Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2015-02-16 00:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.
В Чечне будут готовить спецназ для России и других стран

        Чечня может стать одним из международных центров по подготовке сил специального назначения. Для этого в Гудермесе строится уникальный по оснащению комплекс подготовки спецназа, аналогичного которому пока нет в России. По словам главы Чечни Рамзана Кадырова, комплекс должен быть достроен в течение года.
        Предполагается, что в центре будут готовить подразделения спецназа всех родов и видов войск и спецслужб России. Новой площадкой для подготовки своих спецслужб смогут воспользоваться и другие страны. Возведение комплекса находится под особым контролем первого зампреда правительства республики Исы Тумхаджиева.



      Согласно проекту, изюминкой центра будет уникальный тактический городок - целый комплекс, где можно отрабатывать навыки по освобождению заложников из высотного жилого дома, школы, больницы, детсада и кинотеатра.
       Кроме того, в центре смогут вести парашютную, горную, лесную, вод­ную и другие виды подготовки. Также в планах строительство аэродинамической трубы для отработки операций в различных физических условиях.

        Центр будет занимать значительную территорию - только на стрелковые площадки выделено 35 га, а площадь главного корпуса составит 55 тыс. кв. м. Одновременно в центре смогут проживать и проходить подготовку около 500 человек, а тренироваться одновременно сможет больше 1 тыс. бойцов.

       Подготовка спецназовцев должна проходить на платной основе с заключением официальных договоров. По мнению специалистов, основными партнерами могут стать страны арабского мира и Латинской Америки, а также страны СНГ.

       Центр не будет относиться ни к одному из ведомств. Это мировая тенденция - уже все ведущие страны перешли на такую форму подготовки спецпод­разделений.

       Все инструкторы по подготовке будут из числа жителей республики, которые прошли практику как в Чечне, так и в других странах мира.

       Центры, подобные создаваемому в Чечне, в мире уже существуют. Например, сейчас инструкторская группа из Чечни обменивается опытом в Иордании, где проводит учения по отработке элементов огневой подготовки в помещениях с использованием пистолета, автомата и снайперской винтовки.

       Королевский центр подготовки подразделений специального назначения в Иордании является одним из крупнейших международных центров, где проводят учения спецназовцы из разных стран. На его территории расположено порядка 50 разных стрельбищ, а внутри центра построено более десяти учебных городов.
       На любом из объектов полигона можно выполнять упражнения с боевой стрельбой и применением практически любых спецсредств, комплекс адаптирован для учений и днем, и ночью. Есть возможность выполнения различных заданий с использованием боевых вертолетов и другой спецтехники.

http://izvestia.ru/news/583052








(Добавить комментарий)


[info]nikoberg@lj
2015-02-15 18:41 (ссылка)
Если б не милая привычка чеченцев устраивать при ослаблении России резню русскоязычных - можно было бы порадоваться.
А пока что-то не тянет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 18:44 (ссылка)
Тоже так думаю.
Тем более это будет частная лавочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 04:58 (ссылка)
Как бы не получились очередные абреки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:17 (ссылка)
Что значит как-бы не получились?
Именно для поддержания и делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 06:22 (ссылка)
Грустно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 02:39 (ссылка)
Да мандец, вот тоже двоякие эмоции, в основном матерные.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 05:04 (ссылка)
Наполовину матерные. Потому как если их не будут использовать для резни русских и для бандитизма с терроризмой на территории РФ - то я так "за".

Потому как войну нам объявили, будут науськивать ваххобитов и хохлов.
Но если к ним опять чеченцы добавятся - то тогда резко "против"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 06:46 (ссылка)
Там еще Казань но вы не читали Льва, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 07:37 (ссылка)
Некоторых Львов читал. Вы про какого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 02:40 (ссылка)
И что характерно, первый же комментарий, и "в точку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 05:06 (ссылка)
Дык я помню, что творилось при Дудаеве, да и Шкуро читать доводилось - он у себя внятно описал, что вытворяли революционно освобожденные чечены с русским населением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:07 (ссылка)
Шкуро сам тоже очень любил покуролесить, очень ненадежный источник...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 06:11 (ссылка)
Нет, там придумок не было, фантазер из Шкуро плохой. Да и другие источники дают ту же информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:16 (ссылка)
Ну я вообще-то в курсе, что мелкие, но горные, как только ослабевает госвласть, срываются с резьбы...
Просто сам Шкуро он ведь тоже из мелких, но горных... Это пишут о нем - терский казак, а по факту - крещеный чечен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 06:21 (ссылка)
Просто его описания - сделанные в те времена - полностью совпали с описаниями деяний дудаевцев и примкнувшей к ним уголовщины точка в точку.
Потому особой фантазии не увидел. Видео-то с отрезанием голов, ушей, пальцев и ты пы - я видел достаточно много.

Потому "кот на крышу - мыши в пляс" - как бы повторяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:26 (ссылка)
И будет повторятся, пока будут существовать сии народности...
Увы, тут только один метод, непопулярный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 06:40 (ссылка)
Ну да, битье определяет сознание, как говорили классики.

Шотландцы у англов такие же были...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:42 (ссылка)
Ага, пока король шотландский не стал по совместительству еще и английским...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikoberg@lj
2015-02-16 06:43 (ссылка)
А подкуп элиты - старая и очень хорошо работающая фича)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:45 (ссылка)
так тут весь анекдот-то в том , что не английский шотландским, а наоборот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 06:51 (ссылка)
Че то вы пацаны за ирландцев забыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 07:01 (ссылка)
Там конфликт несколько не национальный...
Там во весь рост - религиозный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 07:45 (ссылка)
Король Яков был плохим королем, а его сын Карл закончил на плахе во время гражданской.
Потом Шотландия опять откололась от Англии.

Окончательно присоединилась в начале 18-го века. Причины были меркантильные - деньги и торговля а иначе так бы и прозябали в нищете гоняя баранов в шотландских горах.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 07:49 (ссылка)
Ну недаром же Бёрнс писал: "нас золотом купили"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 09:02 (ссылка)
ага, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molekuloff@lj
2015-02-16 08:34 (ссылка)
Шкуро из кубанских казаков ст. Пашковской, что сейчас в черте Краснодара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 08:36 (ссылка)
Угу...
И физиономия у него такая русская-русская...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olivia_burton@lj
2015-02-15 18:43 (ссылка)
за госсчет тренировать бандитов, ага.
докатились!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 18:45 (ссылка)
Не, не за госсчет, заявляется что строят частные спонсоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olivia_burton@lj
2015-02-16 00:33 (ссылка)
Частные армии? уж и не знаю, что хуже. Оба хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iigogosha@lj
2015-02-15 18:50 (ссылка)
идиоты.
1.стрелять то они там научатся, а воевать?
2.после десанта в крупные города "путинской пихоты" и неизбежного разгрома её там что станет с чечнёй и чеченцами? вернее, что от них останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 18:52 (ссылка)
Да ладно.
Будут бабки зашибать, там предполагается проводить всякие сборища и соревнования спецназа, как в Иордании.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iigogosha@lj
2015-02-15 19:32 (ссылка)
идиоты.
1.они сами себя втравливают в узкую специализацию.
кто такой чеченец? - и сами чеченцы и люди вокруг них ответят с разными вариацыями - человек с ружьём.
не учёный, не шахтёр, не монтёр, не слесарь, не строитель, не водитель.
лётчик, танкист, артеллерист, ракетчик? тоже нет. западло им гайки крутить и учится нужно. ружьё взял в руки и - "я крутой спецназовец". они даже до уровня мотопехоты не дотягивают. одни понты на камеру.
2.если ружьё висит то оно выстрелит. а учитывая менталитет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 19:36 (ссылка)
:)

— У нас проходил жесточайший отбор, и мы отбирали самых способных со всей респуб­лики.
Параллельно со специальной подготовкой они все проходят обучение в высших учебных заведениях, где получают гражданское образование.
То есть они должны быть не просто военными инструкторами, но и дипломированными специалистами.
Ведь по разным направлениям у нас будет множество программ, и для каждого спецподразделения будут свои уровни подготовки.
Поэтому нам были нужны люди, которые разбираются в самых разных вопросах и любят свое дело, — заявил помощник главы республики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iigogosha@lj
2015-02-15 19:56 (ссылка)
получить диплом и быть специалистом не одно и тоже.
чего по полученному диплому не пошли работать?
зачем милиционеры получали педагогическое высшее образование? без вышки рост до летёхи максимум. а это зарплата и карьера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 20:23 (ссылка)
Это и дураку понятно что диплом только для галочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:06 (ссылка)
Пишется-то оно "чеченец", а вот читается однозначно - бандит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2015-02-15 19:31 (ссылка)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)

Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.
[info]livejournal@lj
2015-02-15 20:12 (ссылка)
Пользователь [info]rcross@lj сослался на вашу запись в своей записи «Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран. [...]

(Ответить)


[info]nikola_rus@lj
2015-02-15 20:14 (ссылка)
У них курс на милитаризацию под любым видом.

Победа России будет только тогда, когда чеченам будет вообще запрещено держать в руках оружие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 20:24 (ссылка)
Пока что это авангард нашей армии.:)

На Украине(и не только) ими детей пугают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 02:41 (ссылка)
ржу

вернее - уссываюсь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 07:47 (ссылка)
Подмечено что у украинской армии это идея фикс.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 08:59 (ссылка)
Ссутся, скоро как подвиг - сраться начнут.

(Ответить) (Уровень выше)

Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.
[info]livejournal@lj
2015-02-15 20:26 (ссылка)
Пользователь [info]mas_smu@lj сослался на вашу запись в своей записи «Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран. (http://mas-smu.livejournal.com/1946608.html)» в контексте: [...] нал взят у в Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран. [...]

(Ответить)


[info]welder_history@lj
2015-02-15 22:31 (ссылка)
Если эта лавочка будет под контролем наших органов, то пусть побалуются. А если что - свернуть можно в один момент. ИМХО...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 22:49 (ссылка)
Это будет частная лавочка, а не государственная.
Обучение за плату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]welder_history@lj
2015-02-15 23:04 (ссылка)
Форма собственности в РФ ничего не гарантирует :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivvvv@lj
2015-02-15 22:41 (ссылка)
Из чеченов только стройбат и на флот.
В советское время на ЧФ было много матросов Казахов и Киргизов. Потому как в кого они в своих степях торпедой стрелять будут :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-15 22:48 (ссылка)
Из чеченов сейчас сделали брэнд.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivvvv@lj
2015-02-16 01:05 (ссылка)
Не ну пускай пиар-рота будет, чтобы массовку создавали укропов пужать, а остальных в стройбат.... от греха.

(Ответить) (Уровень выше)

Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.
[info]livejournal@lj
2015-02-15 23:48 (ссылка)
Пользователь [info]webcelerator@lj сослался на вашу запись в своей записи «Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран. [...]

(Ответить)

Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.
[info]livejournal@lj
2015-02-16 00:26 (ссылка)
Пользователь [info]odisei2010@lj сослался на вашу запись в своей записи «Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Чеченцы будут тренировать спецназ из разнжых стран. [...]

(Ответить)


[info]max_andriyahov@lj
2015-02-16 01:25 (ссылка)
Все инструкторы по подготовке будут из числа жителей республики, которые прошли практику как в Чечне, так и в других странах мира.


какую "практику"? в каких это "странах"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 02:45 (ссылка)
На гражданской войне в России практика. В России!
И не надо тута разжигать, им дали пизды в итоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max_andriyahov@lj
2015-02-16 02:48 (ссылка)
читаем текст "...так и в других странах мира."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 02:50 (ссылка)
О этом мне ничего не известно кроме "шуток-прибауток" ютуба и прочей хуйни.

Может быть у вас одноклассник чеченец мусульманин который ебанутый до войны, а я таких не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 06:46 (ссылка)
ну как это в каких?
А то ты не знаешь?
В Сирии, в Ливии, в Ираке, в Грузии, теперь в Хохлостане...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 07:29 (ссылка)
В Иордании.:)

А может на Украине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 02:48 (ссылка)
Дядя Рома,здравствуй. Такой вопрос, как откопать тот пост с котиком осенний, которого мы выходили(ты меня мотивировал), не долго копаясь, ты не помнишь название?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 07:54 (ссылка)
В каком месяце?
Как твоего кота зовут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 08:58 (ссылка)
"Рома", звать, осенью к снегу ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 09:28 (ссылка)
Это сентябрьский? Но там уже фоток нет.

http://oper-1974.livejournal.com/310486.html?thread=14638294#t14638294

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mihaelwittmann@lj
2015-02-16 10:15 (ссылка)
Да, да, да, спасибо Роман. Я знал что в Радикале не задержится, ну и ладно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 05:47 (ссылка)
Какая-то неправильная постановка задачи...
Правильная была-бы:
Тренировать спецназ НА чеченцах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 07:55 (ссылка)
Раньше тренировали на чеченцах, теперь чеченцы тренируют на.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murzatyi@lj
2015-02-16 08:10 (ссылка)
Вот к сожалению...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amonov@lj
2015-02-16 06:30 (ссылка)
Центр подготовки для ЧВК.

(Ответить)


[info]mastajunkye@lj
2015-02-16 08:31 (ссылка)
не можешь победить, возглавь! почему нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 08:34 (ссылка)
Тут будет коммерческая, частная организация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastajunkye@lj
2015-02-16 08:42 (ссылка)
...а еще и денег за это платить будут. вообще замечательно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 08:50 (ссылка)
Это вместо туризма. Каждый зарабатывает как может.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mastajunkye@lj
2015-02-16 11:00 (ссылка)
в Чечне очень хотят наладить сферу туризма в регионе. знаю стараются в этом направлении усиленно.
на сколько у них это получается\получится ли - отдельный разговор. так что не, туризм - другая песочница.
...военный туризм? (=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-02-16 11:27 (ссылка)
Международные соревнования по стрельбе и бегу по горной местности.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран.
[info]livejournal@lj
2015-02-16 14:51 (ссылка)
Пользователь [info]it_s_life@lj сослался на вашу запись в своей записи «Чеченцы будут тренировать спецназ из разных стран. (http://it-s-life.livejournal.com/602864.html)» в контексте: [...] и другой спецтехники. http://izvestia.ru/news/583052 http://oper-1974.livejournal.com/378051.html [...]

(Ответить)