Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2014-12-11 16:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настоящие каратели....из "Беркута".
Братья Янголенко - харьковчане, бывшие бойцы "Беркута", бывшие УНСОвцы, которые стали комбатами спецподразделений "Харьков-1" и "Слобожанщина" и воюют в АТО.
Инна, коренная львовянка, познакомилась с Андреем, когда он проходил срочную службу в Виннице, в спецподразделении Ягуар.
До этого года она 15 лет сидела дома с детьми. Сегодня оба супруга стали участниками АТО на востоке.

" Мы - милицейский батальон, у нас есть полномочия. Мы повычисляли всех наводчиков, корректеровщиков, агентов сепаратистов. Сразу повязали - и отправили в штаб АТО.  Много работали по адресам, ДНРовцев вычисляли - тех, что призжают на побывку.



Сталкивались мы с разными добровольцами, есть у нас горький опыт. Например, доброволец кричит, что патриот, но от армии он косил - “белый билет”. Пару человек просочилось таких.
Как только эти люди столкнулись с трудностями - все, патриотизм куда-то делся. Стали чуть ли не "на голову" косить, жаловаться во все инстанции непонятно на что.
Я отдавал предпочтение людям, которе имеют опыт участия в боевых действиях, потому что у меня самого есть боевой опыт. С 14 лет мы с братом состояли в харьковском УНСО, помогали нашим братьям в Приднестровье - так что у меня с того возраста опыт участия в войне.

Image

Мы же телефоны с собой на операцию не берем. Потому что по скоплению телефонов сразу будут вычислять, где мы. Представьте себе, пошли на задание 500 человек с телефонами. Операторы - МТС, Киевстар - российские. Россияне посмотрели: чистое поле или лес, скопление телефонов. Все. И не надо никакого "слива".
Мы всю жизнь занимались спортом. До армии участвовали в организации УНСО харьковской. Потом я служил в “Ягуаре” - это спецназ внутренних войск. Сдал экзамен на краповый берет - в спецназе выше награды нет.
После армии я перешел на службу в “Беркут”, который тоже относится к “краповым беретам”, но без сдачи экзамена. Это милицейский спецназ.

Image

Когда начался Майдан, у нас пошли разногласия с руководством. Командир - Лукаш Владислав - был проросийский, тот, что на Майдан харьковский “Беркут” возил.
Они нас боялись брать, потому что считали, что мы их будем бить, начнем бунт. Считали, что мы для них неблагонадежные, патриоты Украины.
А с “Беркутом” у нас была комичная ситуация. Лукаш и его люди приехали с Майдана, уже получив там по соплям. Лукаш напоил все это войско свое и вооружил.
А нам с братом надо было на службу заступать. И дежурный нас вызвал: типа, выйдите во двор. Мы выходим вдвоем с братом. И видим там это все пьяное войско с автоматами: “А, вы, фашисты!” - направляют на нас автоматы. У них план был, я так понял, побить нас и выкинуть - вроде коллектив нас отвергнул.
И что вы думаете? У них не получилось. Я ж достаю нож: “Ну что? Кто там?”, - и все наши “беркуты“ серунами оказались. С автоматами против ножа моего не пошли.

Image

И мы из “Беркута” прикомандировались к УБОПу харьковскому. И ездили туда, куда “Беркут” отказался ездить - сепаратистов отлавливать в Харькове.
В Харькове на тот момент были эти спартаки (Спартак Головачев - участник Антимайдана, один из лидеров местных сепаратистов.), всякая нечисть сепаратная - мы их всех поотлавливали по адресам - и в каталажку, и провели работу. Пока Лукаш со своим пьяным “Беркутом” жевали сопли и кричали: "Россия, Путин нас спасет!".
Как только Майдан закончился. Когда в Харькове ОГА захватывали, мы с братом вдвоем единственные из “Беркута” защищали здание, и в тот день его не захватили, потому что мы правильно, четко руководили Внутренними войсками, которые перед нами стояли, мы их направляли.
А все эти сепары орали: “Беркут” - герои!”. Как вдруг видят - мы по форме “Беркута” вдвоем стоим. Они только полезли к ОГА - мы стали их душить.

Image

Сейчас коллеги по “Беркуту” работают там же. Только переименовали их - и все. И никого не уволили, все как положено. Был раньше СБМ, сейчас - что-то непонятное. Все те же на манеже. Любят Россию.
Я думаю, как раз из-за того, что они патрулируют Харьков, у нас взрывы и так далее. Понятно, что если будет ехать сепар, они его поцелуют, и он дальше поедет. А так они занимаются тем, что ездят на своих хороших машинах и лопушат народ на деньги.



14 апреля. Мы как раз 3 дня до того, как нас назначили комбатами, ездили Спартака ловили и всех этих сепаров, что захватывали ОГА, оплотовцев.
До создания наших батальонов их прижимали только мы: я, брат и еще 5 человек, которые ездили и ловили их по адресам. А милиция была деморализованная, инфантильная. Они сами расступились, когда сепаратисты заходили в ОГА.
Уже после этого нам поступило предложение от Арсена Борисовича Авакова. Он же харьковчанин, знает нас еще по УНСО, знает, что мы патриоты Украины.

За множество спецопераций министр отметил, вот этим АПС, пистолетом-пулеметом Стечкина. Брат получил в награду "Форт-14".
Да, Инна получила такой же АПС. Она учасвовала в операции по спасению полковника СБУ из плена.

Image

Мы двоих отправили на боевое задание - они сильно испугались и начали под дураков косить, бред всякий нести про то, как они будут вспарывать животы беременным донетчанкам. Отправили их домой: зачем нам такие нужны?
Они полтора месяца просидели в Харькове, но их никто не уволил почему-то. И вот уже когда мы возвращались на ротацию, после 60 суток в зоне боевых действий, эти трое бросают заявление в прокуратуру… Наши с братом отряды смеялись с этого заявления до слез. Никаких доказательств у них нет.
Еще подписались 33 человека, которых мы пытались вызывать на ротацию, а они уходили на больничный - не под заявлением в прокуратуру, а под письмом генералу в Харьковской области. Это, в основном, новые люди, которые даже меня в глаза не видели.
По их письму к нам приехала инспекция в зону АТО. Проверила все адреса, по которым якобы отжимали машины. Информация не подтвердилась.
И что вы думаете? Мы возвращаемся в подразделение, и все эти негодяи быстро переводятся в другое подразделение, новое - "Східний корпус" называется.
Сейчас прокуратура заканчивает проверку, и, если у нас будет желание этим заниматься, мы подадим на них в суд за клевету. Они просто порочат имя подразделения, которое совершило массу подвигов.

Image

Основную миссию мы выполнили, но без милицейских подразделений там никак. Войска войсками, но там много агентов, диверсантов среди населения.
И бороться с ними, выполнять полицейскую функцию могут именно такие подразделения, как наши. Заниматься вычислением этих всех наводчиков, агентов, которые стояли на блокпостах ДНР и приехали на побывку.
Местная милиция в зоне АТО бездействует - потому что у них предложения от обеих сторон. Придут белые - оденут папаху белую, придут красные - оденут красную.
У меня пацаны - даже те, что до этого в боях не участвовали - потом российских солдат били. Наши лучше воюют. Их опыт с этой войной не сравнится. Что чеченцы, что россияне трусливые.
А местные сепаратисты алкаши и наркоманы. Тоже их лупасили. С двумя нашими батальонами я бы мог зачистить Донецк. Стоит их блокпост - мы его из гранатометов обстреляли, они убежали. Мы можем зайти и занять этот блокпост. Они могут только "Градами" стрельнуть за 5 километров - и все.
Ну, русских уже перебили - они вглубь ушли, километров 15 от нашей границы. В основном, там действуют разрозненные банды.
Донецк бы уже давно зачистили.
Вся загвоздка в мирных жителях, которые сидят в Донецке по домам. Они не дают начать полномасшатбные боевые действия. Мы же не фашисты, чтобы артилерией обработать Донецк, правильно? Сейчас мы можем задействовать диверсионные группы, заходить, бить их потихоньку.

Image

Я считаю, что нужно убрать такие подразделения, как "Беркут", "Грифон", ППС - и эти функции отдать нашим батальонам. Чтобы было как в Америке - спецподразделение СВАТ, которое и штурмует, и антитерор, и патрулирует.
Мы бы заняли полностью эти ниши. Такое заявление было, и, я думаю, если Арсен Борисович Аваков сказал, то сделает. И костяком нового подразделения будут наши батальоны."

Image




На фото - тайлькоманда айнзатцгруппы А.
Тайлькоманда численностью 40-45 чел. около 1 года базировалась в деревне Васильковичи близ посёлка Оредеж Ленинградской области.
Жителей в деревне не было.
Команда специализировалась на расстрелах цыган - местных и привозных, а также убивала местных подпольщиков и прочих "врагов рейха".
Только цыган команда расстреляла более 190 чел. (в том числе и детей).
А всего - свыше 500 чел.
На фото первый слева в первом ряду - Василий Долин.
В 1966 г. в СССР осужден к смертной казни. Расстрелян.







(Добавить комментарий)


[info]murzatyi@lj
2014-12-11 11:02 (ссылка)
Надеюсь, награда найдет героя...
НУ такая со скоростью примерно 700 м/с....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:06 (ссылка)
Пузо он отъел немалое "краповый берет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2014-12-11 11:10 (ссылка)
Это как-то наплевать.
Харя там точно уже не кирпича, а пули просит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:12 (ссылка)
Скорее фугаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2014-12-11 11:15 (ссылка)
Тоже не плохо, но не жирно-ли ему жирному будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:16 (ссылка)
А с братом на двоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2014-12-11 11:17 (ссылка)
Тогда лучше со всем батальоном...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvc257@lj
2014-12-11 14:24 (ссылка)
Брат - который волосатый на фотке справа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 14:32 (ссылка)
Это жена брата.

Брат вот: http://oper-1974.livejournal.com/342511.html?thread=16191727#t16191727


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvc257@lj
2014-12-11 15:10 (ссылка)
Да я в курсе)))Хрен их, пидаров, разберет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 15:20 (ссылка)
Сало, сало любят.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d@lj
2014-12-11 11:02 (ссылка)
Тут прекрасна каждая строчка. Особенно эта: "Мы же не фашисты, чтобы артилерией обработать Донецк, правильно?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:07 (ссылка)
И главное и глазом не моргнет.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Вполне возможно что он так реально думает
[info]zhur_zhal@lj
2014-12-11 18:03 (ссылка)
Мужик реально тупой. Думаю, Ай-Кью где-то на уровне 70, как у Витали Кличко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вполне возможно что он так реально думает
[info]oper_1974@lj
2014-12-11 18:04 (ссылка)
В Киеве это и ценят.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jw_org@lj
2014-12-11 11:06 (ссылка)
>У меня пацаны - даже те, что до этого в боях не участвовали - потом российских солдат били. Наши лучше воюют. Их опыт с этой войной не сравнится. Что чеченцы, что россияне трусливые.
А местные сепаратисты алкаши и наркоманы. Тоже их лупасили. С двумя нашими батальонами я бы мог зачистить Донецк.

...

Донецк бы уже давно зачистили.<

Я бы... Мог бы... Давно бы...

Ну то, что с пузом таким и тремя подбородками - это точно "краповый берет", нет, это Сталлоне. А алкашей-трусов никак победить такие херои не могут. Видимо, грады мешают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:08 (ссылка)
Да и жинка не голодает.
Хорошо комбатом быть - половина уже в Раде депутатствует.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sikariy@lj
2014-12-11 11:08 (ссылка)
батальон "жиробасс"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:09 (ссылка)
Батальон спецназа "Три толстяка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2014-12-11 11:12 (ссылка)
На мыло сгодится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bravchik@lj
2014-12-11 11:12 (ссылка)
Сашко Белый реинкарнировался

(Ответить)


[info]siren67@lj
2014-12-11 11:13 (ссылка)
Кого-то его харя мне напоминает.....

Никак не могу вспомнить..блин....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:14 (ссылка)
Покойничка Сашко.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2014-12-11 11:17 (ссылка)
Ой, так это же рекламный образ хохла, сие жертва голодомору! Вон как распух, не иначе, как с голоудухи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpetro_lj@lj
2014-12-11 11:17 (ссылка)
"Мы же телефоны с собой на операцию не берем."
И уходили пацаны на задание и оставляли телефоны. И возвращали и забирали телефоны свои. Но остались телефоны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:28 (ссылка)
Патефоны....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]micha1520@lj
2014-12-11 11:47 (ссылка)
Да... Одни помои вместо мозгов у человека...

(Ответить)

.
[info]selestafox@lj
2014-12-11 11:47 (ссылка)

Image

http://ur-2222.livejournal.com/2808175.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:50 (ссылка)
Это он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.
[info]selestafox@lj
2014-12-11 11:53 (ссылка)

:)
... это риторический вопрос ( ? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]oper_1974@lj
2014-12-11 11:57 (ссылка)
Некрофил, однозначно.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]ext_2672301@lj
2014-12-11 12:04 (ссылка)
Это, наверняка, муляж. Но симптоматично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:08 (ссылка)
И голову трупа на капот.

(Ответить) (Уровень выше)

.
[info]selestafox@lj
2014-12-11 12:44 (ссылка)

например часть манекена, но сути не меняет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorby911@lj
2014-12-11 11:58 (ссылка)
Брехун знатный. В одиночку везде сепаратов-колорадов побил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:02 (ссылка)
Он еще заявлял что укровоины "уничтожили 16 000 российских военных" которых "вывозили на 200 камазах".:)
Пиз..бол.

И такие служили в "Беркуте" при Януковоще

.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorby911@lj
2014-12-11 12:05 (ссылка)
Да, я это читал. Ну, может и служил он хорошо, а байки рассказывал только на пьянках. Теперь же широкое поле для брехни, интервью берут. Машины отжимать опять же можно. Бойцы, правда бегут от него в прокуратуру, ну это алкаши и негодяи, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:11 (ссылка)
Аваков продвигает именно таких, из УНСО и нациков из Азова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]worobioff_ku@lj
2014-12-11 12:03 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:06 (ссылка)
Воспитает "как надо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Воспитает "как надо".
[info]worobioff_ku@lj
2014-12-11 12:09 (ссылка)
Вот тебе и "братья-славяне"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воспитает "как надо".
[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:12 (ссылка)
Бандеровцы тоже славянами были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бандеровцы тоже славянами были
[info]worobioff_ku@lj
2014-12-11 12:19 (ссылка)
В армии служили вместе в1986-1988году-Женя из Донецка."Красный цвет-это петушиный,коммунячий цвет" Его слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бандеровцы тоже славянами были
[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:21 (ссылка)
Вот-вот, зря их дедов после смерти Сталина амнистировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2014-12-11 12:31 (ссылка)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]nsdentatus@lj
2014-12-11 12:49 (ссылка)
http://i.lb.ua/124/18/5486f9c4b5782.jpeg

справа - брат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:52 (ссылка)
Это жена брата, служит в батальоне свояка.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khayrov_marat@lj
2014-12-11 12:54 (ссылка)

Много букф.. Одно скажу. Если на самом деле дойдет до реального боя с российскими подразделениями, то не выстоять хохлам.Залупаются в надежде что за них впишуться НАТО и саттелиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 12:56 (ссылка)
Они считают что "выстояли и тыщи русских положили".:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anteimac@lj
2014-12-11 13:17 (ссылка)
Где этот герой сдавал на Краповый Берет? Номер приказа и фамилию комдива пусть назовет !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 13:27 (ссылка)
Хрен зна..: http://old.atn.ua/newsread.php?id=13611

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhur_zhal@lj
2014-12-11 18:13 (ссылка)
На Украине дивизий сто лет нет. Ягуар - бывший полк спезнаца ВВ МВД из-под Винницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anteimac@lj
2014-12-12 09:52 (ссылка)
Во первых не сто лет а всего лишь 20, во вторых полков спецназа не было никогда, в полку может быть или рота или батальон спецназа, при этом батальон название весьма условное, в батальоне спецназа от сили бойцов 100. Как пример могу привести в/ч 4111 Национальной Гвардии Украины г. Донецк, в 1994 г. (Бывшая в/ч 3395 ВВ СССР), так вот в этом полку был батальон СН, но в нем было всего 110 бойцов разделенных на: 3 урСН (учебная рота 40 солдат), 1 рСН (боевая 40 содат), и взвод МТО 30 солдат. Все солдаты на тот момент были срочниками, но на должностях прапорщиков. Комбатом бСН в 1994 г. Был майор Безе И.В. Командиром полка полковник Сидякин, после него подполковник Галив. Командиром дивизии НГУ (в состав дивизии входили Части НГУ Донецка, Луганска и Мариуполя) был генерал Говоруха. на Краповые Берети сдавали на учебном центре (стрельбище) г. Ясиноватой, там же в лесу была оборудована полоса препятствий. Да, славные были денечки, кто бы мог подумать тогда что сейчас все так сложится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim1973@lj
2014-12-11 13:17 (ссылка)
жена у него прям Буден Семенный, усы на зависть. Надо обоим трудотерапию для снижения веса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 13:26 (ссылка)
Это жена брата.:)

Вот эти два братушки:

http://white-book.info/narodnyy-tribunal/yangolenko-sergey-aleksandrovich/


http://white-book.info/narodnyy-tribunal/yangolenko-andrey-aleksandrovich/


(Ответить) (Уровень выше)

Настоящие каратели....из "Беркута".
[info]livejournal@lj
2014-12-11 13:31 (ссылка)
Пользователь [info]1yuriy@lj сослался на вашу запись в своей записи «Настоящие каратели....из "Беркута". » в контексте: [...] Оригинал взят у в Настоящие каратели....из "Беркута". [...]

(Ответить)


[info]eisendonner@lj
2014-12-11 14:01 (ссылка)
Мда, чувак мягко говоря немного отрорван от реальности. Не знаю какой должен быть боевой опыт у него, чтобы заявлять что двумя батальонами он может зачистить Донецк. Вероятно огромный. Так до конца и не дочитал. Бросил. После подобного заявления, собственно и читать нечего, и так все понятно. Почему то мне кажется что ни он ни его подразделение в городских боях по настоящему и не участвовало. А если с таким настроением и будет участвовать, то реальность их неприятно удивит. Причем сильно. Тьфу, бесят такие Рембо непобедимые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 14:04 (ссылка)
Но как карательные части они хороши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhur_zhal@lj
2014-12-11 18:17 (ссылка)
Какой боевой опыт? Это чисто ментовский батальон. В боевых действиях они не участвуют. Зачистки, блок-посты, чисто полицейские функции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 18:22 (ссылка)
В полном интервью он говорит что они самый крутой спецназ из всей укроармии и МВД.
Что замочили сотни русских солдат.
Что сто раз ходил "за линию фронта" и косил "сепаров" пачками.:)

Вот таких выпускают на публику и украинцы ими восхищенны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_zloj@lj
2014-12-11 14:12 (ссылка)
А меня прикалывают такие фото мегасупербойцов.
АПС охуенный пистоль,но только чтоб застрелиться,да ещё и с плечевым упором,снайпера бля на 10 метров.
На всех фото с разными автоматами,магазины скотчем слепленны,бойцы бля,стреляють много.Только для удобства надо магазины переворачивать перед склейкой.
Форма конечно же с нуля и очки защитные конолевые,видать до хуя воюють,даж пачкаться не успевают.
про наколенники и налокотники вообще молчу,у бизнисменов бентли обычно грязнее.
И самое примечательное,обычно эти все говнобойцы,которые войну обычно просиживают в окопах или штабах,НИКОГДА не надевают сферу или каску,ибо без неё кручее вид.
А бронники по ходу на эти две тушки совсем не налазят.Хуёво питаються видать.
И главное гн Авакян,постоянно по имени отчеству,совсем бравый вояка зализал дырку в жопе Авакяну.
И самое главное чтоб этот мегаремба стрелять не начал,а то он без этого завалил народу в два раза больше чем все ВС РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 14:18 (ссылка)
Верно подмечено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_zloj@lj
2014-12-11 14:24 (ссылка)
Да просто заёбывает,когда глядя на фото,никто не анализирует материал,одна ошибка и профессионализм фотографа,который не подготовил кадр,может стоить больше статей обьёмом с "Войну и Мир".
Вот вы верите,чтоб профессионал военного дела,лазил в зоне боевых действий без сферы и с магазинами наперевес на груди?Я лично нет.
Я даже уверен что он не знает основных положений автомата и правил обращения со стрелковым оружием.Тировой опыт-да,боевой-нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 14:27 (ссылка)
А они, имхо, в зоне боевых действий и не лазят, а скорее всего кошмарят людей по тылам.
Вообще это пиарщики детища Авакова - новых спецбатальонов МВД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_zloj@lj
2014-12-11 14:30 (ссылка)
Всё блядь,дедов полицаев вспоминают.И гордяться тем что их деды польских детей вместо указателей к деревьям прибивали и беременным животы вскрывали,охуительные европейцы.
Интерено гейропа в курсе что упа и бандеровцы выпиливали в своё время именно европейцев,а не российских солдат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 14:41 (ссылка)
Поляки в курсе что их выпиливали, но их власть делает вид что ничего не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valiko67@lj
2014-12-11 14:22 (ссылка)
- Какие же мерзкие жирные люди. Предатели и иуды. Их друзей-сослуживцев живьём жгли на Майдане, а они теперь этим убийцам яйца лижут. Твари....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 14:29 (ссылка)
Патриоты же.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvc257@lj
2014-12-11 14:30 (ссылка)
Да уж. Если командир "батальона" умственно отсталый дегенерат, то что же про бойцов говорить.

(Ответить)


[info]ext_2912320@lj
2014-12-11 14:32 (ссылка)
мне понравилась последняя фотография поста. и финал главного героя последней фотографии. параллель понятна. и финал будет тот же, но чуть позже.

(Ответить)


[info]valiko67@lj
2014-12-11 14:35 (ссылка)
- Если представить, как эти жирные туши шлёпаются друг-об-друга при совокуплении...Бр-р, фу-фу. А потом народятся жирные дегенеративные детишки, которые будут общаться на дебильной укромове.. Жесть....

(Ответить)


[info]ext_2453832@lj
2014-12-11 15:16 (ссылка)
До середины не мог понять, кого же он мне напоминает - и вспомнил, цэ ж Сашко Билый! Интересно, как этот закончит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 15:22 (ссылка)
Депутатом Рады станет как другие "комбаты".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2453832@lj
2014-12-11 15:50 (ссылка)
Пожалуй, почему бы и нет, если не замечен в убийствах пленных русских, а больше поговорить любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 15:52 (ссылка)
Хммм....вообще-то туда сейчас выдвигают как раз за геноцид русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2453832@lj
2014-12-12 01:43 (ссылка)
Депутаты языком работают, а Сашко собственноручно резал. Кстати, на Украине геноцид русских невозможен, там не менее 90% русские, если галичан не считать, с ними все 98%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-12 10:41 (ссылка)
Однако галичанскую свидомость многие подхватили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2453832@lj
2014-12-12 19:13 (ссылка)
Процентов восемьдесят, практически эпидемия, но и это лечится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2014-12-11 15:35 (ссылка)
чёта жына у него слишком дородная.
какой такой спорт? горилку с салом жрали чтоле?
жаль их коллеги-беркутовцы не пристрелили, хотя это клован скорее всего врёт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 15:44 (ссылка)
Ну так он языком карьеру делает.
Вон его "коллеги" уже в Раде заседают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bangkok_shock@lj
2014-12-11 15:53 (ссылка)
не похоже, что они на передовой были.
в то что безоружных активистов по харькову гоняли - это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 15:56 (ссылка)
Зачем им передовая?
В тылу ведь так и кишат "диверсанты-колорады".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xoxluk@lj
2014-12-11 18:04 (ссылка)
автор ебанат, но кацапское быдло такое гамно схавает.

(Ответить)


[info]gilljan@lj
2014-12-11 18:06 (ссылка)
Уроды,похоже что Аваков их прикрыл......http://prokurorska-pravda.today/news/maroderili-na-donbasse-i-v-harkove-rukovodstvo-batalona-slobozhanschina-nazaschischalo-rodinu-tak-chto-teper-riskuet-poluchit-ot-3-do-8-let-tyurmyi/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 18:09 (ссылка)
Да.
А ты слышал чтобы укры кого из своих осудили за мародерку?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2014-12-11 18:37 (ссылка)
Нет конечно,да и не будет преследования за мародерство...похоже,что Донбасс карателям на разграбление отдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-11 18:39 (ссылка)
И я про это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niclak007@lj
2014-12-11 23:42 (ссылка)
а они все убийцы же да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2014-12-12 10:39 (ссылка)
Сами хвастают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]welder_history@lj
2014-12-12 01:13 (ссылка)
Клинический случай...

(Ответить)

Сегодня оба супруга стали участниками АТО на востоке
[info]amonov@lj
2014-12-13 04:38 (ссылка)
Жена многих мужей.)

(Ответить)