфликты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 15:24 (ссылка)
Вся проблема в том что они до сих пор живут в родо-племенном сообществе, от которого мы ушли много веков назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerzro@lj
2014-10-02 15:31 (ссылка)
Вроде как раньше чеченцы выезжали в другой регион и спокойно призывались по новому месту прописки. Или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 15:40 (ссылка)
Надо чтобы и личное дело из военкомата передали(из Чечни), а это вряд-ли.

Вообще с 2012 года чеченцы-срочники(небольшое количество) проходят действительную во Внутренних Войсках МВД на территории самой Чечни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_bred_show@lj
2014-10-02 15:35 (ссылка)
Пробовать когда-то всё равно придётся. Главное, чтобы не было заговора молчания, если начнутся какие-то притеснения, сразу громко вопить. Кстати, если притеснять будут чеченцев, то и им не молчать.
ИМХО, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 15:42 (ссылка)
Да уж они-то молчать не будут, Кадыров за них закричит в полный голос.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_bred_show@lj
2014-10-02 15:47 (ссылка)
Так и нам бы неплохо у него поучиться. Кстати, не только этому. Человек приложил уйму усилий, чтобы его республика перестала восприниматься как чёрная бандитская дыра, и часть его усилий даже увенчалась успехом. Полезный опыт, учитывая, как сейчас Россию по всему миру травят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 15:51 (ссылка)
Да, только вот кто нас так будет спонсировать, как мы его.

С другой стороны в Чечне есть нефть и если РФ опять затрещит по швам - они первые отколятся от нас в отличии от других нищих республик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_bred_show@lj
2014-10-02 16:03 (ссылка)
Абрамовича можно попросить, пусть проспонсирует.

Если РФ затрещит по швам, то фиг его знает, кто отколется, а кто нет. Развал СССР преподнёс мне лично много сюрпризов, главным была Украина. А в ней нефти не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 16:05 (ссылка)
Тогда никого не спрашивали и референдумов не проводили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_bred_show@lj
2014-10-02 16:12 (ссылка)
Почему не проводили? 17 марта 1991 года Всесоюзный референдум о сохранении СССР. На Украине дополнительный вопрос: "Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?" 92% ответили положительно.
1 декабря того же 1991 года - Всеукраинский референдум о подтверждении Акта о провозглашении независимости Украины, 90% проголосовали за.
Собственно, это и поставило крест на СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 16:17 (ссылка)
За год одурели от "свободы".:)

Впрочем, Союз Советских суверенных государств - это бред какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_bred_show@lj
2014-10-02 16:26 (ссылка)
Не за год, меньше чем за девять месяцев. Вот это был шок, мы же реально казались братьями. А уж как, оказывается, бедных украинцев тогда все обижали, как не давали им сполна насладиться продукцией чернозёмов! В общем, это мы всех объели, поэтому общие долги на нас и записали.
Чуть не с 1 октября они ввели свою типа валюту, по 300 или сколько-то вроде этого тугриков на рыло, у нас мужик поехал в Крым к знакомой отдыхать и вернулся больным от унижения. Ведь у него даже на жратву не было, даже на билет, чтобы раньше уехать, а обменять его обратный, купленный в Москве билет на более раннюю дату не получилось. Так и прожил три недели альфонсом, вдвоём на её 300 тугриков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 16:30 (ссылка)
Вот что было уже четверть века назад, а некоторые удивляются нынешним украинцам и Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_bred_show@lj
2014-10-02 16:32 (ссылка)
Не, я не удивляюсь. Ручонки иногда чешутся, когда б. братья совсем берега теряют, а удивления нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 16:35 (ссылка)
Они сами себя секут и прикряхтывают.
За четверть века только бузить научились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_bred_show@lj
2014-10-02 16:42 (ссылка)
Бузить они всегда умели, это же анекдот, что столь многочисленный народ, как они себя характеризуют, сроду не имел своего государства. Вот там голландцы какие справились, а эти не шмогли, потому что бузили и изничтожали друг друга в режиме нон-стоп. Проклятый царизм с наследовавшей ему в этом вопросе Советской властью маленько призвали их к порядку, но как только чуть отпускает, они сразу берутся за привычное дело, так было в большую гражданскую, когда у них города по 15 раз из рук в руки переходили, так и сейчас будет, ведь вырвались из-под клятого москальского гнёта! А попутно они готовы разрушить любую страну, которая будет иметь неосторожность взять их в свой состав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 16:45 (ссылка)
Почти как поляки, но бестолковее.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-10-28 17:05 (ссылка)
Эх...
Никто то в чехах разобраться всерьёз не хочет. А это проблема, и весьма давняя. Настораживает мление СМИ, при каждом упоменании о них...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-28 17:07 (ссылка)
Разбирались-разбирались..три века.....но горбатого только могила исправит.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2014-10-02 17:02 (ссылка)
Я нихуянепонял - дядя ром...
Расскажи, как, Ты видишь, Дядя Рома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 17:06 (ссылка)
Вижу что чеченцев ради очередного пиара Рамзана опять призовут в армию РФ.
Или, надо признать, что русских совсем не хватает.
И даже удмуртов с башкирами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2014-10-02 17:17 (ссылка)
Всех призовем, что не так?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 17:19 (ссылка)
Да.
В дисбат.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2014-10-02 17:18 (ссылка)
Хохлов то уж точно ебанём мама-не-горюй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 17:21 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2014-10-02 17:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 17:31 (ссылка)
Эрих Кох,рейхскомиссар Украины в 1941-1944:

"Украинцы,это оскотинившиеся русские,которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою фрау.Они идеальные бойцы против Красной Армии. Но после подлежат тотальной санации,как самые страшные варвары".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2014-10-02 17:25 (ссылка)
А!?.. Эи?) Так это хуйня. Мои деды им показали где их место, он бегом побежали спасаться. Да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-02 17:33 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2014-10-02 17:41 (ссылка)
Так это Витманн? ДЖа и хуй с ним, кето про меня помнит зап него?... он труп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amonov@lj
2014-10-03 13:17 (ссылка)
В отдельную их, дикую дивизию надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-10-03 13:22 (ссылка)
Не, по одному в разные части на Севере и Дальнем Востоке.

(Ответить) (Уровень выше)